Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Whitemane_Horsey_

Игровая статистика.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
232 публикации
3 924 боя

Читая периодически форум, где игроки у которых всё накипело, а так же по своим наблюдениям игры игроков в проектах танков и кораблей, я пришёл к выводу, что же именно людей толкает на столь озлоблённое отношение к друг другу. Именно игровая статистика. Именно она влияет психологически на стиль игры и отношение игроков между собой. Именно поэтому игроки боятся попасть против команды  "серьёзных" соперников и наоборот в команду, где никудышные игроки. А всё потому что игрок опасается потерять свой процент побед, что ставит его в неловкое положение перед более "хорошими" игроками. Эта распря с каждым разом всё больше и больше раздувает конфликты не только в игровом мире, но и не исключено, что будут стычки и в реальном мире. Отсюда и оскорбления в чате, и унижения игроков со статистикой ниже 50% и т.п. Игроки, которые видят более сильных игроков в другой команде по процентам побед в начале боя уже изначально психологически настраиваю себя на очередное поражение, отсюда и массовый слив команды буквально за 5 минут боя, с большим перевесом в сторону противника, оскорбления в чате, самоуничтожение союзника из за нежелания играть в "плохой" команде против "статистов", нежелание играть в рандоме, нежелание качать технику из за практически постоянных сливов. Я хотел бы попросить разработчиков убрать вообще игровую статистику из проектов. Оставить только отображение количества боёв и наличие техники в ангаре. Всё остальное - убрать.  

 

"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов (статистики), лишено цели."  (С) :trollface:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Игроки стараются заводить новые твинки что бы попасть в топ кланы именно по проценту побед - отсюда по 2-3 аккаунта на игрока, а нормальный игрок способный тащить бой с хорошим уроном, но увы не в его силах противостоять 15 соперникам и поэтому волей неволей падает стаистика именно из за сливов команды. Набивать % побед в ротных боях, падает показатель дамага, повышать дамаг - падает статистика, это влияет на нервную систему многим игрокиам, я не за себя прошу, я за большинство других игроков, вы не можете себе глобально представит что будет если разразятся такие конфликты между игроками из за статистики. Это вообще убьёт не только онлайн и желание играть а гораздо хуже. Кто возьмёт в топ клан игрока допустим с 52% побед нос хорошим уроном? Никто. Средний клан? Но простите сам игрок не захочет играть в клане с 50% побед. Уже изначально. Это слишком для него унизительно. Он хочет попасть в хорший клан или команду, но увы - вынужден играть соло в рандоме.

07:59 Добавлено спустя 1 минуту

 

В этой игре % побед и дамаг очень легко можно регулировать с помощью отряда. Не тащишь 1,причалили поиграть много неумелых игроков-бери 2 в отряд. Если и вместе не получается-бери 3. Ну а если вы очень везучие,и вам даже это не помогает-сделайте перерыв,поиграйте в другие игры,а не портите себе настроение.

 

А я не хочу в другие кроме танков и кораблей. Вы сами поиграйте в другие месяц, другой, третий не заходя в эти. Сможете?
Изменено пользователем RUSSKIE_DIDZHEI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
451 публикация

статистика нужна до определённого возраста, ну что ещё в школе или в институте делать, только статистикой мериться , а во второй половине жизни кому её показывать то, ну кто хочет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Ерунда, в корабликах в этом плане пока очень спокойно.

 

Это пока, через определённое время тут будет тоже самое что и в танках.
08:01 Добавлено спустя 1 минуту

Олень нафиг не нужен. Играю без него и не парюсь. Даже если закидывает в трындецовые бои с одними 10,а я на 8,то воюю как всегда. Вижу для себя только побольше дамага,а с моей стороны надо играть просто чуть-чуть аккуратнее.

 

По поводу отношения к игрокам: лично я никогда не лезу в статистику какого-либо игрока,пока он(оно) не начнёт нести бредни в чате и страдать фигней. Пусть играют,я даже помогу им,если будет адекватная просьба,но их тyпого флуда с отсутстивем логики не переношу..:unsure: Так что именно 45% начинают все это дело..хотя есть и "статисты",которые ведут себя на уровне 45% в чате..

 

P.S.А оленемерщики сами себе поганят настроение до боя..если им это нравится,то пожалуйста..

 

Я не оленемерщик, я делюсь своими наблюдениями, и делаю выводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

Большинство статодротов набили стату с *читерной точкой* и кустодротством.:B

 

Потому что опытный игрок никуда не спешит а следит за боем, он знает когда надо отступить а когда надавить. Но суть не в этом, а в другом, в самом настрое на бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Старший альфа-тестер
286 публикаций
7 767 боёв
  • дым со старта;
  • торпеды со второй линии в борт первой;
  • пуск торпед на 10 км когда они идут на 6км;
  • слив на точке в первую минуту боя;
  • не желание смотреть на карту когда один противник тянет стадо в угол уводя их с поля боя;
  • рельсоходство и игра в режиме бинокля при заходе/сбросе пачки торпед АВ.

это всё происходит из боя в бой и оленеметр не нужен.


Игроки стараются заводить новые твинки что бы попасть в топ кланы именно по проценту побед - отсюда по 2-3 аккаунта на игрока...

в/р второстепенен, основной показатель дамажка для приема.

Изменено пользователем Mapke3
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
845 публикаций

 

Потому что опытный игрок никуда не спешит а следит за боем, он знает когда надо отступить а когда надавить. Но суть не в этом, а в другом, в самом настрое на бой.

 

Я бы убрал из статистики показатель % побед. В большинстве случаев % побед зависит от того, в какую команду тебя ВБР бросит, а если идёт серия из 6-8 поражений, то  % побед-не отражает уровень игрока.Главный показатель игрока-КПД игрока в боях.:) P.S. Нервы надо беречь, однозначно, и ввести кнопку *отключить чат*:honoring:
Изменено пользователем anonym_mp7kjHThQjlw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
401 публикация

  • дым со старта;
  • торпеды со второй линии в борт первой;
  • пуск торпед на 10 км когда они идут на 6км;
  • слив на точке в первую минуту боя;
  • не желание смотреть на карту когда один противник тянет стадо в угол уводя их с поля боя;
  • рельсоходство и игра в режиме бинокля при заходе/сбросе пачки торпед АВ.

это всё происходит из боя в бой и оленеметр не нужен.

 

По поводу оленеметра я не знаю есть он в кораблях или нет, я не пользуюсь оленем что бы не видеть этот ужас в танках. Но скажу одно, возьмём к примеру скилованного игрока на ис7 и обычного тоже на ис7, обычный убивает скилованного - в итоге кучу матов, оскорблений, унижений в чат, жалобы на форум - типа как так, меня рак нагнул... и т.п.  Всё это уже наблюдалось мной не раз, и не удивляюсь если такое уже в кораблях есть.
08:13 Добавлено спустя 0 минут

 

Я бы убрал из статистики показатель % побед. В большинстве случаев % побед зависит от того, в какую команду тебя ВБР бросит, а если идёт серия из 6-8 поражений, то  % побед-не отражает уровень игрока.Главный показатель игрока-КПД игрока в боях.:) P.S. Нервы надо беречь. однозначно и ввести кнопку *отключить чат*:honoring:

 

Вот именно % побед и надо убрать, зато по кпд будет понятно хороший игрок или нет, умеет тащить бой или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
Старший альфа-тестер
286 публикаций
7 767 боёв

 

По поводу оленеметра я не знаю есть он в кораблях или нет, я не пользуюсь оленем что бы не видеть этот ужас в танках. Но скажу одно, возьмём к примеру скилованного игрока на ис7 и обычного тоже на ис7, обычный убивает скилованного - в итоге кучу матов, оскорблений, унижений в чат, жалобы на форум - типа как так, меня рак нагнул... и т.п.  Всё это уже наблюдалось мной не раз, и не удивляюсь если такое уже в кораблях есть.

не играю в танки уже 4 года, здесь такого не замечал.

и да у вас бомбит от происходящего и вы немножко статист иначе бы не стали запиливать статску в подпись

Изменено пользователем Mapke3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Вот именно % побед и надо убрать, зато по кпд будет понятно хороший игрок или нет, умеет тащить бой или нет.

 

Толку с вашего дамага, если, например, вы упарываетесь на край карты в тот момент, когда берут вашу базу?

Или же возьмём эсминчика, у которого дамага набито ниже среднего, зато сотни тысяч очков за взятие "точек" и 70+ винрейт.?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

психологически настраиваю себя на очередное поражение, отсюда и массовый слив команды буквально за 5 минут боя

 

Большинство до такого уровня понимания игры, где важны психологические моменты, не доходят. Так что сливаются они за пять минут не от недостатка боевого духа, а от непонимания, что они делают в бою и нежелания учиться эффективной игре.

Для прмера скажу, что один мой бывший соклановец, неплохо играющий в покер, завязал с кораблям, когда здесь как и в танках появилось много непонимающих и как следствие непредсказуемых игроков.

 

Что же касается неприязненного отношения игрков к союзникам, то опять же, многие безо всякого на то основания полагают, что союзники должны играть принося их команде победу - и от наблюдения их неэффективных, непонятных и неудачных действий возникают претензии. Особенно ярко проявляются они у капитанов потонувших кораблей.

А статистика это наиболее простое обоснование претензий и лицо игрока (правда не учитывающее его мгновенное состояние). Но это не повод, а лишь инструмент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 842 боя

 

Толку с вашего дамага, если, например, вы упарываетесь на край карты в тот момент, когда берут вашу базу?

Или же возьмём эсминчика, у которого дамага набито ниже среднего, зато сотни тысяч очков за взятие "точек" и 70+ винрейт.?

 

Кпд как бы не из одного дамага состоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

Игроки стараются заводить новые твинки что бы попасть в топ кланы именно по проценту побед - отсюда по 2-3 аккаунта на игрока, а нормальный игрок способный тащить бой с хорошим уроном, но увы не в его силах противостоять 15 соперникам и поэтому волей неволей падает стаистика именно из за сливов команды. Набивать % побед в ротных боях, падает показатель дамага, повышать дамаг - падает статистика, это влияет на нервную систему многим игрокиам, я не за себя прошу, я за большинство других игроков, вы не можете себе глобально представит что будет если разразятся такие конфликты между игроками из за статистики. Это вообще убьёт не только онлайн и желание играть а гораздо хуже. Кто возьмёт в топ клан игрока допустим с 52% побед нос хорошим уроном? Никто. Средний клан? Но простите сам игрок не захочет играть в клане с 50% побед. Уже изначально. Это слишком для него унизительно. Он хочет попасть в хорший клан или команду, но увы - вынужден играть соло в рандоме.

07:59 Добавлено спустя 1 минуту

 

А я не хочу в другие кроме танков и кораблей. Вы сами поиграйте в другие месяц, другой, третий не заходя в эти. Сможете?

 

 

не поверишь, если у игрока отличные показатели урона, но малый процент побед его с радостью возьмут... (Естественно на испыталку и будут дальше смотреть на него)

Изменено пользователем datoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
1 647 боёв

Это не танки- смысла в олене нет. В любом случае надо выжать из боя максимально для себя и портить себе настроения нет смысла. Видишь, что ваши сливают и ты уже ничего не можешь сделать для победы - набивай урон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

Большинство статодротов набили стату с *читерной точкой* и кустодротством.:B

 

вы не правы. (Если пряморукость и умение стрелять и думать вы объясняете наличием воландеморта, ну тогда вообще :fishpalm:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Я тоже считаю, что статистика игрокам не нужна, но её никогда не уберут, потому что это один из путей монетизации игры. Скажите спасибо что дали возможность её скрывать, хотя это и эрзац

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

пряморукость и умение стрелять и думать

 

Ну это уж совсем из разряда мифов и легенд :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

Процент побед мало зависит от одного игрока,с утра сегодня пока отвлекал 2 линкора 2 крейсера и эсм на тирпице,команда слилась...успел с собой забрать 2 крейсера и при этом на дно ушел последним:facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 133 боя

люди хотят видеть, что они успешны - вот смысл статистики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×