Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darckailin

Дикая смесь в игре.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Окей, давай по-твоему. Реальная перезарядка эсминца в штиль =15-20 минут. То-есть ровно один выстрел в бою. Кто будет на них играть?

 

Второе. Реально авик находился вне радиуса досягаемости главного калибра. При этом дистанция в 30 километров покрывается самолетом за 5 минут и в воздух поднимается не 2-3 авиагруппы, а ВСЁ ЧТО ЕСТЬ НА БОРТУ. Да-да мой маленький друг, все 90 самолетов. Причем поднимались они не во время боя, а заранее. Кому нафиг нужен такой балланс, если авик через пять минут после начала боя устроит "всё небо в попугаях". Просто представь себе два Хирю - это полторы сотни самолетов одновременно. Там даже целится не надо - тупо кинул на автоприцеле и всё. Торпедный суп будет такой плотности, что даже эсминец увернуться не сможет.

 

Я не спорю - в реале так и было. И Мусаси и Ямато пустили на дно именно таким вот налетом, ценой потери десятка самолетов. Но кому будет интересно играть в одни ворота, когда здоровущий ЛК вообще ничего сделать не может?

 

а вопрос то был не про это мой, маленький друг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Странно, почему нельзя просто играть и наслаждаться, а если игра не приносит наслаждения - не играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Теперь вопрос. Как долго вылеты из игры будут продолжаться?

ЭТО НАИСТРАННЕЙШЕЕ из пока имеющихся зол

 

За всё время у меня было три или четыре вылета. А играю я почти год. Переставь винду, обнови железо - будет тебе счастье.

10:18 Добавлено спустя 2 минуты

 

а вопрос то был не про это мой, маленький друг

 

А про что тогда? Вся твоя простыня "странностей" - это секрет Полишинеля. Все знают, что в корабликах идут несостыковки с реалом. А разгадка очевидна - кораблики это ММО-РПГ, а не симулятор. Никто не будет приводить ТТХ к оригинальным - ибо получится полное уныние. Вот про что вопрос.
10:21 Добавлено спустя 4 минуты

Странно, почему нельзя просто играть и наслаждаться, а если игра не приносит наслаждения - не играть?

 

Ну здрасьте. Это как с девушкой - нельзя просто так взять и предложить ей "получить удовольствие". Надо дать ей повыпендриваться. Иначе удовольствие будет не полным.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
153 боя

 

За всё время у меня было три или четыре вылета. А играю я почти год. Переставь винду, обнови железо - будет тебе счастье.

10:18 Добавлено спустя 2 минуты

 

А про что тогда? Вся твоя простыня "странностей" - это секрет Полишинеля. Все знают, что в корабликах идут несостыковки с реалом. А разгадка очевидна - кораблики это ММО-РПГ, а не симулятор. Никто не будет приводить ТТХ к оригинальным - ибо получится полное уныние. Вот про что вопрос.

 

нормально!

вид корабля такого то! а вот ТТХ ну ни ффига не его.

все по правилам, а правила совсем не из жизни.

все по физике, но физика с Марса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 845 публикаций
35 455 боёв

Поддержу  вылетов жестких не было , торможения ,фризы  -само собой  ))   Вы ,уважаемый , сейчас в танки зайдите , 3 к 10 стабильно  не прогрузитесь  с отчетом в игру .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 741
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 034 боя

А мне ранговые нравятся, что там не так? Да и насчёт статы, пусть алёшки всех мастей не учат других играть, никто им тыкать и не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

нормально!

вид корабля такого то! а вот ТТХ ну ни ффига не его.

все по правилам, а правила совсем не из жизни.

все по физике, но физика с Марса

 

Разумеется. Если физика будет с земли, то ты на Фусо скорость будешь набирать минут десять. Классно да? Только с базы вышел - а уже пол боя позади.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
11 558 боёв

Ваще все странно! Кораблики какие-то, самолетики... очень странно. к чему это все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
153 боя

 

Разумеется. Если физика будет с земли, то ты на Фусо скорость будешь набирать минут десять. Классно да? Только с базы вышел - а уже пол боя позади.

 

зачем тогда пытаются преподнести как историчное?

рисовали бы арп линкоры и ввели все тамошние фичи.

вуаля.

физика радуется. земля танцует.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Для меня подобные игры перестали быть странностями, как я увидел круг сведения у танков, а потом у самолетов. А потом, понял, что танк можно уничтожить, стреляя в пипку на башне. =)

 

Золотые слова!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
5 727 боёв

 

как раз ничего странного, нытьё это тренд данного форума в последнее время, какое время, такие герои...

 

а может так, какая игра таков и форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
97 публикаций
8 381 бой

Да нет. Игра  хорошая , вот только нытиков  много . Это не нравится , то не так. То корабль идет не туда, то стрелять не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

зачем тогда пытаются преподнести как историчное?

рисовали бы арп линкоры и ввели все тамошние фичи.

вуаля.

физика радуется. земля танцует.

 

Потому что физически на самом деле нет никакой разницы между эльфами, танками и кораблями. Это просто набор байтов. А восприятие этих байтов происходит в мозгу посредством визуальных образов. Человеку проще воспринимать этот образ, если он привязан к чему-то, с чем он уже знаком. Не важно по книжкам или по фотографиям. Вот и выпускаются продукты для каждой аудитории. Для кого-то байты "упаковывают" как файерболлы, для кого-то как снаряды.

 

Даже самый хардкорный симулятор это всего навсего грубое приближение к реальности. Вопрос только в степени приближенности. Сделать сим не проблема. Пятнадцать лет назад был выпущен просто шикарный сим подлодки 688Н(К). Всякие сайлент-хантеры даже рядом не стояли. Ну и что? Сдулся тот сим, ибо большая часть народа его просто не поняла.  Применительно к массовому продукту приближенность надо делать крайне грубой - иначе игра будет унылой.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
123 публикации
11 558 боёв

 

Потому что физически на самом деле нет никакой разницы между эльфами, танками и кораблями. Это просто набор байтов. А восприятие этих байтов происходит в мозгу посредством визуальных образов. Человеку проще воспринимать этот образ, если он привязан к чему-то, с чем он уже знаком. Не важно по книжкам или по фотографиям. Вот и выпускаются продукты для каждой аудитории. Для кого-то байты "упаковывают" как файерболлы, для кого-то как снаряды.

 

Даже самый хардкорный симулятор это всего навсего грубое приближение к реальности. Вопрос только в степени приближенности. Сделать сим не проблема. Пятнадцать лет назад был выпущен просто шикарный сим подлодки 688Н(К). Всякие сайлент-хантеры даже рядом не стояли. Ну и что? Сдулся тот сим, ибо большая часть народа его просто не поняла.  Применительно к массовому продукту приближенность надо делать крайне грубой - иначе игра будет унылой.

 

Хэтшот. Точнее не скажешь. Можно разглядеть в игре очертания ВОЛЬФ3Д через призму прогресса. Просто другая подача

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×