Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
n193r

Что мешает развитию проекта?

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

 

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба  не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

7. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

 

  • Плюс 31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 035 публикаций

все тутава знают што без падлоткав ета дажы и нипраект васще  и брезгувают !11

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба не ср"ть в комментах не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

6. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

1. у меня что-то близкое к калькулятору. ну гта 5 на минималках тянул уверенно. здесь на средней графе иногда гружусь две минуты. иногда 10 секунд.

2. нечего добавить.

3. больное место лесты. скрытых правок очень много, но перечислять лень. но иногда могут полностью перевернуть геймплэй на каком-нибудь классе. и ни слова не сказать. (нефр посадки самолетов, я на хакюрю 4 минуты сажал все группы. просто сажал. это был эпик.)

4.в танках тоже не все и сразу было.

5. настроят. хомяк тоже имбой был - сейчас просто хороший танчик

6. ну возможно где то можно объяснить с исторической точки зрения, но в целом тоже верно

7. не сказал бы. у меня на эсексе бой через раз хороший. во втором против меня демойны, балтики, айовы. плюс авик либо ястребами мешает, либо норовит забрать

8. главный минус как по мне

9. это трудно записать в минусы. игрокам то что с того, какие там рекламные ходы.

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
989 публикаций
1 859 боёв

А что вас удивляет?  Будь это не вг, еще можно было бы надеяться на баланс и оптимизацию, но это же ВГ.. А они невер чейнджез,  и все их обещания лишь пустое сотрясание воздуха. 

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

1. у меня нормально все работает, без фризов и прочей лабуды, клиент чистый все ок.

2.давайте писать о балансе будут те игроки которые хотя б вникли в механику игры.

3.заговор каквсигда.

игруха класс я балдею

 ТС набросил на вентилятор не первым ( опозорился)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 026
Участник
30 154 публикации
8 481 бой

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба не ср"ть в комментах не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

6. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

1. Тут беда.:(

2. Баланс в целом нормальный. Зеркальный баланс и разброс+/-1 не нужны.

3. Правок не было.

4. Тут беда.

5 и 6. Определитесь уже, кто из них имбы.:B

7. Не готов высказаться по вопросу.

8. Экономика в норме. Вопрос в том, что антифармящие 9 и 10 уровни негде применить кроме рандома, но это к п. 4.

9. Не завидуйте чужой халяве.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Мое мнение:

три наиболее критичные проблемы:

1) нет цели, т.к.:

- экономика на высоких уровнях становится лютой;

- ранговые убрали;

- ладдера нет;

2) взят курс на рандом:

- рандомные цифры дамага;

- рандомные попадания-промахи;

- рандомный балансер;

3) задействованы довольно агрессивные и аморальные методы работы с игроками, склоняющие их к вложению денег.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

9. Не завидуйте чужой халяве.

 

Ни в коем случае, у меня 2 9ки в порту и 3я на подходе. Только фарм нужен и все.

19:48 Добавлено спустя 1 минуту

хватет мучитса и сщетать параграфе

пара в падлоткавый флот ухадить!11

 

Выпилитесь, пожалуйста, из темы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 035 публикаций

потцоны нитратти минусав запростатак лудшы модырскех твинкав тутышных паминусовывойте!11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 026
Участник
30 154 публикации
8 481 бой

хватет мучитса и сщетать параграфе

пара в падлоткавый флот ухадить!11

 

Слышал поговорку:"Оно не тонет"? Так это про меня. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

Полностью не согласен с пунктами 2,5,6. Балансировщик очень хорош, бывают недочёты, но это редко и не критично. У линкора против эсминцев есть: 1. ГК. 2. ПМК. 3 Много ХП. 4. Возможность взять перк капитана на засвет торпед. 5. Взаимодействие с союзниками для засвета. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то проблема не в ЛК и эсминцах.

Насчёт пункта 6: если сбивать все самолёты ДО сброса бомб/торпед, то на авиках никто играть не будет. Это в корне ухудшит разнообразие. У меня нет ни одной десятки (незачем), но я видел, как в бою корабли 10 уровня сбивали самолёты - значит ПВО их НЕ бесполезно.

Изменено пользователем War_Grid
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

У линкора против эсминцев есть: 1. ГК. 2. ПМК. 3 Много ХП. 4. Возможность взять перк капитана на засвет торпед. 

 

Расскажите это моему Ямато, когда он остается 1 на 1 против Шимакадзе. Покажите скилл, засветите этот эсминец, который ходит на 13 узлов быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Пользователь  RealGodendag успешно добавлен в список игнорируемых.

 

Пы-Сы : нуботролль, даже троллить красиво не умеешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

 У меня нет ни одной десятки (незачем)

 

Не поиграв на 10ках, не поймете проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв

 

Не поиграв на 10ках, не поймете проблем.

Для меня в игре главное - получать удовольствие. А к десятым уровням даже не тянет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 992 боя

все тутава знают што без падлоткав ета дажы и нипраект васще  и брезгувают !11

 

В каждой теме этот клоун, ахаха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Ответ на вопрос ТС:

Отсутствие реальных, интересных , и подкрепленных фактами, предложений.

В остальном вайн и желчь...Из-за не умения правильно преподносить информацию.

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

а вот за это можно в бан на долго уйти. Могут не писать или писать размыто, но чтобы писали ложь - пруф парень?

 

Тебе мало пруфоф? Она написала, что нельзя, а всегда было можно. И это не ошибка. Значит заведомо ложно (имхо). Если нет, пусть объяснит, почему так написала.

 

UPD: Смотрю тему подчистили. Из всей цепочки обсуждения некомпетентности КМа остался только этот пост. И что характерно удалять посты начали после того, как тему посетил господин JamesWhite. Наверное правда слишком токсична.

Хотя в теме куча нарушений, например от пользователя RealGodendag но его посты на месте.

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба не ср"ть в комментах не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

7. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

 

1. Все окей, с ссд гружусь за 45 секунд до боя, количество файлов уменьшат вскоре, бомжики люди без ссд перестанут страдать.

2. Балансер норм. Если не играть в 3-4 часа ночи по мск, когда минимальный онлайн.

3. Скрытые правки есть, однако они все разоблачаются на форуме (с других кластеров).

4. Тут как бы да, не все сразу...

5. А то Ямато не имба совсем на 10 ур. Да и если нормальный бой, по карте летает огромное количество самолетов, которые светят все и вся (норм бой, это не бой 8 на 8 глубокой ночью).

6. Как бы есть такое дело. Хотя лично я, не сильно страдаю. 

7. Поправили же, не?

8. А что с ней не так? Сейчас так и на 10 ур. с ПА без голд расходников фармится на них в +.

9. Свободка и сера для трактористов совсем не рекламный ход.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×