Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7luioZyGFlEV

Самый большой корабль в мире

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
141 публикация

Встречайте гигант среди гигантов Knock Nevis

o-nava-rusa-cu-o-incarcatura-periculoasa-se-indreapta-spre-siria-125878.jpg

Knock Nevis (в прошлом также назывался Seawise Giant, Happy Giant и Jahre Viking) — супертанкер под норвежским флагом. Его размеры: 458 метров длины и ширина в 69 метров делают его крупнейшим судном мира. Построен между 1979 и 1981 годами, сегодня используется как плавучее нефтехранилище. Характеристики Knock Nevis имеет дедвейт 564 763 тонны, что составляет 658 362 м³ (4,1 миллиона баррелей) нефти

История

  Показать содержимое

Сравнение размеров крупнейших судов мира

Bateaux_comparaison-400x562.png

Knock Nevis

Emma Mærsk

Queen Mary 2

MS Berge Stahl

USS Enterprise

Длина танкера — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра, осадка в грузу — 24,61 метра. Максимальная скорость составляет 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь корабля составляет 10,2 километра, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров.

Осадка при полной загрузке не позволяет судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем.

Характеристика судна

  Показать содержимое

Фото и видео

  Показать содержимое

Источник-http://sea-transport...nock-nevis.html :Smile_honoring:

Изменено пользователем anonym_7luioZyGFlEV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 боёв

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
  В 15.09.2012 в 11:02:16 пользователь Ezio_Audetor сказал:

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Untitled-1.png :Smile_teethhappy:

Поставил 14 так норм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
121 публикация
391 бой

14 в самый раз. Не только немцы обладали тягой к гигантам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
Бета-тестер
165 публикаций
7 431 бой

Насколько я помню, судно если не утилизировано, то утилизируется на данный момент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
  В 15.09.2012 в 11:02:16 пользователь Ezio_Audetor сказал:

Оформление поменяй, а то я сразу в штаны наложил со страху от такого... шрифта :Smile_trollface:

Долго убирал за собой? :Smile_trollface: :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
4 боя

Вот это я понимаю- КОРАБЛЬ, а не то что эти писюльки!

ТСу ОДНОЗНАЧНЕЙШИЙ плюсегг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
117 публикаций
221 бой

Вот скажите мне как такие махины могут ваще ходить по воде? :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв
  В 18.09.2012 в 18:01:01 пользователь pivovar1987 сказал:

Вот скажите мне как такие махины могут ваще ходить по воде? :Smile_amazed:

А они не ходят. Они крутят под собой планету :Smile_smile:

Смех смехом, но таки эти мастодонты оказывали влияние даже на скорость вращения земли (где-то читал).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв
  В 18.09.2012 в 18:06:03 пользователь Black_Hunter сказал:

А они не ходят. Они крутят под собой планету :Smile_smile:

Смех смехом, но таки эти мастодонты оказывали влияние даже на скорость вращения земли (где-то читал).

Я конечно нуб нубом, но, простите, как? Корабль движется в замкнутой системе, двигатели влияют на корабль, воду, воздух. А движение планеты от них не зависит, там гравитация рулит. Или я гдето в логике ошибся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
2 405 боёв

Не на вращение Земли... :Smile_teethhappy: Самые крупные супертанкеры влияют (очень незначительно) на магнитное поле планеты... Все-таки, несколько сот тысяч тонн движущегося металла...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв
  В 18.09.2012 в 20:06:30 пользователь k_414 сказал:

Не на вращение Земли... :Smile_teethhappy: Самые крупные супертанкеры влияют (очень незначительно) на магнитное поле планеты... Все-таки, несколько сот тысяч тонн движущегося металла...

Увы и ах, но таки я не ошибся. Когда-то в ТМ (Техника молодежи) этот вопрос рассматривался. Подробностей правда не помню, но там было что-то про сотые доли секунды в году...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций
  В 19.09.2012 в 13:22:41 пользователь vi06 сказал:

бедный кораблик... а ведь можно востановить ево ...

Да он и не сказать чтобы так уж плох по техническому состоянию, как я понимаю, просто у него нет двойного борта и любая пробоина ведет к утечке нефти в океан, и танкеры такого типа сейчас очень много где запрещены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв
  В 19.09.2012 в 14:00:54 пользователь Silverado сказал:

Да он и не сказать чтобы так уж плох по техническому состоянию, как я понимаю, просто у него нет двойного борта и любая пробоина ведет к утечке нефти в океан, и танкеры такого типа сейчас очень много где запрещены.

Кроме того принята международная конвенция, ограничивающая объем одного отсека нефтеналивного судна. Как раз на случай аварии с растеканием нефти и нефтепродуктов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
113 боёв
  В 18.09.2012 в 18:01:01 пользователь pivovar1987 сказал:

Вот скажите мне как такие махины могут ваще ходить по воде? :Smile_amazed:

объем вытесненой воды ими ( такими махинами :Smile_teethhappy: ) больше чем площадь погржонной части коробля в воду ,а если просто то :

Если погрузить тело в воду, оно вытеснит некоторое количество воды. Тело занимает место, где раньше была вода, и уровень поды поднимается. Если верить легенде, древнегреческий ученый Архимед (287 — 212 до н.э.), находясь в ванне, догадался, что погруженное тело вытесняет равный объем воды. Сила, с которой вода выталкивает погруженное и нее тело, называется силой выталкивания. Когда она равна весу тела, тело плавает и не тонет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
58 публикаций
  В 19.09.2012 в 13:22:41 пользователь vi06 сказал:

бедный кораблик... а ведь можно востановить ево ...

  В 19.09.2012 в 14:00:54 пользователь Silverado сказал:

Да он и не сказать чтобы так уж плох по техническому состоянию, как я понимаю, просто у него нет двойного борта и любая пробоина ведет к утечке нефти в океан, и танкеры такого типа сейчас очень много где запрещены.

а нет смысла восстанавливать...его переделка будет стоить очень много...да и потом надо ли это? он проплавал 37 лет он уже правтически отслужил свое.. он бы поплавал лет 10 еще бы и все на слом сразу бы отправили. так же было с лайнером Аквитания.. он плавал 36 лет и пришел в такую не годность что цитирую... "фортепьяно провалилось на нижнюю палубу «Аквитании», а при косметической покраске дымовых труб выяснилось, что они проржавели настолько, что держались лишь на толстом слое копоти и гари, нечищенном за все время войны; прекрасный ранее лайнер разваливался на глазах. Трубы стали очень неустойчивыми из-за ржавчины, поскольку они были тонкие и тяжелые. В феврале 1950 года «Аквитанию» отослали на слом.

Лайнер «Аквитания» эксплуатировался с 1914 года, участвовал в двух мировых войнах, прошёл три миллиона миль, совершив почти 450 рейсов."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации
  В 07.10.2012 в 05:39:57 пользователь XenoN13Ruz сказал:

а нет смысла восстанавливать...его переделка будет стоить очень много...да и потом надо ли это? он проплавал 37 лет он уже правтически отслужил свое.. он бы поплавал лет 10 еще бы и все на слом сразу бы отправили.

 

Такой возраст для корабля это далеко не предел.

Вон "Адмирал Нахимов" построен в 1925 в Германии. Затонул в 1986 при столкновении с сухогрузом "Петр Васев" . Если бы не столкновение может еще лет 10 гоняли бы ветерана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций
  В 07.10.2012 в 05:01:45 пользователь brysliu сказал:

объем вытесненой воды ими ( такими махинами :Smile_teethhappy: ) больше чем площадь погржонной части коробля в воду

Покажите мне, где и как объём сравнивают с площадью, если у них разные системы измерения! =) :Smile_trollface:

P.S. Многих впечатляет, а ведь по сути это плавающая бочка с нефтью. Поражает разве что судно таких размеров построено людьми, да ещё и управляется командой в 40 человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации
  В 13.10.2012 в 15:18:43 пользователь Kolovorot13 сказал:

да ещё и управляется командой в 40 человек.

 

А что тут удивительного? По большому счету судно в океане вообще на автопилоте идет. Штурманец в рубке в основном для мебели присутсвует.

Ходовая вахта когда надо маневрировать это штурман+матрос рулевой и механик + моторист. Все, больше не надо. Вахта 4 часа через 12 часов. Круглосуточно. То есть управление осуществляют 32 человека. +

33 Капитан - вахту не несет.

34 Электромеханик.

35 Начальник радиостанции

36 Радист

37 Кок

38 Дневальный

39 Стюард

40 Боцман

 

И куда больше?

Да раньше были первые помощьники капитана - трепло замполит

На пассажирах пятые помощьники - КГБ

Врач ну это понятно. Катался в основном для мебели как спец. обычно после года- двух деградировал полностью.

Любили еще в рейс брать ремонтную бригаду. Человек 6-10. Поэтому такого понятия как "сомалийские пираты" для советских теплоходов не существовало. Они нас боялись. Потому что народу столько что накостыляли бы любым ухарям.

В общем раздуть штат дело не хитрое. А 40 человек это десятилетиями обкатанная оптимальная цифра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×