Перейти к содержимому
koriniy

Режим Превосходство "иначе"

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

86
[LEGAT]
Бета-тестер
188 публикаций
13 775 боёв

Моё предложение - убрать очки за захват точек и сами точки. 

Каждая команда имеет изначально 0 очков, бой идёт до 1000 очков или полного уничтожения противника. Однако система наисления очков происходит по-другому. 

в каждой команде 15 кораблей. 

эсминец стоит 1 очко

крейсер 2 очка

линкор 3 очка

авиносец 4 очка.

 

Представим обычный сетап: 4 эсминца, 4 крейсера, 3 линкора и 1 авик. В сумме имеем 25 очков. Каждые 20-30 секунд происходит начисление очков по количеству кораблей в команде. Убили авик в самом начале, значит минус 4 очка на каждом следующем начислении, убили ещё три эсминца, значит ещё минус  три балла.  и так далее. 

 

Примерно такая схема. Конечно, есть в ней свои недостатки и преимущества:

+ чем дольше живёшь, тем больше очков в копилку победы вложил. 

+ нет ничьих, хотя чисто математически они вероятны.

+ нет быстрых сливов, когда команда противника или собственная убивается за пять минут в ноль очков или резко в тысячу. 

+ да  по-любому ещё есть

 

- я чёрт его знает, есть наверное.

 

П.С. Можно добавить 1 - 2 базы на карте, которые будут давать бонусные 5 очков при каждом последующем начислении очков.

 

Моя всё. пинайте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Тяжёлая система... будет много непоняток... И если ты остался в меньшинстве тащить не получится... 

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

 чем дольше живёшь, тем больше очков в копилку победы вложил. 

 Алло, вы чего? 

"Наши два ***-эма слились против одного у вас и мы слили" - кричат фуловые лк из угла карты, кр, скучковавшиеся вокруг ав для ауры пво поддакивают...

Не надо этого. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Моя всё. пинайте.

Режим, провоцирующий на победу через как можно более долгое выживание - не нужен ВООБЩЕ. Синяя линия и без этого протёрта до дыр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 017 боёв

В режим " Превосходство" интереснее играется. Зачем 2 базы иметь, это не киберкспортивная игра..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Режим, провоцирующий на победу через как можно более долгое выживание - не нужен ВООБЩЕ. Синяя линия и без этого протёрта до дыр.

 

Зато может быть станут учиться выживать.Ололо игроки,живущие 5-6 минут в бою достали.Как и режим превосходство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Зато может быть станут учиться выживать.

20 минут игры в великих снайперов с предельных дистанций стрельбы - это не "учиться выживать".

 

Ололо игроки,живущие 5-6 минут в бою достали.

Ололо-игроки, делающие больше одного фрага (да хотя бы и один, впрочем) за эти 5-6 минут - зачастую вносят значительно больший вклад в победу, чем протиратели синей линии за 20.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[LEGAT]
Бета-тестер
188 публикаций
13 775 боёв

по той моедли, которую описали, мол, синия линия  будет у линкоров - бред. с нынешней системой превосходства, такие бои вообще заканчиваются быстро и они неинтересны. 

по моей системе, бои хоть будут подольше и дамажку можно набить. 

 

ДА и вообще, не обязательно её вводить для десяток. она очень даже неплохо приживётся в 4-6 уровнях, когда мегасливы идут с ультрапобедами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Зато может быть станут учиться выживать.Ололо игроки,живущие 5-6 минут в бою достали.Как и режим превосходство.

 

Учиться нужно не выживать а выигрывать ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

20 минут игры в великих снайперов с предельных дистанций стрельбы - это не "учиться выживать".

 

Ололо-игроки, делающие больше одного фрага (да хотя бы и один, впрочем) за эти 5-6 минут - зачастую вносят значительно больший вклад в победу, чем протиратели синей линии за 20.

 

Не надо делать вид.что меня не понял.Протиратели это другая крайность той же рукожопости,хотя если игрок с синей линии ХОРОШО накидывает,то это лучше ололошников.Чем дольше корабль живет,тем больше от него пользы команде,при прочих равных условиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×