86 [LEGAT] koriniy Бета-тестер 188 публикаций 13 775 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 мар 2016, 17:57:43 Моё предложение - убрать очки за захват точек и сами точки. Каждая команда имеет изначально 0 очков, бой идёт до 1000 очков или полного уничтожения противника. Однако система наисления очков происходит по-другому. в каждой команде 15 кораблей. эсминец стоит 1 очко крейсер 2 очка линкор 3 очка авиносец 4 очка. Представим обычный сетап: 4 эсминца, 4 крейсера, 3 линкора и 1 авик. В сумме имеем 25 очков. Каждые 20-30 секунд происходит начисление очков по количеству кораблей в команде. Убили авик в самом начале, значит минус 4 очка на каждом следующем начислении, убили ещё три эсминца, значит ещё минус три балла. и так далее. Примерно такая схема. Конечно, есть в ней свои недостатки и преимущества: + чем дольше живёшь, тем больше очков в копилку победы вложил. + нет ничьих, хотя чисто математически они вероятны. + нет быстрых сливов, когда команда противника или собственная убивается за пять минут в ноль очков или резко в тысячу. + да по-любому ещё есть - я чёрт его знает, есть наверное. П.С. Можно добавить 1 - 2 базы на карте, которые будут давать бонусные 5 очков при каждом последующем начислении очков. Моя всё. пинайте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:12:38 (изменено) Тяжёлая система... будет много непоняток... И если ты остался в меньшинстве тащить не получится... Изменено 19 мар 2016, 18:14:58 пользователем djekking Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [SKO] volodarovets Бета-тестер 101 публикация 9 166 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:16:34 А самолёты считаются? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 anonym_QJzg7WA7Jayn Участник 361 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:30:42 чем дольше живёшь, тем больше очков в копилку победы вложил. Алло, вы чего? "Наши два ***-эма слились против одного у вас и мы слили" - кричат фуловые лк из угла карты, кр, скучковавшиеся вокруг ав для ауры пво поддакивают... Не надо этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #5 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:40:44 Моя всё. пинайте. Режим, провоцирующий на победу через как можно более долгое выживание - не нужен ВООБЩЕ. Синяя линия и без этого протёрта до дыр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 521 [COOP] Margaret02 Участник 3 720 публикаций 26 017 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:46:41 В режим " Превосходство" интереснее играется. Зачем 2 базы иметь, это не киберкспортивная игра.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:47:46 Режим, провоцирующий на победу через как можно более долгое выживание - не нужен ВООБЩЕ. Синяя линия и без этого протёрта до дыр. Зато может быть станут учиться выживать.Ололо игроки,живущие 5-6 минут в бою достали.Как и режим превосходство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #8 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:54:31 (изменено) Зато может быть станут учиться выживать. 20 минут игры в великих снайперов с предельных дистанций стрельбы - это не "учиться выживать". Ололо игроки,живущие 5-6 минут в бою достали. Ололо-игроки, делающие больше одного фрага (да хотя бы и один, впрочем) за эти 5-6 минут - зачастую вносят значительно больший вклад в победу, чем протиратели синей линии за 20. Изменено 19 мар 2016, 18:54:47 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [LEGAT] koriniy Бета-тестер 188 публикаций 13 775 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 мар 2016, 19:00:20 по той моедли, которую описали, мол, синия линия будет у линкоров - бред. с нынешней системой превосходства, такие бои вообще заканчиваются быстро и они неинтересны. по моей системе, бои хоть будут подольше и дамажку можно набить. ДА и вообще, не обязательно её вводить для десяток. она очень даже неплохо приживётся в 4-6 уровнях, когда мегасливы идут с ультрапобедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 19 мар 2016, 19:02:19 Зато может быть станут учиться выживать.Ололо игроки,живущие 5-6 минут в бою достали.Как и режим превосходство. Учиться нужно не выживать а выигрывать ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 19 мар 2016, 19:22:58 20 минут игры в великих снайперов с предельных дистанций стрельбы - это не "учиться выживать". Ололо-игроки, делающие больше одного фрага (да хотя бы и один, впрочем) за эти 5-6 минут - зачастую вносят значительно больший вклад в победу, чем протиратели синей линии за 20. Не надо делать вид.что меня не понял.Протиратели это другая крайность той же рукожопости,хотя если игрок с синей линии ХОРОШО накидывает,то это лучше ололошников.Чем дольше корабль живет,тем больше от него пользы команде,при прочих равных условиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию