4 315 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 480 публикаций 42 450 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 апр 2016, 00:34:55 (изменено) А оправдано ли существование "цитадели" и урона в неё в том виде, в каком они существуют? По идее, снаряд, входящий в цитадель в направлении диаметральной плоскости должен наносить самый большой урон - элементарно потому, что он пролетит весь корабль. Или аллегорично - вскроет его как консервную банку. Тогда как разрушительное действие снаряда, влетающего поперёк ДП ограничено одним-двумя отсеками. Получается несколько тупиков. - Корабли "боятся" маневрировать в виду противника из-за риска получить ваншот, и из-за этого же невольно начинают играть в "танки". - Снижается интенсивность перестрелок: благоприятное положение корабля - это такое, где задействовано 1/3-2/3 ГК (одна-две башни из трёх-четырёх). Отсюда предложение: изменить механику нанесения урона таким образом, чтобы попадание в борт никогда не давало, скажем, более 1/2-2/3 потенциального урона, а попадание в нос/корму - наоборот, приводило к самым тяжёлым повреждениям. ИМХО, таким образом можно стимулировать более активную перестрелку и маневрирование: игрокам станет выгоднее разворачивать корабль бортом, чем играть в танковый "ромб" и в то же время снизится опасность "ваншотов", из-за которой манёвры на определённой дистанции становятся предельно опасными. И главное - снизится количество безвыходных ситуаций, например, для тех же крейсеров в дуэлях с ЛК. Изменено 3 апр 2016, 00:35:38 пользователем Ternex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 3 апр 2016, 00:46:46 Долго ромбом не простоишь и не пройдёшь... либо сожгут, либо торпеды поймаешаешь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 апр 2016, 00:53:58 (изменено) Ну по факту автор верно говорит - танкования ромбом и носом на кораблях, которые заточены под бортовой огонь - глупость несусветная. Но приходится. Изменено 3 апр 2016, 00:54:28 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 Siegesmarsch Альфа-тестер 739 публикаций 8 901 бой Жалоба #4 Опубликовано: 3 апр 2016, 01:14:36 Эта одна из проблем ,на самом деле,на хай-лвл,она не такая заметная,как торпедный спам или топ амер авики. Если на 6-8 уровнях,перестрелки Лк представляют собой маневренный бой и довольно интересны(инвалид там только один,это Норка,она очень плохо ворочает и картонная по бортам).То на 9-10 уровне, это уже не маневренный бой,а ползанье на 1/2 в зад-перёд.Как только ситуация ухудшается Лк проворачивает на борт и начинает драпать-всё,очень интересный гемплей. Причины: к 9-10 уровню маневренность ЛК упала очень сильно,провести 1/2 циркуляции занимает очень долгое время.А огневая мощь ещё выросла,та же Айова может выхватить запросто 2 цитадельки за один залп в борт.попавший в неё.Естественно.что лучше той же Айове кататься вперёд-назад,чем развалиться при попытке "по-маневрировать".Ну и торпеды,куда же без них. А вот предложение ТС,далеко не самое удачное.По факту это стимулирование рельсоходства и убивает всякую разницу между хорошими игроками на ЛК и раками в бинокле.Не учитывая,что изменение механик урона,может в очередной раз что-то сломать в балансе. Я думаю,проще сделать так,что бы по любителям постоять,да медленно по-ползать долгое время, уменьшался разброс(пристрелка),т.е допустим если лк более 40 секунд имеет скорость менее 10 узлов,постепенно по нему начинали всё более кучно попадать.Компенсировать это тем,что несколько улучшить манёвренные хар-ки ЛК 9-10,сделать их чуть ближе по маневренности к 8 уровням ЛК. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #5 Опубликовано: 3 апр 2016, 01:27:39 помнится мне в один из дней подкрутили уже снаряды.кажется это была пятница.не наадаа ничего крутить..тут ведь как.в одном месте подкрутят а в другом ченить отвалится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 апр 2016, 01:44:54 (изменено) Эта одна из проблем ,на самом деле,на хай-лвл,она не такая заметная,как торпедный спам или топ амер авики. Если на 6-8 уровнях,перестрелки Лк представляют собой маневренный бой и довольно интересны(инвалид там только один,это Норка,она очень плохо ворочает и картонная по бортам).То на 9-10 уровне, это уже не маневренный бой,а тупое ползанье на 1/2 в зад-перёд.Как только ситуация ухудшается Лк проворачивает на борт и начинает драпать-всё,очень интересный гемплей. Причины: к 9-10 уровню маневренность ЛК упала очень сильно,провести 1/2 циркуляции занимает очень долгое время.А огневая мощь ещё выросла,та же Айова может выхватить запросто 2 цитадельки за один залп в борт.попавший в неё.Естественно.что лучше той же Айове кататься вперёд-назад,чем развалиться при попытке "по-маневрировать".Ну и торпеды,куда же без них. А вот предложение ТС,далеко не самое удачное.По факту это стимулирование рельсоходства и убивает всякую разницу между хорошими игроками на ЛК и раками в бинокле.Не учитывая,что изменение механик урона,может в очередной раз что-то сломать в балансе. Я думаю,проще сделать так,что бы по любителям постоять,да медленно по-ползать долгое время, уменьшался разброс(пристрелка),т.е допустим если лк более 40 секунд имеет скорость менее 10 узлов,постепенно по нему начинали всё более кучно попадать.Компенсировать это тем,что несколько улучшить манёвренные хар-ки ЛК 9-10,сделать их чуть ближе по маневренности к 8 уровням ЛК. Стандартная ситуация на 10-ках. Два Ямато встретились друг с другом, остановились носами и сдают назад. Тут еще проблема в том, что в корму пробиваются ЛК гораздо лучше чем в нос топовые. Изменено 3 апр 2016, 01:45:58 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 апр 2016, 01:53:53 Вы издеваетесь? Столько читать на ночь? И для ТСа - поиграй на кирове. Только что выключил игру, стульев не хватает. Клемсон! ему в ромб накидывает ББшками по 5-6к. Ваша механика тут реализована на 146% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 3 апр 2016, 01:58:41 Вы издеваетесь? Столько читать на ночь? И для ТСа - поиграй на кирове. Только что выключил игру, стульев не хватает. Клемсон! ему в ромб накидывает ББшками по 5-6к. Ваша механика тут реализована на 146% Корабль второй линии жи. Только крысой из-за спин союзников и поставить свечку, чтобы по тебе не стреляли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 3 апр 2016, 02:05:33 (изменено) Корабль второй линии жи. Только крысой из-за спин союзников и поставить свечку, чтобы по тебе не стреляли. Свечи не помогают. Все равно пригорает ((( Вторая линия тоже не катит. Все ЛК на 5м уровне сразу после респа разворачиваются }l{oпой к противнику, и валят в сторону самого дальнего угла. Изменено 3 апр 2016, 04:30:50 пользователем anonym_U0rLYS60BSxU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 апр 2016, 02:09:08 По идее, снаряд, входящий в цитадель в направлении диаметральной плоскости должен наносить самый большой урон - элементарно потому, что он пролетит весь корабль. Или аллегорично - вскроет его как консервную банку. Тогда как разрушительное действие снаряда, влетающего поперёк ДП ограничено одним-двумя отсеками. Если стрелять цельными болванками, то да, но снаряд начинен ВВ - основные повреждения от взрыва идут. Хотя конечно можно за прохождения снарядом каждого условного отсека, защитывать 1/10 или 1/20 от урона снаряда, тогда снаряды проходящие внутри корабля по диаметрали могут "настакать" много сквозного урона еще до взрыва снаряда. Но этого делать не будут иначе вся мелочь будет разваливаться, у нас же тут как: каждый шаг в сторону логики или реализма - это ап линкоров и нерф всего остального(если не рассматривать АВ), а тут все остальное и так на глобус натянуто, чтобы оно жить могло. 02:10 Добавлено спустя 1 минуту Вторая линия тоже не катит. Все ЛК на 5м уровне сразу после респа разворачиваются кормой к противнику, и валят в сторону самого дальнего угла. А кого они там боятся? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 3 апр 2016, 02:27:14 (изменено) А кого они там боятся? Исоказе-миниказе жи Исоказе имба ваще. пригорающих утопленных 9к в видево не писали. влом было. Ну, и чтобы не трындеть впустую: Изменено 3 апр 2016, 02:34:00 пользователем anonym_U0rLYS60BSxU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 апр 2016, 02:31:58 (изменено) Исоказе-миниказе жи Исоказе имба ваще. пригорающих утопленных 9к в видево не писали. влом было. Ахахха, да помню это Там у нейка в бою было 2700 чистого в боях с 8-10 Вроде за те бои наш исоказик успел потопить каждую десятку в игре. Изменено 3 апр 2016, 02:34:09 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
607 anonym_U0rLYS60BSxU Участник 1 276 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 апр 2016, 02:34:33 Ахахха, да помню это Там у нейка в бою было 2700 чистого в боях с 8-10 Вроде за те бои наш исоказик успел потопить каждую десятку в игре. 2400. отредактировал со скрином Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_41915357 Участник 1 190 публикаций 1 496 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 апр 2016, 03:11:59 Да много можно придумать выходов из ситуации, было бы желание у разработчиков. Можно например сделать типо внутреннего пожара. ББ попадает в цитадель, взрывается, но снимает не 1/2 хр (допустим), а 1/4, но ещё 1/4 часть начинает догорать. Тогда у крейсера есть выбор - остановить догорание ремкой или пофиг-пляшем. Но тогда нужно что-нибудь сделать с внешними пожарами, из-за которых и так ремка прожимается по КД. Можно например ввести новую модификацию "Бронирование цитадели 1" в 3 или 4 слот, которая процентно будет понижать урон в цитадель. Я думаю многие КР поставили бы такое вместо "системы жизнеобеспечения". Выходов то на самом деле много, но никто не хочет париться, всех всё устраивает. По онлайну видно количество "всех". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 372 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 апр 2016, 04:07:17 Начнем с того что ИРЛ (Исторически) Корабли "Рельсоходили" по черной ибо любое малейшее маневрирование сбивала Прицел и тебе и противнику и приходилось заново вводить расчеты в СОУ совершать пристрелки и т.д. а у нас Аркада, так что увы маневрировать и стрелять одновременно ИЗИ. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 апр 2016, 04:07:29 Ну по факту автор верно говорит - танкования ромбом и носом на кораблях, которые заточены под бортовой огонь - глупость несусветная. Но приходится. Как раз, даже с разбросом, вдоль корабля, противник получат больше снарядов и чаще горит и упреждение брать легче, буквально от линии ватерлинии и чуть ли не до "вершины" носовой надстройки. Огонь с носа, 1 - 2 - 3 орудия максимум. Бортовой огонь в разы больше по количеству. Но и разброс даёт хоть и меньше попаданий да чаще. Да цитадель под обстрелом и т п и т д НО !!!! В общем веду огонь с носа или кормы только лишь в обстоятельствах не позволяющих вести бортовой огонь. Даже преднамеренно Влезала перпендикулярно в границу карты, обстреливая 2 линкора шедшие носами один за другим вдоль границы. Долго, так, "по правилам" идти не смогли, вёл огонь только первый 2 орудиями получая в ответ от 4. Шедший вторым вообще не стрелял, видимо копоть пожарищ первого, не давала вести прицельный огонь. В итоге первый не выдержал и пошёл на разворот, второй видя такой расклад, дрогнул и так же отвернул. Первый догорел, второй получил ещё пару залпов не отвечая, орудия то не разворачиваются так быстро ... Да разумеется и мне неплохо досталось, НО, отвернуло от атаки 2 линкора, один из них сгорел, и остальные атакующие заметались .... Приходится не приходится, все варианты нужно пробовать ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
851 anonym_uaNIV54LtIne Участник 1 510 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 3 апр 2016, 05:32:27 А оправдано ли существование "цитадели" и урона в неё в том виде, в каком они существуют? По идее, снаряд, входящий в цитадель в направлении диаметральной плоскости должен наносить самый большой урон - элементарно потому, что он пролетит весь корабль. Или аллегорично - вскроет его как консервную банку. Тогда как разрушительное действие снаряда, влетающего поперёк ДП ограничено одним-двумя отсеками. Получается несколько тупиков. - Корабли "боятся" маневрировать в виду противника из-за риска получить ваншот, и из-за этого же невольно начинают играть в "танки". - Снижается интенсивность перестрелок: благоприятное положение корабля - это такое, где задействовано 1/3-2/3 ГК (одна-две башни из трёх-четырёх). Отсюда предложение: изменить механику нанесения урона таким образом, чтобы попадание в борт никогда не давало, скажем, более 1/2-2/3 потенциального урона, а попадание в нос/корму - наоборот, приводило к самым тяжёлым повреждениям. ИМХО, таким образом можно стимулировать более активную перестрелку и маневрирование: игрокам станет выгоднее разворачивать корабль бортом, чем играть в танковый "ромб" и в то же время снизится опасность "ваншотов", из-за которой манёвры на определённой дистанции становятся предельно опасными. И главное - снизится количество безвыходных ситуаций, например, для тех же крейсеров в дуэлях с ЛК. 1.Изменить механику-этими словами ты предлагаешь изменить физику и геометрию(я про толщину брони,скорость и массу снаряда,угол попадания итд)2.Ваншоты-в реалии могло хватить и 1 снаряда для уничтожения корабля-тут мера наказания неопытности/ошибки. 3.Крейсер не предназначен к дуэли с ЛК,его роль поддержка,ему не хватит огневой мощи и запаса прочности-в реалии,в игре исключения Японцы(по причине наличия торпед) 4.''Корабли "боятся" маневрировать в виду противника из-за риска получить ваншот''-а ничего что нужно маневрировать что бы не получить ваншот и не идти по рельсам что бы не словить как снаряд так и торпеду.наоборот щас всё держиться на манёвре-не полчи удар надеясь на броню,а увернись от него(особенно актуально на Яп КР) 5.Снижается интенсивность перестрелок: благоприятное положение корабля - это такое, где задействовано 1/3-2/3 ГК (одна-две башни из трёх-четырёх)-интенсивность зависит от КД(скорости перезарядки)чем чаще стреляешь тем выше интенсивность,она не зависит от количества орудий из которых был произведён выстрел. 6.Хочешь активную перестрелку и маневрирования-специально для тебя есть Эсминцы СССР и США. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 3 апр 2016, 06:07:45 (изменено) Как раз, даже с разбросом, вдоль корабля, противник получат больше снарядов и чаще горит и упреждение брать легче, буквально от линии ватерлинии и чуть ли не до "вершины" носовой надстройки. Огонь с носа, 1 - 2 - 3 орудия максимум. Бортовой огонь в разы больше по количеству. Но и разброс даёт хоть и меньше попаданий да чаще. Да цитадель под обстрелом и т п и т д НО !!!! В общем веду огонь с носа или кормы только лишь в обстоятельствах не позволяющих вести бортовой огонь. Даже преднамеренно Влезала перпендикулярно в границу карты, обстреливая 2 линкора шедшие носами один за другим вдоль границы. Долго, так, "по правилам" идти не смогли, вёл огонь только первый 2 орудиями получая в ответ от 4. Шедший вторым вообще не стрелял, видимо копоть пожарищ первого, не давала вести прицельный огонь. В итоге первый не выдержал и пошёл на разворот, второй видя такой расклад, дрогнул и так же отвернул. Первый догорел, второй получил ещё пару залпов не отвечая, орудия то не разворачиваются так быстро ... Да разумеется и мне неплохо досталось, НО, отвернуло от атаки 2 линкора, один из них сгорел, и остальные атакующие заметались .... Приходится не приходится, все варианты нужно пробовать ... Кливленд детектед. Изменено 3 апр 2016, 06:08:01 пользователем K561LA3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #19 Опубликовано: 3 апр 2016, 06:13:23 Цитадель-условность,коя придуманна спецом-и тут несколько факторов-от банального нежелания её детализировать,до-вполне реальных проблем с нагрузкой на сервер для просчёта такого "многоярусного" нанесения урона(если "цитадель" разделить на отсеки и включить в неё ещё большее кол-во модулей(хитбоксов),т.е-сервер тогда сможет держать не 30к игроков,а скажем-ну примерно 1,5-2к игроков(а игра то на массовость и принос прибыли,а,как заявил лидер проэкта, резервировать такие ресурсы-это разорение) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 051 бой Жалоба #20 Опубликовано: 3 апр 2016, 06:29:46 А чего раздули то? Очередной плач кр, до которого не доходит, что лк не его цель - это так интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию