Перейти к содержимому
vvowikus

Граница дымов

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 793 боя

Доброго вам!!!

Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает.

Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов.

Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
294
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 944 боя

Доброго вам!!!

Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает.

Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов.

Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным!

 

Не нужно мудрить со звуком... нужно просто круг (контур) на воде и все. И, например, его мигание за 5 секунд до исчезания дымов.
12:05 Добавлено спустя 0 минут

Играю без модов, поэтому мне вас не понять.

 

Вы на ЭМ играете?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

вообще идея здравая, нужно крутить его прямо в клиент, а то бывает он лагает у меня, сейчас не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[GB-60]
Участник
282 публикации
7 508 боёв

Играю без модов, поэтому мне вас не понять.

 

Да дело не в модах. надо просто  обозначать границы дымов .Хорошо если сделают "Ежа" в самой игре
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 793 боя

вот посмотрите

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44303-0532-%D1%91%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F/

это удобно, а то дым видят все кроме тех кто в них стоит.

Насчет звуковой сигнализации, это конечно вариативно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 840 боёв

Доброго вам!!!

Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает.

Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов.

Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным!

В игре и так уже много звуков, проще сделать визуальное обозначение границы дымов, так как из-за множества звуков в игре и огромного количества событий к которым они привязаны, некоторые из них имеют приоритет, так как не могут быть воспроизведены, услышаны и распознаны все разом.

Короче дополнительный звук это головная боль для всех, придется ждать визуальной реализации интерфейсников.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 832
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Мне кажется звук будет уже перегружать игрока информацией. И так в бою озвучки событий хватает, хотя, конечно это дело личных предпочтений. Кто-то играет на минималистичном клиенте, а у кого-то от модов и клиент еле виден и ему комфортно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 579 боёв

в одной из тем об интерфейсе Вальтер сказал, что будут делать "что-то" с самими дымами, их визуальной реализацией. дабы не перегружать интерфейс.

 

з.ы. вот

Изменено пользователем alexchun_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

Нужная штука.

Играли с товарищем: он на ЭМ я на Атланте.

Он ставит дым я туда захожу. В силу дизайна карты (дымка) дымы просто не было видно. Я вроде человек не слепой, но в упор не видел их на экране.

А так все очень даже гуд будет. 

Ну или круги опять же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 793 боя

:) согласен по поводу звука можно ожидать чего угодно (когда криты сделали таким звуком, я аж чуть со стула не упал, думал на компе звуковуха слетела , и спикер врубили)

Согласен что интерфейс (звуки и сигналы) должны быть минимальны, но информативны, а еще лучше чтоб в настройках можно было бы выбрать САМОМУ, а не так что, одним делаем, потом на форуме другим не нравится..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
6 608 боёв

Граница дымов - это чит, такой же как и ТУ, надеюсь когда-нибудь запретят подобные моды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Играю на ЭМах довольно много, пробовал "Ежа", сейчас без него (и модов вообще). Касательно "Ёжика" - против него в нынешней его реализации, слишком он "палевный", вместе с тем с дымами нужно что-то делать. Уже не раз озвучивалась "хотелка" отображать дымы контуром на воде (только не так как в моде окружностями, а сразу всю область) и плюс добавить таймер до окончания действия дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 793 боя

таймер видимо есть смысл ставить, если время до рассеивания дымов разное у эсминцев.. а оно разное??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Граница дымов - это чит, такой же как и ТУ, надеюсь когда-нибудь запретят подобные моды.

 

особенно когда показывает границы дымов противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

Предложение по поводу отображения дымов еще вроде бы на збт было озвучено, но до сих пор в игре не реализовано....

Значит не приоритетно вносить правки в игру. для комфорта игроков... что печалит (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
26 536 боёв

Прозрачный дым с непонятными границами и не понятном времени действия . Надо что то делать ,просто не понятно почему это еще не сделали .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций

Играю на ноутбуке, на минимальных настройках - дымы видно только или издалека как облако на воде или когда я прямо в них, немного сереет экран. Что за?

с 4-6 км корабль просто растворяется в чистом море. Когда уже будет вменяемое обозначение границы дымов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×