Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Love_East

Некоторые мысли на проблемы игры и возможные варианты их решений

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
183 публикации

 

Гидроакустика не поможет. Улучшение баллистики уж точно лучше не сделает. 

Вы считаете что ЛК слабый класс. Я же считаю наоборот - они слишком сильный класс. КР не конкуренты им, однако именно КР должны быть тем классом за счет которого живут лк. Но их сейчас нет, ибо КР просто не нужны.  Единственный класс который может воевать  с ЛК это ЭМ, банально из за незаметности. В итоге имеем то, что имеем.

Игра сама себя отбалансила. КР пропали. В тех боях где они есть они ничего не решают из за им малого количества и слабости класса. Те кто не хочет играть на ЛК и занерфленых КР ушли на ЭМ. Количество ЭМ выросло. ЭМ как антикласс ЛК не дает им жизни. Все логично. Слабое звено тут КР, а не ЛК. Именно ап КР, имхо, должен повлиять на баланс.

Сильный класс, даже имбовый в руках 5% игроков, в рука простого игрока это просто корыто.

Я понимаю, что нужны фуги, но это еще полминуты перезарядки, которых по факту нет

Фишка в том, что сейчас ЛК играют только от большой воды, от засвета союзников, и от действительно хорошего ПВО. И это приводит все к одному простому моменту, что геймплей на них просто однообразен и уныл. Держать дистанцию 15+ на открытой воде, "очень интересно". Но ведь на них так и нужно играть? Не хочу унылости идти на другой класс? Плохая идея. Сейчас ЛК самый *** класс. Конечно можно поставить Точку, можно играть в отряде. И я не говорю про тех у кого скил Овер"много".

Если раньше на ЛК можно было играть более менее, то теперь нет. Да-да......ты ногибаешь, играешь осторожно, но я блин не могу так, и дело не в том, что я не хочу учится, а в том, что если ты остаешься один, а против тебя какой-нибудь ЭМ, Авик, фугасный поливатель на чешках, то ты будешь сосать, и фишка в том. что тебе его нужно например завалить или отогдать от точки.

Я тут недавно выкупил Айову, а это линкор ближнего боя, то есть точность и баллистика там не позволяют играть от дистанции и я подгорел так что продал её (можешь кстати глянуть как я на неё играл). Сейчас эффективно играть на ЛК можно со 2й линии, там тебе и торпеды не страшны и если ты промазал то ничего страшного, перезарядился и снова выстрелил (хотя я очень точно стреляю) а на 1й линии по мимо эсминцев тебя ещё фокусят все кому не лень, крейсер не ваншотнул он тебе пару пожаров повесил. Нет права на ошибку на 1й линии. Сейчас ЛК с плохой баллистикой соснулые да, а точные как Нагато очень даже ОК. Но повторюсь только при осторожной игре и при умении стрелять на 15-20км, там тебе торпедные супы не страшны как на передовой. Фусо с его бронёй и весом залпа это точно ЛК 2й линии.

 

возможно так у корабля который выделен появляется полоска с носа корабля с его направлением и в зависимости от скорости меняется ее длина 

Самое сложное при стрельбе на 20км это не упреждение а курс противника. Линия была бы грубовата, а вот чтобы показыл прицел скрость противника и положение его рулей это да. Но всё таки склоняюсь к тому что надо просто на 10-15% апнуть точность и всё. Ибо линкор кто бы что ни говорил имба в скиловых руках, апать его сильно не стоит. Надо апнуть осторожно, чтобы не получить мир линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Торпедный суп не исчезнет от выпиливания серой линии упреждения у ЭМ, если сейчас игроки просто выбирают цель и пускают веера "куда-то туда" на 15-20 км, то без неё... они один фиг будут пускать веера "куда-то туда" на 15-20 км, где светится куча противников, чтобы хоть чем-то, хоть в кого-то попасть. 

Решений этой проблемы, на моей памяти, предлагали из годных 2 варианта:

1) Изменение ширины вееров, чтобы действительно широких не было

2) Перебалансировка торпед, т.е. урезание дальности с какой-то компенсацией

 

можно сделать еще проще

  дифференцировать урон и бронепробитие торпеды в зависимости от дальности

как в танках: снаряд теряет бронепробитие на больших дистанциях

т.е. положим мах дальность торпеды 20 км урон 10к хп значит на дистанции до 11 км она будет наносить 10к урона, а дальше на 1к с каждым километром меньше, соответственно на 20 км урон будет 1к хп.

  З.Ы. естественно цифры условные

Изменено пользователем suiZidal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Сейчас - да. Добавление РЛС и устойчивое угнетение ЛК эсминцами сделали свое дело. Опять же игра сама себя отбалансила. Все очень просто: Количество ЛК растет - количество КР уменьшается - количество ЭМ растет - количество ЛК уменьшается - количество КР растет...

В течении долгого периода в боях было много ЭМ, это уменьшило количество ЛК. Тут КР дали РЛС и естественно что их количество вырастет - еды много, ЛК уже меньше. Почему бы им не появится? 

Ты видел сколько в очереди ЛК, КР и ЭМ?

На ЛК меня кидает мгновенно, на Кр мне приходится иногда ждать по минуте и более.

Я же говорю, что сейчас ЛК ничего не может противопоставить как боевая единица (в одну каску), только вставать на чешки, в остальных случаях, он будет страдать.

Не он может повоевать с Кр, и то мне кажется, что с моим везением (рак X ульи (секретные ульи) скрывать), я еще и просяду неплохо.

Изменено пользователем pantsu_boy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

можно сделать еще проще

  дифференцировать урон и бронепробитие торпеды в зависимости от дальности

как в танках: снаряд теряет бронепробитие на больших дистанциях

т.е. положим мах дальность торпеды 20 км урон 10к хп значит на дистанции до 11 км она будет наносить 10к урона, а дальше на 1к с каждым километром меньше, соответственно на 20 км урон будет 1к хп.

 

Торпеда - фугасный снаряд. У нее с дальностью что, количество взрывчатки уменьшается? Можно уменьшать её скорость, и за счет уменьшения скорости немного (немного!) уменьшать итоговый урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Сильный класс, даже имбовый в руках 5% игроков, в рука простого игрока это просто корыто.

Я тут недавно выкупил Айову, а это линкор ближнего боя, то есть точность и баллистика там не позволяют играть от дистанции и я подгорел так что продал её (можешь кстати глянуть как я на неё играл). Сейчас эффективно играть на ЛК можно со 2й линии, там тебе и торпеды не страшны и если ты промазал то ничего страшного, перезарядился и снова выстрелил (хотя я очень точно стреляю) а на 1й линии по мимо эсминцев тебя ещё фокусят все кому не лень, крейсер не ваншотнул он тебе пару пожаров повесил. Нет права на ошибку на 1й линии. Сейчас ЛК с плохой баллистикой соснулые да, а точные как Нагато очень даже ОК. Но повторюсь только при осторожной игре и при умении стрелять на 15-20км, там тебе торпедные супы не страшны как на передовой. Фусо с его бронёй и весом залпа это точно ЛК 2й линии.

Подписался, а то забыл как иногда горишь, вечером посмотрю. ))

Ладно, возьму Нагато и посмотрю....когда остыну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Торпеда - фугасный снаряд. У нее с дальностью что, количество взрывчатки уменьшается? Можно уменьшать её скорость, и за счет уменьшения скорости немного (немного!) уменьшать итоговый урон.

 

у нас аркада

за реализмом в военкомат

(повторять до полного просветления)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

Подписался, а то забыл как иногда горишь, вечером посмотрю. ))

Ладно, возьму Нагато и посмотрю....когда остыну.

 

Смотри не подгори от него ещё больше чем от Фусо, это весьма скилозависимый ЛК, его ГК требуют особого подхода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Однако разработчикам это не нравилось и они таки добили эту самую проклятую модификацию, в один прекрасный день вышел патч и модификации не стало.
.......игроки привыкшие играть с этим модом (а 90% линкоров играли именно с ним) из точных и бравых снайперов превратились в членистоногих не способных стрелять дальше 10км (сегодня по мне Айова вражеская не попала по моему Нагато с 8км 2 раза подряд)......

Натягивание совы на глобус. Если с несчастных 8 км снаряды одного залпа ложатся одни выше, другие с недалетом - это явно не отсутствие мода виновато. И уж точно не руки игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

у нас аркада

за реализмом в военкомат

(повторять до полного просветления)

 

Игровая. Механика. Считает. Торпеду. Фугасным. Снарядом. 

Повторять до осознания. Хотите менять механику повреждений? - готовьтесь к новой игре с новым балансом и новыми багами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

Натягивание совы на глобус. Если с несчастных 8 км снаряды одного залпа ложатся одни выше, другие с недалетом - это явно не отсутствие мода виновато. И уж точно не руки игроков.

 

8км - промах, 90% случаев кривые руки, а не вбр, даже если речь идёт про американский ЛК, японский в разы точнее. Почему то я не испытываю таких проблем? 60к среднего на Нагато и 52к на Фусо это как раз про кривые руки. Вы игрок 60+ и то не смогли в ЛК, а что говорить про ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

 

 (а 90% линкоров играли именно с ним) из точных и бравых снайперов превратились в членистоногих не способных стрелять дальше 10км (сегодня по мне Айова вражеская не попала по моему Нагато с 8км 2 раза подряд), 

 

Да чего уж 142% давай.

А ты поиграй на линкорах США...айова и с 4км может промазать. Ей ту не поможет.

 

нерф был ББ. Снарядов ,из-за которого крысера стали ловить сквозьняки, вместо урона. А этот маразм мало кому интересен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Темы про "линкоры не нагибают" были, даже когда в бою на 8+ было минимум по 5-6 ЛК. Про РБ вообще молчу, 7 на 7 ЛК вполне можно было попасть. На вайн линкороводов смотришь уже как на что-то постоянное и неизменное.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

Да чего уж 142% давай.

А ты поиграй на линкорах США...айова и с 4км может промазать. Ей ту не поможет.

 

нерф был ББ. Снарядов ,из-за которого крысера стали ловить сквозьняки, вместо урона. А этот маразм мало кому интересен

 

Не знаю мой дамаг на ЛК после всех изменений только вырос, Нагато в фиолетовую среду вывел вот недавно. Ну прям очень понерфленный бб у него да, я его с 70к срднего до 80к и фиолетового урона апнул. Амер ЛК другой разговор, но там проблема с точностью, а не со сквозняками, если Айова попадает, то она дамажит, но это линокоры ближнего боя, сейчас всё что не может стрелять на 20км страдает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 сейчас всё что не может стрелять на 20км страдает.

Как точно Вы охарактериовали ситуацию с балансом на топах:teethhappy: Одним предложением и в самую точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

Темы про "линкоры не нагибают" были, даже когда в бою на 8+ было минимум по 5-6 ЛК. Про РБ вообще молчу, 7 на 7 ЛК вполне можно было попасть. На вайн линкороводов смотришь уже как на что-то постоянное и неизменное.

 

постоянное и неизменное у него 2 выстрела в минуту.и никто не ноет на эту тему. все остальное ему порезали .вбр с торпедами я не встречал а про холостые снаряды наслышан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

 

 

если вы незаметили то количество линкоров упало после как раз таки нерфа манвренности, потому как они поворачивать стали черезчур долго, а это залог того что ты словишь не одну торпеду от плоского или эсминца, а не от того что закрыли ТУ, тушники как играли так и играют только на платной версии, их стало меньше но они периодически появляются, так что имхо вы явно проглядели истинную причину исчезновения линкоров из рандома, почему на более низких уровнях они еще присутствуют? потому что там еще можно в уворот и есть время среагировать, начиная с 9 уже все, мир торпед и самолетов с бомбами и торпедами, нормальным решением было бы думаю вернуть маневренность линкорам

 

 

 

постоянное и неизменное у него 2 выстрела в минуту.и никто не ноет на эту тему. все остальное ему порезали .вбр с торпедами я не встречал а про холостые снаряды наслышан.

кстати иногда он встречается, последнее время не раз ловил торпеды бенсоном с уроном в 200хп, это как раз тот момент когда думаешь приплыл а словив ощущаешь полыхание стула противника пустившего ее и понимаешь его

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Игровая. Механика. Считает. Торпеду. Фугасным. Снарядом. 

Повторять до осознания. Хотите менять механику повреждений? - готовьтесь к новой игре с новым балансом и новыми багами. 

 

механика игры поменяется незначительно. не надо усложнять

в танках напр фугасы не всегда наносят урон, кто бы что не говорил, но это вообщем то ни кому не мешает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 069 публикаций
22 865 боёв

 Вы ПВО и авиашлюпки в норму верните. Я лично из за плоских играть не хочу. Полбоя вилять как дурачок и всё равно получать торпеды или бомбы с поджогом и не имея возможности даже ответить!!! Не, спасибо. Стрелять получается некогда. Ордер? Да это шутка какая то. Тем более во второй половине боя больше пол команды нет, остальные разбрелись(игра же), а ПВО почикано фугасами. А у того кто на авиашлюпке у него всё бодрячком.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

 

если вы незаметили то количество линкоров упало после как раз таки нерфа манвренности, потому как они поворачивать стали черезчур долго, а это залог того что ты словишь не одну торпеду от плоского или эсминца, а не от того что закрыли ТУ, тушники как играли так и играют только на платной версии, их стало меньше но они периодически появляются, так что имхо вы явно проглядели истинную причину исчезновения линкоров из рандома, почему на более низких уровнях они еще присутствуют? потому что там еще можно в уворот и есть время среагировать, начиная с 9 уже все, мир торпед и самолетов с бомбами и торпедами, нормальным решением было бы думаю вернуть маневренность линкорам

 

 

мне было бы достаточно что бы эсм не лопнувший от залпа лк хотя бы улетал на другой край карты вместе с моими патронами.они же хотели 10%лк в игре. он есть.крейсера получили мелафон .авики напалм. что получили лк??? отдайте хотя бы точность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

 

если вы незаметили то количество линкоров упало после как раз таки нерфа манвренности, потому как они поворачивать стали черезчур долго, а это залог того что ты словишь не одну торпеду от плоского или эсминца, а не от того что закрыли ТУ, тушники как играли так и играют только на платной версии, их стало меньше но они периодически появляются, так что имхо вы явно проглядели истинную причину исчезновения линкоров из рандома, почему на более низких уровнях они еще присутствуют? потому что там еще можно в уворот и есть время среагировать, начиная с 9 уже все, мир торпед и самолетов с бомбами и торпедами, нормальным решением было бы думаю вернуть маневренность линкорам

 

 

кстати иногда он встречается, последнее время не раз ловил торпеды бенсоном с уроном в 200хп, это как раз тот момент когда думаешь приплыл а словив ощущаешь полыхание стула противника пустившего ее и понимаешь его

Ага а раньше они на 20км кидали потому что манёвренность была хорошей? Сейчас встретить линкор который умело кидает хотя бы на 15км огромная редкость.

Вы ПВО и авиашлюпки в норму верните. Я лично из за плоских играть не хочу. Полбоя вилять как дурачок и всё равно получать торпеды или бомбы с поджогом и не имея возможности даже ответить!!! Не, спасибо. Стрелять получается некогда. Ордер? Да это шутка какая то. Тем более во второй половине боя больше пол команды нет, остальные разбрелись(игра же), а ПВО почикано фугасами. А у того кто на авиашлюпке у него всё бодрячком.

 

Катаю Нагато со своим парнем он на арп Миоко, нормально вполне отбиваемся от авиков, я бы не скзал что АВ прям такая головная боль. За последнии наверное боёв 30 меня ни разу АВ не вынес в начале боя, да и в принципе отбиться можно.

 

мне было бы достаточно что бы эсм не лопнувший от залпа лк хотя бы улетал на другой край карты вместе с моими патронами.они же хотели 10%лк в игре. он есть.крейсера получили мелафон .авики напалм. что получили лк??? отдайте хотя бы точность.

ЛК это имбы способные в прямых руках и при должном уроне соло делать 60%+ ни один крейсер не передамажит линкор в бою, если тот не рак. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×