563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 598 публикаций 7 469 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:05:00 в прожектах от ВГ и его "дочурок" клановая активность ( если это слово вообще уместно ) привлекает от силы пар процентов игроков. но вот самооценочка у этой илитки зашкаливает. подавляющее большинство игроков с пробором клало на все эти кланы, турниры, соревнования и прочий кипиш так называемых киберспарцмэнов... а предложение "каждому клану по пленному разрабу" достойно внеочередного койкоместа в отделении закрытого учреждения профильного типа. Стоп! Уважаемый. Вопрос состоит в том, что-бы приподнести( гадство, как пишется -это слово??) на "блюдечке с голубой каёмочкой" проблемы с игрой, предполагаемые варианты решений, и далее.. со всеми остановками... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:06:28 Бессмысленное предложение. В кланах мало кто состоит, дай бог 10% от играющих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Pehowlich Бета-тестер 93 публикации 6 095 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:07:30 а те кто не "топ" клане или вообще без клана , их мнение не нужно? A разве когда было иначе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:10:14 (изменено) Если тебе безразличны киберспортсмены, кланы и пр., то зачем ты пишешь о них уничижительно? Со стороны выглядит будто завидуешь. Это не зависть. Эти "топы" (с двоими из клана ТСа "имел удовольствие" общаться лично) открыто заявляют, что не будут включать для союзника заградку, если оленемер показывает у него меньше определённого процента побед. Подписываюсь под словами "членство в топ клане не гарантирует адекватности" Изменено 18 мар 2016, 17:10:56 пользователем VanTuz58 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_bZjL2W6Qe1Bh Участник 1 113 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:13:01 кстати связь прям уже чуЙствую не астральную а физическую...я столько новых разработчиков за 2-3 дня увидел..сколько за весь год не наблюдал суммарно наверное. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 598 публикаций 7 469 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:13:02 А, Вам, что мало выбрать 5-6 человек? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_bZjL2W6Qe1Bh Участник 1 113 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:16:18 кому вам? сейчас тут нет ни одного красного. уже понедельника видать ждать надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [BRGDS] Zumarraga Участник 103 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:17:03 Если тебе безразличны киберспортсмены, кланы и пр., то зачем ты пишешь о них уничижительно? Со стороны выглядит будто завидуешь. уровня образованности не достает понять о чем я говорю? ок, еще раз, более спокойно. клановых игроков жменя от общего числа играющих людей. среди них адекватных людей которым интересен проект и его развитие а не "нагиб любой ценой" еще меньше. на каком основании эта кучка наделяет себя правом указывать разрабам что и как делать? я ни на секунду не сомневаюсь что хотелки этих деятелей, реализуй их разрабы, убьют проект в считанные месяцы т.к. интересы отцов-нагибаторов и интересы ЦА никогда не совпадут. под благовидным предлогом свои пожелания будут оборачиваться "пожеланиями всех игроков" и чтобы в этом убедиться достаточно почитать первый пост где клановые хотелки выдаются за благо для разрабов... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:17:25 14 КМ-ов? Было бы конечно хорошо, но нас только трое плюс Вальтер и Филипп. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что мы общаемся только на форуме. С игроками мы общаемся и на портале, и в скайпе, и в соц.сетях, и в личке на форуме. Причем со всеми. Независимо от того, главы это ТОП кланов, или не ТОП, и главы ли вобще. Мы гораздо ближе к игрокам, чем вы предполагаете. У меня, например, больше 500 контактов в скайпе. Не все конечно игроки, но большая часть. У Лисы больше тысячи. Будут вопросы - обращайтесь, ответим и поможем Ок, может ошибся насчет именно, КМов, запомнил цифру, ее вроде Вальтер где-то озвучивал. Хорошо, что ближе, но, если честно, наблюдая этот коллапс в последнее время создается очень четкое ощущение, что проблемы копились, на них подзабивали или не считали нужным отвечать, а потом плотину прорвало. И, надо сказать, ответы в важных темах с нормальной частотой стали появляться именно в последние 2-3 дня, до этого в фидбеках было без вас было грустно и одиноко. И это как раз проблема коммуникации. Я не настаиваю на своем предложении, ибо это только предложение, решать в итоге все равно вам. Если вы придумаете другой способ, буду только рад. 17:20 Добавлено спустя 3 минуты уровня образованности не достает понять о чем я говорю? ок, еще раз, более спокойно. клановых игроков жменя от общего числа играющих людей. среди них адекватных людей которым интересен проект и его развитие а не "нагиб любой ценой" еще меньше. на каком основании эта кучка наделяет себя правом указывать разрабам что и как делать? я ни на секунду не сомневаюсь что хотелки этих деятелей, реализуй их разрабы, убьют проект в считанные месяцы т.к. интересы отцов-нагибаторов и интересы ЦА никогда не совпадут. под благовидным предлогом свои пожелания будут оборачиваться "пожеланиями всех игроков" и чтобы в этом убедиться достаточно почитать первый пост где клановые хотелки выдаются за благо для разрабов... Клановые игроки, особенно топ-кланов, это люди напрямую заинтересованные в успешном развитии проекта, где у них все так отлично получается. И насчет хотелок, поверь, ты не хочешь кататься на технике, которая не гнет даже в руках Зло. Например, на Москве. Так что лучше давайте послушаем нормальных игроков, которые в любом случае будут учитывать интерес ЦА, иначе кого им потом нагибать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 KremlinAgent Участник 173 публикации Жалоба #70 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:23:22 (изменено) 14 КМ-ов? Было бы конечно хорошо, но нас только трое ... Мы гораздо ближе к игрокам, чем вы предполагаете. "...узок их круг , страшно далеки они от народа."© В.И.Ленин Изменено 18 мар 2016, 17:24:23 пользователем KremlinAgent Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:29:02 Клановые игроки, особенно топ-кланов, это люди напрямую заинтересованные в успешном развитии проекта, где у них все так отлично получается. И насчет хотелок, поверь, ты не хочешь кататься на технике, которая не гнет даже в руках Зло. Например, на Москве. Так что лучше давайте послушаем нормальных игроков, которые в любом случае будут учитывать интерес ЦА, иначе кого им потом нагибать? У клановых свои заморочки. Будут тянуть одеяло на себя, на всякие там клановые активности и прочие гк, которые подавляющему большинству не нужны от слова совсем. И вообще, определять то, что нужно большинству, слушая мнение меньшинства - нонсенс. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [BRGDS] Zumarraga Участник 103 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:29:28 Ок, может ошибся насчет именно, КМов, запомнил цифру, ее вроде Вальтер где-то озвучивал. Хорошо, что ближе, но, если честно, наблюдая этот коллапс в последнее время создается очень четкое ощущение, что проблемы копились, на них подзабивали или не считали нужным отвечать, а потом плотину прорвало. И, надо сказать, ответы в важных темах с нормальной частотой стали появляться именно в последние 2-3 дня, до этого в фидбеках было без вас было грустно и одиноко. И это как раз проблема коммуникации. Я не настаиваю на своем предложении, ибо это только предложение, решать в итоге все равно вам. Если вы придумаете другой способ, буду только рад. 17:20 Добавлено спустя 3 минуты Клановые игроки, особенно топ-кланов, это люди напрямую заинтересованные в успешном развитии проекта, где у них все так отлично получается. И насчет хотелок, поверь, ты не хочешь кататься на технике, которая не гнет даже в руках Зло. Например, на Москве. Так что лучше давайте послушаем нормальных игроков, которые в любом случае будут учитывать интерес ЦА, иначе кого им потом нагибать? лишний раз убеждаюсь что таких как вы нужно максимально оградить от влияния на разработчиков. лишний раз убеждаюсь что самопровозглашенная илита считает нормальными игроками только себя а всех остальных стадом судьба которого лишь красиво помереть под ножом мясника... 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:32:11 Кстати в танковом проекте есть свои отдельные КМ по кланам, которые конкретно ими и занимаются. Думаю, что тут это тоже появится, если онлайн пойдёт вверх и в кланы не будет играть три с половиной землекопа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:33:45 У клановых свои заморочки. Будут тянуть одеяло на себя, на всякие там клановые активности и прочие гк, которые подавляющему большинству не нужны от слова совсем. И вообще, определять то, что нужно большинству, слушая мнение меньшинства - нонсенс. не, ну клановые заморочки тоже должны быть, нужен некий баланс интересов всех игроков, ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:34:08 лишний раз убеждаюсь что таких как вы нужно максимально оградить от влияния на разработчиков. лишний раз убеждаюсь что самопровозглашенная илита считает нормальными игроками только себя а всех остальных стадом судьба которого лишь красиво помереть под ножом мясника... Вот смотри. Были самолетики, поправили их в угоду ЦА - итог тебе известен? Еще раз - мне вообще фиолетово, будет со мной лично общаться разработчик по вопросам игры, или нет. Мне важно, чтобы прислушались к нормальным игрокам, которые объективно укажут достоинства и недостатки техники. И которые, в отличии от 45% алешки, как правило начинают вайнить только в случае явного беспредела в проекте, который уже вообще никаким скиллом не поправить. Вот как сейчас например, в последние дни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 [V1P7] BuHTuK Участник 134 публикации 21 869 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:34:25 (изменено) От разработчиков аргументация была следующая - нас 14 человек..... У вас 14 КМов, Никого, кроме меня, эта арифметика не смущает? Третьего дня набрел на тему, где представляются разработчики, и меня несколько опечалило соотношение людей, непосредственно делающих продукт, и различных менеджеров. Что же до идеи. Разработчики в топ кланах? Знакомая ситуация. Многие проекты это довело до цугундера. Верной дорогой! Изменено 18 мар 2016, 17:35:11 пользователем BuHTuK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 598 публикаций 7 469 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:34:45 У клановых свои заморочки. Будут тянуть одеяло на себя, на всякие там клановые активности и прочие гк, которые подавляющему большинству не нужны от слова совсем. И вообще, определять то, что нужно большинству, слушая мнение меньшинства - нонсенс. Вот для этого нужна демократия и "плюразим" мнений! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:35:42 У клановых свои заморочки. Будут тянуть одеяло на себя, на всякие там клановые активности и прочие гк, которые подавляющему большинству не нужны от слова совсем. И вообще, определять то, что нужно большинству, слушая мнение меньшинства - нонсенс. Спорно. Слушать ЦА - привет самолеты и их судьба. И никто не говорит о том чтобы они вступали в клан. Речь была об присутствии и оперативном узнавании горящих тем и актуальной инфы по технике. А также об донесении информации о проекте до аудитории. Как-то так. 17:36 Добавлено спустя 0 минут Никого, кроме меня, эта арифметика не смущает? Третьего дня набрел на тему, где представляются разработчики, и меня несколько опечалило соотношение людей, непосредственно делающих продукт, и различных менеджеров. Что же до идеи. Разработчики в топ кланах? Знакомая ситуация. Многие проекты это довело до цугундера. Верной дорогой! Где ты увидел предложение им вступать в кланы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 598 публикаций 7 469 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:38:32 Вот смотри. Были самолетики, поправили их в угоду ЦА - итог тебе известен? Еще раз - мне вообще фиолетово, будет со мной лично общаться разработчик по вопросам игры, или нет. Мне важно, чтобы прислушались к нормальным игрокам, которые объективно укажут достоинства и недостатки техники. И которые, в отличии от 45% алешки, как правило начинают вайнить только в случае явного беспредела в проекте, который уже вообще никаким скиллом не поправить. Вот как сейчас например, в последние дни. И, один "офицер связи" , собирал информацию и подносил на "тарелке с голубой каемочкой" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 18 мар 2016, 17:42:21 И, один "офицер связи" , собирал информацию и подносил на "тарелке с голубой каемочкой" Это вариант. Но мне кажется, что если будет конкретный человек, которому задается вопрос, а не некий чатик разрабов куда поступает инфа, то это будет лучше. Главный принцип любого хорошего дела - личная ответственность. Если это будет в другой форме - не вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию