Перейти к содержимому
Ternex

Парадокс цитадели

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 315
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 480 публикаций
42 437 боёв

А оправдано ли существование "цитадели" и урона в неё в том виде, в каком они существуют?

 

По идее, снаряд, входящий в цитадель в направлении диаметральной плоскости должен наносить самый большой урон - элементарно потому, что он пролетит весь корабль. Или аллегорично - вскроет его как консервную банку.

 

Тогда как разрушительное действие снаряда, влетающего поперёк ДП ограничено одним-двумя отсеками.

 

Получается несколько тупиков.

 

- Корабли "боятся" маневрировать в виду противника из-за риска получить ваншот, и из-за этого же невольно начинают играть в "танки".

- Снижается интенсивность перестрелок: благоприятное положение корабля - это такое, где задействовано 1/3-2/3 ГК (одна-две башни из трёх-четырёх).

 

Отсюда предложение: изменить механику нанесения урона таким образом, чтобы попадание в борт никогда не давало, скажем, более 1/2-2/3 потенциального урона, а попадание в нос/корму - наоборот, приводило к самым тяжёлым повреждениям.

 

ИМХО, таким образом можно стимулировать более активную перестрелку и маневрирование: игрокам станет выгоднее разворачивать корабль бортом, чем играть в танковый "ромб" и в то же время снизится опасность "ваншотов", из-за которой манёвры на определённой дистанции становятся предельно опасными. И главное - снизится количество безвыходных ситуаций, например, для тех же крейсеров в дуэлях с ЛК.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Долго ромбом не простоишь и не пройдёшь... либо сожгут, либо торпеды поймаешаешь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну по факту автор верно говорит - танкования ромбом и носом на кораблях, которые заточены под бортовой огонь - глупость несусветная. Но приходится.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
739 публикаций
8 901 бой

Эта одна из проблем ,на самом деле,на хай-лвл,она не такая заметная,как торпедный спам или топ амер авики. Если на 6-8 уровнях,перестрелки  Лк представляют собой маневренный бой и довольно интересны(инвалид там только один,это Норка,она очень плохо ворочает и картонная по бортам).То на 9-10 уровне, это уже не маневренный бой,а ползанье на 1/2 в зад-перёд.Как только ситуация ухудшается Лк проворачивает на борт и начинает драпать-всё,очень интересный гемплей.

Причины: к 9-10 уровню маневренность ЛК упала очень сильно,провести 1/2 циркуляции занимает очень долгое время.А огневая мощь ещё выросла,та же Айова может выхватить запросто 2 цитадельки за один залп в борт.попавший в неё.Естественно.что лучше той же Айове кататься вперёд-назад,чем развалиться при попытке "по-маневрировать".Ну и торпеды,куда же без них.

А вот предложение ТС,далеко не самое удачное.По факту это стимулирование рельсоходства и убивает всякую разницу между хорошими игроками на ЛК и раками в бинокле.Не учитывая,что изменение механик урона,может в очередной раз что-то сломать в балансе.

Я думаю,проще сделать так,что бы по любителям постоять,да медленно по-ползать долгое время, уменьшался разброс(пристрелка),т.е допустим если лк более 40 секунд имеет скорость менее 10 узлов,постепенно по нему начинали всё более кучно попадать.Компенсировать это тем,что несколько улучшить манёвренные хар-ки ЛК 9-10,сделать их чуть ближе по маневренности к 8 уровням ЛК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

помнится мне в один из дней подкрутили уже снаряды.кажется это была пятница.не наадаа ничего крутить..тут ведь как.в одном месте подкрутят а в другом ченить отвалится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Эта одна из проблем ,на самом деле,на хай-лвл,она не такая заметная,как торпедный спам или топ амер авики. Если на 6-8 уровнях,перестрелки  Лк представляют собой маневренный бой и довольно интересны(инвалид там только один,это Норка,она очень плохо ворочает и картонная по бортам).То на 9-10 уровне, это уже не маневренный бой,а тупое ползанье на 1/2 в зад-перёд.Как только ситуация ухудшается Лк проворачивает на борт и начинает драпать-всё,очень интересный гемплей.

Причины: к 9-10 уровню маневренность ЛК упала очень сильно,провести 1/2 циркуляции занимает очень долгое время.А огневая мощь ещё выросла,та же Айова может выхватить запросто 2 цитадельки за один залп в борт.попавший в неё.Естественно.что лучше той же Айове кататься вперёд-назад,чем развалиться при попытке "по-маневрировать".Ну и торпеды,куда же без них.

А вот предложение ТС,далеко не самое удачное.По факту это стимулирование рельсоходства и убивает всякую разницу между хорошими игроками на ЛК и раками в бинокле.Не учитывая,что изменение механик урона,может в очередной раз что-то сломать в балансе.

Я думаю,проще сделать так,что бы по любителям постоять,да медленно по-ползать долгое время, уменьшался разброс(пристрелка),т.е допустим если лк более 40 секунд имеет скорость менее 10 узлов,постепенно по нему начинали всё более кучно попадать.Компенсировать это тем,что несколько улучшить манёвренные хар-ки ЛК 9-10,сделать их чуть ближе по маневренности к 8 уровням ЛК.

Стандартная ситуация на 10-ках.

 

 Два Ямато встретились друг с другом, остановились носами и сдают назад.

 

 Тут еще проблема в том, что в корму пробиваются ЛК гораздо лучше чем в нос топовые.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Вы издеваетесь? Столько читать на ночь?

И для ТСа - поиграй на кирове. Только что выключил игру, стульев не хватает. Клемсон! ему в ромб накидывает ББшками по 5-6к. Ваша механика тут реализована на 146%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вы издеваетесь? Столько читать на ночь?

И для ТСа - поиграй на кирове. Только что выключил игру, стульев не хватает. Клемсон! ему в ромб накидывает ББшками по 5-6к. Ваша механика тут реализована на 146%

 

Корабль второй линии жи. Только крысой из-за спин союзников и поставить свечку, чтобы по тебе не стреляли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

 

Корабль второй линии жи. Только крысой из-за спин союзников и поставить свечку, чтобы по тебе не стреляли.

 

Свечи не помогают. Все равно пригорает  (((

Вторая линия тоже не катит. Все ЛК на 5м уровне сразу после респа разворачиваются }l{oпой к противнику, и валят в сторону самого дальнего угла.

Изменено пользователем anonym_U0rLYS60BSxU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

По идее, снаряд, входящий в цитадель в направлении диаметральной плоскости должен наносить самый большой урон - элементарно потому, что он пролетит весь корабль. Или аллегорично - вскроет его как консервную банку.

 

Тогда как разрушительное действие снаряда, влетающего поперёк ДП ограничено одним-двумя отсеками.

 

Если стрелять цельными болванками, то да, но снаряд начинен ВВ - основные повреждения от взрыва идут.

Хотя конечно можно за прохождения снарядом каждого условного отсека, защитывать 1/10 или 1/20 от урона снаряда, тогда снаряды проходящие внутри корабля по диаметрали могут "настакать" много сквозного урона еще до взрыва снаряда.

Но этого делать не будут иначе вся мелочь будет разваливаться, у нас же тут как: каждый шаг в сторону логики или реализма - это ап линкоров и нерф всего остального(если не рассматривать АВ), а тут все остальное и так на глобус натянуто, чтобы оно жить могло.

02:10 Добавлено спустя 1 минуту

Вторая линия тоже не катит. Все ЛК на 5м уровне сразу после респа разворачиваются кормой к противнику, и валят в сторону самого дальнего угла.

 

А кого они там боятся?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

А кого они там боятся?

 

Исоказе-миниказе жи

 

 

Исоказе имба ваще.

 

пригорающих утопленных 9к в видево не писали. влом было.

 

Ну, и чтобы не трындеть впустую:

 6SZUBLD.jpg

 

Изменено пользователем anonym_U0rLYS60BSxU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Исоказе-миниказе жи

 

 

Исоказе имба ваще.

 

 

пригорающих утопленных 9к в видево не писали. влом было.

 

Ахахха, да помню это :D Там у нейка в бою было 2700 чистого в боях с 8-10:teethhappy:

 

 Вроде за те бои наш исоказик успел потопить каждую десятку в игре.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Ахахха, да помню это :D Там у нейка в бою было 2700 чистого в боях с 8-10:teethhappy:

 

 Вроде за те бои наш исоказик успел потопить каждую десятку в игре.

 

2400. отредактировал со скрином

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

Да много можно придумать выходов из ситуации, было бы желание у разработчиков. Можно например сделать типо внутреннего пожара. ББ попадает в цитадель, взрывается, но снимает не 1/2 хр (допустим), а 1/4, но ещё 1/4 часть начинает догорать. Тогда у крейсера есть выбор - остановить догорание ремкой или пофиг-пляшем. Но тогда нужно что-нибудь сделать с внешними пожарами, из-за которых и так ремка прожимается по КД. Можно например ввести новую модификацию "Бронирование цитадели 1" в 3 или 4 слот, которая процентно будет понижать урон в цитадель. Я думаю многие КР поставили бы такое вместо "системы жизнеобеспечения". Выходов то на самом деле много, но никто не хочет париться, всех всё устраивает. По онлайну видно количество "всех".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 372
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 100 боёв

Начнем с того что ИРЛ (Исторически) Корабли "Рельсоходили" по черной ибо любое малейшее маневрирование сбивала Прицел и тебе и противнику и приходилось заново вводить расчеты в СОУ совершать пристрелки и т.д. а у нас Аркада, так что увы маневрировать и стрелять одновременно ИЗИ.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Ну по факту автор верно говорит - танкования ромбом и носом на кораблях, которые заточены под бортовой огонь - глупость несусветная. Но приходится.

 

Как раз, даже с разбросом, вдоль корабля, противник получат больше снарядов и чаще горит и упреждение брать легче, буквально от линии ватерлинии и чуть ли не до "вершины" носовой надстройки. Огонь с носа, 1 - 2 - 3 орудия максимум.

Бортовой огонь в разы больше по количеству. Но и разброс даёт хоть и меньше попаданий да чаще.

Да цитадель под обстрелом и т п и т д НО !!!!

В общем веду огонь с носа или кормы только лишь в обстоятельствах не позволяющих вести бортовой огонь. Даже преднамеренно Влезала  перпендикулярно в границу карты, обстреливая 2 линкора шедшие носами один за другим вдоль границы. Долго, так, "по правилам" идти не смогли, вёл огонь только первый 2 орудиями получая в ответ от 4. Шедший вторым вообще не стрелял, видимо копоть пожарищ  первого, не давала вести прицельный огонь.

В итоге первый не выдержал и пошёл на разворот, второй видя такой расклад, дрогнул и так же отвернул. Первый догорел, второй получил ещё пару залпов не отвечая, орудия то не разворачиваются так быстро ...

Да разумеется и мне неплохо досталось, НО, отвернуло от атаки 2 линкора, один из них сгорел, и остальные атакующие заметались ....

Приходится не приходится, все варианты нужно пробовать ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

А оправдано ли существование "цитадели" и урона в неё в том виде, в каком они существуют?

 

По идее, снаряд, входящий в цитадель в направлении диаметральной плоскости должен наносить самый большой урон - элементарно потому, что он пролетит весь корабль. Или аллегорично - вскроет его как консервную банку.

 

Тогда как разрушительное действие снаряда, влетающего поперёк ДП ограничено одним-двумя отсеками.

 

Получается несколько тупиков.

 

- Корабли "боятся" маневрировать в виду противника из-за риска получить ваншот, и из-за этого же невольно начинают играть в "танки".

- Снижается интенсивность перестрелок: благоприятное положение корабля - это такое, где задействовано 1/3-2/3 ГК (одна-две башни из трёх-четырёх).

 

Отсюда предложение: изменить механику нанесения урона таким образом, чтобы попадание в борт никогда не давало, скажем, более 1/2-2/3 потенциального урона, а попадание в нос/корму - наоборот, приводило к самым тяжёлым повреждениям.

 

ИМХО, таким образом можно стимулировать более активную перестрелку и маневрирование: игрокам станет выгоднее разворачивать корабль бортом, чем играть в танковый "ромб" и в то же время снизится опасность "ваншотов", из-за которой манёвры на определённой дистанции становятся предельно опасными. И главное - снизится количество безвыходных ситуаций, например, для тех же крейсеров в дуэлях с ЛК.

 

1.Изменить механику-этими словами ты предлагаешь изменить физику и геометрию(я про толщину брони,скорость и массу снаряда,угол попадания итд)

2.Ваншоты-в реалии могло хватить и 1 снаряда для уничтожения корабля-тут мера наказания неопытности/ошибки.

3.Крейсер не предназначен к дуэли с ЛК,его роль поддержка,ему не хватит огневой мощи и запаса прочности-в реалии,в игре исключения Японцы(по причине наличия торпед)

4.''Корабли "боятся" маневрировать в виду противника из-за риска получить ваншот''-а ничего что нужно маневрировать что бы не получить ваншот и не идти по рельсам что бы не словить как снаряд так и торпеду.наоборот щас всё держиться на манёвре-не полчи удар надеясь на броню,а увернись от него(особенно актуально на Яп КР)

5.Снижается интенсивность перестрелок: благоприятное положение корабля - это такое, где задействовано 1/3-2/3 ГК (одна-две башни из трёх-четырёх)-интенсивность зависит от КД(скорости перезарядки)чем чаще стреляешь тем выше интенсивность,она не зависит от количества орудий из которых был произведён выстрел.

6.Хочешь активную перестрелку и маневрирования-специально для тебя есть Эсминцы СССР и США.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

 

Как раз, даже с разбросом, вдоль корабля, противник получат больше снарядов и чаще горит и упреждение брать легче, буквально от линии ватерлинии и чуть ли не до "вершины" носовой надстройки. Огонь с носа, 1 - 2 - 3 орудия максимум.

Бортовой огонь в разы больше по количеству. Но и разброс даёт хоть и меньше попаданий да чаще.

Да цитадель под обстрелом и т п и т д НО !!!!

В общем веду огонь с носа или кормы только лишь в обстоятельствах не позволяющих вести бортовой огонь. Даже преднамеренно Влезала  перпендикулярно в границу карты, обстреливая 2 линкора шедшие носами один за другим вдоль границы. Долго, так, "по правилам" идти не смогли, вёл огонь только первый 2 орудиями получая в ответ от 4. Шедший вторым вообще не стрелял, видимо копоть пожарищ  первого, не давала вести прицельный огонь.

В итоге первый не выдержал и пошёл на разворот, второй видя такой расклад, дрогнул и так же отвернул. Первый догорел, второй получил ещё пару залпов не отвечая, орудия то не разворачиваются так быстро ...

Да разумеется и мне неплохо досталось, НО, отвернуло от атаки 2 линкора, один из них сгорел, и остальные атакующие заметались ....

Приходится не приходится, все варианты нужно пробовать ...

 

Кливленд детектед.
Изменено пользователем K561LA3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Цитадель-условность,коя придуманна спецом-и тут несколько факторов-от банального нежелания её детализировать,до-вполне реальных проблем с нагрузкой на сервер для просчёта такого "многоярусного" нанесения урона(если "цитадель" разделить на отсеки  и включить в  неё ещё большее кол-во модулей(хитбоксов),т.е-сервер тогда сможет держать не 30к игроков,а скажем-ну примерно 1,5-2к игроков(а игра то на массовость и принос прибыли,а,как заявил лидер проэкта, резервировать такие ресурсы-это разорение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 051 бой

А чего раздули то? Очередной плач кр, до которого не доходит, что лк не его цель - это так интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×