Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YrsjwZIqxwX9

Статистика игрока в топе!

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций

Предлагаю в информацию о каждом игроке,добавить еще статистику того,как часто игрок в конце каждого боя,находится в топе своей команды. Не важно проиграла команда или выиграла. Будет очень круто. Сразу будет понятно,как игрок относится к бою,старается он или нет. И я думаю,что с введением такого новшества,многие начнут больше стараться играть,и делать все по максимуму для выигрыша своей команды.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 708 публикаций
3 589 боёв

Средний опыт не катит...? Хотя... в нём премакк учитывается....

Изменено пользователем djekking

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 832 боя

Игрок лишь пыль . Важна команда .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

А вдруг именно в этом бою я решу ливнуть? Абсолютно неинформативный показатель...:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
262 публикации
5 365 боёв

Кто-то предлагал плюс к статистике ,рейтинг игрока ,по месту в итоговой таблице,Саб Октавиан ,вроде заинтересовался.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Статистика не дает никаких гарантий о том как игрок будет вести себя в конкретном бою и не является гарантированным показателем адекватности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Просто процент нахождения в топе команды по опыту по отношению к количеству боев. Все просто.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Статистика не дает никаких гарантий о том как игрок будет вести себя в конкретном бою и не является гарантированным показателем адекватности. 

Ну как это "никаких"?  Она не дает 100%-гарантий.  

но статистика сама по себе - это что?  Усредненный показатель всех прошлых боев.

С вероятностью 90% минимум игрок все свои дальнейшие бои будет проводить с такой же или лучшей статой.  Скорее даже с лучшей, так как должен учиться, да и больше играть на понравившихся кораблях, а не на проходных.

Ну и есть хорошая вероятность, что из всех последующих конкретно этот бой будет примерно средним.  Если стата положительная, то среднее - это положительная эффективность.

По-моему это очевидно.  Но решил все-таки повторить, раз кто-то ставит под сомнение.

 

По теме - неплохо. Но не думаете ли, что суть этой статистики будет та же, что у обычного % побед?  Ведь если игрок чаще в топе, то его команда чаще и побеждает.

Боюсь, будет та же инфа, только в другом виде.

Изменено пользователем Antohnio
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 838 боёв

Видно если в игре убрать статистику, то у некоторых игроков крышу то снесет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

Предлагаю в информацию о каждом игроке,добавить еще статистику того,как часто игрок в конце каждого боя,находится в топе своей команды. Не важно проиграла команда или выиграла. Будет очень круто. Сразу будет понятно,как игрок относится к бою,старается он или нет. И я думаю,что с введением такого новшества,многие начнут больше стараться играть,и делать все по максимуму для выигрыша своей команды.

 

Так в стате от Зло (z1ooo) есть же этот показатель - PRO alfa: Процент нахождения в топе команды по опыту по отношению к количеству проведенных боев.

http://proships.ru/stat/user/dimadnb

 

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 558 публикаций

Абсолютно глупая затея, пока не будет реализовано адекватное начисление опыта за действительно полезные действия. А судя по ответам разработчиков про изменения в системе начисления опыта, она никогда не будет в кораблях адекватно реализована, а то вдруг еще игра начнет нравиться игрокам и онлайн подскочит, этого разработчикам допускать категорически запрещено, судя по их ответам и молчанию на вопросы.

 

Авикам нет резона светить ЭМ и прикрывать союзников от ударников противника им выгоднее дамажить, эсминцам выгоднее по пустым брошенным точкам бегать и не вступать в схватки с  ЭМ противника, линкорам выгоднее не давить фланги, а с ТУ прятаться за авиками и постреливать с края карты. Да и крейсеров напридумали третьей линии каких то, то есть теперь первая линия авик, вторая ЛК, а третья крейсера, ну а ЭМ сами по себе где то ползают по пустым брошенным точкам и рады.

В 0.5.2.4 такого не было, крейсера боролись с ЭМ, авики не были основными ДД, а скорее кораблем поддержки и подсвета, светили ЭМ и торпеды, играя чаще в истребительном пресете, линкоры танчили, эсминцы боролись с другими ЭМ за точки, а не устраивали торпедные супы, так как торпеды пущенные издалека все равно подсветят и ЛК отвернут заранее, так и самих ЭМ тоже всеравно будут светить и лучше еще и пострелять, раз тебя все равно светят.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
Бета-тестер
198 публикаций
2 663 боя

Кто-то предлагал плюс к статистике ,рейтинг игрока ,по месту в итоговой таблице,Саб Октавиан ,вроде заинтересовался.

 

Было дело. И затея действительно интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Пока опыт идёт только за дамажку (и иногда еще за захват/сбитие захвата) - такая себе идея.

Когда будет опыт за засвет и опыт за танкование - может быть, станет неплохой идеей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 558 публикаций

Так в стате от Зло (z1ooo) есть же этот показатель - PRO alfa. Процент нахождения в топе к количеству проведенных боев.

http://proships.ru/stat/user/dimadnb

Или вы не про это?

Формула Зло, показывает только, что кто то смог обмануть систему и разными хитрыми способами набил или купил себе статку, и абсолютно не отражает как играет на данный момент игрок. Вот мой фидбэк по формуле, белее месяца назад сделанный, но у Сани видимо совсем времени нет, что бы прочесть ответить, ну и ладно, я же ему не плачу за работу, да наверное и не стоит.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

Предлагаю в информацию о каждом игроке,добавить еще статистику того,как часто игрок в конце каждого боя,находится в топе своей команды. Не важно проиграла команда или выиграла. Будет очень круто. Сразу будет понятно,как игрок относится к бою,старается он или нет. И я думаю,что с введением такого новшества,многие начнут больше стараться играть,и делать все по максимуму для выигрыша своей команды.

 

это командная игра,вы можете хоть тысячу раз иметь высокую статистику,но во первых она по себе ничего не значит,а во вторых все ошибаются,только тот у кого есть мозги ошибется и сделает выводы на следующий бой, а кто то как рашил по центру так и будет,да и потом статистика это зло в том смысле,что она заставляет одних людей считать себя в чем то выше других,а это всего лишь игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 682
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 558 публикаций

это командная игра,вы можете хоть тысячу раз иметь высокую статистику,но во первых она по себе ничего не значит,а во вторых все ошибаются,только тот у кого есть мозги ошибется и сделает выводы на следующий бой, а кто то как рашил по центру так и будет,да и потом статистика это зло в том смысле,что она заставляет одних людей считать себя в чем то выше других,а это всего лишь игра

Вы дважды ошибаетесь.

Первое, WoWS никак не командная игра, 95% боев проходит не в КБ, даже в РБ, каждый сам за себя.

Второе статистика не есть зло и она не дает права считать себя выше других. Но любая игра это соревнование, а серия игр с разными противниками это соревнование со всеми участниками состязаний а не только с противниками в единичном сражении, и даже соревнование с сокомандниками и вообще всеми другими игроками. Просто разработчики не хотят организовать достойную систему определения эффективности действий игрока, как и формула Зло, в рейтинге выше поднимаются донатеры, то есть его можно так сказать купить (просто пройти за свободку кактус или сразу выкачать в топ за бабло и тот кто проходил без вложений определенный корабль и качал его до топа руками без бонусов к опыту, он будет иметь худшую статистику), так и опыт начисляется за нанесенный урон и неважно как ты его нанес, стреляя из-за авианосца союзного с края карты с ТУ или в ближнем бою ну или хотя бы в честном поединке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

Вы дважды ошибаетесь.

Первое, WoWS никак не командная игра, 95% боев проходит не в КБ, даже в РБ, каждый сам за себя.

Второе статистика не есть зло и она не дает права считать себя выше других. Но любая игра это соревнование, а серия игр с разными противниками это соревнование со всеми участниками состязаний а не только с противниками в единичном сражении, и даже соревнование с сокомандниками и вообще всеми другими игроками. Просто разработчики не хотят организовать достойную систему определения эффективности действий игрока, как и формула Зло, в рейтинге выше поднимаются донатеры, то есть его можно так сказать купить (просто пройти за свободку кактус или сразу выкачать в топ за бабло и тот кто проходил без вложений определенный корабль и качал его до топа руками без бонусов к опыту, он будет иметь худшую статистику), так и опыт начисляется за нанесенный урон и неважно как ты его нанес, стреляя из-за авианосца союзного с края карты с ТУ или в ближнем бою ну или хотя бы в честном поединке.

 

возможно вы и правы,но во первых на соревнованиях людям не тычут в глаза показателями статистики,а в нашей игре это сплошь и постоянно(может конечно у вас по этому поводу другое мнение),а по поводу системы-любую систему -можно обмануть:можно играть взводом и процент будет всегда больше,игрока будут прикрывать свои и он зная,что ему кроют спину будет спокоен и будет думать мозгами смотря на карту,а не на то пустит ли мне союзник парочку торпед,он будет иметь огромные показатели  по всем усредненным параметрам,но потом бац и он выйдет соло и бац:ситуация станет диаметрально противоположной,он будет менее расслаблен и засчет многих усредненных показателей покажет гораздо худшую игру чем раньше,а игрок все тот же и статистика то не врет-скил на месте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[AJE]
Бета-тестер, Коллекционер
378 публикаций

а по поводу кактусов это зависит от черт характера и финансового положения игрока,кто то будет медленно и уверенно ползти в топ,а кто то пройдет за свободку,какая разница?каждый человек сам определяет как ему играть и как качаться верно?кто то заведет себе твинк и будет иметь в порту 5 десяток и один прем,а кто то скупит все корабли и пройдет их за пару лет что называется от А до Я,Jedem das Seine

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Ну как это "никаких"?  Она не дает 100%-гарантий.  

 

Не 100%-я гарантия - отсутствие гарантии. Либо она есть, либо ее нет. 

 

С вероятностью 90% минимум игрок все свои дальнейшие бои будет проводить с такой же или лучшей статой.

 

Формулу по которой 90% получилось можно посмотреть?

 

С вероятностью 90% минимум игрок все свои дальнейшие бои будет проводить с такой же или лучшей статой.  Скорее даже с лучшей, так как должен учиться, да и больше играть на понравившихся кораблях, а не на проходных.

 

Ситуация 1: Игрок научился хорошо играть на эсминце, высокий винрейт и средний фраг, решил выйти в бой на ЛК. По числам он папка, на деле с высокой вероятностью будет неэффективен.

Ситуация 2: Игрок хорошо играет на ЛК, но параллельно играет на остальных других классах, выходит в бой на ЛК, все кричат - рак в топе, а игрок тащит.

Ситуация 3: Игрок катал в отряде с профи, который тащил, качал статку, вышел в бой один - статистика большая, ЧСВ зашкаливает, а по факту сливает одним из первых.

Ситуация 4: Профи с большой статкой выкатывает в бой, стоит половину боя АФК / кричит что все раки потому что поплыли не туда куда он сказал, затем сливается.

Ситуация 5: Игрок статист с большими процентами забивает на командную игру, подсасывает фраги у союзников, затем забив на корабль противника берущего рядом базу плывет в угол карты чтобы забрать себе на фраги пару авиков противника. Как итог - слив команды, у статиста куча фрагов и дамажки.  

 

По-моему это очевидно.  Но решил все-таки повторить, раз кто-то ставит под сомнение.

 

Высокая статистика может быть как у профи, так и у читера-статиста. Невысокая статистика может быть как у игрока отлично владеющего классом, который периодически прокачивает другие классы или играет ради фана в песке, так и у посредственного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×