Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Fletcher - американский эсминец IX уровня [0.5.5.X]

Эсминец "Fletcher"  

795 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 753 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

gw-ARdNQJNE.jpg


ifVaYYLw_80.jpg

Ссылка на основную статью

Морская стратегия США в годы Второй мировой заключалась в простом алгоритме: строить корабли быстрее, чем их сможет топить противник. Несмотря на кажущуюся абсурдность такого подхода, он полностью соответствует условиям, в которых оказались США перед войной: колоссальные промышленные мощности и огромная база ресурсов позволяли «раздавить» практически любого противника.
За предыдущие 50 лет, «американский пылесос», пользуясь неурядицами в Старом Свете, собрал все лучшее со всего мира – грамотную и высококвалифицированную рабочую силу, ведущих ученых и инженеров, «светила мировой науки», новейшие патенты и разработки. Проголодавшаяся в годы «Великой депрессии», американская промышленность только ждала повода, чтобы «рвануть с места в карьер» и побить все стахановские рекорды.

Темпы постройки американских боевых кораблей настолько невероятны, что звучат как анекдот - в период с марта 1941 по сентябрь 1944 год янки ввели в строй 175 эсминцев типа «Флетчер». Сто семьдесят пять – рекорд не побит до сих пор, «Флетчеры» стали самым массовым типом эскадренных миноносцев в истории.

Для полноты картины стоит добавить, что наряду со строительством «Флетчеров»:

- продолжалось строительство «устаревших» эсминцев по проекту «Бенсон/Гливс» (серия из 92 единиц),

- с 1943 года в серию пошли эсминцы типа «Аллен М. Самнер» (71 корабль, включая подкласс «Роберт Смит»).

- с августа 1944 года началось строительство новых «Гирингов» (еще 98 эскадренных миноносцев). Как и предыдущий проект «Аллен М. Самнер», эсминцы типа «Гиринг» были очередным развитием очень удачного проекта «Флетчер».

Гладкопалубный корпус, стандартизация, унификация механизмов и оружия, рациональная компоновка – технические особенности «Флетчеров» ускоряли их постройку, облегчали монтаж и ремонт оборудования. Усилия конструкторов оказались не напрасны – масштабы крупносерийного строительства «Флетчеров» удивили весь мир.

Но могло ли быть иначе? Наивно полагать, что морскую войну можно выиграть лишь дюжиной эсминцев. Для успешного проведения операций на просторах океана требуются тысячи боевых и вспомогательных кораблей – достаточно вспомнить, что список боевых потерь ВМС США в годы Второй мировой войны содержит 783 названия (размерами от линкора до патрульного катера).

С точки зрения американской промышленности, эскадренные миноносцы типа «Флетчер» были относительно простыми и дешевыми изделиями. Однако, вряд ли кто из его ровесников – японских, немецких, британских или советских эскадренных миноносцев мог похвастаться таким же впечатляющим комплектом радиоэлектронного оборудования и систем управления огнем. Универсальная артиллерия, эффективный комплекс противовоздушного, противолодочного и торпедного оружия, огромный запас топлива, удивительная прочность и феноменально высокая живучесть – все это превратило корабли в настоящих морских чудовищ, лучших эсминцев Второй мировой войны.

В отличии от своих европейских «коллег», «Флетчеры» изначально проектировались для действий на океанских коммуникациях. 492-тонный запас мазута обеспечивал дальность плавания 6000 миль 15-узловым ходом – американский эсминец мог по диагонали пересечь Тихий океан без пополнения запасов топлива. В реальности, это означало возможность действовать в отрыве на тысячи миль от пунктов материально-технического снабжения и выполнять боевые задачи в любом районе Мирового океана.

Другим важным отличием «Флетчеров» от кораблей европейской постройки был отказ от «погони за скоростью». И хотя, в теории, котлотурбинная силовая установка мощностью 60 000 л.с. позволяла «американцу» разгоняться до 38 узлов, в реальности скорость перегруженного топливом, боеприпасами и снаряжением «Флетчера» едва достигала 32 узлов.
Для сравнения: советская «семерка» развивала 37-39 узлов. А рекордсмен – французский лидер эсминцев «Ле Террибль» (ГЭУ мощностью 100 000 л.с.) показал на мерной миле 45,02 узла!

С течением времени выяснилось, американский расчет оказался правильным – корабли редко ходят полным ходом, а погоня за чрезмерной скоростью приводит лишь к перерасходу топлива и негативно влияет на живучесть корабля.

Основным вооружением «Флетчера» стали пять 127 мм универсальных орудий Mk.12 в пяти закрытых башнях с боекомплектом 425 выстрелов на орудие (575 выстрелов в перегруз).

127 мм пушка Mk.12 с длиной ствола 38 калибров оказалась очень удачной артиллерийской системой, сочетавшей в себе могущество пятидюймового морского орудия и скорострельность зенитной пушки. Опытный расчет мог сделать по 20 и более выстрелов в минуту, но о даже средний темп стрельбы 12-15 выстр./мин был для своего времени отличным результатом. Пушка могла эффективно работать по любым надводным, береговым и воздушным целям, являясь при этом основой ПВО эсминца.

Баллистические характеристики Mk.12 особых эмоций не вызывают: 25,6-килограммовый снаряд покидал срез ствола со скоростью 792 м/с – довольно средний результат для морских орудий тех лет.
Для сравнения, мощная советская 130 мм корабельная пушка Б-13 образца 1935 года могла послать к цели 33-кг снаряд со скоростью 870 м/с! Но, увы, Б-13 не обладала и долей универсальности Mk.12, темп стрельбы всего 7-8 выстр/мин, но главное…

Главным была система управления огнем. Где-то в глубине «Флетчера», в боевом информационном центре наряжено гудели аналоговые компьютеры системы управления огнем Мk.37, обрабатывающие поток данных, поступающих с радара Mk.4 - пушки американского эсминца централизованно наводились на цель по данным автоматики!

Супер-пушке нужен супер-снаряд: для борьбы с воздушными целями янки создали феноменальный боеприпас – зенитный снаряд Mk.53 с радиолокационным взрывателем. Маленькое электронное чудо, мини-локатор, заключенный в оболочку 127 мм снаряда!
Главным секретом были радиолампы, способные выдерживать колоссальные перегрузки при выстреле из орудия: снаряд испытывал ускорение 20 000 g , при этом совершал 25 000 оборотов в минуту вокруг своей оси!

Кроме универсальных «пятидюймовок», у «Флетчеров» был плотный контур ПВО из 10-20 мелкокалиберных зенитных автоматов. Изначально установленные счетверенные 28 мм установки 1,1" Mark 1/1 (т.н. «чикагское пианино») оказались слишком ненадежны и слабы. Осознав, что с зенитными орудиями собственного производства ничего не вышло, американцы не стали «изобретать велосипед» и развернули лицензионное производство шведских 40 мм зенитных автоматов «Бофорс» и швейцарских 20 мм полуавтоматических зениток «Эрликон» с ленточным питанием. Шведский и швейцарский автоматы оказались настолько удачны, что и в наши дни остаются на вооружении армий десятков стран мира (в том числе - США).

Для тяжелого зенитного автомата «Бофорс» был разработана оригинальный директор управления огнем Mk.51 с аналоговым вычислительным устройством – система зарекомендовала себя с наилучшей стороны, под конец войны половина из сбитых японских самолетов приходилась на счет спаренных (счетверенных) «Бофорсов» оснащенных СУО Mk.51.
Для мелкокалиберных автоматических зениток «Эрликон» был создан аналогичный прибор управления стрельбой под индексом Mk.14 – ВМС США не было равных по точности и эффективности зенитного огня.

Отдельно стоит отметить минно-торпедное оружие эсминца типа «Флетчер» – два пятитрубных торпедных аппарата и десять торпед Mk.15 калибра 533 мм (инерциальная система наведения, масса боевой части – 374 кг торпекса). В отличие от советских эсминцев, ни разу не применивших торпеды на протяжении всей войны, американские «Флетчеры» регулярно проводили торпедные стрельбы в боевых условиях и часто достигали солидных результатов. Например, в ночь с 6 на 7 августа 1943 года соединение из шести «Флетчеров» атаковало группу японских эскадренных миноносцев в заливе Велла – торпедный залп отправил на дно три из четырех эсминцев противника.

Mk.10 Hedgehog. Несмотря на кажущуюся компактность и "легковесность" штырей, это 2,6-тонное устройство (13 тонн с учетом платформы), способное метать 34-кг реактивные бомбы на дальность пару сотен метров. Стандарный боекомплект - 240 глубинных бомб.

Для борьбы с подлодками на американских эсминцах с 1942 года устанавливался многоствольный реактивный бомбомет Mk.10 Hedgehog («Ёж»), британской конструкции. Залп из 24 глубинных бомб мог накрыть обнаруженную подлодку в 260 метрах от борта корабля. Кроме того, на борту «Флетчера» имелась пара бомбосбрасывающих устройств для атаки подводной цели, находящейся в непосредственной близости от корабля.

Но самым необычным оружием эсминца типа «Флетчер» был гидросамолет Vought-Sikorsku OS2U-3, предназначенный для разведки и, при необходимости, атаки цели (обнаруженных подлодок, катеров, точечных целей на берегу) с применением бомб и пулеметного оружия. Увы, на практике выяснилось, что гидросамолет эсминцу не к чему – слишком трудоемкая и ненадежная система, лишь ухудшающая другие характеристики корабля (живучесть, сектор обстрела зенитных автоматов и т.д.) В результате гидросамолет «Воут-Сикорский» сохранился лишь на трех «Флетчерах».

Живучесть эсминца. Без преувеличения, живучесть «Флетчера» была потрясающей. Эсминец «Ньюкомб» выдержал пять атак самолетов-камикадзе в одном бою. Эсминец «Стенли» был пробит насквозь реактивным самолетом-снарядом «Ока», управляемым пилотом-камикадзе. «Флетчеры» регулярно возвращались на базу, имея жестокие повреждения, фатальные для любого другого эсминца: затопление машинных и котельных отделений (!), обширные разрушения силового набора корпуса, последствия страшных пожаров от попаданий камикадзе и пробоины от вражеских торпед.

В этот раз американские инженеры явно «перегнули палку» - уровень компьютерной техники 1950-х годов не позволял создать эффективный беспилотный летательный аппарат, способный выполнять сложнейшие операции в открытом море – вести борьбу с субмаринами субмарин на удалении десятков километров от борта корабля и осуществлять взлетные и посадочные операции на тесной, раскачивающейся под ударами волн вертолетной площадке. Несмотря на многообещающие успехи в полигонных условиях, 400 из 700 поставленных флоту «беспилотников» разбились в течение первых пяти лет эксплуатации. К 1969 году систему DASH сняли с вооружения.

Впрочем, модернизация по программе FRAM имеет мало отношения к эсминцам типа «Флетчер». В отличие от чуть более новых и чуть более крупных «Гирингов» и «Аллен М. Самнеров», где модернизации FRAM подверглись около сотни кораблей, модернизация «Флетчеров» была признана малоперспективной – полный «курс реабилитации и модернизации» успели пройти всего три «Флетчера». Остальные эсминцы использовались в эскортных и разведывательных миссиях в качестве торпедно-артиллерийских кораблей вплоть до конца 1960-х годов. Последний эсминец-ветеран покинул состав ВМС США в 1972 году.

Это были настоящие боги морской войны – универсальные боевые корабли, принесшие на своих палубах победу ВМС США на Тихоокеанском театре военных действий. Лучшие эсминцы Второй мировой, которым не было равных на морских просторах. Но главное, их было много, чудовищно много – 175 эсминцев типа «Флетчер».


Особенности Fletcher'a в игре, модернизации, снаряжение, навыки командира и прочее:
После перехода с Benson'a на Fletcher, мы становимся владельцем очень удобного, приятного и многоцелевого американского эсминца. До 9-ого уровня мы постоянно испытывали проблемы с торпедным вооружением. Оно либо имело очень малую дальность хода, либо низкую скорость хода и как следствие - противники часто уклонялись замечая их в последнее время. Однако с новым уровнем, мы немного потеряли в скорости хода и получили дорогой и полезный модуль в 3-ем слоте. Оценим основные ТТХ эсминца:

Живучесть: топовая боеспособность становит 17 100 ед. С перком Мастер борьбы за живучесть, количество очков возрастает до 20 700 ед. Это очень неплохой показатель.

Артиллерия: всего мы имеем 5 универсальных 127-мм орудий Mark 30. Среди всех американских эсминцев у нас так же самая мощная СУО, которая в топовом состоянии дает дальность стрельбы в 12,9 км. При базовой скорострельности в 18 выстр. /мин. и разовом уроне от ОФ снаряда (1 800 ед.), буквально любой корабль способен очень быстро потерять значимую часть боеспособности (особенно, эсминцы и крейсера в надстройки). Из негативных аспектов: ужасная баллистика и низкая вероятность поджога (5% шанс).

Торпеды: Mark 16 mod. 1 - в топовой комплектации. В сравнении с образцами предыдущих эсминцев ветки - это рай и благодать: дальность хода в 10,5 км при скорости 66 узлов и разовом уроне в 19к. Об перезарядке поговорим попозже. В целом, очень хорошие торпеды.

ПВО: можете об нем забыть. Мы преимущественно будем играть через "инвиз", потому и большую часть боя держать ПВО в выключенном состоянии. Однако, есть три классические ауры:
Дальняя: (127-мм универсалки) 54 единиц Среднего Урона в Секунду (СУвС), 5 км;

Средняя: (127-мм + 40-мм) 111 СУвС, 3,5 км;
Ближняя: (127-мм + 40-мм + 20-мм) 136 СУвС, 2 км.

Маневренность: тут нас в основном будет интересовать максимальная скорость - 36, 5 узлов (38, 3 с флажком). В целом, не густо, но достаточно. Радиус циркуляции - 560 м, время перекладки рулей - 3 сек (2,4 с модернизацией). Достойные показатели.

Маскировка: 7,4 км. Об ней поподробнее поговорим в отдельном разделе. При всех бонусах незаметность станет на уровне японских эсминцев.

В результате, в топовой комплектации мы получаем американский полуартиллерийский эсминец с отличной маскировкой и эффективными торпедами. Самый что ни на есть "универсальный боец". Подведем итоги и рассмотрим сильные и слабые стороны эсминца.
Сильные стороны:

- наличие "длинных" американских дымов. Позволяет иногда хорошо накидывать по врагам из ГК;

- очень скорострельная артиллерия с крайне "быстрыми" башнями;
- отличная маневренность;

- очень мощная СУО - 12,9 км базовой дальности;

- высокий ДПМ орудий на фугасах среди других ЭМ на уровне;

- отличные 533-мм торпеды с высоким уроном;
- перезарядку торпед можно догнать до вполне небольших показателей (навык+модуль дают в итоге КД торпед в 81 сек).

Посредственные параметры:

- у нас есть в качестве альтернативы "Форсажа" "Заградительный огонь ПВО". Если вам скучно, то иногда можно отыграть роль "эсминца сопровождения";

- скорость хода. Лучше чем у японца, но значительно хуже чем у "Удалого";

- дальность хода торпед - 10,5 км. Этого вполне достаточно для комфортной игры, но вот водители КагерСимакадз не дадут соврать об веселых спамах прямо со своей базы;

- живучесть башен. Они ломаются реже советских, но все же.

Слабые стороны:

- отвратительная баллистика снарядов;

- добавление новых перков часто заставит вас отказаться от вкусных альтернатив - это неприятно =).

 


Снаряжение и "расходники":

Набор стандартный, брать "заградку" для "торпедного" эсминца очень глупо:

NuSisKIwNHE.jpg

Аварийная команда - "голдовая" версия имеет время отката 40 сек, обычная - 60. Имеем смысл возить особенно если нету "Из последних сил";
Дымогенератор - голдовая дает +1 заряд и уменьшает время отката. Хорошая прибавка, мы часто будем ставить дымы;
Форсаж - при нашей не самой большой скорости лишатся ее буста глупо. "Заградительный огонь" ваш урон не увеличит, а при наличии в рандоме крейсеров с РЛС будет единственным способом убежать с зоны действия обнаружения. "Голдовая" версия не критична.

 

Камуфляж - только на инвиз, или универсальный, если есть желание каждый бой тратить побольше.

 

На Fletcher'e не обязательно таскать огромные запасы флажных сигналов, даже на увеличение скорости хода. Однако, самые полезные можно считать JulietCharlie (-100% к вероятности взрыва погребов) и NovemberFoxtrot (-5% к времени перезарядки снаряжения - очень полезно в том смысле, что дымы и форсаж мы будем использовать крайне часто). И не забываем про опыт командира - ZuluHotel. Вам не всегда удастся до 9-ого уровня получить "Мастера маскировки", а это один из ключевых навыков.

 

В итоге каждый бой мы будем тратить на "расходники": 67 500 + 8 000 (22 500) единиц серебра и до 4 флажков.


Модернизации:

Просто и без лишних вопросов:

RNpz_MZ-Dtg.jpg

Слот 1: Орудия главного калибра Модификация 1: ставить что-то другое смысла нету, а мелкокалибреные башни живучестью не славятся.

Слот 2: Система управления огнем Модификация 1: в целом, данный слот особой погоды эсминцу не делает;

Слот 3: Торпедные аппараты Модификация 3: мастхэв, дает 15% бонус к перезарядке. Негативный эффект не страшен;

Слот 4: Энергетическая установка Модификация 1: важно иметь если нету "Из последних сил". Хоть выносить будут реже, возможно =);

Слот 5: Рулевые машины Модификация 2: полезно для маневрирования и уклонения от торпед/снарядов. Скорость набора хода и так довольно быстрая;

Слот 6: Система масикровки Модификация 1: инвиз наше все. Нам нужны абсолютно любые вещи на понижение общей заметности.

 

В отличии от навыков, в модернизациях особых альтернатив нету: ни ПВО, ни ГК качественно дополнительно усилить не получится. Основной урон мы будем наносить именно торпедами.


Навыки командира:

Добавление новых навыков это хорошо, но без "неудобных" дилемм не обошлось:
I8wtZRPYo5I.jpg

И так, что мы тут видим:
Радиоперехват - Эксперт торпедного вооружения - Суперинтендант - Мастер борьбы за живучесть - Мастер маскировки. Если напрямую стремится к 5-ому перку, то к середине 9-ого уровня его получить вполне возможно. Но, на пути к нему есть несколько вкусных и соблазнительных альтернатив:

Базовая огневая подготовка - брать стоит, но не в первую очередь. Мы и так имеем очень высокую скорострельность, а "лампочка" для незаметного эсминца куда полезнее.

Из последних сил - тут все чисто на ваш вкус, но если вы хотите побыстрее дойти к Мастеру маскировки, нужно выбрать что-то одно. При получении топовых торпед, они становятся нашим ключевым источником урона, а проблемы с живучестью при повреждении ЭУ/рулей компенсирует новый 4-ый перк + "голдовая" ремка.

Ускорение торпед - с одной стороны навык тоже крайне интересный, так как дает +5 узлов к скорости хода торпед, но отнимая 20% от базовой дальности (10,5 км) мы получим торпеды с дальностью в 8,4 км. Если вспоминать, что мне и базовых параметров часто хватало с головой, а торпеды раз в 5-6 "забросов" до цели не доходили, то считаю что навык скорее будет нам вредить. Лишний заряд дымов/ремки всегда будут полезны для американского эсминца.

Усиленная огневая подготовка - на фоне Мастера борьбы за живучесть тоже бесполезная вещь. У нас - самая мощная СУО среди американских эсминцев (12,9 км дальность поражения) и попадать уже свыше 10 км проблематично.

А в пятом ряду альтернатив маскировке нету.


Сравнение с конкурентами среди эсминцев на уровне:

Fletcher - очень универсальная баржа, которая способна дать отпор практически любому эсминцу (про десятки с натяжкой), но мы разберем небольшое противостояние на нашем уровне.

Kagero - простой в освоении и геймплее эсминец: сиди в инвизе, спамь торпеды по КД, иногда участвуй в захвате точек, грабь караваны. Имеет скорость ниже чем у нас и общую огневую мощь. Обладает двумя смертоносными 4-ех трубными торпедными аппаратами с Type 93 "Long Lance". В 80% случаем будет проигрывать дуэль с нами благодаря нашим скорострельным 127-мм орудиям. В довесок, его СУО позволяет стрелять лишь на 9,4 км, но кучность и урон залпа очень высокая. Если нету опасных противников вокруг в виде КР, то можно смело погнаться за японцем.

Удалой - ГК и скорость и со средней (свыше 10 км) дистанции будет медленно и верно разламывать нас на кусочки. Вблизи же у нас шансов побольше, ибо его башни имеют свойства отлетать в момент, а нашим живучести и ХП модулей завезли побольше (судя по ощущениям). Урон с фугаса у нас выше, базовая скорострельность (18 выстр./мин. больше чем у него со всеми плюшками - 16,4) тоже. Однако, очень хитрые водители Удалых могут с ходу врубить ББ - урон там на 1 000 выше, скорость полета снаряда тоже получше и в бортовую проекцию Fletcher'а снаряды входят очень хорошо и с перманентными критами ЭУ (если будут пролетать насквозь). Торпед у него много, и хоть для уверенного уничтожения совета нам нужно подойти поближе, противник своим поведением сам будет демонстрировать когда торпеды уже выпущены. В целом, очень опасный противник.


Незаметность и сравнение маскировки с нашими оппонентами на уровне:

  "Чистая" маскировка Модернизация + камуфляж Модернизация + навык + камуфляж
Удалой 9,2 км 8,0 км 7,2 км
Fletcher 7,4 км 6,4 км 5,8 км
Kagero 6,8 км 6,0 км 5,4 км

У Kagero лучшая незаметность среди топовых эсминцев, но ходить "на грани" инвиза опасно из за плохой скорости. Но в полном фарше наши 5,8 при всем арсенале вооружения отличный показатель.


Тактика, особенности применения, личные советы:

Первое правило эсминца - чем дольше вы живете в бою (особенно с тремя точками) тем лучше. Перед началом боя вы можете оценить вашу и вражескую команду, количество линкоров, эсминцев и авианосцев. Таким образом можно приблизительно оценить количество потенциального урона, опасности от "торпедного супа", постоянного засвета или наличия кораблей с РЛС.

Два авианосца в бою - очень дискомфортные условия, вы постоянно будете ходить под самолетами и попадать под прицел. Захват точек в таком случае будет проблематичной задачей. Торпеды вам будут часто подсвечивать и помогать противнику их избегать. В таком сетапе, старайтесь ходить парой с другим кораблем (эсминцем).

3-4 ЛК в бою - большое количество потенциального урона. Хотите хорошо ими подкормится? Выбирайте направление где они идут желательно вдвоем на встречу вам и вашим торпедам. Старайтесь бросать их под ЛК ближе к углу 90 градусов. Если бросать их чисто в нос - вероятность попасть хотя бы одной в врага небольшая.

Толпы эсминцев - аккуратно выходите из проливов, захват точек тоже не самая безопасная задача, а встать в дымы и накидывать по КД будет верным путем к *** - пару японцев отправят в вас свои торпедные веера с торпедами в 67-72 узла.

Крейсера с РЛС - в зависимости от нации противника, засвет будет происходить на расстоянии от 9 до почти 12 км. В таком случае, дымы становятся тоже не самым хорошим способом набить урона из ГК. Единственный способ спастись - форсаж и вот из зоны локации.

Раз я упоминал дымы, то это коронная фишка американских эсминцев в целом. Большое время постановки и действия дымовой завесы в целом. Играя в отряде, можно укрыть союзника в моментах опасности или для организации засады. Советую всеми доступными способами увеличивать количество зарядов данного снаряжения (голдовые дымы + Суперинтендант = 4 заряда). Для нас, кроме ухода в дымы во время опасности, данное снаряжение можно использовать для "набивания" урона (особенно это полезно в стоке). Это очень хорошо действует против ЛК и обычных крейсеров без РЛС: дымовую завесу стоит ставить на расстоянии 6-9 км. Держите в голове места обитания вражеских эсминцев и старайтесь стоять параллельно вектору предполагаемой атаки торпед. В дымах основным вашим оружием станет очень скорострельное ГК и целится нужно в надстройки цели - в удачных случаях за залп можете наносить до 2к урона +пожары (хоть и редкие). Постреляли секунд 50-70 - убежали. До конца пытаться закликивать врага тоже не стоит - слишком опасно на хай-лвл. Оставляйте время на уход в инвиз.

А в остальном, приоритет перемещается в сторону захвата и контроля точек - больше опыта и профита для команды. Для торпедирования желательно выбирать направления, где противник идет на вас. Или же при наличия большого количества островов сидеть и бегать возле них и ждать когда вы сможете "насадить" врага, когда он будет выползать из пролива. За АВ с нашей не самой высокой скоростью и плохой баллистикой гонятся вообще не стоит, кроме случаев когда он целенаправленно или нет идет именно на вас. Общий концепт борьбы с эсминцами описывал чуть выше в плане сравнения с конкурентами.


Сток и топ:

Стоимость эсминца при покупке 12 850к, корпус - 3 250к, торпеды - 2 400к, СУО - 1 850к + 6 875к = 27 225к - полная стоимость топового эсминца, фармите с удовольствием, товарисчи.

По опыту следующее: 36 000 (корпус) + 34 500 (торпеды) + 22 500 (СУО) = 93 000 опыта на выведение в топ. Главное, побыстрее прокачать и купить топовые торпеды - они дико бустят вашу общую эффективность в плане нанесения урона. В стоке играть на Fletcher'e оказалось вполне себе: стоковые торпеды хоть и медленные, но их много и урон даже от одной весьма нескромный. И активно используйте возможность лишний раз покидать из дымов при помощи ГК. В процессе выкачки из топа до 60% урона припадало на ГК.


Заключительное слово:

Fletcher - как по мне на девятом уровне самый универсальный и комфортный эсминец. Вы не страдаете от нехватки артиллерийского вооружения как на Kagero или торпед и инвиза как на Удалом. (однако, я предпочитаю на данном уровне совета из за скорости, ГК и внешнего вида) В остальном, кроме порой неадекватного баланса по разным аспектам, играть на американце очень приятно и прокачка до топа ветки дискомфорта вызвать не будет.

  • Плюс 33
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

С последней фразой в корне не согласен. "Флетчер" - это топовый корабль в ветке США. По той причине , что "Геринг" сложно эсминцем назвать.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Хм... А как живётся в рандоме в условиях использования РЛС без "Из последних сил"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Какой интересный фиттинг -_- :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
6 боёв

Расскажу про тактику. Достаёшь из любой помойки бомжа , который компа не видел ни разу. Ставишь ему круг отрисовки засвета , чтоб не лез за него. Кнопку пуск и будь уверен потопит кого нибудь. 5.5 км инвиз и ты ещё какие то тактики тут. Ты серьёзно ? Хай лвл позагадили спамом , что сверху что снизу , народ тупо не играет там. Игроки не виноваты , не виню конечно же , баланс и всё такое. Но при таком онлайне ограничивать какой то класс пол кол-ву техники ясен пень не будут. С прокачкой Советов снизу опять пошёл и увидел , что летающие теперь все строго на 5м лвл. ПВО ни у кого толком , гнут и радуются. По две стабильно в каждом бою. Короче играешь запоями. То не выйдешь , то заходить в этот бред просто тупо не тянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Куда ты тему то засунул? Почему не в "гайды по кораблям"?

 

Никуда. Я не модератор и не могу перетаскивать темы между разделами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
2 861 бой

 

Никуда. Я не модератор и не могу перетаскивать темы между разделами.

 Лол, я еле нашёл её, думал ты удалил :D А вообще естественно лайк за гайд :great:

П.С. Гиринг вообще имеет смысл качать или он неоч?

Изменено пользователем five_two_two

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Перенесено в основной раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[GRAND]
Старший альфа-тестер
26 публикаций
2 563 боя

Эм, с каких пор у Удалого 9,2 незаметность? У него 8,6 же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 131 бой

Дельно и правильно написано!

 

На сегодня провел на Флетчере порядка 30 боев,  эсминчик понравился, осталось привыкнуть к игре на 9-10 уровне, уж очень сильные перекосы по балансу и огромные карты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
17 541 бой

Модернизации спорно, а вот перки точно лучше расставить по другому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Про ПВО не согласен.

Сейчас я играю на эсминце – Fletcher, упор на ПВО.  Есть, умение капитана на ручное указание цели, заградительный огонь и модернизацию воткнул. Рекордное число сбитых самолетов 28, самолеты авианосцев ниже уровня не долетает, даже если я один без ордера. Среднее число сбитых самолетов за налет одноуровневого авианосца 9 единиц, как эсминец ПВО корабль отличный, проблема только найти авианосцы в бою, мало их  на высоких уровнях.

Торпедное вооружение дает возможность пуска, не обнаруживая себя, дальность уверенного поражения 8км для слабо маневрирующих целей. Пять торпед в залпе и два залпа, это высокая плотность при пуске по стоящим в дымах эсминцам. Большое количество взрывчатого вещества в торпеде гарантирует при попадании двух залпов уничтожение линкора. Из-за небольшой дальности хода, наиболее эффективно применять торпедное вооружение на ретираде, при встречном курсе высокая вероятность быть замеченным японскими эсминцами охранения или РЛС крейсеров.

Артиллерийское вооружение  позволяет уничтожать японские эсминцы всегда и советские на близкой дистанции, рекомендую по возможности избегать столкновения без поддержки союзных кораблей. Крейсера и линкоры обстреливать из дымов или при ведении ими артиллерийского огня в другом направлении.

Дымы применяю для экстренного отхода, в последнее время остановка в дымах приводит к гибели корабля.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

В мануале не правильно расписаны перки, на втором лвл, что касается "Из последних сил". Были случаи когда ТРИ раза подряд выбивали рули или двигатель. В свете примитивности ДМ и модулей, ну и ВБР тут, лучше перк иметь. Обычному игроку, да и "Бенсон" должен быть с капитаном, почти нереально выкачать столько перков до маскировки. Лучше  уж комфортно играть  с повышенной перезарядкой, перк на 1 уровне, про него тоже забыли, да и живучесть немного можно повысить, чтобы не так выгорал от эсмов.

А по игре на нем. Все амеры комфортны так как они сделаны в игре как и в реале, настоящими эсминцами. Все корабли, если они сделаны как эсминцы получаются комфортными. Хорошо, что тут еще есть пушки и торпеды. Бедные японцы и советы. Кому  и когда пришло в голову сделать убожество в виде близоруких торпедоносцев и самураев которые из-за *** не могут крутить ручки башен и подносить снаряды:) Было бы амерам намного веселее сражаться с равными. Даже я на "Флетчере" гонял  "Шимаказе" по морю :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

В мануале не правильно расписаны перки, на втором лвл, что касается "Из последних сил". Были случаи когда ТРИ раза подряд выбивали рули или двигатель. В свете примитивности ДМ и модулей, ну и ВБР тут, лучше перк иметь. Обычному игроку, да и "Бенсон" должен быть с капитаном, почти нереально выкачать столько перков до маскировки. Лучше  уж комфортно играть  с повышенной перезарядкой, перк на 1 уровне, про него тоже забыли, да и живучесть немного можно повысить, чтобы не так выгорал от эсмов.

А по игре на нем. Все амеры комфортны так как они сделаны в игре как и в реале, настоящими эсминцами. Все корабли, если они сделаны как эсминцы получаются комфортными. Хорошо, что тут еще есть пушки и торпеды. Бедные японцы и советы. Кому  и когда пришло в голову сделать убожество в виде близоруких торпедоносцев и самураев которые из-за *** не могут крутить ручки башен и подносить снаряды:) Было бы амерам намного веселее сражаться с равными. Даже я на "Флетчере" гонял  "Шимаказе" по морю :)

Не реально выкачать)))? Легко качается 5 перк.

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 100 боёв

Не реально выкачать)))? Легко качается 5 перк.

 

У меня стоит этот перк, помогает очень ибо скорострельность хорошая становится. Так что после 5-го перка ставьте этот перк обязательно. По поводу поста выше согласен - японцы косятся, вот к примеру сейчас играл, у хатсу аж бомбануло какой я нехороший только и могу на 9-ке семерок из гк фугасами поливать. :trollface:

4929d838237ceb5ca9bd48d7f2ab7d46.jpeg

b559413b66b4e75a91237ead8a600c4d.jpeg

b108c469c745e71c16b73767eb6e19f9.jpeg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Тест, конечно, это тест, но чисто по комфортности мне Флетч больше Гири понравился. Ради него, собственно, я и качаю в вялотекущем режиме американские ЭМы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 100 боёв

Яплакал. Три вражеских эсминца померли за 30 секунд на одной точке в начале раунда. Еще через минуту сдох крейсер. Еще через две с половиной минуты наша команда выиграла.

 

5d6f722cbe50c1397a0f90c916104614.jpeg

8983f8bbeaeb12524910d33f955965e8.jpeg

8ed96009c545c7e67991402129881e46.jpeg

55d690bef52566857e5589c2a5ef2959.jpeg

Изменено пользователем Urda_Terrible

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×