Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
n193r

Что мешает развитию проекта?

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба  не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

7. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

 

1.На работе,бывает,поигрываю на допотопном компе с 3гб оперативы и карточкой 9600.На средних 30-35 фпс.Почти калькулятор тянет игру.Это факт.Почисти систему.

2.Согласен,балансер отжигает.

3.Это старая вэгэшная традиция,а традиции надо чтить.:)

4.Кланы давно пора,да.Чего ждут,не ясно.

5.Согласен,торпедный суп уже протух,пора выливать.

6.С авиками 10лвл что-то надо делать,это точно.

7.С японскими крейсерами в целом все в порядке,имхо.Если какой-нить Могами будет шпилить через всю карту,будет перебор.

8.С премом,премшипом и относительно прямыми руками в серебре недостатка нет.Но!Нужен склад и возможность нормально продавать "запчасти".

9.Не знаю кто у них там в отделе маркетинга,но такое чувство,что эти люди работают не на ВГ,а на конкурентов.Идея со свободкой для танкистов...Нет слов,такое придумать,я столько не выпью.

Изменено пользователем Akar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 653 боя

Невозможно в функционал аркадных пострелушек на море втянуть устоявшееся представление о морском бое, равно как и в аркадные танковые пострелушки невозможно втянуть устоявшееся представление о роли и тактике бронетанковых соединений.

 

Главное, почаще повторять: "Невозможно!:red_button:

 

Просмотр сообщенияRivud (10 Апр 2016 - 00:38) писал:

Ордер в боях с контролем 4х точек в принципе не может быть функциональным, да и какое функциональное взаимодействие может быть в группе, части которой преследуют если не разные цели, то точно разные способы этой цели достижения. Функциональные ордера появятся только тогда, когда каждый будет понимать свою задачу в оредере и будет ее неукоснительно выполнять. Чего в рандомных боях не будет в принципе никогда.

 

"Не будет в принципе никогда", если о своей задаче в ордере и о его действиях можно будет только догадываться (как это обстоит сейчас). Если в игру ввести элементы детализации командных задач с соответствующими наградами, то появится и взаимодействие.

 

И честно говоря, я не понимаю, откуда у такая непоколебимая уверенность, что вокруг никому ничего не нужно? Почему я, например, регулярно вижу как крейсеры идут прикрывать авики? Как авики вешают люстру? Но ведь никому ничего не нужно, как же так? Или мы играем в разные игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

о своей задаче в ордере и о его действиях

Функциональные ордера появятся

Ордер это строй. В рандоме принципиально не может быть ордера, только толпа, движущаяся в одном направлении, которая разбегается как только начинается стрельба/торпеды. К тому же, за поддержку опыта/серебра не начисляют, только за дамаг.

Ордер возможен в КБ, если завезут голосовую связь.

За сим, все разговоры об ордере и каких-то там задачах на данный момент бессмыслены.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

где британцы блин?

 

Угу, корабли без британии - это как танки без совков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 653 боя

Ордер это строй. В рандоме принципиально не может быть ордера, только толпа, движущаяся в одном направлении, которая разбегается как только начинается стрельба/торпеды.

 

Ордер - это построение, которое упрощает решение определённых задач. Других ордеров в природе не существует. А значит, геометрия - вторична по отношению к функциям кораблей в ордере. Если принять это во внимание, вопрос об ордере перестанет казаться нерешаемым, в том числе и в рандоме.

 

К тому же, за поддержку опыта/серебра не начисляют, только за дамаг.

 

Молодец. А значит, в игру имеет смысл добавить командные задачи и соответствующие награды. Вот так последовательное отрицание превращается в решение. Здорово, правда?

 

Просмотр сообщенияKwisatz_Haderach (10 Апр 2016 - 04:33) писал:

Ордер возможен в КБ, если завезут голосовую связь.

 

Мне иногда кажется, что голосовую связь считают чуть ли не панацеей, хотя это решение не из той области, "где потеряли", а из той, "где светло".

 

Просмотр сообщенияKwisatz_Haderach (10 Апр 2016 - 04:33) писал:

За сим, все разговоры об ордере и каких-то там задачах на данный момент бессмыслены.

 

Мы, вроде, говорим об отсутствующих на данный момент возможностях, которые могли бы позитивно сказаться на развитии проекта. Так что, утверждения об их бессмысленности сами по себе бессмысленны в контексте топика.

 

P.S.: Вообще, изрядно утомляет постоянный негатив от людей, которые, вроде бы, должны быть заинтересованы в развитии проекта. Но нет же: "невозможно", "бессмысленно", "не нужно", "никогда никто" (что ещё забыл?).

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[SIBRA]
Участник
101 публикация

Навеяно вот этой темой, не собираюсь ничего никому навязывать и убеждать. Это сугубо мое мнение, интересно почитать отзывы других игроков. Убедительная просьба  не разводить рассуждения о ПЛ и прочем бреде.

 

Хотелось бы определить основные проблемы проекта на данный момент:

 

1. Производительность. На мощном компе, который тянет к примеру гта5 на максималках  прогружаюсь только к началу/через несколько секунд после начала боя

2. Слегка упоротый балансер. Чуть менее, чем полностью.

3. Скрытые правки, не отражающиеся в патчноутах. К примеру, мой Атаго внезапно при одинаковой игре стал фармить меньше.

4. Своевременное наполнение игрового контента (введение кланового функционала и тп)

5. Торпедные супы, явная уберимбовость эсминцев на хайлвл. Возможно решится уменьшением дальности хода торпед и увеличением дальности засвета эсминцев хай лвл. У лк-кр 10 против Шимаказе нет шансов.

6. Переимбовость авиков. Американские ав 8-10 уровня. Практическая бесполезность ПВО кораблей 10 против ав 10. Бесполезность ав 8 против лк-кр 10.

7. Нелогичности в характеристиках кораблей некоторых веток. Ближайший пример - ветка японских крейсеров после Мёко и их дальности стрельбы.

8. Экономика.

9. Очень странные, скорее, немного неадекватные рекламные ходы (свободка и сера танкистам пример)

 

На мой взгляд - это основные проблемы игры, ломающие геймплей чуть менее, чем полностью. Хотелось бы услышать Ваши мнения и, если возможно, мнения разработчиков.

конечно экономика у нее обе ноги сломаны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации

Доброго!

Основными врагами любого проекта (Этот не исключение!) являются - Жадность и Лень!

Или наоборот - Лень и Жадность...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Ордер - это построение, которое упрощает решение определённых задач. Других ордеров в природе не существует. А значит, геометрия - вторична по отношению к функциям кораблей в ордере.

Лооол. А как же столкновения, прикрытие, разведка?

 

в игру имеет смысл добавить командные задачи и соответствующие награды. Вот так последовательное отрицание превращается в решение. Здорово, правда?

С подключением, об этом игроки ещё с ЗБТ говорят. Здорово, правда?

 

Мне иногда кажется, что голосовую связь считают чуть ли не панацеей, хотя это решение не из той области, "где потеряли", а из той, "где светло".

Лооол-2. Как командовать наёмниками в КБ собираетесь?

 

Мы, вроде, говорим об отсутствующих на данный момент возможностях, которые могли бы позитивно сказаться на развитии проекта. Так что, утверждения об их бессмысленности сами по себе бессмысленны в контексте топика.

 

P.S.: Вообще, изрядно утомляет постоянный негатив от людей, которые, вроде бы, должны быть заинтересованы в развитии проекта. Но нет же: "невозможно", "бессмысленно", "не нужно", "никогда никто" (что ещё забыл?).

Софистика на 1 балл из 10.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

так что же мешает? расцветка занавесок не той системы и кроватки не по фэншую расставлены? или все же девочки? ммм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

"Не будет в принципе никогда", если о своей задаче в ордере и о его действиях можно будет только догадываться (как это обстоит сейчас). Если в игру ввести элементы детализации командных задач с соответствующими наградами, то появится и взаимодействие.

 

И честно говоря, я не понимаю, откуда у такая непоколебимая уверенность, что вокруг никому ничего не нужно? Почему я, например, регулярно вижу как крейсеры идут прикрывать авики? Как авики вешают люстру? Но ведь никому ничего не нужно, как же так? Или мы играем в разные игры?

 

Потому что командная игра и рандом не совместимы в принципе. Увы, я видел несколько игорей, где пытались привить рандомному стаду лубовь к командному взаимодействию. Не смогли. По одной простой причине - командное взаимодействие строится на дисциплине и выполнении своей задачи, а не том, что тебе приятно.

 

Да, я бывает и сам вделаю "зонтик"  авику. Только делаю это все реже - потому что:

 

1) В 50% случаев атакуют не авик, а линкор и я просто тупо теряю время.

2) Эффективность такого действа с точки зрения опыта и денег тоже так себе, но я все же склонен заботиться о команде

3) В 50-60% случаев удачного спасения АВ - он все равно оказывается не слишком полезен.

 

Улавливайте? То что единицы делают что-то полезное даже в ущерб себе (кстати АВ вешающие люстру над эсминцем делают это не в ущерб себе, есличо) еще не значит, что так будут делать все. Скорее наоборот - раз так делают единицы, значит это никому не уперлось.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 653 боя

1) Лооол. А как же столкновения, прикрытие, разведка?

 

2) С подключением, об этом игроки ещё с ЗБТ говорят. Здорово, правда?

 

3) Лооол-2. Как командовать наёмниками в КБ собираетесь?

 

4) Софистика на 1 балл из 10.

 

1) Ничего не понял. Часть радиограммы потерялась, повторите передачу.

 

2) Можно и с подключением. Главное, чтобы вместе, а не вместо.

 

3) Я в КБ не играю и не собираюсь, но сугубо гипотетически: если будут игровые способы формализации задач - то путём назначения им роли.

 

4) Вроде бы, "в софистику" и не собирался.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 653 боя

Потому что командная игра и рандом не совместимы в принципе. Увы, я видел несколько игорей, где пытались привить рандомному стаду лубовь к командному взаимодействию. Не смогли. По одной простой причине - командное взаимодействие строится на дисциплине и выполнении своей задачи, а не том, что тебе приятно.

 

При чём тут "любовь" к командному взаимодействию? Любовь и хорошие отношения - это инструменты плохих руководителей, а зачем потакать плохому? Потакать надо хорошему. А хорошее - это точно поставленная задача с ясными критериями оценки её выполнения. В применении к корабликам это может быть что-то вроде такого: "Защити свой линкор от торпедных атак (ни одной торпеды не должно попасть в защищаемый корабль), получи +10% к опыту командира". А высокие материи про любовь и дисциплину... Может, ещё на брудершафт выпить?

 

Просмотр сообщенияRivud (10 Апр 2016 - 18:59) писал:

Улавливайте? То что единицы делают что-то полезное даже в ущерб себе (кстати АВ вешающие люстру над эсминцем делают это не в ущерб себе, есличо) еще не значит, что так будут делать все. Скорее наоборот - раз так делают единицы, значит это никому не уперлось.

 

Это значит, что экономика игры настроена так, что "командное взаимодействие" возможно только на энтузиазме. Уверен, что если экономику малость перенастроить, то обнаружится немало желающих и умеющих в командную игру. И никакой особой дисциплины не потребуется.

 

Что касается "бессмысленности" спасения авика, то смею порекомендовать тебе вот этот топик: Teamplay? Там, правда, речь о хайлевелах, ты, вроде, пока на них не играл, но раньше или позже, наверняка, дойдёшь.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×