Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Глобальное улучшение

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 633 боя

 

Друзья форумчане в прошлый раз, когда мне не спалось, я придумала минимальные улучшения в игру, в этот же раз решила не размениваться по мелочам и предложить улучшение игрового процесса всего и сразу.

Игре как мне представляется, катастрофически не хватает хотя бы минимального приближения к реальности.

Поэтому.

Во-первых. Динамичная погода. Туманы, дымки, яркое солнце. И как взаимосвязь вода. Не просто вода, а море, влияющее на игровой процесс игрока. Добавить качку. Которая естественно будет влиять на точность стрельбы и тут мы сразу получаем приближение к реальности, как по погоде, так и по взаимодействию корабль-море, да и точность стрельбы, т.е. цена каждого залпа, возрастет, в плане попал, не попал.

Во-вторых. Скрыть ХП. Добавить камеру попаданий в противника. Данная камера фиксирует изменение цветовой гаммы ХП. Предположим при легком снятии пожелтение, при среднем оранжевый цвет, а при критических повреждениях красный. Выведенные модули можно отображать черным. Скрытие ХП в корне изменит игровой процесс. И приблизит игру к реальности. Сам игрок примерно будет представлять, какие повреждения нанесены противнику, а союзники вообще не будут знать, сколько ХП осталось у противника. Но в то же время ХП остается, игровой процесс приближен к реалу.

В-третьих. Убрать границы карты, их визуальное отображение. Игрок, уходящий за границы карты должен предупреждаться о том, что осталось 30 секунд до его попадания на минное поле. Если игрок не успел вернуться то происходят подрывы мин.

В-четвертых. Добавить в прицел маркер пробития. Красный не пробьешь, желтый возможно, зеленый гарантированное пробитие. Это так сказать дань упрощению процесса по отношению к предыдущим предложениям по приближению к реальности.

В-пятых. Предлагаю игрокам обсудить сей глобальный патч.

 

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
1 237 боёв

У нас не симулятор, зачем все это нужно в аркаде? Ответ - никчему. Зачем маркер пробития тоже не понятно, здесь не танки, траектория полета снарядов разная, количество стволов большое, стрельба ведется по упреждению, что должен показать маркер при наведении на горизонт тоже не понятно. По поводу ХП кораблей, нужно тогда убирать в принципе уши команд, в бою убрать маркеры противников, скрыть ники и названия кораблей, будет исторично и реалистично. Проект нужно доработать . Приходите в следующем году :teethhappy:

 

Изменено пользователем schredingers_cat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

На счёт погоды уже обсуждалось в одной теме ...

Не прочь бы и попробовать, но не скажется ли это на FPS Ping ... а то опять вопли начнутся на форуме - КаРаУл !!!!! АпЯтЪ всё плохо ...


 

У нас не симулятор, зачем все это нужно в аркаде? Ответ - никчему. Зачем маркер пробития тоже не понятно, здесь не танки, траектория полета снарядов разная, количество стволов большое, стрельба ведется по упреждению, что должен показать маркер при наведении на горизонт тоже не понятно. Проект нужно доработать . Приходите в следующем году :teethhappy:

 

Но и аркада не должна доходить до маразма ...
Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 633 боя

На счёт погоды уже обсуждалось в одной теме ...

Не прочь бы и попробовать, но не скажется ли это на FPS Ping ... а то опять вопли начнутся на форуме - КаРаУл !!!!! АпЯтЪ всё плохо ...

 

05:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

Но и аркада не должна доходить до маразма ...

 

Простите, но корабли без качки это всё что угодно, но не корабли. Это паровозы, машины или что ещё. Но игра ведь про корабли!

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

С утра забористо. Я бы посмотрел, сколько народу бы вы топили за бой с качкой и на сколько бы выросла продолжительность боя. Про погоду, разрабы, вроде, трудятся над этим. Про хп вообще не въехал, что это даст. Границы убираются модом. Про качку - вообще бред, насколько знаю, в шторм бои не проходили. А в более-менее подходящую погоду на орудиях использовались успокоители. Так что как пуляли мы, так и будем пулять. Разве что добавят анимаций. С маркером пробития вообще бредовая идея.

Изменено пользователем n193r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Погода, шторм например, будет сильнее влиять на эсминцы и их результативность в торпедных атаках, на авиацию, в минимальной степени на линкоры ....

 

Простите, но корабли без качки это всё что угодно, но не корабли. Это паровозы, машины или что ещё. Но игра ведь про корабли!

 

Я не против погоды ....

Возникала идея предложить разработать новую игру ! .... World of Armoured train ...

Должна понравиться многим ... :teethhappy:

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 633 боя

У нас не симулятор, зачем все это нужно в аркаде? Ответ - никчему. Зачем маркер пробития тоже не понятно, здесь не танки, траектория полета снарядов разная, количество стволов большое, стрельба ведется по упреждению, что должен показать маркер при наведении на горизонт тоже не понятно. Проект нужно доработать . Приходите в следующем году :teethhappy:

 

Для больших калибров предпочтительнее стрелять по желтому маркеру, сквозного пробития не будет. Вот в чем смысл.

Аркада тоже должна содержать реализм.

И речь в моем предложении идет о минимальном реализме, а не полном!

Пусть аркада останется аркадой, но с элементами реальности.

05:33 Добавлено спустя 1 минуту

Погода, шторм например, будет сильнее влиять на эсминцы и их результативность в торпедных атаках, на авиацию, в минимальной степени на линкоры ....

 

Я не против погоды ....

 

Не просто погода, а динамика. Погода влияет на волнение моря, волнение на море на раскачку корабля.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
1 237 боёв

 

Для больших калибров предпочтительнее стрелять по желтому маркеру, сквозного пробития не будет. Вот в чем смысл.

Аркада тоже должна содержать реализм.

05:33 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не просто погода, а динамика. Погода влияет на волнение моря, волнение на море на раскачку корабля.

Вы на ЛК в ...троло-ло я в танке, раш по центру... играете? Другого способа увидеть маркер пробития я не вижу

Изменено пользователем schredingers_cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 633 боя

Погода, шторм например, будет сильнее влиять на эсминцы и их результативность в торпедных атаках, на авиацию, в минимальной степени на линкоры ....

 

Я не против погоды ....

Возникала идея предложить разработать новую игру ! .... World of Armoured train ...

Должна понравиться многим ... :teethhappy:

 

Зачем новую. Можно ведь улучшить и данную игру. И погодой и иными элементами реальности, но без перебора в сторону полной реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Влияние погоды на поведение корабля обсуждалось еще на АТ. Отказались ибо 1) Усложняет геймплей, ЦА не поймет. 2) Просаживает ФПС и пинг. 3) Дает лютую нагрузку на сервера.

С минным полем так себе идея, ибо за 30 секунд просто исходя из текущих реалей не успеешь вернуться на карту. Да и не шутанчик у нас, что бы возродиться и снова бежать нагибать.

Убрать отображение хп-тоже не есть хорошо, ибо это меняет геймплей в том плане, что исчезнет такая штука, как элементарное убивание недобитков и фокус по более слабым и просевшим(в плане хп) шипам. 

Повесить камеру на снаряд и вывести в мониторчик в левом верхнем углу уже звучит хорошо, но просадит ФПС пользователя, что не есть гуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Согласно пункту №5 выскажу свое мнение по порядку согласно пунктам.

1) Данная фича в работе как слышал. Но перед её вводом нужно все просчитать. А что введут её, и у 50% игроков просто комп сдохнет. Т.е нужно проработать оптимизацию как следует. На это нужно время.

Также вы уверенны, что большая часть игроков сможет совладать с погодой? Если КР до сих пор ходят бортом ЛК, от чего получают пачки цитаделей. Так по вашему мнению добавлять еще влияние погоды на игроков тоже нужно? Сомневаюсь.

2) Извиняюсь, но тут вам не танки. При чем здесь танки? Дело в том, что танк длиной средне 3-8 метров если не ошибаюсь. Сильно зависит от конструкции. Повреждения танка еще можно держать в уме.  А корабль, это минимум 70 метров длины корпуса. И свыше 250-ти метров. И по всему кораблю установлены модули. Некоторые важные. Какие нет, но все равно нужны. И по вашему мнению большая часть игроков сможет держать в уме все повреждения, которые он нанес кораблю видя повреждение по модулям? Если в пункте выше я сомневался, то тут ЖУТКО сомневаюсь в необходимости такой фичи. А когда бой идет сразу с несколькими кораблями, тут становиться и во все печально.

3) До тех пор, пока ЦА (Целевая Аудитория) не научиться следить за кораблем по миникарте, будет больше вреда. Предупреждение покажут, но заметят ли его в горячке битвы? А когда заметит игрок проплывет уже пол пути к минам, и тогда бабах.

4) Тут Вам не танки. Где стоит 1-но (макс 3-ти, смотря где вы еще играйте) орудие. Тут в кораблях стреляют сразу много орудий, и далеко не факт что снаряд попадет куда целился. Разброс порой 200метров. И в кораблях дистанция огня 10км уже почти упор. А в танках (в зависимости от проекта) дистанция огня уже на 500-1000 метров является дальней дистанцией.

 

Итог: Все вами описанное не подходит под данные режимы боев в кораблях. Но актуальны для нового режима "реалистичных боев". Где будет работать другая механика игры. Но! Одно Большое Но! Для начала нужно нарастить онлайн, и устранить существующие проблемы и ввести механики "первой очереди". И лишь когда выше указанное будет исправлено, онлайн станет больше. Можно будет вводить режим боев, который сможет овладеть лишь малый % игроков.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

С утра забористо.

 

Такое бывает после употребления в пищу улиток натощак.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 633 боя

Вы на ЛК в ...троло-ло я в танке, раш по центру... играете? Другого способа увидеть маркер пробития я не вижу

 

Я на КР в основном. А маркер пробития не связан с ололо и рашем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 Про качку - вообще бред, насколько знаю, в шторм бои не проходили. А в более-менее подходящую погоду на орудиях использовались успокоители. Так что как пуляли мы, так и будем пулять. Разве что добавят анимаций. С маркером пробития вообще бредовая идея.

 

Да ну .... успокоители помогают стабилизировать орудия ... НО, инерционность системы, да цель в это же время болтается ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Зачем новую. Можно ведь улучшить и данную игру. И погодой и иными элементами реальности, но без перебора в сторону полной реальности.

 

  World of Armoured train (en) - Мир бронепоездов (ру)
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 633 боя

 

  World of Armoured train (en) - Мир бронепоездов (ру)

 

По-моему мы о разном речь ведем.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Итог: Все вами описанное не подходит под данные режимы боев в кораблях. Но актуальны для нового режима "реалистичных боев". Где будет работать другая механика игры. Но! Одно Большое Но! Для начала нужно нарастить онлайн, и устранить существующие проблемы и ввести механики "первой очереди". И лишь когда выше указанное будет исправлено, онлайн станет больше. Можно будет вводить режим боев, который сможет овладеть лишь малый % игроков.

 

При чём тут онлайн ? Насколько нарастили онлайн перед командными боями ? Для каждого режима найдутся свои фанатики ....
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Не пройдет:

1. Туман, солнце, различные цветовые эффекты все это присутствует итак, а что касается качки то здесь главным образом будут страдать легкие корабли так как они подвержены качке значительно больше чем тяжелые крейсера и линкоры да и авикам тоже достанется не слабо ибо при сильной качке посадка на авик сопряжена с большими проблемами. Конечно для авиков можно и пренебречь качкой, но вы хотите реальности. Кстати, качка хоть и меньшей степени влияет на тяжелые корабли, но и они ей подвержены особенно когда есть бортовая качка. Меткость заметно упадет, а это влияет на время боя. он может затянуться что увеличит количество ничьих.

2. Не вижу причин по которым скрытие ХП даст какой-то положительный эффект в динамике боя.

3. Границы карты не такая уж и проблема и решается довольно просто, попал на пограничную линию и вырубается вся артиллерия пока корабль полностью не вернется на игровое поле. А вот самолеты, в воздушном пространстве минных полей не установишь, но и здесь есть простой выход. попал самолет на пограничную. полосу и автоматически следует вдоль оной без залета за границу карты, а то сейчас торпедоносцы совершенно спокойно запускают оттуда торпеды, абсурд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

При чём тут онлайн ? Насколько нарастили онлайн перед командными боями ? Для каждого режима найдутся свои фанатики ....

 

Причем? Ну зашел я в новый режим боев под названием "реалистичный", и жду в очереди минут 20-40 пока балансер соберет команду. За это время успею сыграть энное число боев. И еще не факт что соберет ХАЙ лвл бой.

А на счет командных боев:

1) После рандомного подбора ранговых боев, командный бой вполне ожидаем был. Та же картина как говориться, только под другим ракурсом с возможность подбора команды.

2) Также для командных работает система "прайм тайма". Еще во время Альфа-теста она работала. Только вот в тем отличием, что работал сервер в определённые часы, а в остальные он не работал. Это позволяло не многочисленными Альфа-тестерами проводить нормальные по онлайну бой. Когда я пришел на альфу, онлайн был 35-60 человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1 - за. Надо геймплей разнообразить

2 - попробовать можно

3 - шило на мыло

4 - ерунда выйдет. Он будет мигать, как новогодняя ёлка в зависимости от того, по какой точке корабля целишься и под каким углом. И в любом случае хорошо, если хоть куда-нибудь попадёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×