4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:14:34 А что с ней не так? Да, есть там аномальная зона в центре . В остальном , карта нормальная. На ней все засвечиваются практически сразу, а лк способны достреливать до респа соперников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:15:47 (изменено) Сложно их за это винить. медитативный геймплей иногда вкатывает под настроение , но чаще бесит. Сменить уровень и корабль. Весьма вероятно что "не по Сеньке шапка" (с) Геймплей то разный. Изменено 11 апр 2016, 08:16:24 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #63 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:17:56 Сменить уровень и корабль. Весьма вероятно что "не по Сеньке шапка" (с) Геймплей то разный. Модное объяснение. Не жизнь такая - вы такие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #64 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:18:16 (изменено) На ней все засвечиваются практически сразу, а лк способны достреливать до респа соперников. Видимо давно я на линкорах не играл. Надо слезать с эсминцев . Изменено 11 апр 2016, 08:19:05 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:19:57 Видимо давно я на линкорах не играл. Надо слезать с эсминцев . Проблема тут не у лк, а у крейсеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:20:46 На топ уровнях на маленьких картах противники будут видеть друг друга уже на старте. Линкоры по крайней мере 100%. Авиации будет проще долетать до противников. Будет дисбаланс. Так как по сравнению с низкими уровнями авики имеют на топах уже много эскадрилий что выльется в безбожный огненный торпедно-бомбовый дождь. К тому же будет по линкорам сразу видно куда пойдет команда противников. Есть проблема но её нужно решать по другому - не уменьшением карт, а сближением точек и баз к центру карты. Можно ещё придумать варианты а не рубить всё на корню. (большие карты заменить маленькими - это не вариант) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #67 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:24:29 (изменено) Проблема тут не у лк, а у крейсеров. Может быть. Но и линкор , может на дно уйти с одного или двух залпов. Выходит , что в игре и большие карты есть и маленькие. В этом случае смысла не вижу , еще карты уменьшать. 08:25 Добавлено спустя 1 минуту На топ уровнях на маленьких картах противники будут видеть друг друга уже на старте. Линкоры по крайней мере 100%. Авиации будет проще долетать до противников. Будет дисбаланс. Так как по сравнению с низкими уровнями авики имеют на топах уже много эскадрилий что выльется в безбожный огненный торпедно-бомбовый дождь. К тому же будет по линкорам сразу видно куда пойдет команда противников. Есть проблема но её нужно решать по другому - не уменьшением карт, а сближением точек и баз к центру карты. Можно ещё придумать варианты а не рубить всё на корню. (большие карты заменить маленькими - это не вариант) Я знаю , как сделать так чтобы корабли друг друга не видели на маленьких картах. Можно ввести ночные бои , с уменьшенной видимостью. Кстати. Ночные бои , ударят по эсминцам и увеличат роль РЛС. Плюс, добавят бтр. И что самое главное , карты трогать не надо. Изменено 11 апр 2016, 08:28:20 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:27:49 Может быть. Но и линкор , может на дно уйти с одного или двух залпов. Выходит , что в игре и большие карты есть и маленькие. В этом случае смысла не вижу , еще карты уменьшать. Высокие уровни на неё не попадают. У них есть "раскол", где тоже можно выхватить со старта, правда чаще от эсминцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 002 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #69 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:30:32 Таких аркадок и так хватает. Зачем упрощает на столько, что это окажется "пиу-пиу"? Они хотят держаться середины. Бестолку писать? Простите, а для чего вы тему создали- ленточками помахать, повайнить, потроллить? Отчасти из за того, что люди кладут на собственные идею и никак не стараются её реализовать - мы и имеем то что имеем. Вон Арви возьми. Он еще с альфы столько конструктива настрочил в фидбеках, и что? А ничего. Бедняга все пишет и пишет, а воз и ныне там. Хотя уже не пишет. Насчет тундры и отд режима. Я в курсе. Вот и говорю, убери его и никто там играть не будет особо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #70 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:31:30 Высокие уровни на неё не попадают. У них есть "раскол", где тоже можно выхватить со старта, правда чаще от эсминцев. Ясно.08:32 Добавлено спустя 0 минут Вон Арви возьми. Он еще с альфы столько конструктива настрочил в фидбеках, и что? А ничего. Бедняга все пишет и пишет, а воз и ныне там. Хотя уже не пишет. Насчет тундры и отд режима. Я в курсе. Вот и говорю, убери его и никто там играть не будет особо Честно. Я вообще не понимаю , зачем он надрывается. Давно бы оформил заявку в отдел супертеста. Или он им был уже? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:32:57 Не, ну долго плыть, последнее, что не нравится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 LOST Бета-тестер 99 публикаций 1 582 боя Жалоба #72 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:07:55 Согласен с автором Ну не КС, но хотя бы как танки) Идти на захват точки в конце боя по 2-3 минуты не весело(и это на эсминце). А еще слить бой за 5 минут из за команды и слить бой за 15 минут две разницы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:18:38 Ну не КС, но хотя бы как танки) Зачем нужны вторые танки, если уже есть одни? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 LOST Бета-тестер 99 публикаций 1 582 боя Жалоба #74 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:23:26 Зачем нужны вторые танки, если уже есть одни? Зачем делают другие шутеры ведь уже есть КС ... Зачем делают Диабло 3 если есть 1 и 2 ? ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:37:19 Зачем делают другие шутеры ведь уже есть КС ... Зачем делают Диабло 3 если есть 1 и 2 ? ... Потому что кынтрстрайк примитивен и не развивался со времён 1.6. Зачем делали третью дьяблу тот ещё вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:39:30 Не трогать Дьябло!!!Оно круть же , зачем себя обманывать. ЭкшОн так и прет . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 097 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 612 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 11 апр 2016, 09:45:31 Честно. Я вообще не понимаю , зачем он надрывается. Давно бы оформил заявку в отдел супертеста. Или он им был уже? Ты думаешь - кто то меня туда возьмет? Но я оформил заявочку, да. Ради т.с. интереса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 11 апр 2016, 10:04:26 (изменено) Я знаю , как сделать так чтобы корабли друг друга не видели на маленьких картах. Можно ввести ночные бои , с уменьшенной видимостью. Кстати. Ночные бои , ударят по эсминцам и увеличат роль РЛС. Плюс, добавят бтр. И что самое главное , карты трогать не надо. Слушай а это тема. Эсминцы не пострадают потому что у них дальность видимости тоже будет ниже. Я предлагал уже разрабам ночные бои. Осветительные снаряды и всё такое. Но как то не зашло. А вот уменьшение размера карт, плюс ночные бои - из этого может получиться интересное. Изменено 11 апр 2016, 10:04:57 пользователем Next_warrior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
681 RenamedUser_66735307 Участник 910 публикаций 101 бой Жалоба #79 Опубликовано: 11 апр 2016, 10:18:11 Слушай а это тема. Эсминцы не пострадают потому что у них дальность видимости тоже будет ниже. Я предлагал уже разрабам ночные бои. Осветительные снаряды и всё такое. Но как то не зашло. А вот уменьшение размера карт, плюс ночные бои - из этого может получиться интересное. да ну мужики. ничего не будет только глаза вытекут..руинберг в огне - проходили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию