83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций 8 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:58:05 (изменено) РТ - речной толкач и имеет класс "Р" - максимум водохранилище и то при хорошей погоде. Это не река-море. Сам на таком практику проходил под Сургутом. Давно это было уже... у меня река -море прибрежное плавание , в обскую на нем шли , РТшки это речной толкач Изменено 13 апр 2016, 21:00:53 пользователем _Morfius_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 279 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 203 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 13 апр 2016, 21:00:01 (изменено) Корабль на котором я служил! ПБ - Иван Кучеренко! Изменено 13 апр 2016, 21:01:12 пользователем Cadamosto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Cadetrnd Бета-тестер 65 публикаций 1 039 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 13 апр 2016, 21:06:35 (изменено) Вот такие мы были когда-то И вот так бывает. Изменено 13 апр 2016, 21:20:08 пользователем Cadetrnd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 13 апр 2016, 21:08:03 Воооот он, родимый. Волгобалт, он же гроб, он же трещащий шпангоут. Знавал я человека, который попал на него в практику. Ему как и мне. Под 30. Но в отличие от меня он седой. Реально. Попал в шторм на таком корыте. Спал в спас жилете. Как он рассказывал, он думал, что попрощается с жизнью. Ещё чуть чуть и сорвало бы крышки трюмов, так как судно потеряло ход и буквально ныряло носом, а волны били чуть ли ни в мостик. Короче, ужас ужас. Только в прибрежных водах. А тут через океан пустили. С Кубы на Турцию. В Ноябрь. Весь океан прошли нормально, в рамках разумного, а у берегов Испании началось. Всю проводку с мачт посрывало, Фонари выгнуло в дугу. Фотки показывал... БРРР.)))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 279 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 203 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 13 апр 2016, 21:09:37 (изменено) Вот такие мы были когда-то Было дело! Вьетнам (Кам-Рань1983г) Изменено 13 апр 2016, 21:10:38 пользователем Cadamosto Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 255 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 13 апр 2016, 21:22:02 а я свой показывать не буду))) его вы и так видели не раз))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 13 апр 2016, 21:58:28 (изменено) Ну, могу показать я. На похожем ходил. Всем известное судно. ))) Раньше оно называлось Мукран .)))) Во времена ГДР ходило на линии Клайпеда - Мукран (Киль). Судно двойного назначения по сути. При умелом подходе может перевозить железнодорожные составы и танки. В том числе и те самые, железнодорожные составы, что с ракетами. )))) А так, сейчас с расширением надстройки, переделано под пассажирские перевозки и перевозки трейлеров , легковых автомобилей. На крайняк может взять трактора, экскаваторы. Крепится это всё цепями и талрепами. В зависимости от погодных условий, трейлер или техника оснащается 6 ю - 8ю цепями. Адский труд. Машина. 4 4хтактных двигателя типа SKL на топливе IFO380 , в качестве сепараторов, в зависимости от комплектации ( модернизации), Westfalia / Alfa laval, динамки SKL, с двигателями либо от Warstsila или родными, то бишь опять SKL. Не помню уже киловаты, что главного, что вспомогачей. Давно было.Вроде в районе 11к. 6 подрулек. Румпельная расположена в корме, чуть ниже аппарели за самой прочной клинкетной дверью. Так же судно оснащено гидравлическими огне и водоупорными клинкетными дверями, делящими части машинного отделения на отсеки. Сделано специально для СССР. Вермахт им Дойчлянд! Йа йа. )))) В году моего рождения. Хорошее, в своё время, годное судно было. Сейчас не знаю, как там с машиной и прочим обстоят дела. А по сему, добро пожаловать в МАШИНУ. ))) Изменено 13 апр 2016, 22:10:36 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_rrdVYoXXc60G Участник 19 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 14 апр 2016, 00:47:46 На рыбаке каторга, на сухогрузе говорят нормально, а на танкере стремно Как бывший штурман на танкере, категорически не согласен. На сухаре проходил один раз практику. Возили в основном уголь, апатитовый концентрат и т.д. В каюте по жизни то уголь, то концентрата напыление. И ничего не помогает, проникает через все мелкие щели. А на танкере практически груза и не видишь, быстро погрузился, быстро ушел. А все домыслы что там опаснее, то они от незнания систем безопасности, контроля. Также и с газовозами. Да и платят на танкерном флоте больше )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 14 апр 2016, 01:54:44 3 практики в детском речном пароходстве, на теплоходе проекта ОМ-780, "Аркадий Гайдар". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 806 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 650 публикаций 5 773 боя Жалоба #70 Опубликовано: 14 апр 2016, 02:48:52 (изменено) А там разве не нужен специальный нос для того чтоб ходить в высоких широтах, а ещё и укрепление корпуса по ватерлинии? Разве у РТшек и такое имеется? Ну он же не ледокол. Хотя вообще в книге регистра каждого судна указывается район плавания, класс "Л" "Р" "О" "М-СП" и ледовый класс.Примерно так пишут в документах Тип: РТ-600Проект: 1741АРегистр: РРРФормула класса: Р1,2(ЛЁД10)А Р - река, высота волны не более 1,2 м. Ледовый пояс для толщины льда не более 10 см (причем не цельный лед, а кусками. например шуга осенью) А - сам не помню ) Так что, РТэшка в прибрежном плавании - статья. Возможно уголовная, не дай бог, если что. как СВшник я не ощутил тягостей ) от безделия с мотористом терся масло протирал ) Моряк, чо. Вот на реке совмещение: рулевой-моторист. Капитан -механик. Всё сами. И рулить, и в машинке ползать, и *** откачивать Изменено 14 апр 2016, 02:51:39 пользователем Lommofff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 14 апр 2016, 03:54:08 (изменено) главное что с флота запомнил - острый специфический запах корабля. Особенно у подводных дизельных лодок - острый и не уходит долго, смесь *** гидравлического масла и затхлого сырого подвала. Когда в море ходил - не обращал внимания , а сейчас как на кораблик редкий раз попадаю - прям нахлобучивает этот запах. Интересно что на кораблях-музеях - этот запах не ушел никуда, чуть притупился, но в наличии. Самое красивое море - Средиземка - там перепады полосами цвета, но очень загажено. Самое чистое и со всякой живностью- у Антарктиды, но пипец какое холодное - -7 норма летом. Самое судоходное - Падекале, Ламанш и Бельт - там все кишит просто. У воды не может быть отрицательной температуры, иначе она бы замёрзла) Так что думаю там все таки, скорее всего было плюс пол градуса - градус) Изменено 14 апр 2016, 03:55:23 пользователем Outlaw_msk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 070 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 14 апр 2016, 04:54:30 (изменено) Как бывший штурман на танкере, категорически не согласен. На сухаре проходил один раз практику. Возили в основном уголь, апатитовый концентрат и т.д. В каюте по жизни то уголь, то концентрата напыление. И ничего не помогает, проникает через все мелкие щели. А на танкере практически груза и не видишь, быстро погрузился, быстро ушел. А все домыслы что там опаснее, то они от незнания систем безопасности, контроля. Также и с газовозами. Да и платят на танкерном флоте больше )) Согласен, моряку по сути по барабану что везти. Платят счас Норвеги лучше на газовозах - куча однокашников и работает на них. Нормально - не пахнет Сам на танкере "Балдоне" латвийского пароходства мазут на линии Клайпеда -Европа работал - нормально. Самое плохое на танкере - короткая стоянка, он что грузится что разгружается - сутки и все. ИЗ нюансов - курилка там "герметичная" с задраиваемой дверью , но никого не напрягала.04:57 Добавлено спустя 3 минуты У воды не может быть отрицательной температуры, иначе она бы замёрзла) Так что думаю там все таки, скорее всего было плюс пол градуса - градус) от черт... еще один геймдизайнер.... Вода там -2 - 7 градусов. А почему не замерзает - подумайте в качестве домашнего задания. Почитайте про морскую воду, ее соленость и температуры замерзания растворов( в качестве подсказки) Изменено 14 апр 2016, 06:32:04 пользователем mal_h 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 RenamedUser_32241266 Бета-тестер 51 публикация 2 боя Жалоба #73 Опубликовано: 14 апр 2016, 05:44:27 (изменено) то барсука нюхаешь , то в унитаз голову , что с тобой сегодня ?))18:43 Добавлено спустя 0 минут река-море я работал на такой посудине часто к нам приходили грузится РТшки еще всякие Волгари, Рейдовые,Плотоводы, ОТАшки, ОТшки 05:48 Добавлено спустя 4 минуты от черт... еще один геймдизайнер.... Вода там -2 - 7 градусов. А почему не замерзает - подумайте в качестве домашнего задания. Почитайте про морскую воду, ее соленость и температуры замерзания растворов( в качестве подсказки) современное время даже думать не надо, гугл все за них делает Изменено 14 апр 2016, 05:49:08 пользователем _Nizhnekamsk_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #74 Опубликовано: 14 апр 2016, 06:29:31 от черт... еще один геймдизайнер.... Вода там -2 - 7 градусов. А почему не замерзает - подумайте в качестве домашнего задания. Почитайте про морскую воду, ее соленость и температуры замерзания растворов( в качестве подсказки) В жизни бы не подумал, что поставлю лайк разработчику, но чёрт побери - это было тонко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 806 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 650 публикаций 5 773 боя Жалоба #75 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:02:40 я работал на такой посудине часто к нам приходили грузится РТшки еще всякие Волгари, Рейдовые,Плотоводы, ОТАшки, ОТшки О-о. Коллега. Какой техучасток? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций 8 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:07:13 я работал на такой посудине часто к нам приходили грузится РТшки еще всякие Волгари, Рейдовые,Плотоводы, ОТАшки, ОТшки 05:48 Добавлено спустя 4 минуты современное время даже думать не надо, гугл все за них делает о , привет землесосам )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 RenamedUser_32241266 Бета-тестер 51 публикация 2 боя Жалоба #77 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:28:02 (изменено) О-о. Коллега. Какой техучасток? увы уже не работаю, списан на землю 2008 году как и многие речникиа так участки в чувашии, ядринское, васельсурск, на против солнечного пляжа. о , привет землесосам )) приветствую а да, практику тоже проходил на землесосе чистопольском на ПЗС 800-27 Изменено 14 апр 2016, 07:30:46 пользователем _Nizhnekamsk_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 806 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 650 публикаций 5 773 боя Жалоба #78 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:30:45 увы уже не работаю, списан на землю 2008 года как и многие речникиа так участки в чувашии, ядринское, васельсурск, на против солнечного пляжа.приветствую а да, практику тоже проходил на землесосе чистопольском на ПЗС 800-27 Река Лена приветствует!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 867 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:36:20 У воды не может быть отрицательной температуры, иначе она бы замёрзла) Так что думаю там все таки, скорее всего было плюс пол градуса - градус) Это пресная вода замерзает при 0, а соленая при -4 (минус четыре) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 RenamedUser_32241266 Бета-тестер 51 публикация 2 боя Жалоба #80 Опубликовано: 14 апр 2016, 07:37:24 (изменено) а у всех такое бывало? Изменено 14 апр 2016, 07:37:47 пользователем _Nizhnekamsk_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию