Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Iowa - американский линкор IX уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 334 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
954 публикации

По поводу стоялова на хай-левелах, нашел выход.  Превосходство убираем, включаем стандартный бой, и циклон - от начала боя и до конца. Уже синюю линию не оботрешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Возьмите всю систему NF и перегоните её в оболочку WoWs.

Увидите результат изменения игры в целом. 


Появится командная игра и появится скилл. 

И исчезнет этот идиотский цирк Шапито, что вокруг и рядом. 

 

Каково это было бы, чтоб вместо командира нужно было качать ещё и команду ? 

Скажем, как это реализовано в WoT. 

4-5 или 6 членов экипажа - это нормально. 

Так почему у нас не может быть подобного ? 

 

1). Орудийный расчёт башен ГК. 

2). Орудийный расчёт башен ПМК и ПВО

3). Ремонтная служба

4). Инженерная служба 

5). Авиакрыло 

 

Так сложно было это реализовать ? 

Чем больше опыта и навыков у отдельной группы - тем лучше становится корабль. И повышаются характеристики в целом. 


Почему в NF могли в командную игру ? 

Почему не сливались обособленно в режиме РПЦ ? 

Почему крейсера добровольно выполняли роль прикрытия и щита ПВО ? 

Почему в боях всегда были эсминцы, которые шныряли тут и там в поисках ПЛ ? 

Почему АВ всегда знали, зачем они в бою и что им делать ? 

 

Почему в NF каждый бой был проверкой на командное взаимодействие и проверку на твой личный скилл ? 

Нужно было наводить орудия ГК в двух плоскостях ручками. Так ещё и смотреть за маневрированием собственного корабля. И за воздухом ещё наблюдать. Так и не вылезти слишком сильно вперёд, чтоб на ПЛ не нарваться. 

 

Потом колдовать с очередной командой. 

Как бы так её прокачать, чтоб получить больший бонус ? 

С каким бы вооружением поэкспериментировать в этот раз ? 

Хм, а может брони по-более положить на палубу ? Точно ! И нужно её обстрелять в тренировке. Глянуть, на каких дистанциях она хорошо держит удар а где уже пробивается. 

 

Кучи эвентов, портовые бои. Бои против Твин Ямато да всяких SH-44.

Да, было нереально их победить. Но было весело ! ... 

 

Не было этой тупой статистики. Была просто статистика о кол-ве потопленных кораблей. 

Никакого процента побед. Никакого среднего урона. Никакого КПД. 

И каждый выбирал тот класс, который ему нравился. Кто-то любил набивать ветеранов на ПВО и ролить спецов до упора. Кто-то любил на эсминце шнырять, охотясь на ПЛ. И делали из эсминца самую настоящую "бомбу", фаршируя его по полной программе без ограничений. 


и вы ещё спрашиваете, что можно было бы перенести ? 

Да всё ! 

99% геймплея можно было бы перенести. 

 

Что есть режим РПЦ? Хоть убей, такого я не помню.

Потому что основной фарм кредитов был от самолетов, за сбивание последних еще могли насыпать ветеранов, аля прокачивание команды.

На ранних порах ЭМ были лютым кормом, не способным сделать хоть что-то, в последующем появились ПЛ и им нашлось хоть какое-то применение, фановое, но не основное. Основное - пройти их. Играли только АВ и ЛК, если так уж, ну и потом ПЛ еще появились. 

Далеко не все АВ всегда знали, что им делать. Не каждый обеспечивал 100% свет и не каждый доминировал вражеский авик. Кстати, они могли не дамажить вообще, играть только файтами и получать за это огромные награды, да. А могли и бомбить, их дело. Я играл в файтовый, мне нравилось.

 

В первую очередь была проверка на твой личный скилл, ибо при должном перевесе в нем затащить бой было легче легкого, много скринов есть у меня, где мой настрел это 1/2 или даже 3/4 настрела всей команды, При условии, что в каждой команде минимум человек по 8 вроде, не помню уже.

Это было легче легкого. Была кнопка быстрого возврата камеры от мест последних попаданий к кораблю и обратно, наводить орудия wasd qe тоже не сложно. Нужно просто помнить основные углы наводки и все. Шаг в 2 градуса, как правило. ПВО тоже не сложно, был золотой угол стрельбы, которого хватало 98% игроков.

 

На моей Королеве Виктории был абсолютно рандомный экипаж, 4 рем/4 инж и куча затычек и игралось роскошно, я уже рассказывал. 

Броня - хлам, на свалку ее, скорость наше все. К тому же, там все стреляли фугасами практически всегда. Исключения - англичане бронированные, и то на средних дистанциях, на максималке их и ОФ шили, даже 10.5" брони.

Не помню таких миссий тренировочных, честно.

 

Портовые - да, круто.  Да и ивенты, спору нет.  Статистика была, на самом деле, просто ее никто не смотрел. 

 

Ты же помнишь, как выглядела прокачка, о чем ты, какие разные классы? ЭМ и КР были проходными, ветка начиналась с первых и заканчивалась топовыми линкорами/авианосцами/пл. На эсминец не влезал полностью прокаченный экипаж, упиралось все в водоизмещение корабля. Ну не было такого, ну. КР разве что в ПВО и могли, на этом их полезность заканчивалась после прокачки. Некоторые даже ГК снимали и ставили только ПВО.

 

Разница в том, что в WoWs разработчики пытаются сделать все классы кораблей более-менее сбалансированными между собой, и у них это получается, надо отдать должное. В НФ был мир линкоров. Была даже отдельная зона, где играли только ЛК и АВ, помнишь же, да? ЛК ходили по 39-40 узлов на форсаже, перезарядка занимала секунд 7-8. НО в НФ все-таки значительно сильнее влиял твой скилл, имхо. В нем было меньше рандома, и, как я уже сказал, КР и ЭМ были неэффективны как класс.

 

Прошу прощения за отклонение от темы Айовы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

 

Возьмите всю систему NF и перегоните её в оболочку WoWs.

Увидите результат изменения игры в целом. 

Почему в NF могли в командную игру ? 

Почему не сливались обособленно в режиме РПЦ ? 

Почему крейсера добровольно выполняли роль прикрытия и щита ПВО ? 

Почему в боях всегда были эсминцы, которые шныряли тут и там в поисках ПЛ ? 

Почему АВ всегда знали, зачем они в бою и что им делать ? 

 

  1. Командная игра, о чем ты? Я ходил фармить нубье внизу у противника, если был на ББ5+
  2. Еще как сливались, зато мне доставалось больше экспы на фарм.
  3. Потому что у них не было вариантов от слова вааааще. Иначе бы они не получили экспы на ганнеров.
  4. Смотри пункт третий
  5. Потому что только файтовый авик мог светить и приносить победу, иначе ты был как Аборз, прикольный, но такой бесполезный.

 

Почему в NF каждый бой был проверкой на командное взаимодействие и проверку на твой личный скилл ? 

Нужно было наводить орудия ГК в двух плоскостях ручками. Так ещё и смотреть за маневрированием собственного корабля. И за воздухом ещё наблюдать. Так и не вылезти слишком сильно вперёд, чтоб на ПЛ не нарваться. 

 Ложь, гон и провокация. Может быть в 12 еще пытались авики как-то играть на приличный ЛК. А в остальном фармилась экспа и дамажка. Больше дамажки богу дамажки.

 

Потом колдовать с очередной командой. 

Как бы так её прокачать, чтоб получить больший бонус ? 

С каким бы вооружением поэкспериментировать в этот раз ? 

Хм, а может брони по-более положить на палубу ? Точно ! И нужно её обстрелять в тренировке. Глянуть, на каких дистанциях она хорошо держит удар а где уже пробивается.

  1.  Э что? 2 ганнера, 3-4 рема, 5-7 инжей и скаут. Чего там думать то было?
  2. Купить в магазине?
  3. С тем что уже 15 раз на форуме облизано?
  4. К примеру выкинуть к чертовой матери? Она рулила на 3 лодках

 

 Кучи эвентов, портовые бои. Бои против Твин Ямато да всяких SH-44.

Да, было нереально их победить. Но было весело ! ...

 И все это руками считай игроков. Разрабы только призы давали. Сколько было драмы в адмиралке перед, вовремя и после каждого эвента.

 Не было этой тупой статистики. Была просто статистика о кол-ве потопленных кораблей. 

Никакого процента побед. Никакого среднего урона. Никакого КПД. 

И каждый выбирал тот класс, который ему нравился. Кто-то любил набивать ветеранов на ПВО и ролить спецов до упора. Кто-то любил на эсминце шнырять, охотясь на ПЛ. И делали из эсминца самую настоящую "бомбу", фаршируя его по полной программе без ограничений. 

  1. Отлично помню что у меня было 67% побед, потом когда купил авик съехал на 64
  2. Странно но почему-то я помню что у меня было 80к+ среднего тоннажа за бой.
  3. Каждый выживал как мог, ибо было только два играбельных класса: ЛК и ПЛ.

 

и вы ещё спрашиваете, что можно было бы перенести ? 

Да всё ! 

99% геймплея можно было бы перенести. 

 А я не против, там было проще карать, потому что реген хп был лучше.

 

А по Айове самой себе, тут она лучше чем там. И играть на ней интереснее.

 

Изменено пользователем Foenix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Что есть режим РПЦ? Хоть убей, такого я не помню.

Потому что основной фарм кредитов был от самолетов, за сбивание последних еще могли насыпать ветеранов, аля прокачивание команды.

На ранних порах ЭМ были лютым кормом, не способным сделать хоть что-то, в последующем появились ПЛ и им нашлось хоть какое-то применение, фановое, но не основное. Основное - пройти их. Играли только АВ и ЛК, если так уж, ну и потом ПЛ еще появились. 

Далеко не все АВ всегда знали, что им делать. Не каждый обеспечивал 100% свет и не каждый доминировал вражеский авик. Кстати, они могли не дамажить вообще, играть только файтами и получать за это огромные награды, да. А могли и бомбить, их дело. Я играл в файтовый, мне нравилось.

 

В первую очередь была проверка на твой личный скилл, ибо при должном перевесе в нем затащить бой было легче легкого, много скринов есть у меня, где мой настрел это 1/2 или даже 3/4 настрела всей команды, При условии, что в каждой команде минимум человек по 8 вроде, не помню уже.

Это было легче легкого. Была кнопка быстрого возврата камеры от мест последних попаданий к кораблю и обратно, наводить орудия wasd qe тоже не сложно. Нужно просто помнить основные углы наводки и все. Шаг в 2 градуса, как правило. ПВО тоже не сложно, был золотой угол стрельбы, которого хватало 98% игроков.

 

На моей Королеве Виктории был абсолютно рандомный экипаж, 4 рем/4 инж и куча затычек и игралось роскошно, я уже рассказывал. 

Броня - хлам, на свалку ее, скорость наше все. К тому же, там все стреляли фугасами практически всегда. Исключения - англичане бронированные, и то на средних дистанциях, на максималке их и ОФ шили, даже 10.5" брони.

Не помню таких миссий тренировочных, честно.

 

Портовые - да, круто.  Да и ивенты, спору нет.  Статистика была, на самом деле, просто ее никто не смотрел. 

 

Ты же помнишь, как выглядела прокачка, о чем ты, какие разные классы? ЭМ и КР были проходными, ветка начиналась с первых и заканчивалась топовыми линкорами/авианосцами/пл. На эсминец не влезал полностью прокаченный экипаж, упиралось все в водоизмещение корабля. Ну не было такого, ну. КР разве что в ПВО и могли, на этом их полезность заканчивалась после прокачки. Некоторые даже ГК снимали и ставили только ПВО.

 

Разница в том, что в WoWs разработчики пытаются сделать все классы кораблей более-менее сбалансированными между собой, и у них это получается, надо отдать должное. В НФ был мир линкоров. Была даже отдельная зона, где играли только ЛК и АВ, помнишь же, да? ЛК ходили по 39-40 узлов на форсаже, перезарядка занимала секунд 7-8. НО в НФ все-таки значительно сильнее влиял твой скилл, имхо. В нем было меньше рандома, и, как я уже сказал, КР и ЭМ были неэффективны как класс.

 

Прошу прощения за отклонение от темы Айовы.

 

В чём сбалансированность классов ? 

 

Когда КР в одну калитку выносит ЛК ногами вперёд ? 

Или когда эсминец в одиночку может вынести 10 ЛК ногами вперёд ? 

В этом сбалансированность классов ? 

А когда от фугасов броня горит - это как называется ? Ради баланса между классами ? Чтоб маленький смог убить большого ? 


КР в NF был неэффективным классом ?

Скажите это Мольтке и Манделю. Эти крейсера были всегда и везде. На всех чемпионатах. И даже на портовые их брали с великим удовольствием. 

Потому что только благодаря немецким скорострельным и настильным КМ40 - могло удерживаться чистое небо в широком диапазоне. "Француз" брал ещё большей дальностью. 

КР был очень пригодным и нужным классом. Потому что только он мог эффективно бороться с залетающими ударными группами или вырезать свет над собой. 

ЛК, обычно, ПВО не возили.

ЭМ был неэффективным классом ? What.... что простите ? 

 

По вашему, как тогда искать ПЛ, которая может до 6 минут под водой находится и перетопить 2-3 корабля стабильно, пока у неё торпеды не закончатся (с учётом того, что часть не сработают).

Одна ПЛ запросто сковывала фланг. Не давала по нему давить. Так ещё и отступать заставляла в самый тыл. А вот с наличием эсминца на фланге - заставляли отступать именно её. 

И очень распространены были ударные Z-99. С Хеджами, с глубинками и со скоростью в 51 узел на обычной скорости и 59 на форсаже.

Даже инженеров специально выкачивали для этого эсминца. А не брали с ЛК. 


В NF не было навязывания мнения разработчиков. 

Они только дали контент и возможность делать то, что захочешь.

И все делали то, что хотели.

 

Крутили и откручивали броню, меняли вооружение. Делали всё то, что хочется. 

И всем это нравилось. 

 

P.S. Броня не роляет ? Чего ? Вы пробовали положить на Кайзер 25 БРЗ и быть абсолютно неуязвимым на 2/3 своего рэйнджа ? Или на Куин Викторию положить 40 БРЗ и быть неуязвимым даже для огня Монтаны и Супер Ямато? Когда только Амаги своими 20-ти дюймовками на 45-ом угле возвышения мог только палубу продолбить. Или на Лайон 1, принеся в жертву кормовую башню - положить 31 БРЗ. Или на Лайон 2, жертвуя кормовой башней - положить 35 БРЗ. Где на острых углах при сближениях их переставали вообще какие-либо снаряды пробивать. И бронебойные, и фугасы - все нули вышибали. 

P.P.S Броня не решала .... Вот уж конечно

 

09:32 Добавлено спустя 4 минуты

  1. иначе ты был как Аборз, 

 

Вот давай ты к нему цепляться не будешь. 

Он своими виртуозными бобрами мало того, что пару кораблей точно выносил вперёд ногами, так ещё и файтов необстрелянных вырезал своими бобрами. 

И светить умудрялся ими же. 

 

Так в критический момент ещё и авик врага запросто выносил, чтоб не мешался. 

Аборз - это как раз тот пример, когда грамотно играют на авике в ударном сетапе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

 

КР в NF был неэффективным классом ?

Скажите это Мольтке и Манделю. Эти крейсера были всегда и везде. На всех чемпионатах. И даже на портовые их брали с великим удовольствием. 

Потому что только благодаря немецким скорострельным и настильным КМ40 - могло удерживаться чистое небо в широком диапазоне. "Француз" брал ещё большей дальностью. 

КР был очень пригодным и нужным классом. Потому что только он мог эффективно бороться с залетающими ударными группами или вырезать свет над собой. 

ЛК, обычно, ПВО не возили.

ЭМ был неэффективным классом ? What.... что простите ? 

 

Мне кажется ты был с нахимова, там были какие-то совсем нубы. Брать крейсер в портовую можно только если совсем плохо с головой.

На лигах брали эти крейсера только потому, что ты обязан был брать крейсера. А конкурент у них был только один - Пепси.

На ЛК всегда возили пво, если оно было конкуретно способно, особенно на немецких и японских.

Совершенно не эффективным. Глубинки ставились на Авик и он ломал пл на портах.

 

По вашему, как тогда искать ПЛ, которая может до 6 минут под водой находится и перетопить 2-3 корабля стабильно, пока у неё торпеды не закончатся (с учётом того, что часть не сработают).

Одна ПЛ запросто сковывала фланг. Не давала по нему давить. Так ещё и отступать заставляла в самый тыл. А вот с наличием эсминца на фланге - заставляли отступать именно её. 

И очень распространены были ударные Z-99. С Хеджами, с глубинками и со скоростью в 51 узел на обычной скорости и 59 на форсаже.

Даже инженеров специально выкачивали для этого эсминца. А не брали с ЛК. 

 Ты с какого флота был друг мой? Ощущение такое что скилл после выхода танков совсем упал. Какие эсминцы? берешь немецкую пл для защиты и все.

 В NF не было навязывания мнения разработчиков. 

Они только дали контент и возможность делать то, что захочешь.

И все делали то, что хотели.

 А знаешь почему? Потому что у них не было прав, они могли только русификацию делать и передавать запросы своих пользователей. Все остальное только по разрешению из Кореи. Такие были условия лицензирования продукта.

 

P.S. Броня не роляет ? Чего ? Вы пробовали положить на Кайзер 25 БРЗ и быть абсолютно неуязвимым на 2/3 своего рэйнджа ? Или на Куин Викторию положить 40 БРЗ и быть неуязвимым даже для огня Монтаны и Супер Ямато? Когда только Амаги своими 20-ти дюймовками на 45-ом угле возвышения мог только палубу продолбить. Или на Лайон 1, принеся в жертву кормовую башню - положить 31 БРЗ. Или на Лайон 2, жертвуя кормовой башней - положить 35 БРЗ. Где на острых углах при сближениях их переставали вообще какие-либо снаряды пробивать. И бронебойные, и фугасы - все нули вышибали. 

P.P.S Броня не решала .... Вот уж конечно

 Смотрите, медленный кайзер, это же бесплатная дамажка. Для всего остального были бронебойные. Почти все бронелайоны были едой, кроме пары игроков. КВ игралась в броне от безысходности, дальность была такой, что даже на 42 узлах ты получал залпы.

Так в критический момент ещё и авик врага запросто выносил, чтоб не мешался. 

Аборз - это как раз тот пример, когда грамотно играют на авике в ударном сетапе

 

Да единственный, а потом прилетали фокеры и спитфайры от топовых ав и он молча бомбил что придется пока мог. А еще на портовой клетке, если его брали конечно, он играл от файтов. Это я тебе как зам главы РА в НФ говорю.

 

Изменено пользователем Foenix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

 

Возьмите всю систему NF и перегоните её в оболочку WoWs.

Увидите результат изменения игры в целом.


Появится командная игра и появится скилл.

И исчезнет этот идиотский цирк Шапито, что вокруг и рядом.

 

Каково это было бы, чтоб вместо командира нужно было качать ещё и команду ?

Скажем, как это реализовано в WoT.

4-5 или 6 членов экипажа - это нормально.

Так почему у нас не может быть подобного ?

 

1). Орудийный расчёт башен ГК.

2). Орудийный расчёт башен ПМК и ПВО

3). Ремонтная служба

4). Инженерная служба

5). Авиакрыло

 

Так сложно было это реализовать ?

Чем больше опыта и навыков у отдельной группы - тем лучше становится корабль. И повышаются характеристики в целом.


Почему в NF могли в командную игру ?

Почему не сливались обособленно в режиме РПЦ ?

Почему крейсера добровольно выполняли роль прикрытия и щита ПВО ?

Почему в боях всегда были эсминцы, которые шныряли тут и там в поисках ПЛ ?

Почему АВ всегда знали, зачем они в бою и что им делать ?

 

Почему в NF каждый бой был проверкой на командное взаимодействие и проверку на твой личный скилл ?

Нужно было наводить орудия ГК в двух плоскостях ручками. Так ещё и смотреть за маневрированием собственного корабля. И за воздухом ещё наблюдать. Так и не вылезти слишком сильно вперёд, чтоб на ПЛ не нарваться.

 

Потом колдовать с очередной командой.

Как бы так её прокачать, чтоб получить больший бонус ?

С каким бы вооружением поэкспериментировать в этот раз ?

Хм, а может брони по-более положить на палубу ? Точно ! И нужно её обстрелять в тренировке. Глянуть, на каких дистанциях она хорошо держит удар а где уже пробивается.

 

Кучи эвентов, портовые бои. Бои против Твин Ямато да всяких SH-44.

Да, было нереально их победить. Но было весело ! ...

 

Не было этой тупой статистики. Была просто статистика о кол-ве потопленных кораблей.

Никакого процента побед. Никакого среднего урона. Никакого КПД.

И каждый выбирал тот класс, который ему нравился. Кто-то любил набивать ветеранов на ПВО и ролить спецов до упора. Кто-то любил на эсминце шнырять, охотясь на ПЛ. И делали из эсминца самую настоящую "бомбу", фаршируя его по полной программе без ограничений.


и вы ещё спрашиваете, что можно было бы перенести ?

Да всё !

99% геймплея можно было бы перенести.

 

 

Командная игра в НФ? правда? я вот лично помню иное - скилованный ЛК с оговорками выносит пол команды противника.

Чо такое РПЦ?  обособлено очень сливались, другой вопрос что лично мне было пливать померло 3-4 парня на ББ 2-3 или нет, даже лучше если померли - мне больше экспы достанется

Не хрена не выполнял на кр роль ПВО щита - разбирал ЛК с фуриоса и манделя (или как там фр. прем прейсер назывался) - нубы на бб1-3 орали нехорошими словами

Эсминцы в поисках пл? вы кажется шутитьизволите сэр, такое было только когда опытный игрок качает новую нацию или нового члена команды, начинающие если этим и занимались то редко и мало эффективно. (ЗЫ никогда не забуду вайн на форуме после того как пьяный матс закупил вагон прем глубинок и карал с эсмика ... авианосцы =))) )

АВ всегда знали? ну ну... видимо поэтому некоторые ЛК доходили до того топили свои авики на старте бронебойками (чтобы побольше команды поубивать)

 

 

чо там колдовать ? - читаем описание - всё ясно.

стата была (даже элементарная команда /who никнейм в чатике ) НО за победу бонус был оченно крутой, вот и предпочитали поменьше набить зато победить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

 

Мне кажется ты был с нахимова, там были какие-то совсем нубы.

 

Кто-то играл на Нахимове? Интересно...а впрочем нет.

И чего вы на человека накинулись - нубы, не нубы, прикрывали, не прикрывали. Это уже в прошлом. Да и зачем вспоминать, кто как играл. Про статистику какую-то заговорили.. Вам тут ее мало что ли?

Owned спросил, чего бы такого можно было бы сюда добавить, Reindas ответил и тут пошло поехало.  И вообще заговорили про сторонний проект в теме про Айову, щас все бан схлопочем:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Кто-то играл на Нахимове? Интересно...а впрочем нет.

И чего вы на человека накинулись - нубы, не нубы, прикрывали, не прикрывали. Это уже в прошлом. Да и зачем вспоминать, кто как играл. Про статистику какую-то заговорили.. Вам тут ее мало что ли?

Owned спросил, чего бы такого можно было бы сюда добавить, Reindas ответил и тут пошло поехало.  И вообще заговорили про сторонний проект в теме про Айову, щас все бан схлопочем:trollface:

 

 

Потому что ответил то чего не было - прям какой-то идеальный мир. Кое что можно взять и это даст оченно многое, и я всеми руками ЗА, но оченно сильно сомневаюсь что многим это понравится. Пример - попал сделал больно гарантировано, кому-то сильнее кому-то слабее, но такого что бабах ваншот, а потом в такой же корабль бабах 0 урона не было. Или скажем что ВСЕ лодки, кроме 3, катались без брони вообще (ну немного ПТЗ до потери скорости) потому что брони надо либо определенное, трудно достижимое число, либо она не пашет вообще, т.е. Айова каталась БЕЗ прони палубы и бронепояса, думаю если сделать тут то вайн будет до небес. Или скажем линкор с красного хп отлечивается до фула за 2-4 минуты.

ЗЫ и да забыл главное - у нас рулит корабль, в НФ рулит команда которая сидит на корабле. Корабль скажем 65 уровня с командой 100+ и бустами ветеранами специалистами на оной команде, порвёт корабль 90 уровня с командой 75-90 без накачки команды. Да можно сделать ту самую накачку руками в игре но это долго.... реально долго а не как тут на 9-ку нафармить. Да напихать всего всего в команду относительно не дорого. Представляете какой будет вайн?

 

 

Изменено пользователем Ektal1on

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Представляете какой будет вайн ?

 

Было бы кому вайнить. 

Точнее скоро уже и вайнить будет некому....

Но это, так. Лишь обыденность


В NF была стабильность. Ты был уверен в том, что делаешь и какой это даст результат. 

Тут, в WoWs - я ни в чём не уверен. 

 

Вот идёт чёртов крейсер на 10 км бортом. Точно прицелился. Взял упреждение как нужно. Чтоб залп попал в центр корпуса. Дал залп. Что-то не долетело, что-то улетело. А вот и они, родимые, 1 350 урона. Ок ... 

Там, где то на 22 км идёт Амаги. Ни о чём не подозревает. Да и мне как-то пофигу. Но решил просто дать залп в ту сторону. Больше ничего другого всё равно нет на горизонте. Дал залп и даже не смотрел, куда он летит и что там летит. Ваншот. 5 цитаделей. Мда ... 

 

Самая замечательная игра, которая учитывает твой скилл. 

И мне просто интересно, каким образом тут можно проводить чемпионаты и разного рода турниры ? особенно мирового уровня ? 

Турнир под называнием: "Кому сегодня повезёт и как проявит себя ВПР".


В НФ рулила не только команда, а и собственный скилл. 

Что ни говори, но уметь пользоваться Ручной СУО должен был каждый. А это уже скилл. 

 

Айда ручное наведение в двух плоскостях и в WoWs ?! )) ... 

Кроме упреждения по горизонтали - нужно ещё взять верный угол наведения по вертикали. 

Вот где вайн будет тотальнейший. 

 

Буквально, у нас и так все корабли без брони. Если рассматривать эффект действия фугасов. А в особенности - пожары. 

Да и так все корабли без брони. Если рассматривать их со стороны 460-мм японских орудий. 

Тем более Айова. На палубе хватило бы и 30 мм. В реалиях нашей игры. А в борт и так пробивают все, кому не лень. Даже крейсера. Поэтому и с борта можно запросто срезать половину. Только на пользу пойдёт. И скорость прибавится. И маневренность появится. 


В НФ была как раз таки цель сделать свою команду лучше. 

И одна и та же команда прокачивалась по нескольким веткам. Так, ради интереса. Катались на ПТК, которые обвешивались ПВО по самое не хочу. Только ради очередной порции ветеранов и будущих специалистов. 

 

Ну а какая цель может быть в WoWs ? 

Я за 2 700 боёв вкачал 6 десяток. Т.е. Зао, Де Мойн, Гинденбург, Москва, Ямато, Монтана. 

Что дальше мне делать ? 

Какую цель преследовать ? 

Или просто бестолково накатывать тысячи боёв без особой пользы ? 

 

Да, в НФ прокачка команды и фарм ветеранов - самый обычный гринд. Но в этом гринде был смысл. Потому что от каждого гринда твоя команда становилась на пару процентов лучше. И все знали, что значит экипаж с фулл спецами. Когда получаешь 100% капс по ремонту и форсаж на 8 минут. 

Доходило до того, что даже командира качали из элитного ремонтника с бустом. Качали с задержкой обычным матросом. Вливали туда спецов под 200 штук. И наслаждались ещё одним ремом в лице командира. 

 

То, что было написано на форумах - это лишь стандарт того, что может быть. 

А то, как можно сделать - это уже собственная фантазия и долгие расчёты на калькуляторе. 

Был даже гайд по созданию команды на Куин Викторию, чтобы в финале на палубу можно было положить 40 БРЗ. Реальный максимум. Там даже Монтана пасовала. Потому что не могла пробить такую броню даже на максимальном угле. Только Амаги что-то мог. 

Но дабы создать такую команду - нужно было качать команду с задержкой, а потом забивать специалистами. Которых нужно было более 300. 

Что уже было малореальным, но выполнимым. Однако, такую Викторию смогли реализовать только на com-овском сервере. 


Во всяком случае - всегда было место практике и новым идеям. 

Куча билдов, куча вариантов. Стандарта прокачки придерживались изредка. Или те, кто не хотел экспериментировать....

 

Ну а в WoWs... 

Прокачал "десятку" ? Молодец. 

Игра пройдена. Финал. И в чём смысл ?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KM]
Бета-тестер
3 публикации
11 252 боя

Джекш вас всех проклинает:trollface:

И Гнус иже с ним.

Изменено пользователем sip_coach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Вспомни еще минометную стрельбу на Атланте, когда в ручную можно было сделать из атланты миномет, который выносил врагу все, что было выше палубы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Вспомни еще минометную стрельбу на Атланте, когда в ручную можно было сделать из атланты миномет, который выносил врагу все, что было выше палубы

 

Почему ж только Атланту? Каунти, угол возвышения 53 градуса. Далеко и больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Почему ж только Атланту? Каунти, угол возвышения 53 градуса. Далеко и больно.

 

На Дидо ставились орудия с углом возвышения 85 градусов. 

Вполне себе была стрельба))) ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

С ней всё ок, раздает блокшоты только так, средуха постепенно растет,  мож скоро и изюма догоню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Расскажите как играть на айове, а то у меня такое ощущение что я что то делаю не так. Она вроде быстрая, пушки норм попадают, пробивают странно, но что поделать бывает. Но в целом как то изюм был лучше, он и танковал лучше и пробивал лучше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Расскажите как играть на айове, а то у меня такое ощущение что я что то делаю не так. Она вроде быстрая, пушки норм попадают, пробивают странно, но что поделать бывает. Но в целом как то изюм был лучше, он и танковал лучше и пробивал лучше. 

 

Стреляй по надстройкам бро, если не получается выбить цитадель. Она не хило через палубу бьет. Ну а вблизи уже пробуй циты бить, если не сгоришь))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Катаюсь на ней вдоль всей карты   от А до С точки   и настреливаю во все что попадается в прицел, стоять на айове это вообще забей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 076 боёв

Все видели как Миссури (корабль типа Айова) пришельцев замочил? Вот бы похожий фан режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Все видели как Миссури (корабль типа Айова) пришельцев замочил? Вот бы похожий фан режим.

 

И под саундтрек "ac/dc - thunderstruck", который звучал там же, когда они корабль заводили.

 

А вот и сама Айова, точнее ее брат-близнец "Миссури" )

(для просмотра нужно перейти на ютюб)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Чем то урон на айове падает, тупой режим превосходство. Вот плывет крысер Ногами, утопил его, постреляли сб с тирпицев " ваша команда блика к победе(поражению" , что? Где все слились? Как?

итог 50к урона....поиграл

 

попал на бастионы и Циклон ОДНОВРЕМЕННО, 9800 урона за бой(Кагеро убил) и 300к по бастионам.....геймплей ппц.

Зато ржаяно бастион убил симакадзе...;)

Бастион для ЛК режим хороший, еще б со старта бастионы были бы враждебны для обоих сторон и вообще тимплей пойдет.

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×