Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
d1saster2

Помогло-ли введение РЛС избавиться от торпедного супа?

В этой теме 185 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций

По-поводу наивны-а кто отвечал за выпуск имбы в релиз-игроки или разрабы с тостерами разных мастей? Выпустили в качестве топа-цели прокачки ветки-так отвечайте за свои дела-если считаете имбой-апайте одноклассников чтобы они контрили эту имбу увольняйте с позором тех кто отвечал за балансировку ттх этой имбы раз они некомпетентны в своей области и выпустили ее в свет-но те кто выкачал топа не должны быть обманутыми.

 

А это нормальное дело, в других играх после правок, не то что юнит, целые расы становились ненужными и ничего. Опытный ММО игрок всегда качает несколько направлений, чтоб всегда было чем играть. Потому что правки, это естественный процесс для любой ММО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Пунк 1 - "Необходим ап РЛС, так чтобы гарантированно ушатать эсминец за время ее работы соло!" неверен. 

 

Это минута времени а то и больше. Нет, это слишком жирно. Ибо эсминец подсвечивается для всех. По сути это делает бесполезным инвиз и дымы. Вы хоть иногда анализируйте что вы предлагаете. Если ты 1 на 1 с эсминцем то это ещё честно. Там на уворотах будет убегать пока не уйдет из зоны засвета. А если пару крейсеров и фокус то это гарантированная смерть. Увеличение РЛС сделает игру на эсминцах невозможной.

 

Тут мы учитываем ещё что вы можете зайти втроём во взводе и включать РЛС последовательно. То есть время суммируется. А если ещё у кого то на фланге будет РЛС то теоретически мы можем иметь фланг который будет врубать поочередно РЛС по КД и безостановочно светить выбивая эсминцы из боя от слова совсем. Дисбаланс. 

 

Теперь что я предлагаю по РЛС.

Я бы сделал для РЛС такую поправку. Если ты один на фланге то РЛС врубается моментально, и ты ищешь эсминца. Если рядом с тобой есть игроки то тикает трёхсекундный таймер до включения РЛС, а за это время у твоих ближайших союзников выскакивает предупреждение - сейчас игрок "никнейм" включит РЛС. (Прямо голосовое сообщение - "ваш союзник сейчас включит РЛС" можно продублировать в чате для тех кто играет без звука) Таймер нужен чтобы союзники сумели сориентироваться и перенацелить орудия на то место где был замечен эсминец. или просто были готовы среагировать на засвет эсминца РЛС.

 

Ещё по РЛС я бы добавил - круг действия РЛС на миникарте. Если Разработчики собираются модернизировать миникарту как нам говорили в теме по интерфейсу, то нужно продумывать это всё сразу.

Включил РЛС, ты и твои ближайшие союзники слышат предупреждение и сразу видят на миникарте радиус твоего РЛС.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Да ничего не надо делать с РЛС, она нормальная. Надо увеличивать актуальность сонара, ибо антисуповая мера - это как раз таки сонар (+минимальной кривизны руки, чтоб увидев торпеды таки не вплыть в них, но кто сказал, что должно быть легко?!).

 

Я уж даже не говорю про ***ную командную информацию, которую Леста не может и не хочет сделать на фоне деклараций о "ходите ордером в рандоме!". Видимо, господин Артёмов и тут нас от обилия информации оберегает. Почему я не могу наглядно увидеть оборудование союзников? Почему я не вижу, как союзник включает сонар, заградку, или что-то там еще? Это что, секретная военная информация? Почему, наконец, я даже быстрой командой чата не могу сказать, что я собираюсь включить сонар, зато у меня есть очень нужная быстрая команда "#%#$%%"?!

 

Вот серьезно, даже имея текущее положение дел (сонар в хайлевел очень мало кто берет), но реализовав наглядное командное взаимодействие уровня "союзник включил сонар, остальная команда это видит, и спокойно идёт в выбранном направлении" (не говоря уж про прожимание сонаров по очереди, а не скопом) - и уже одно это сильно улучшит положение вещей.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Я бы сделал для РЛС такую поправку. Если ты один на фланге то РЛС врубается моментально, и ты ищешь эсминца. Если рядом с тобой есть игроки то тикает трёхсекундный таймер до включения РЛС, а за это время у твоих ближайших союзников выскакивает предупреждение - сейчас игрок "никнейм" включит РЛС. (Прямо голосовое сообщение - "ваш союзник сейчас включит РЛС" можно продублировать в чате для тех кто играет без звука) Таймер нужен чтобы союзники сумели сориентироваться и перенацелить орудия на то место где был замечен эсминец. или просто были готовы среагировать на засвет эсминца РЛС.

 

Ещё по РЛС я бы добавил - круг действия РЛС на миникарте. Если Разработчики собираются модернизировать миникарту как нам говорили в теме по интерфейсу, то нужно продумывать это всё сразу.

Включил РЛС, ты и твои ближайшие союзники слышат предупреждение и сразу видят на миникарте радиус твоего РЛС.

Сложно и муторно. 

Если серьезно, то просто дайте РЛС ЛК. И все. Пусть светят на здоровье. 

 

зы. Проблема не в том, что на 10-ах много эсминцев и нет ЛК. А в том, что на 10-ах в принципе мало народу. Кто то не может туда дойти, кто то не хочет туда идти. Кто то дошел, да просто опух от экономики (особенно те смельчаки, которые играют без ПА), ушли в глубокий минус по $$$, да обратно на 6-8 уровни. 

В этом мне видится главная проблема высокого уровня. Дайте комфортную игру на 10-ах и все будет норм. 

Опять же ИМХО.

09:53 Добавлено спустя 1 минуту

"#%#$%%"?!

Это засекреченный военный код... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Да ничего не надо делать с РЛС, она нормальная. Надо увеличивать актуальность сонара, ибо антисуповая мера - это как раз таки сонар (+минимальной кривизны руки, чтоб увидев торпеды таки не вплыть в них, но кто сказал, что должно быть легко?!).

 

А кто сказал что это должно быть неиграбельно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

Как по мне , в игре бы ,хватило с головой и  гидропоиска, немного увеличить ему действие до 5 км , и перезарядку чуть реже , да и все . Не надо было РЛС. В топку .

Как уже выше описали пацыки, три корабля с РЛС,+ голосовая связь, выведут из игры все ЭМ, за пару минут .

Предвкушаю очередной срач в РБ... а оно так и будет ..

Изменено пользователем anonym_HwtzyfScG0eJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А кто сказал что это должно быть неиграбельно ?

От далеко засвеченных торпед уворачиваются все, включая лвл10 линкоры. Если они не потерялись полностью в бинокле, разумеется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 572 боя

РЛС надо доделать, 10-12 км корабли остьавляем, + засвет торпед как в гидроаккустике (пропорционально уровню корабля), и с ростом уровня время увеличить действия (на 5-10 сек)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

засвет торпед как в гидроаккустике

Только после ввода в игру ельфов и файрболлов.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
3 534 боя

 

Вот . Это уже верная мысль. Поэтому нужно не нерфить эсминцы , а огоаничить их до трех штук.

 

В одном из стримов Номен говорил на эту Тему и ему один из разрабов сказал что "ограничивать количество эсмов" считается большим нерфом или как сказать неприемлемым.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

С РЛС все в порядке, оставьте как есть.

А чтобы уменьшить количество торпедного супа, нужно апнуть другие эсминцы. Всем эсминцам, кроме японских, увеличить прочность башен, чтобы они не ломались от авиабомб и эсминцев, только от крейсеров и линкоров; советам чуть-чуть улучшить маскировку (не более 10%); чуть увеличить время перезарядки ГК топовым эсминцам США и СССР; Советам 8+ уровня дать гидроакустику (дальность подбирать). Таком образом, будут годные охотники за японскими эсминцами и крейсерам нужно будет только лишь их прикрывать по мере необходимости.

Ну и фундаментально немного понизить влияние точек на победу.

Так же есть смысл увеличить процент восстановления ХП от торпедного урона.

Изменено пользователем anonym_dS3AaK3Fr9Nm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

1.Необходим ап РЛС, так чтобы гарантированно ушатать эсминец за время ее работы соло!

А кнопочку "нагнуть всех" не надо?

 

Крейсер легко уходит от торпедного залпа, надо просто не ходить по рельсам. И по вашей логике он должен с гарантией топить эсминца по КД РЛС?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

С РЛС все в порядке, оставьте как есть.

А чтобы уменьшить количество торпедного супа, нужно апнуть другие эсминцы. Всем эсминцам, кроме японских, увеличить прочность башен, чтобы они не ломались от авиабомб и эсминцев, только от крейсеров и линкоров; советам чуть-чуть улучшить маскировку (не более 10%); чуть увеличить время перезарядки ГК топовым эсминцам США и СССР; Советам 8+ уровня дать гидроакустику (дальность подбирать). Таком образом, будут годные охотники за японскими эсминцами и крейсерам нужно будет только лишь их прикрывать по мере необходимости.

Ну и фундаментально немного понизить влияние точек на победу.

Так же есть смысл увеличить процент восстановления ХП от торпедного урона.

 

:amazed: губа не треснет?

У япов башни да .стальные.

Перезарядку? ооо это с 12 в\м на 15 .. смотрим 1й пост..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

То что сейчас есть с РЛС вполне достаточно. Поэтому я уточнил в предложении по борьбе с супами, что только по японцам надо увеличивать дальность обнаружения РЛС.

Ясно. Только вот как , капитаны японских эсминцев к этому отнесутся? По-моему , все-таки , проще с балансировщиком поработать. Ведь это не затронет ТТХ их кораблей. Мы , минимум  - вайн на форуме избежим.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Авики не трогать, можно по три на команду!)

Мелоко-пакастникам убрать инвиз, дымы-же есть, пусть юзают!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

По-поводу наивны-а кто отвечал за выпуск имбы в релиз-игроки или разрабы с тостерами разных мастей? Выпустили в качестве топа-цели прокачки ветки-так отвечайте за свои дела-если считаете имбой-апайте одноклассников чтобы они контрили эту имбу увольняйте с позором тех кто отвечал за балансировку ттх этой имбы раз они некомпетентны в своей области и выпустили ее в свет-но те кто выкачал топа не должны быть обманутыми.

 

Проблема только в том что Шимка в части имбовости на голову уступает тем же Зао и Ямато (Про АВ10 я даже не упоминаю, там и так все ясно). И да, чем нынешний торпедный суп хуже чем "мир ЛК", когда в каждой команде было по 10 ЛК8+ ? Тем не менее тогда никто никаких жестких ограничений не вводил, а разрулили все игровыми методами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Авики не трогать, можно по три на команду!)

Мелоко-пакастникам убрать инвиз, дымы-же есть, пусть юзают!)

Может быть всем тогда инвиз убрать? А то , как-то не логично выходит. Линкор больше эсминца, а его видно только с 18км. А эсминец - кроходный совсем и его видно всегда :).

А авианосцы то,  как рады будут, что их видно все время :).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ясно. Только вот как , капитаны японских эсминцев к этому отнесутся? По-моему , все-таки , проще с балансировщиком поработать. Ведь это не затронет ТТХ их кораблей. Мы , минимум  - вайн на форуме избежим.

 

Они в любом случае будут ныть когда будут выправлять ситуацию. Ограничение по эсминцам ударит по всем эсминцам. Народ и так не понимает как играть на советах, а тут совсем грустно станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Может быть всем тогда инвиз убрать? А то , как-то не логично выходит. Линкор болбше эсминца, а его видно только с 18км. А эсминец - кроходный совсем и его видно всегда :).

А авианосцы то,  как рады будут, что их видно все время :).

Я полностью Вас поддерживаю!) На дистанции 100 каб. в ясную погоду, как у нас в игре, всё должно быть видно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×