Перейти к содержимому
anonym_rFMVSIWzSnCT

Корабли на краю карты.

  

75 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
218 публикаций

Меня одного достали "скиловые" игроки трущиеся у краёв карты? Считаю, что снижение скорости при длительном нахождении на линии края карты, всего лишь недостаточной полумерой. Маневренным кораблям там проще как от торпед уворачиваться, так и от выстрелов.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

там токо "скиловые"  игроки сейчас и плавают, уворачиваться там сложнее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

не вижу такой проблемы. Да, можно резко сменить курс, но ценой почти полной остановки. В результате, такие дрифтеры могут успешно увернуться от одного залпа, затом потом получить полностью все последующие.

ИМХО проблема дрифтеров полностью решена

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 642 боя

Меня одного достали "скиловые" игроки трущиеся у краёв карты? Считаю, что снижение скорости при длительном нахождении на линии края карты, всего лишь недостаточной полумерой. Маневренным кораблям там проще как от торпед уворачиваться, так и от выстрелов.
 

 

Задумайся-кого это тревожит, что тебя "достало"? Как хотят -так и играют. Ничего не нарушают, а то, что ты считаешь..ну вобщем ты понял.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

я за третий вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EH0T]
Участник
1 377 публикаций
6 708 боёв

я за третий вариант

 

т.е за кучу вайна на форуме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Все дело в том, что издали по-прежнему невозможно попасть по этим кораблям, ИХ СКОРОСТЬ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНА! Плюс еще и ее изменение. В общем, текущее решение еще хуже предыдущего, когда просто дрифтовали, там хоть пристреляться можно было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

Надо сделать чтобы ХП отбирались за касание линии

 

ИМХО - это лишнее, а вот тупо останавливать и разворачивать на месте на 180 градусов было бы не лишне, тогда любители тереться об линию понимали бы, что упрешься в линию - станешь неподвижной мишенью, как и уткнувшись в остров...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

Добавь еще 1 вариант: после 20-30 сек от трения об линию у них начинает уходить ХП, как от 1го пожара. я за него проголосую

18:31 Добавлено спустя 0 минут

Надо сделать чтобы ХП отбирались за касание линии

 

Блин, сорри, не заметил твое предложение. продублировал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

С линией проблем нет. Лучше ввести дебаф на +100% входящего дамага по заднеприводным или стоящим на месте макакам, преимущественно на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Есть проблема с линией - когда отстреливаешься, уходя от нескольких, твое внимание не на линии сосредоточенно - можно случайно вписаться так, что на слабоманевренном корабле и вылезти не сумеешь. Пару раз почти намертво застревал в линии. Ибо на миникарту смотреть особо некогда.

Вариант с резким  разворотом - тоже не слишком удобен - под залп бортом повернуть?

Как и с втыканием, как в остров - что то среднее должно быть, т.е. - тебя просто не пускает и начинает плавно разворачивать, дальше - думай сам, что делать будешь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
10 828 боёв

Можно засвет делать для всех  такого чела.

Изменено пользователем stas1979RND

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Все дело в том, что издали по-прежнему невозможно попасть по этим кораблям, ИХ СКОРОСТЬ СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНА! Плюс еще и ее изменение. В общем, текущее решение еще хуже предыдущего, когда просто дрифтовали, там хоть пристреляться можно было.

 

Согласен. Я за то, чтобы разворачивало и выпихивало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Разворачивало и выпихивало не лучший способ решения проблемы, так как выпихнуть может под торпеды от которых уворачиваясь врезаешься в линию.....

Но проблема с линией я считаю что не решена, так как по кораблям которые то врезаются в линию, то вылазят с неё попадать сложно, из-за того что нельзя точно просчитать их скорость....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Разворачивало и выпихивало не лучший способ решения проблемы, так как выпихнуть может под торпеды от которых уворачиваясь врезаешься в линию.....

 

Выпихнуло в торпеды? Значит не повезло. А принудительный разворот можно сделать с задержкой в полминуты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Мне нравится идея с самовозгоранием при упоре в синюю линию... Падение скорости, в прочем, пусть тоже остается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Нет у меня такой проблемы. От торпед таки проще увернуться на открытой воде...

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×