Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_hKEkVpJeeMKS

Верной дорогой идем, товарищи! Про ЕГЭ

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
199 публикаций

Проблема образования стоит крайне остро в России, могу это заявить с уверенностью, т.к. сам учитель и заодно являюсь студентом-заочником (второе высшее). Примитивные (а чаще всего глупо составленные, в частности, позволяющие по разному трактовать условие) задания в ЕГЭ не редкость. Весь смысл ЕГЭ-натаскивание на конкретный тип задачи, немного измени условие и все, выпускник поплыл. Сам предмет уже не интересен никому, ни контролирующим органам (их волнует только положительная отчетность и все), ни ученикам (есть конечно исключения, но они в общей просто теряются), ни родителям (сдал ЕГЭ - молодец, не сдал -сдадим в армию или замуж, за 7 лет работы было около 10 не сдавших основные предметы-не пересдавал ни один!!!), ни учителям (пытаться плевать против ветра и доказывать что надо изучать не просто школьный предмет, а и его взаимосвязь с другими предметами, вместо того, чтобы тупо заучивать алгоритм решения не особо сложных задач- это значит плюнуть против ветра). Школа превращается в детский сад для половозрелых юнцов и девиц. у меня было немало конфликтов и с учениками, и с их родителями по одной причине- я требую понимания того что они излагают, мне не надо заученных фраз или шаблонных задач (я преподаю физику), а они на это обижаются и возмущаются, что я придираюсь))). Для них уже норма крайне поверхностное изучение предметов. А если кто то услышал бы каким они языком это пытаются сказать!!!! я порой сомневаюсь, что они вообще принадлежат к русскому этносу. Про ВУЗ (не первый, а второй) я вообще молчу, первые 3 курса я учился по тем знаниям, что получил еще в школе и в университете, заочники превратились в банкоматы. Про российское образование можно говорить еще очень долго, но хрустальная мечта любого педагога -это виселица на Красной площади, с болтающимися на ней Фурсенко и Ливановым (и вдобавок с кучей уродов, которые вопили о необходимости ЕГЭ, модернизации образования, открытия частных ВУЗов, закрытия ПТУ и т.д.) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Проблема образования стоит крайне остро в России, могу это заявить с уверенностью, т.к. сам учитель и заодно являюсь студентом-заочником (второе высшее). 

пардон, а для чего второе высшее? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

11VoV11

Тут "бяда" в том,что "прагматики"-давят"теоретиков"-забывая о том,что ,во многих случаях,без новых теоретических наработок-невозможны открытия  для новых решений прогресса.Иначе,без этих "теорий"-фиг вам-а не комп и интернета,не катать вам на "майбахах"(ну,можо и на "калинах"-но ведь и их то не будет).Не лётать во всякие там"тёплые" страны.Не лечится(ага-ага-операции на сердце-да и на остальных частях тела-прощай пластика).Так что-тут нужен именно пресловутый-баланс,что б кол-во и тех и тех обеспечивало нормальное развитие ,а не-регресс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Первое у меня-сельскохозяйственное , а второе чтобы на работе держали-объяснили так что надо педагогическое, чтобы преподавать в школе (правда не объяснили кто будет искать учителя физики, который в село поедет, и кстати не объяснили почему к примеру выпускник-инженер будет преподавать хуже выпускника-педагога). Ну и конечно полный бред-уволили бывшего военного с 22 годами армейской выслуги, который преподавал ОБЖ (как мне кажется для этого предмета именно военный и подходит лучше всего). Такова система! А тем кто работал педагогом не по специальности предложили переобучение (платное разумеется), либо поступление на ЗО, либо увольнение, в итоге масса педагогов со стажем более 20 лет просто ушло из школы (цитируя Ливанова "Мы должны избавится от наследия СССР и коммунизма в образовании")

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

11VoV11

Тут "бяда" в том,что "прагматики"-давят"теоретиков"-забывая о том,что ,во многих случаях,без новых теоретических наработок-невозможны открытия  для новых решений прогресса.Иначе,без этих "теорий"-фиг вам-а не комп и интернета,не катать вам на "майбахах"(ну,можо и на "калинах"-но ведь и их то не будет).Не лётать во всякие там"тёплые" страны.Не лечится(ага-ага-операции на сердце-да и на остальных частях тела-прощай пластика).Так что-тут нужен именно пресловутый-баланс,что б кол-во и тех и тех обеспечивало нормальное развитие ,а не-регресс.

 

Так то оно так, баланс необходим, но взяться практикам откуда? самая последняя поставка физического оборудования- 1987 год, учебников - 2005 год, хорошо хоть село с хорошей рембазой - хоть что то из оборудования подлатать сумели, а вот что с точными измерительными приборами делать? вот и приходится лабораторные работы на пальцах объяснять или с инета видеоролики скачивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

 Ну и конечно полный бред-уволили бывшего военного с 22 годами армейской выслуги, который преподавал ОБЖ (как мне кажется для этого предмета именно военный и подходит лучше всего). Такова система! А тем кто работал педагогом не по специальности предложили переобучение (платное разумеется) 

 

ясна. Это в какой стране такой прогресс? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 пардон, а для чего второе высшее?

 

Образования много не бывает)И самообразование-это то самый краеугольный камень во всём(учитель даёт как основы,так и "зачатки" мыслительного процесса-остальное-только -сам и на протяжении всей жизни(тадам!-здравствуй дедушко!).Другое дело,что время в ВУЗах-часто отнимает у человека много времени(его жизненного времени)-и в итоге.человек не успевает поработать ручонками и головой(применить знания),а без этого-знания теряют ценность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Просмотр сообщенияBespomoschnyj (04 Апр 2016 - 09:48) писал:

Есть Ломоносовская олимпиада со сложными заданиями по различным предметам - победители поступают в различные ВУЗы вне конкурса.

Замечательный способ найти и принять талантливых школьников.

 

 Ну на примере какой-нибудь Швейцарии эта тема может и будет работать. А как быть в ситуации, когда стране необходимо три миллиона подготовленных специалистов ежегодно? Для всех них ты олимпиаду не сделаешь - нужно делать систему, которая будет выпускать кадры в промышленных масштабах.

 

Советская система, была заточена именно под это. И что бы не говорили, но социальный лифт работал. Мой дед в 16 лет уехал  из деревни под Томском, а на пенсию вышел в должности начальника конструкторского бюро. Да к восьмидесятым система заросла придатками и начала сбоить, но это проблема не системы, а государственной надстройки. Рыба начала гнить с головы и эта гниль сползала в том числе и на систему образования. Проблема образования это проблема системная - нельзя наладить нормальное образование, если не навести порядок там наверху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
10 633 боя

Я очень часто смотрю телевизор и знаю, что у нас всё прекрасно ! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

В ней самой родимой)

Насколько я слышал, на Украине, если стаж больше 10 лет работы в школе, то оставляют и дальше (может быть и меньше).

Если ниже границы, то таки необходимо получать педагогическое образование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Вот это уровень образования, вот это я понимаю! Куда там "коммунякам и совкам" до такого уровня! :D:D:D

 

 

http://www.nakanune.ru/news/2016/4/3/22432065/

 

А давайте сначала разберемся поподробнее с ЕГЭ по математике.

 

Во первых - с прошлого года есть 2 уровня сдачи ЕГЭ по математике:

а) базовый - если вы не собираетесь поступать в вуз где практически не нужна математика (хоть я и плохо себе представляю такой вуз - ибо даже в лингвистике используют матмодели, но для абсолютного большинства художников, актеров, литераторов. философов знания выше арифметики - не требуются, по большому счету) или не собираетесь поступать в вуз в принципе.

б) продвинутый.

 

Соответственно - задания в них разные и, для поступления,к примеру, на информационные технологии потребуется сдавать продвинутый вариант математики, еще и попытаться набрать побольше баллов - т.е. - решить не только достаточно простую часть А (но не такую, как указано в задаче выше), но и задания части С, которые, особенно 5я и 6я - являются задачами уровня региональных/российских математических олимпиад.

 

Так что - ЕГЭ по математике составлен вполне себе грамотно и хорошо, единственные, но существенные недостатки письменных тестов, коим является ЕГЭ - это то, что у сдающего нет права на помарку - его психика должна быть как стальные канаты, а внимательность - на уровне шахматного гроссмейстера)). С этим грузом справляются далеко не все и именно этот фактор ставить сдающих в неравные условия.

 

 

Вот про что стоит на самом деле возмущаться - это про 2й обязательный иностранный язык в школах со следующего года. Вот уж бред редкостный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Я очень часто смотрю телевизор и знаю, что у нас всё прекрасно ! :trollface:

 

уже 7 лет не смотрю телевизор вообще, еще 3 года до этого смотрел только по выходным)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

  Ну на примере какой-нибудь Швейцарии эта тема может и будет работать. А как быть в ситуации, когда стране необходимо три миллиона подготовленных специалистов ежегодно? Для всех них ты олимпиаду не сделаешь - нужно делать систему, которая будет выпускать кадры в промышленных масштабах.

 

"Плановая экономика-нинужна!":trollface:"каждый сам за себя! и там всё само собой образуется!"-хорошая "байка".легко зашла в умы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Насколько я слышал, на Украине, если стаж больше 10 лет работы в школе, то оставляют и дальше (может быть и меньше).

Если ниже границы, то таки необходимо получать педагогическое образование.

 

мне кажется он не Украину имел ввиду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
10 633 боя

отгадайте что ответила молодёжь на вопрос: За что Базаров утопил Му-МУ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 214 публикации

 

 

Советская система, была заточена именно под это. И что бы не говорили, но социальный лифт работал. Мой дед в 16 лет уехал  из деревни под Томском, а на пенсию вышел в должности начальника конструкторского бюро. Да к восьмидесятым система заросла придатками и начала сбоить, но это проблема не системы, а государственной надстройки. Рыба начала гнить с головы и эта гниль сползала в том числе и на систему образования. Проблема образования это проблема системная - нельзя наладить нормальное образование, если не навести порядок там наверху.

 

 

Полностью согласен и подтверждаю.

Моя бабушка из деревни недалеко от Пскова получила специальность "технолог легкой промышленности" в 1954 г.   На пенсию ушла с поста начальника трикотажного комбината.

Изменено пользователем anonym_hKEkVpJeeMKS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 104 боя

 

Никогда не забуду письменные экзамены в школе по русскому языку и математике, когда полкласса+ сидело с текстами изложения и решённых задач на коленях под партой (а вторая половина у них списывала), а вокруг ходили экзаменаторы из состава учителей школы и старательно делали вид, что ничего не видят. А на экзаменах по английскому языку и истории нам сами экзаменаторы сливали инфу о том где какие билеты с вопросами лежат, чтобы мы их всем классом заранее между собой распредили. Это было в школе, потом было 2 ВУЗ'а где я более чем по полной программе насмотрелся на взятки, и на то как на оценки влияют личные отношения с преподавателем и связи с большими чиновниками и, скажем так, бизнесменами...

 

И да, дуболомов не умевших в возведение в квадрат и тогда хватало среди моих сверстников, просто у них не было в то время игровых приставок, компьютеров и прочих зомбоящиков высокой эффективности, чтобы окончательно выжечь мозги. С "веществами", куревом и алкоголем тоже была напряжёнка. Но проблема конечно в ЕГЭ, оно во всём виновато...

 

По роду работы я имею возможность сравнить уровень подготовки, уровень знаний студентов поступавших по старинке и студентов поступавших по ЕГЭ. Сравнивать умение студентов учится, анализировать информацию . Так вот, чтобы не говорили в пользу ЕГЭ качество студентов доЕГЭшной эпохи выше чем тех, кто поступал по ЕГЭ. Ко мне приходили студенты, которые поступали по старинке, но, в силу разных причин, вынуждены были прервать обучение и возобновить уже вместе со студентами ЕГЭшниками. Это единичные примеры, но в каждом из них такие студенты тащили за собой всю группу. Они лучше усваивали материал, а главное они лучше могли вести аналитическую работу. Те кто поступал по старинке могут в логику, даже если чего не знают, то могут додумать до правильного ответа логически. У ЕГЭшников такая способность существенно хуже. Ну еще пример: четко прослеживается тенденция, как увеличивается время проведения одной и той же лабораторной работы. Если раньше студентам для лабы хватало одну пару, потом это время увеличилось до полутора пар, сейчас же нехватает и двух пар. Это тоже кой о чем да говорит.

 

Виновато не ЕГЭ. Виновата сама система образования. Само Министерство образования до сих пор не представляет толком, что на выходе должно получиться. Они не понимают, что хотят получить от образованного человека. В результате мы имеем ту  чихарду, что сейчас происходит в образовании. ЕГЭ - это всего лишь часть  системы, причем дурной системы. Отменой только лишь ЕГЭ ситуация в образовании не изменится.  Еще один пример. На каждую специальность в ВУЗе есть образовательный стандарт. Это базовый документ для специальности (направления). На его основе создаются учебные программы, учебные планы  прочее. Помню как вводили стандарт 3-го поколения. Это был долгий и мучительный процесс, в них постоянно вносились изменения. Из-за этого мы не могли толком под этот стандарт сделать планы и другие образовательные материалы. Когда же их утвердили, всю кафедру поставили как надо, но все сделали в кратчайшие сроки. А спустя пару месяцев пошел слух что вводят стандарты поколения 3+. А это значит, что все программы надо будет переделывать вновь. А мой коллега сказал, что скоро будут вводить стандарты 4-го поколения. Этот разброд со стандартами лишний раз подтверждает, что нынешнее Министерство образования толком не знает или не понимает как и кого учить. А вот от этого у нас и идет ерунда со школьным образованием, с высшим и пр. Пока голову не вылечат тело будет оставаться больным

 

 

Полностью согласен и подтверждаю.

Моя бабушка из деревни недалеко от Пскова получила образование "технолог легкой промышленности" в 1954 г.   На пенсию ушла с поста начальника трикотажного комбината.

 

У знакомых моих родителей мама в войну пошла работать на завод. Но ростом она была невелика. Сначала ее пытались поставить за станок, ящик под ноги ставили, но все равно работать не могла. Тогда ее назначили на должность счетовода, она должна была считать сколько снарядов за смену выпустили. Так и работала. Война закончилась, она начала расти по служебной лестнице, потом закончила финансово-экономический (это было в глубоко советские времена). На пенсию она выходила будучи главным бухгалтером этого самого завода.

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Так то оно так, баланс необходим, но взяться практикам откуда? самая последняя поставка физического оборудования- 1987 год, учебников - 2005 год, хорошо хоть село с хорошей рембазой - хоть что то из оборудования подлатать сумели, а вот что с точными измерительными приборами делать? вот и приходится лабораторные работы на пальцах объяснять или с инета видеоролики скачивать.

 

У нас физика, что в школе учат, во многих разделах даже до вопросов. которые решали в 17-18 веках не доходит). Так что - с лабораторной базой 87го года не то что по физике, по электронике занятия проводить можно, ибо существенно, в части принципов работы электронных приборов, в ней ничего не поменялось за последние 40. а то и 50 лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
280 боёв

 

Таки-а дайте определение(можно-ваше,ну или из"букваря")-что есть государство)Дума,очень интересно будет.Это к тому,что даже с этим(народ-отдельно,а гос-во-отдельно) можно по всякому оперировать.Для меня эти две вещи нераздельны.

"Организация публичной власти, обладающая суверенитетом, действующим на территории, очерченной государственной границей, подчиняющая себе все население, проживающее на данной территории".

Изменено пользователем KYCOK_KOJIBACbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×