Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maa_b

Разработчики очнитесь !

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 108
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Вот у нас перед глазами два примера,

первый, советские эсминцы, вышли сильными, начали нагибать и их понерфили

Второй, немецкие крейсера, вышли уг, начали страдать и их апнули.

Лично мне (лично мне) если выбирать из этих двух вариантов, то второй вариант больше по душе, хотя конечно хотелось бы точного попадания в баланс без последующих серьезных правок. Понимаю, однако, что это не всегда возможно, и в целом довольно сложно.

 

По поводу советских крейсеров вообще странное на форуме пишут, если ли люди сформировавшие уже мнение по всем кораблям, хотя бы по 2/3 из ветки? Или натягиваете одного Кирова на всех остальных?

Давайте я натяну Светлану на все кр, и закричу что "СОВКИ УГ КРИТУЮТ МАШИНКУ ФСЕМ!!1111" или тоже самое проделаю с Будённым и закричу: "СОВКИ ИМБА, НЕМЦЕФИЛЫ НЕГОДУЮТ!!!111"   Детский сад!

Получается вайн ради вайна, подтверждаете слова товарища Малика?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Интересно а опрос всеобщий будет об обновлении ? Хотелось бы узнать результаты.

 

Ну вон есть опросник про сов кр, от 1 до 5 оцените, я вот незнаю что там нажать, если я поиграл на одном корабле пока что, и до 10ки мне качаться месяц или больше. Хочется нажать 1, но я понимаю что это необъективно, и может быть после кирова там норм корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
2 461 бой

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

ну для начала мнение разработчика не превалирует на форуме вот если бы он признал правду что цифирьки переиначил до наоборот таких НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ игроков 90 процентов а остальные 10 это как раз те кто разработчику в рот смотрят кто за чистую монету принимает все ими сказанное и написанное тема поднятая автором интересна  как раз большинству а учитывая то какой онлайн в кораблях стал сколько косяков косяками прет то писюлька от разработчика вообще становится странной или что вы разработчики вообще потеряли чувство реальности-но если вы считаете 70 процентов быдлятиной то считайте молча и про себя а так как все написанное вами по игре про игру соответствует действительности на 3-5 процентов а все остальное выдумки для дет сада придумки с неба и сплошные косяки то вообще непонятно -что энтот джеймс вайт действительно посчитал что кто то тут воспримет им написанное как он хочет гасьпадин разработчик ЛЮДИ уже давно не воспринимают ваши написюльки как адекватные слова прошли черту восприятия давно ибо практически никогда ни в чем нигде то что декларируется разработчиками не соответствует действительности уже как года 3 начиная с танков 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
191 публикация
2 731 бой

Посмотрел видео.

Логика автора в том, чтобы выпускать ветку имбалансных кораблей, потом ее нерфить.

Такая концепция мало общего имеет со справедливостью.

Она интересна для игроков которые любят "нагибать", имеют много времени чтобы качаться к топу и т.д. Автор видео как раз принадлежит к этой группе и талантливо выражает ее мнение. Таких игроков примерно 20-30%- в зависимости от текущих условий.

Для остальных 70 % этот концепт не кажется честным.

 

А что по поводу игровых карт на том же канале? Зерно истины проклевывается же. Ибо от двух до пяти минут плыть чтобы начать бой не очень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

 

Видимо у вас есть уже некий анализ ветки советских крейсеров, вы имеете что то серьезное предъявить, раз ведете разговор в подобном тоне? За 35 боев на 4 кораблях ветки у вас видимо полностью сложилось  представление обо всех плюсах и минусах 9 новых кораблей, на 4 из которых вы к тому же и не играли?

Ветку выпустить вообще сложно.

 

Уже не первый раз вижу от разработчиков заявления в стиле "Вы не сыграли 100500 боев на этом кораблике, вы не имеете права его оценивать." Мне не надо играть 100500 боев на кораблике, у которого дальность ГК на 10-15% меньше, чем у аналогов на том же уровне, чтобы понять, что этот кораблик меня не порадует.

З.Ы. Вобщем, фиговый это довод про 100500 боев. Не используйте его, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 908 боёв

Не загубите хорошую игру , очнитесь или проснитесь плиз !!!!!:red_button: В видео абсолютная правда посмотрите !

 

 

актуально всё!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Ну что вы, что вы - это "сезонное снижение онлайна". (с)

С новому году 100% будет всплеск активности, мб даже 30точку выжмем! А мб и 20 будет счастьем.

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Вот вышла новая ветка.То что она картонная вся уже ясно.Теперь анонсируемые плюсы.Скорость-зачем она,тем более с такой циркуляцией и маневренностью?Кучность и баллистика ГК-учитывая скорость перезарядки,вращение башен они и должны быть такими.Это норма,а не какие не плюсы.Так что по сути имея то же,что и одноуровнеыве КР мы получили картонную броню,ужасную циркуляцию и маневренность.Вот в чем беда.Можно добавить так се ПВО.Ну а с учетом того,что балансер отжигает постоянно-+2 для советов это вообще ужс.

 

Картонность-то как раз ладно. Но нельзя делать и картонные и неуклюжие. Что-то одно. Корабли должны от чего-то играть. Защита, она или в броне, или в движении. Тут нет ни того, ни того. А артиллерия распрекрасная, она примерно такая же как у немцев и в этом смысле, в отличии от эсминцев, не даёт никакого преимущества, хотя бы умозрительного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

А Зло не такое и злое ! Больно за игру и он полностью прав ! если бы ему было фиолетово на игру не писал бы видео:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Вообще то это логика странная у Вас и все потому на мое имхо что в лесте одна из главных заповедей кораблинетанки.Игрок вкачал корабль идя к имбе потому что качать ради прокачки будут только отъявленные мазохисты вложил в достижение своей цели энное количество времени упорства  возможно бабла и имеет право пользоваться плодами своего труда "без приведения ттх этой техники к балансу" Вам ничто не мешает не нерфить какой-то из кораблей а апать его одноклассников-например вы могли не отпиливать треть хп у киева а уменьшить кд торпед у хацухарика или дать нормальные торпеды или баллистику мэхану чтобы они были с ним конкурентоспособными.В танках это давно поняли и практически любая имба бьется другой имбой того же левела.Например вафля может с барабана забрать очень многих из соперников которые ей встречаются в боях.Леста наверняка бы понерфила ее в хлам даже сделав неиграбельным куском  УГ.В танках же эту имбу контрят другие имбы-один шот от фв183 хеш-фугасом и она идет в ангар.Одно попадание арты 10 уровня-ангар.Так что вам ничто не мешает не нерфить корабли а апать одноклассников и не надо пожалуйста кивать на неисторичность потому что в игре уже столько эльфизма и порванных сов которых натягивали на глобус что любые аргументы со ссылкой на неисторичность выглядят просто смешно.

 

Ваши сообщения очень бы порадовали коллег из разработки World of Tanks. Попробуйте своими соображениями поделиться в подобном панегирическом ключе с игроками World of Tanks. Возможно вы правы и встретите всеобщее одобрение.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

А что по поводу игровых карт на том же канале? Зерно истины проклевывается же. Ибо от двух до пяти минут плыть чтобы начать бой не очень.

 

У Зло фундаментальная ошибка в видосе про карты, размер не проблема карт это проблема режима с двумя точками, который не нужен. В превосходстве с 3-4 точками нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Вы можете делать выводы. Но пока вы претендуете на некое откровение, якобы известное вам после прочтения пары табличек. Утверждая, что прочтение пары табличек позволило вам получить знание недоступное десяткам людей, которые работали на веткой на протяжении полугода.

 

Судя по тому, что вы много раз выпускали корабли с очевидными фейлами по ТТХ, в результате чего корабли были неиграбельными, этим десяткам людей действительно недоступны многие знания. Кроме того они еще и не способны к аналитике и обучению, раз продолжают выпускать такие проблемные корабли (советская ветка).Так что ничего удивительного, что простой игрок может высказывать откровения для разработчиков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

 

Я уже отвечал на этот вопрос, отвечу еще раз.

 

Нас волнует состояние проекта, его динамика развития.

Допустим - онлайн сейчас 30к, будет 20к или даже 15к.

Потенциально - играть на 5-7 лвл можно будет и при таком онлайне или даже ниже.

Беда в том, что если онлайн низкий - меньше приход бабла в проект, меньше денег на развитие проекта, меньше возможностей для развития других режимов игры.

 

При 15к мечтать о какой то глобальной карте - это смешно, даже при 30к то не особо развернешься. Про всякие РБ, КБ, бои 10ого лвл - тоже.

Меньше народу - меньше нормального баланса.

 

И это только часть того, что нас беспокоит.

 

И, кстати, странно - что вы на этот пост обратили внимание, у меня есть куда более интересные сообщения - вон, тема висит про карты топовые - никто там ни слова не сказал из разработчиков, хотя тема актуальная.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

А вы не думали, что это не наезды на игру, а проявление патриотизма? Кому приятно, что игра в которую он играет теряет аудиторию? Ведь так скоро и играть не с кем будет. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ну для начала мнение разработчика не превалирует на форуме вот если бы он признал правду что цифирьки переиначил до наоборот таких НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ игроков 90 процентов а остальные 10 это как раз те кто разработчику в рот смотрят кто за чистую монету принимает все ими сказанное и написанное тема поднятая автором интересна  как раз большинству а учитывая то какой онлайн в кораблях стал сколько косяков косяками прет то писюлька от разработчика вообще становится странной или что вы разработчики вообще потеряли чувство реальности-но если вы считаете 70 процентов быдлятиной то считайте молча и про себя а так как все написанное вами по игре про игру соответствует действительности на 3-5 процентов а все остальное выдумки для дет сада придумки с неба и сплошные косяки то вообще непонятно -что энтот джеймс вайт действительно посчитал что кто то тут воспримет им написанное как он хочет гасьпадин разработчик ЛЮДИ уже давно не воспринимают ваши написюльки как адекватные слова прошли черту восприятия давно ибо практически никогда ни в чем нигде то что декларируется разработчиками не соответствует действительности уже как года 3 начиная с танков 

 

Вы считаете в данном сообществе, выражаясь подобным образом, вы выглядите элитой? Мы не будем ни скрывать ни удалять ваш пост. Пускай каждый прочитавший ваше сообщение сделает вывод самостоятельно.

Кстати говоря- что вы хотели выразить своим текстом?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

 

Вы можете делать выводы. Но пока вы претендуете на некое откровение, якобы известное вам после прочтения пары табличек. Утверждая, что прочтение пары табличек позволило вам получить знание недоступное десяткам людей, которые работали на веткой на протяжении полугода.

 

 

Либо я сегодня не выспался, либо вы, ибо "моя твоя не понимай"...

О каком откровении речь?

Прочтение пары табличек позволяет мне сравнить то на чем я уже играл и постиг дзен с тем что вышло и сделать выводы-зайдет или нет.

Любопытства ради за свободку взял вчера Буденого, 6 игр за вечер мало для далеко идущих выводов,но по субъективным ощущениям это даже не середнячок... Японцы и даже Амеры на тех же уровнях значительно более играбельны для среднего игрока. Опять же, средний игрок, как показала практика, играет слегка хужечем игроки с высокими средними показателями по урону, фрагам, % побед и т.д. Так даже если у людей с "руками" возникают сомнения о играбельности данной ветки, то что говорить о тех кто играет на расслабоне в районе 40%?

И причем тут десятки людей что то разрабатывавших пол года? :amazed:

Изменено пользователем Amphiptere
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 701 публикация
4 649 боёв

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

  Ну все же просто. В хорошую игру будут приходить. Из плохой будут сваливать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

Отлично менеджеру салолетов непонятно.....неожиданно, но игроку сложно тыкнуть вас в кривой код или лагги сервера(счетчик пинга занижает его втрое минимум) или вообще в недоработки, зато ему очень легко указать вам на онлайн.

в 0.1.3 и 0.2.3 игра была почти великолепна. Уникальный геймплей, интереснейший баланс классов, зависимость от скилла, режим конвой. Все ждали улучшений и развития идеи, но пришли такие вот менеджеры и сказали, что делаем мир фугасного, упрощенного геймплея на авиках и рандома вместо скилла....

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
15 706 боёв

кстати. поделитесь что там у москвы с броней тоне так, что  исправлять будете? или сие только для амеров сделается?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А вы не думали, что это не наезды на игру, а проявление патриотизма? Кому приятно, что игра в которую он играет теряет аудиторию? Ведь так скоро и играть не с кем будет. 

 

Возможно вы правы. Сколько людей, столько и мнений в том числе и об абстрактных понятиях и их проявлениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×