Перейти к содержимому
DartVaider

Глас рассудка.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
[NPBR]
Бета-тестер
25 публикаций
3 390 боёв

      Доброго времени суток, дамы И господа ! Ниже будет достаточно много текста, просьба - осильте. В первую очередь это касается наших Уважаемых разработчиков, потому как они ответственны за все, что происходит в проекте. Сразу говорю - я не являюсь сторонником какого либо класса кораблей, так как считаю что все по своему прекрасны.Начнем доносить информацию.

 

     Для всех известно, что игру нам преподносят по принципу камень\ножницы\бумага. Эсминцы, у нас в игре, должны бороться с Линейными кораблями (преимущественно торпедным вооружением); крейсера как бы должны этих мелких проныр всячески контрить, не давая осуществить задуманное, а также прикрывать огнем ГК\ПВО союзные корабли, ну и незабывать озадачивать вражеские крейсера, так как помимо ЭМ, вражеские КР одни из самых приритетных противников ; Линейные корабли должны выпиливать себе подобных, или стараться работать по крейсерам,  ну чтоб эсминцам облегчить выполнение своей задачи, так же на эти корабли должна возлагаться инициатива атаки (под прикрытием крейсеров разумеется), а также танкование урона ; авианосцы - должны всячески саппортить своей команде засветами\пво, ну и по пути доставлять хлопот линейным кораблям.

     Так оно и было, в принципе, но что то пошло не так. 

   Крейсера  весело выпиливают линейники фугасами, лк находится в перманентном пожаре до того момента, пока не сойдуться звезды и крейсер поймает не  "сквозняк", а хотябы белый урон. Хотя это не пугает юзверей крейсеров, и они также беззаботно продолжают поливать  тушку линейника вешая криты  на модули, а так же подбрасывать новых дров для КОСТРОВ.  Про дуэли крейсер против крейсера ничего писать не буду, они более менее сносные. 

   Эсминцы отчасти выполняют свои  задачи, но это только  в основном японцы. Американцы наяривают фугасами, со скоростью пулемета,ну а советы могут позволить себе еще и бронебойки. Ведь кошерно поставить дым, и гасить по кд оттуда во все что можно достать. Более того, если над дымом летает самолет и по нему бьет пво  скрывающегося в дымах эсма - то его видно. Но если он выключит пво и будет гасить из гк - его видно не будет. Парадокс!  Как можно не видеть вспышку выстрела в дыму? В конце концов звук\вспышка должны выдавать корабль. Даже торпеды, которые пускает эсминец, в дыму  с самолета видать.

  Линейнички, деляться на два вида. Отбитые фугасники и бронебойщики мазохисты.  Первые просто  закликивают фугасами, вторые пытаются найти дзен у красной линии и выбить пару тройку цитаделей с максимальной дистанции, или же если до них добираются первый вариант линкороводов - уже выбить циту им, но уже с более с близкого расстояния. Но это конечно их фугасники не перережут.  Ну или  крейсер какой заблудившийся. Хотя в 40 процентах случаев   бронебойщики крейсера ложат, но лучше посмотреть пунк по крейсерам, там все написано. Впринципе ничего не имею не против первых, не против вторых. Плюхи большие, хоть какой никакой урон наносить должны.

  Авики, наносят высокий урон не потому что их сделали супер имбой, а потому что крейсера  союзные занимаются черти чем. Потому то толковый товарищ на авике способен нанести  большой ущерб вражине. Даже более того, этот  добрейшей души человек, на своей плоскопалубной байдарке, будет заниматься скаутингом, и по мере возможности добиваться воздушного господства, при котором проиграть - практически не возможно.

   В общем проект постепенно ушел от заложенных в него идей, и пришел к тому что мы сейчас видим. Когда я только начинал играть, это было в июне 2015 вроде бы, все было не так как сейчас. Не было ворлд оф пожарс\ГадовГасящихИзДыма\СамиОтбивайтесьОтВражегоАвика. Фугас стал основным типом снарядов, а бронебойки отошли на втрой план. Я понимаю что нужен более низкий порог вхождения в игру, но это упрощение очень ломает баланс и геймплей игры. Раньше нужно было умение применения основного типа боеприпаса. а сейчас - все тлен. Прочто закликай вусмерть врага фугасом, давай стреляй Бабку Вангу не огорчай.

  Раньше трава была зеленее, а  Лк могли танковать, да фугасы мыли палубу уничтожая пво\пмк, но не более. Когда никогда были пожары, но не так же как сейчас. Что бы завалить лк нужен был толковый Эм.Лк, или скоординированая атака крейсеров и АВ. Ну это если больше небыло вражих эмов и не видно было на горизонте большого количества авигрупп., да крейсера действительно занимались своим делом - прикрывали от самолетов и искали эсминцев. Старались не ввязываться в бой с лк, а кидали торпеды (если позволяла обстановка)и мылили лыжи. Эсминцы  старались максимально результативно откидывать своих рыбок. А не  спамить не понять куда, а потом скидывать дым и уже гасить  из гк. В идеале мало кто должен был знать (привет от Витали:)) какое количество эсминцев на фланге на против. Ну а авики, у них были просто связаны крылья, если крейсера более менее удачно  построили прикрытие. 

    Вобщем призываю вас  пересмотреть Ваши взгляды на игру в целом. Онлайн падает , я думаю, изза слишком упрощенного геймплея игры. Если раньше БОЕСПОСОБНОСТЬ корабля была действительно боеспособностью, то сейчас это просто полоска хп тающая от фугасного нанозаряда, от которого даже металл горит. Если раньше народу было интересно танковать, ловить врага, превозмогать. То сейчас осталось только превозмогать, потому как больше ничего и не осталось. Хоть маневры в кораблях решают, но броня - ключевая сторона геймплея. Если в игре про технику  она как бэ есть, но ее как бэ нет, то игра скатывается совсем не туда. Наглядный пример танки, которые держаться только изза раскручености, чего нет у кораблей. Там броня давно потеряла свое значение, не повторяйте ошибок своих коллег. 

 

ПОЖАЛУЙСТА ! Делайте игру как вы и задумывали.  Стало быть камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень.  Ведь было все почти так как надо, но нужно было испортить!?  

Спасибо за внимание. 

   

  

 

     

 

 

Изменено пользователем DartVaider
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

   В общем проект постепенно ушел от заложенных в него идей, и пришел к тому что мы сейчас видим.

 

Танкам для этого понадобилось пару лет, корабли пришли к этому быстрее :great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 Более того, если над дымом летает самолет и по нему бьет пво  скрывающегося в дымах эсма - то его видно. Но если он выключит пво и будет гасить из гк - его видно не будет. Парадокс! 

 ПВО не светит. вы путаете.

 ПОЖАЛУЙСТА ! Делайте игру как вы и задумывали.  Стало быть камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень.  Ведь было все почти так как надо, но нужно было испортить!?  

 этого не было в игре никогда, АВ в эту теорию не вписываются.

 Фугас стал основным типом снарядов, а бронебойки отошли на втрой план. Я понимаю что нужен более низкий порог вхождения в игру, но это упрощение очень ломает баланс и геймплей игры. Раньше нужно было умение применения основного типа боеприпаса. а сейчас - все тлен. Прочто закликай вусмерть врага фугасом, давай стреляй Бабку Вангу не огорчай.

 Раньше больше народа ходило бортом, теперь поумнели, потому фугасы. В лоб с ББ бить. ну это так сказать до ишачей пасхи.

 

Мне показалось мысль не закончена. Нет того что вы хотите видеть. Ну я так понял

 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

      

ПОЖАЛУЙСТА ! Делайте игру как вы и задумывали.  Стало быть камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу, бумага накрывает камень.  Ведь было все почти так как надо, но нужно было испортить!?  

Спасибо за внимание. 

   

   

 

 

 

Дела красноречивее любых слов.

Читаем, что говорили разработчики, смотрим что сделали... Делаем выводы. ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
2 665 боёв

В танках всё решает ВБР.

Будь ты хоть на Маусе,хоть на АМХ90,первого можешь прошить,от второго рикошет,или тупо,не пробил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
2 665 боёв

В танках всё решает ВБР.

Будь ты хоть на Маусе,хоть на АМХ90,первого можешь прошить,от второго рикошет,или тупо,не пробил.

 

В кораблях,в принципе,всё тоже самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

В танках всё решает ВБР.

Будь ты хоть на Маусе,хоть на АМХ90,первого можешь прошить,от второго рикошет,или тупо,не пробил.

 

Все решает голда. У кого голда тот и прав!

Зарядил голду и пофиг на броню Maus'а.

Для AMX13-90 - фугасики ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Крейсера  весело выпиливают линейники фугасами, лк находится в перманентном пожаре до того момента, пока не сойдуться звезды и крейсер поймает не  "сквозняк", а хотябы белый урон. Хотя это не пугает юзверей крейсеров, и они также беззаботно продолжают поливать  тушку линейника вешая криты  на модули, а так же подбрасывать новых дров для КОСТРОВ.

В большинстве пар возможных дуэлей "линкор-крейсер" я сделаю ставку на линкор. При равных руках.

 

про ПВО  и дымы уже сказали.

 

Авики, наносят высокий урон не потому что их сделали супер имбой, а потому что крейсера  союзные занимаются черти чем. 

 Делом они заняты. 

 

Вообще слов как-то много, а конкретики мало.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

Но мне очень бы не хотелось, что бы эта игра загнулась. Ее еще можно спасти...Но для того, что бы начать спасать. надо, что бы РАЗРАБОТЧИКИ САМИ ПОНЯЛИ, ЧТО ЕЕ НАДО СПАСАТЬ

 

Что спасать игру надо им уже объяснили.

Проблема немного в другом...

У меня вопрос - хотят ли разработчики спасать игру?

Потому что на словах они декларируют одну цель, а их дела приводят к совершенно противоположному результату...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Блин а че не понятно было,что будет каждый сам за себя???человек пришел,отыграл пару боев,пошел спать,на работу.Ему плевать на вашу концепцию и командное взаимодействие.ЭТО РЭНДОМ ДЕТКА!

Можбыть и нужно было из этого исходить с самогоначала?

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
443 публикации
3 400 боёв

В каждой игре есть плюсы и минусы, поэтому лучше искать плюсы, чем замарачиваться на минусах )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
6 512 боёв

В каждой игре есть плюсы и минусы, поэтому лучше искать плюсы, чем замарачиваться на минусах )))

 

Ну пока разработчики усиленно избавляют игру от плюсов, при этом усиливая минусы. :-)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Где то я уже видел подобное :teethhappy: В каком то проекте ВГ :trollface:

 

Самолёты?  ;)

 Верните ПВО кр. И я буду нарезать круги вокруг лк спасая его от самолётов и эсминецев. Может ещё и выпихну этого лк на передовую :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

 

Все решает голда. У кого голда тот и прав!

Зарядил голду и пофиг на броню Maus'а.

Для AMX13-90 - фугасики ;-)

 

Че за бред сивой кобылы?!?какие фугасики???:teethhappy:поржал от души.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Че за бред сивой кобылы?!?какие фугасики???:teethhappy:поржал от души.

Не надо. Пусть остаётся на своём уровне развития. Такие товарищи хорошо веселят в чате, когда никак не могут пробить того же Мауса голдой :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

К слову о крейсерах, при игре на линкорах и высокоуровневых авианосцах вполне можно попросить их о прикрытии. Как правило помогает. Хотя было бы неплохо выдавать им какие-нибудь плюшки за прикрытие союзников. Или даже лучше создать систему, с помощью которой союзный корабль (как правило кэпиталшип) может "официально" попросить о прикрытии/создании ордера, а выполнивший запрос игрок получает дополнительную награду. Однако стоит помнить, что разные крейсера в различной степени подходят для прикрытия. Например на не слишком дальнобойном и поворотливом японском ТКре со слабой ПВО я предпочту действовать в одиночку/c отрядом таких же крейсеров, а не загонять себя в рамки строя медленных линкоров (где по мне обязательно прилетит пара залпов 406мм снарядов).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

Контрреволюционные вещи говорите , Филип Филипыч. Тактика в игре рождается не потому что так разработчики попросили , а игроки послушно выполнили , а исходя из возможностей техники.

Почему крейсеру в голову не придет на ЛК прикировать , хотя и бывает. Да потому что жить ему 2-3 залпа на дистанции 7-8 км. А эсминец сейчас может запрыгнуть вам на борт , сплясать там ча-ча-ча  и отвалить с половиной хп без особых критов.

Если разрабы наделили технику возможностями  которые ломают геймплей - пусть и расхлёбывают - а вот эта аналитика про игроков  испортивших  игру - это не сюда.

Да Вы батенка с ног на голову все перевернули. Причем здесь игроки испортившие игру? Я не об этом писал. Все апы (нерфы) после ЗБТ-это лишь попытки разрабов угодить ЦА. и не более. на ЗБТ, все было более0менее сбалансированно. Но это при условии, что игрок играет на классе так, как хотели разрабы, что бы он играл. НА пальцах уже. Берем Кр. у него были определенные задачи, которые ставили перед этим классом разрабы. Тостеры играли на Кр так, как хотели разрабы. Все профит. Сейчас ЦА на Кр не хочет выполнять те задачи, а хочет по своему, но поскольку разрабы не закладывали в Кр, то что хочет ЦА, то естественно у друга Коли ничего не получалось. Тогда Коля начал ныть на форуме и наныл на то, что мы теперь видим. Так понятнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×