Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

А давайте я тоже напишу моё мнение почему не растёт онлайн? С аргументами, кучей аргументов, и без хейта.

В этой теме 130 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 311 публикация

Как вы там говорите... "поньцепция"?

ТС, знаете,  в чём мне видится недостаток ваших с вашими комрадами статей (не побоюсь этого слова)? Уже каждый написал по нескольку штук, в которых описывает, что должно улучшить игру, но это на самом деле такой же субъективный фидбек, как и у любого другого игрока. А иногда даже совсем сугубо специфический. Вы даже друг с другом расходитесь во мнениях: общих для всех конструктивных предложений, с которыми согласился бы почти каждый - посчитать на пальцах. Вот один вообще заявляет, что надо было игру с самого начала о торпедных катерах делать,

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Хм.......мне кажется все проще.

Онли не растет потому, что игра не динамичная, что она однообразная (во всех сущностных вариациях), что ни каждый может правильно играть, да и есть же танки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Ну что же, я считаю годно. Всё по полочкам. По Кирову поддержу, да и по советским крейсерам в целом. 

По поводу отсутствия интереса. Для интереса нужны кучи карт и красивостей. Помимо баланса и всего остального. Тут расходимся.

Ну, в любом случае +.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

А причина того что онлайн не растёт - в том что старым игрокам сейчас в ней прокачивать нечего.

Прокачивать что-то до 10-ки нет ни смысла, ни толку.

 

 Геймплей на 10-ках убог, они убыточны и нигде кроме рандомных боев нафиг не нужны.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Скока минога букоф .... так можно и зрение потерять ....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Прокачивать что-то до 10-ки нет ни смысла, ни толку.

 

 Геймплей на 10-ках убог, они убыточны и нигде кроме рандомных боев нафиг не нужны.

 

Ну, я катался на 10ках только на тестах. Не, геймплей не убог. Он просто не заставляет почувствовать себя большим папой в круговерти морского сражения. Нужна битва флотов в таких режимах. Массовая, большая. А это проблема. Ведь важно человеку чувствовать себя топом из топов. Тоесть, тем самым, главным кораблём из всей эскадры. А такого нет. Увы.
Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Ну что же, я считаю годно. Всё по полочкам. По Кирову поддержу, да и по советским крейсерам в целом. 

По поводу отсутствия интереса. Для интереса нужны кучи карт и красивостей. Помимо баланса и всего остального. Тут расходимся.

Ну, в любом случае +.

 

Ну, кстати, карты на мой взгляд, таки прогрессируют - исправляют недочёты на старых, добавляют красивости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Не могу, знаете ли, удержаться.
Хочется поделиться своим мнением.
Начнём

Кораблики - это игра про прокачку.
Думаю, никто не будет с этим спорить, ибо и система уровней и экономика заточены на это.

А причина того что онлайн не растёт - в том что старым игрокам сейчас в ней прокачивать нечего.
Практически все кому надо уже всё интересное прокачали. Почему же они не качают новые ветки?

Потому что с точки зрения просто игрока, а не флотофила, которому нужно ВСЁ, новые ветки должны быть либо:

а)Выдаваться по характеристикам перед старыми - я бы не сказал что это хороший подход, но таки на примере танков мы видим что он работает

б)Привносить новые возможности, новый геймплей - и это, на мой взгляд, хороший подход.

в)Либо быть комбинацией из двух вышеупомянутых подходов - такая позиция выдаст больше ажиотажа вокруг новой ветки, и в танках поначалу именно такую модель и использовали.

Что же мы имеем сейчас?

а)Новые ветки выходят хуже, или в редких случаях, не лучше чем старые.
б)Они не приносят новых возможностей. Или приносят их слишком мало.
в)Даже в старых ветках часто получается что геймплей между уровнями особо не отличается. За исключением 10к.

Последней веткой которая приносила что-то новое были немецкие крейсера -
у них есть возможность ОЧЕНЬ быстро утопить любой другой крейсер если он совершит ошибку, и у них есть неплохие торпеды с хорошими углами наводки, много торпед, 6 на борт начиная с 5го уровня. - то есть видим, две определяющие их фичи. Торпеды в-основном не меняются от уровня к уровню. Возможность покарать другой крейсер только усиливается.
Есть отрицательная фича - плохие фугасы, присутствующая у некоторых кораблей ветки, но к 10му уровню она сглаживается. Не пропадает, но становится менее заметна.

Вот например, кратенько изложу про другие ветки ветки:

японоэсминцы - отличные длинные торпеды, плохие пушки (сглаживается к 7му уровню), отличная маскировка
амероэсминцы - хорошие пушки, средние торпеды, средняя маскировка, отличное пво
японокрейсера - торпеды, много торпед, с неудобными углами, 5-башенная компоновка
(сглаживается к 10му), хорошие универсальные пушки, среднее пво (улучшается к 9му)
амеролинкоры 4-7 - отличная броня, хорошее пво, плохая скорость, средние пушки (сглаживается к 7му)
амеролинкоры 8-10 - средняя броня, хорошая скорость, отличное пво, пушки с плохой баллистикой (сглаживается к 9му)
японолинкоры - отличные пушки, плохое пво(сглаживается к 8му), неплохие скорости,

Я могу продолжить, но суть вы поняли - как правило, у успешной ветки есть 2-3 плюса и минус, который с повышением уровня сглаживается.

Что же мы имеем, например, с советскими эсминцами?
на вводе было так:
хорошие пушки (к 9му уровню становятся хуже), ужасные торпеды, отличная скорость, ужасная манёвренность (для эсминца), ужасная маскировка.

в-общем - даже по этому описанию видно что что-то с ними не так, да?
потом пушки перебалансили и пушки стали средними на всех уровнях. И уже упоминавшийся много раз Изяслав, который по пушкам и, возможно, по торпедам лучше Огневого. Который на 2 уровня выше.

Ну и кто-нибудь может сказать - зачем их, таких красивых, качать?

Перед выходом советским эсминцам планировали дать возможность стрельбы из инвиза, хорошо ложащуюся на хорошую баллистику их пушек.
Но из-за покатушек ютуберов на кораблях с 19ю перками эту возможность отрезали. Причём отрезали так что япо и амеро эсминцы могут, при желании, заниматься стрельбой из инвиза, а советы - нет, никак.
А взамен им ничего не дали.

Продолжаем, советские крейсера - почему у меня так бомбит от текущего Кирова -
не потому что на нём играть нельзя, я говорил и буду говорить что он неплохо сбалалансирован для 5го уровня, а потому что его 180ки могли принести новые возможности -
рейлганистую стрельбу на мидлевеле (в топах это уже немцы умеют, и Зао), вместо этого им обрезали начальную скорость до 800 м/с и запихали на 5й уровень.
И они перестали практически отличаться от других 8-дюймовок, которые в избытке есть в игре, причём у японских на 5м уровне начальная скорость таки 840 м/с.

Ну а по поводу 6-8 уровня советских крейсеров -
6дюймовки, средняя скорострельность, среднее пво, ужасная маневренность, ужасные торпеды, плохо с защищённостью
- ну, и чем геймплей на них отличается, скажем, от Омахи, кроме того что у Советов вообще нет маневренности. Или Нюрнберга. У него хоть торпеды и скорострельность лучше.
Да, есть РЛС, но у многих и так вкачан Орлеан, и они могут попробовать на нём.

У Кутузова на момент ввода была выжигающая ПВО, лучшая на уровне. И до сих пор осталась неплохая маневренность
Если бы эти фичи сохранились - может быть и было бы интересно.
А так опять же - не вижу смысла продираться дальше по уровням.

И ради чего? Ради Москвы? А кто-нибудь может объяснить - чем она концептуально отличается от, скажем, Гиндернубрга? Кроме хп. ББ линкоров вдали всё равно не пробивает. Ну, кроме того что Гинденбург при необходимости может ещё и 10 неплохих торпед с борта запустить.
ПВО хуже, башен меньше, есть размеры большого крейсера, нет брони большого крейсера.
Корабль явно не для всех.

В-общем, вспоминаем снова танки - там сперва каждая ветка была уникальной, давала возможность попробовать разные геймплеи. И первый ощутимый негатив по поводу новых веток насколько я помню - это как раз был ввод китайской ветки тяжей. Которая была идентична по концепции советской. (СТ таки отличались)
Но у танков к тому времени был огромный онлайн, хай-левел контент, и куча других веток для прокачки - они могли себе позволить этот шаг ради китайских друзей.

Есть ещё одна причина почему не хочется заходить - невозможность взять любой купленный мной корабль и выйти в бой, без штрафов капитану. Но это - тема отдельного поста. И я его напишу, завтра, если меня не забанят.

Поэтому что стоит делать при вводе новых веток - отвечать себе на вопрос - а зачем рядовому игроку она будет нужна. И не рассчитывать что придворные рекламищики заставят качать что угодно. Не надо уж совсем игроков считать легко манипулируемыми - как я уже отмечал, доля активной части коммьюнити корабликов гораздо выше чем у танков.

Зачем я писал все эти темы - про обоснование ввода лёгких авианосцев, про большие крейсера, про ПКР
зачем bambarabum,в том числе и с моей помощью собирал ветки под разные концепции, и, при возможности, максимально непохожие друг на друга, - потому что всё это может принести новые возможности для игры, встряхнуть мету.

Ещё, конечно, нам сам процесс нравится, но главное - мы не занимаемся критикой ради критики, корабли нам небезразличны.

Молодец всё правильно а летом крышка гробика закроется.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Можно почитать вот тут:

 

http://proships.ru/news/2016/02/01/bad_ships/

http://proships.ru/news/2016/04/07/bad-ships-2/

 

Вопрос раскрыт очень хорошо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

"Увлекательнейший геймплей" был показан на недавнем турнире :amazed:.

зачем остальные нации вводились, если есть "Норка", танкующая носом и эсминец этой же нации\

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Можно почитать вот тут:

 

http://proships.ru/news/2016/02/01/bad_ships/

http://proships.ru/news/2016/04/07/bad-ships-2/

 

Вопрос раскрыт очень хорошо.

 

Я всё это читал, я как раз пишу то чего у других не было.

Делать очередной пост "кораблики - субстанция" неконструктивно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Ну, я катался на 10ках только на тестах. Не, геймплей не убог. 

На тестах там олололо топилово. На лайве там оололо стоялово и циркулялово.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Что я хотел сказать... Вот допустим. Человек качается до 10го уровня. Ради чего? Ради нагиба и уникального геймплея. Но чем дальше он прокачивается, тем больше у него вопросов к этому геймплею. Тоесть, он мало изменяется, начиная с уровня эдак 7го. Более того. Отсутствует ощущение грандиозной битвы. Где от тебя зависит многое. Где есть корабли рангом ниже, которые должны тебя, будь необходимость прикрыть.

Далее, красивости. Модели повреждений, пожаров. Погода и хотя бы номинальное, но волнение. Не влияющее на геймплей.

Как бы нужна та самая грандиозность. 

Возможно, новый режим, заместо КБ.

Я не знаю. Но вот такие вот ощущения у меня были.  Игра должна затягивать. 

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

...
В-общем, вспоминаем снова танки - там сперва каждая ветка была уникальной, давала возможность попробовать разные геймплеи. И первый ощутимый негатив по поводу новых веток насколько я помню - это как раз был ввод китайской ветки тяжей. Которая была идентична по концепции советской. (СТ таки отличались)
Но у танков к тому времени был огромный онлайн, хай-левел контент, и куча других веток для прокачки - они могли себе позволить этот шаг ради китайских друзей.
...

 

Кстати, насчет китайских тяжей - не сказал бы, что они - аналог советам, у них есть свои особенности. Что интересно - вчера в финале команды часто брали 113х но ни разу не брали ИС-7 или ИС-4.

 

У советских крейсеров и эсминцев тоже есть свои особенности, проблема только в том, что эти особенности скорее мешают комфортно играть на них).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

Кораблики - это игра про прокачку.
 

 

Неа.

Кораблики - это игра про статку, соревновательный эффект, БТР и нагиб. Ровно как все сессионки. Просто это не удалось сделать нормально, поэтому пошла попытка поиграть в прокачку, но нишмагла по описанным вами причинам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

На тестах там олололо топилово. На лайве там оололо стоялово и циркулялово.

 

А на десятом уровне основной источник проблем -- Шимикадзэ? А если его заменить другим кораблем, с меньшим количеством торпед, но с другой фишкой? Мне кажется, что нерфить в хлам Шимку или вводить ограничения на кол-во эсминцев -- более плохие выходы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Кстати, насчет китайских тяжей - не сказал бы, что они - аналог советам, у них есть свои особенности. Что интересно - вчера в финале команды часто брали 113х но ни разу не брали ИС-7 или ИС-4.

 

У советских крейсеров и эсминцев тоже есть свои особенности, проблема только в том, что эти особенности скорее мешают комфортно играть на них).

 

У них одна концепция - один калибр, низкие, неплохая лобовая броня, плохие увн, высокая скорость.

Дальше уже идёт вопрос - кто лучше. Это уже вопросы к балансу.

Изменено пользователем Umbaretz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Ну что же, я считаю годно. Всё по полочкам. По Кирову поддержу, да и по советским крейсерам в целом. 

По поводу отсутствия интереса. Для интереса нужны кучи карт и красивостей. Помимо баланса и всего остального. Тут расходимся.

Ну, в любом случае +.

 

Кроме красивостей нужна еще вариативность активностей. Если делают аналог танкам - надо было выпускать игру в релиз уже со всеми активностями, что есть в  танках - ГК, система кланов/флотов, аналоги укрепов (пусть будут базы флота) и т.д. - никто не будет ждать (увы) когда все это допилят.

ИМХО - это же очевидно на этом уже 8 лет умирают "убийцы ВоВа").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

 

А на десятом уровне основной источник проблем -- Шимикадзэ? А если его заменить другим кораблем, с меньшим количеством торпед, но с другой фишкой? Мне кажется, что нерфить в хлам Шимку или вводить ограничения на кол-во эсминцев -- более плохие выходы.

 

Нерф фугасоаутизма уже известно как восприняли. Потому к торпедоаутизму следует подходить осторожно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×