Перейти к содержимому
GLAW_DOC

Не будет изменений, будет отток игроков.

Устраивает Вас баланс в боях 9-10 уровня.  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Игра скоро как год в релизе, а воз и ныне там

Может быть потому, что ничего не меняется и разработчики не могут или не хотят дать толковый ответ?

 

Когда скоро? в Сентябре? ну дык до сентября еще времени вагон :trollface:
12:15 Добавлено спустя 1 минуту

Саш наверное я пропустил, ну хоть радует что этим занимаются.

 

Занимаются и там спрашивают совета в том числе у игроков) и Разработчик с ником PPK там постоянно трется и отвечает и спрашивает))) Покопай)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

Баланса нет но меня это устраивает, имхо - будут чинить наверняка что то испортят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Понравилось:

8b035e7d47f6.jpg

Хоть таким образом хоть кто-то из разработчиков признает, что не "все так гладко в датском королевстве" )

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

А мне все нравится. Если твоя команда слабее по кораблям то это не значит что вы сольете. Абсолютно зеркальный баланс не интересен в принципе, он может свести на нет особенность этой игры.

 

P.S. Это мое личное мнение, как обычного игрока.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[GAZ3L]
Участник, Коллекционер
347 публикаций
30 168 боёв

Зеркальный баланс 2 авика 2 линкора крейсера и эсмы в равных количествах

С одной стороны Япо АВ, япо ЛК, япо крейсера и Япо эсмы... С другой Амеры с Большими группами АВ, с ПВО ЛК и Крейсерами и с советскими эсминцами

Баланс? нет! а поиграть можно...

возможно следует помимо класа и уровня корабля иметь статистическую среднюю ценность (то есть формулу среднее выживание*средний урон(по игрокам) возможно еще некоторые переменные типа урон в секунду*вбр или колво самолетов*дмг для авиков)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
84 публикации
5 399 боёв

Скриншот в первом посте бы не помешал

 

Да скрин актуален если это было бы редкостью(тогда и темы не было), а так и без скрина каждый кто играет на 9-10 уровнях скажет что такое сплошь и рядом.

вот к примеру бой где против 2х ямато тирпиц и конго, так же три 10 ур против одного.

 

shot-16.03.26_00.39.53-0339.jpg

Изменено пользователем vars

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[HOROS]
Участник
18 публикаций

А где вариант я играю на мелких уровнях, но меня не устраивает баланс?!

+2 / -2 - Это издевательство и костыли для хромого балансёра и слабенького он-лайна!

Дайте НОРМАЛЬНЫЙ балансер и НОРМАЛЬНЫЕ +1 / -1 !

 

Вот запилите 2 режима! Один +2 / -2, а второй  нормальный +1 / -1 !!! С возможностью выбрать в какой я хочу играть. И можете хоть с +4 / -4 эксперементировать для хардкорщиков!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[V1P7]
Участник
134 публикации
21 999 боёв

Балансировщик команд надо править, причем не только по уровню, а уровень+класс корабля, против лк 10 уровня должен стоять лк 10 уровня,а не эсм 10 ур. и так далее. Причем с авианосцами  это уже есть, так почему не сделать так по всем кораблям.

 

 

Извините, Вы действительно не понимаете, что матчмейкер на всех уровнях один и тот-же? И работает почти одинаково.

Если "баланс", как вы это называете, нормальный на 4-5 уровня, то надо ли что-то менять в механике мтчмейкера?

Знаете ли Вы, что кораблей 4 и 5 уровня ожидающих бой примерно по 20% (т.е. в сумме около 40) от общего числа, а кораблей 10 уровня 0.25%(двадцать пять сотых)? И эти 0.25% - корабли разных классов... Знаете сколько в очереди стоят авианосцы 10 уровня?

 

Вы действительно не понимаете почему игроки, в массе, не качают корабли выше 7 уровня? Не задумывались почему снижена стоимость ремонта в новом патче? Уверены, что не путаете причинно-следственную связь между количеством игроков и качеством "баланса"?

 

И, как уже было отмечено, над матчмейкером работа идет постоянно. Загляните в соответствующую тему.

Изменено пользователем BuHTuK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 887 боёв

я выше 8 не лезу :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[LSW]
Старший бета-тестер
401 публикация
30 411 боёв

Баланс должен быть , как в кооперативном бою: если линкор 10 лвл, то и в другой команде должен быть ЛК 10 лвл не важно какой нации. Соответственно тоже самое с КР И ЭМ И АВ. Тогда все будет зависеть от скила игрока и  весь бой будет  зависеть, в чьей команде наиболее опытные игроки. А то попадаешь на КР 6-7-8ЛВЛ (грубо говоря) к 8-9-10 и что тут можно сделать? Как ни стараешься, толку не будет. 2ЛВЛ это все таки слишком большой перевес 

Изменено пользователем Hook72

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Скриншот в первом посте бы не помешал

 

Да скрин актуален если это было бы редкостью(тогда и темы не было), а так и без скрина каждый кто играет на 9-10 уровнях скажет что такое сплошь и рядом.

вот к примеру бой где против 2х ямато тирпиц и конго, так же три 10 ур против одного.

 

Прелестно, Конго против Ямато - теперь я видел все.

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 457 боёв

***, Конго против Ямато - теперь я видел все.

 

это из-за отряда , конго 6 уровня в одном отряде с могами 8 уровня , забалансило по могами , нужно было брать одноуровневые корабли , и да на скриншоте в одной команде 3 отряда в другой один так что шанс на победу гдето 40-45% если не считать этого не до взвода с арп конго 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

 

the_annushka> 170276br3 дня назад 01:37

"Некоторая потеря онлайна не означает, что мы бросим любимый нами проект и игроков, которые его тоже любят."

 

Вот Вам и ответ.... Потеря более 25 тысяч онлайна теперь называется некоторой.... Повторяю, ау, ушло 25 тысяч, а осталось 15 тысяч! Не время ли что-то делать полезное для игры? Кроме как троллить форумчан и посетителей блога.

Всё это очень прискорбно... Игру ломают, а нам говорят, что всё хорошо, те кто ушли это так сказать ещё не вся наша аудитория. Ну, да, ещё не вся. Но темп Вы набрали солидный. Скоро останутся 5 тысяч, которые будут согласны на всё, даже на игру с ботами (как в самолётах)....

Там также загибалась игра из-за отсутствия жизни на высоких уровнях! Ну, неужели не понятно, что это важно?

 

Изменено пользователем Basanetss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×