468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 793 боя Жалоба #1 Опубликовано: 23 мар 2016, 11:59:57 Доброго вам!!! Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает. Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов. Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_orUDmJhF2uYI Участник 240 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:03:04 Играю без модов, поэтому мне вас не понять. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 [CCCP] METEOP Участник 449 публикаций 9 944 боя Жалоба #3 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:04:37 Доброго вам!!! Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает. Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов. Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным! Не нужно мудрить со звуком... нужно просто круг (контур) на воде и все. И, например, его мигание за 5 секунд до исчезания дымов.12:05 Добавлено спустя 0 минут Играю без модов, поэтому мне вас не понять. Вы на ЭМ играете? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:07:51 вообще идея здравая, нужно крутить его прямо в клиент, а то бывает он лагает у меня, сейчас не стоит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
187 [GB-60] vlive Участник 282 публикации 7 508 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:08:02 Играю без модов, поэтому мне вас не понять. Да дело не в модах. надо просто обозначать границы дымов .Хорошо если сделают "Ежа" в самой игре 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 793 боя Жалоба #6 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:08:29 вот посмотрите http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44303-0532-%D1%91%D0%B6%D0%B8%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F/ это удобно, а то дым видят все кроме тех кто в них стоит. Насчет звуковой сигнализации, это конечно вариативно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 709 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 582 публикации 37 840 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:10:49 (изменено) Доброго вам!!! Спасибо мододелам которые могут сделать границы дымов видимыми. В игре очень хорошо помогает. Но с учетом того, что нужно ставить мод (конечно это не сложно, хотя с учетом частого выхода обновлений, мягко сказать надоедает переустанавливать моды) , предлагаю ввести звуковой и визуальный сигнал (на подобии столкновения с островами) при подходе к границам дымов. Если в игру когда нибудь будет введет все же "ёжик", то предложение не будет актуальным! В игре и так уже много звуков, проще сделать визуальное обозначение границы дымов, так как из-за множества звуков в игре и огромного количества событий к которым они привязаны, некоторые из них имеют приоритет, так как не могут быть воспроизведены, услышаны и распознаны все разом. Короче дополнительный звук это головная боль для всех, придется ждать визуальной реализации интерфейсников. Изменено 23 мар 2016, 12:11:19 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 832 [GST_1] vikingVS Старший бета-тестер, Коллекционер 2 144 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:11:57 Мне кажется звук будет уже перегружать игрока информацией. И так в бою озвучки событий хватает, хотя, конечно это дело личных предпочтений. Кто-то играет на минималистичном клиенте, а у кого-то от модов и клиент еле виден и ему комфортно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 579 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:13:17 (изменено) в одной из тем об интерфейсе Вальтер сказал, что будут делать "что-то" с самими дымами, их визуальной реализацией. дабы не перегружать интерфейс. з.ы. вот Изменено 23 мар 2016, 12:18:22 пользователем alexchun_by Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_zqFgNopxNxlo Участник 153 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:14:41 Нужная штука. Играли с товарищем: он на ЭМ я на Атланте. Он ставит дым я туда захожу. В силу дизайна карты (дымка) дымы просто не было видно. Я вроде человек не слепой, но в упор не видел их на экране. А так все очень даже гуд будет. Ну или круги опять же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 793 боя Жалоба #11 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:18:10 согласен по поводу звука можно ожидать чего угодно (когда криты сделали таким звуком, я аж чуть со стула не упал, думал на компе звуковуха слетела , и спикер врубили) Согласен что интерфейс (звуки и сигналы) должны быть минимальны, но информативны, а еще лучше чтоб в настройках можно было бы выбрать САМОМУ, а не так что, одним делаем, потом на форуме другим не нравится.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 snaryad_davai Участник 250 публикаций 6 608 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:42:10 Граница дымов - это чит, такой же как и ТУ, надеюсь когда-нибудь запретят подобные моды. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:46:10 Играю на ЭМах довольно много, пробовал "Ежа", сейчас без него (и модов вообще). Касательно "Ёжика" - против него в нынешней его реализации, слишком он "палевный", вместе с тем с дымами нужно что-то делать. Уже не раз озвучивалась "хотелка" отображать дымы контуром на воде (только не так как в моде окружностями, а сразу всю область) и плюс добавить таймер до окончания действия дымов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 793 боя Жалоба #14 Опубликовано: 23 мар 2016, 12:48:14 таймер видимо есть смысл ставить, если время до рассеивания дымов разное у эсминцев.. а оно разное?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 23 мар 2016, 13:19:42 Граница дымов - это чит, такой же как и ТУ, надеюсь когда-нибудь запретят подобные моды. особенно когда показывает границы дымов противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 RenamedUser_48226761 Участник 210 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 мар 2016, 19:49:45 Да не такой уж он и читерский, просто визуализация для удобства. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #17 Опубликовано: 23 мар 2016, 20:02:47 Предложение по поводу отображения дымов еще вроде бы на збт было озвучено, но до сих пор в игре не реализовано.... Значит не приоритетно вносить правки в игру. для комфорта игроков... что печалит ( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
238 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 26 536 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 23 мар 2016, 20:25:34 Прозрачный дым с непонятными границами и не понятном времени действия . Надо что то делать ,просто не понятно почему это еще не сделали . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
654 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 24 мар 2016, 06:38:30 Играю на ноутбуке, на минимальных настройках - дымы видно только или издалека как облако на воде или когда я прямо в них, немного сереет экран. Что за? с 4-6 км корабль просто растворяется в чистом море. Когда уже будет вменяемое обозначение границы дымов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию