Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Откуда берется круг (овал) рассеивания? Разоблачение ВГ...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
120 публикаций
3 684 боя

Просмотр сообщенияManWithAGun (16 Дек 2012 - 07:54) писал:

так в танках мы не на пределе стреляем. Точнее расстояние по горизонтали "скукожено", ибо стрелять за 2км по силуэтам - неинтересно. А в WoWs, емнип, расстояния боя будут реаьные и близкими к историческим
В танках вообще всё интересно - там при "скукоженой" дистанци метров например 300 уже силуэт в который надо умудриться попасть... Собственно под пределами дальности в танках я имел ввиду эти самые "скукоженные", ведь разброс за пределы круга сведения на них ни кто не отменял.
А про WoWs, читая ответы разрабов, я уже кое-что понял и жду-недождусь ОБТ, чтоб посмотреть что ж они там с реалистичностью условий и далностей наваяли...

Если отклонился от темы - прошу ивинить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

то что сам ствол и условия внешней среды влияют на разброс это было очевидным, но влажность пороха и другие тонкости меня удивили.

автор молодец теперь любителей теорий заговоров будем сюда отправлять))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Добрый день.

Мне такая книга попалась:

 

'Учебник комендора палубной артиллерии' 1947г

http://scilib-fleet....Comendor.htm#51

 

Без устрашающих формул на пару страниц  и с картинками.  ))

 

Часть оглавления:

 

 

Глава 4. Полет снаряда.....................

 

    § 16. Траектория полета снаряда.................

    § 17. Элементы траектории снаряда............

    § 18. Углы и линии, образованные при траектории......

    § 19. Влияние сопротивления воздуха на полет снаряда. Деривация.

    § 20. Зависимость дальности полета снаряда от угла возвышения и начальной скорости снаряда

    § 21. Рассеивание снарядов....................

   § 22. Поражаемое пространство....................

    § 23. Элементы маневрирования корабля..............

    § 24. Единицы измерения, принятые в морской артиллерии.....

    § 25. Учет движения кораблей при стрельбе ...........

    § 26. Наведение орудий.....................

    § 27. Прицельная наводка орудий

    § 28. Центральная наводка.....................

    § 29. Причины, влияющие на величины прицела и целика.....

 

Глава 6. Организация стрельбы.................

 

 

    § 30. Подготовка исходных данных для стрельбы..........

    § 31. Периоды стрельбы......................

    § 32. Наблюдение за стрельбой..................

    § 33. Вилка..........................

    § 34. Пристрелка по наблюдению знаков падения .........

    § 35. Пристрелка по измеренным отклонениям и по измеренным дальностям........................

    § 36. Поражение.........................

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 074 боя

-

Просмотр сообщенияRazlom (26 Сен 2012 - 19:55) писал:

Время будет ускорено относительно РЛ, что же до прицельной стрельбы... это км 15 будет. Первое - от разрабов, второе - моё имхо.

А еще товарищи, не забывайте что нормой для начала прошлого века, для флотской артиллерии, (в том числе и в русской армии) считалось 4% попаданий по кораблям противника, и даже не с максимальной дистанции стрельбы ))). Остальное все уходило в молоко )). Накрытие с первого залпа ( накрытие - не попадание!) считалось почти легендой. Об этом байки ходили, что кто-то, где-то, когда-то... Дальномерные-то посты даже арифмометрами-то не оборудовали, да и баллистический таблицы были точности аховой. К тому же, старшие комендоры зачастую не утруждали себя общением с дальномерным постом - стреляли "от интуиции".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

ТС ты меня успокоил, теперь с намного большим пониманием буду относиться к кругу сведения КВГ. :) +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Статья супер, ТСу + освежил ранее прочитаное и уже запылившееся.

А про стрельбу на дальнии дистанции то тут есть два примера "Шарнхорст" и кто-то из англичан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияottocilliax (15 Фев 2013 - 12:59) писал:

Статья супер, ТСу + освежил ранее прочитаное и уже запылившееся.
А про стрельбу на дальнии дистанции то тут есть два примера "Шарнхорст" и кто-то из англичан.
"Уорспайт" в бою у Пунта-Стило...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияoleg152rus2 (16 Фев 2013 - 13:46) писал:

Так то давно известно.
Может кто-то еще не знает. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Чесно скажу, понял только до момента где приведена таблица распределения, ну и автора то же понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Почему все думают, что дистанции для стрельбы будут на десятки километров?  Может разрабы сделают такие карты, где с противником можно будет встретиться только лоб в лоб, например, выплывать из-за острова. Интересно ж не только популять на расстоянии типа ПТ в WOT, но и динамичного боя хочеться на близких и очень близких расстояниях по типу тактики ведения боя ЛТ или СТ в WOT.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияhottabych69 (07 Июл 2013 - 09:35) писал:

Почему все думают, что дистанции для стрельбы будут на десятки километров?
Двух десятков вполне хватит...

Просмотр сообщенияhottabych69 (07 Июл 2013 - 09:35) писал:

Может разрабы сделают такие карты, где с противником можно будет встретиться только лоб в лоб, например, выплывать из-за острова.
Особенно актуально для авианосцев... :trollface:

Просмотр сообщенияhottabych69 (07 Июл 2013 - 09:35) писал:

Интересно ж не только популять на расстоянии типа ПТ в WOT
Скорее уж арты...

Просмотр сообщенияhottabych69 (07 Июл 2013 - 09:35) писал:

но и динамичного боя хочеться на близких и очень близких расстояниях по типу тактики ведения боя ЛТ или СТ в WOT.
Вы вообще в курсе скорострельности морских орудий и что для боёв на близких дистанциях, типа "закаруселить", не очень подходит?
А для малых дистанций Вам будут эсминцы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Ахаха, интересно интересно)) хоть что то познавательное)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
46 публикаций
570 боёв

Интересная тема, конечно книгу не скачаю, и читать всю не буду, но того что вставили сюда вполне хватило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[Z_82]
Бета-тестер
53 публикации
7 675 боёв

Прочитал с интересом. Не всё конечно уложилось в моих далеко не склонных к математике мозгах, но многое всё же уловил. Не думал раньше что отклонение снаряда можно как то рассчитать, оказывается можно :eyesup:  Автору спасибо в виде плюса!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Просмотр сообщенияAlex_ELL (16 Сен 2012 - 09:10) писал:

Хантер, отличная статья, вот только жаль что не все ее осилят, уж больно много букоФ не все читали что-то более сложное букваря, и так и останутся крики, плачи, истерики)
не согласен, как раз было очень познавательно, всегда читаю подобные статьи, если их встречаю
автору несомненно спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
93 публикации
4 391 бой

Два раза снаряд в одну воронку не падает...))) Даже на современных артиллерийских орудиях стрельба  на 20 км предполагает значительный разброс...И стреляют как правило, очередями,чтоб хоть одним бы накрыло...))) Зато если попал... :playing:  :playing:  :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияAlekpir (27 Авг 2013 - 10:57) писал:

И стреляют как правило, очередями,чтоб хоть одним бы накрыло.

Артсистему ствольной артиллерии не подскажите, которая может на 20 километров очередями лупить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×