8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #21 Опубликовано: 1 дек 2013, 06:34:05 ShadMoss143 (01 Дек 2013 - 09:06) писал: Тема интересная!Хотя можно было найти побольше информации!Но все равно автору + :eyesup: У Вас есть доступ в Гатчину?Если есть - подсобите человеку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [LESTA] Guardmitr Разработчик 316 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 1 дек 2013, 09:58:51 Я имел ввиду эту схему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 esoess1 Старший бета-тестер 875 публикаций 329 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 1 дек 2013, 11:27:21 Guardmitr (01 Дек 2013 - 12:58) писал: Я имел ввиду эту схему Это подпись следующего спойлера...Эта подпись у меня показывается снизу по отношению к главной картинке,а у вас с право... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 OPEX_25 Бета-тестер 39 публикаций 564 боя Жалоба #24 Опубликовано: 5 дек 2013, 14:06:09 Тема классная и схемы корабля разборчивые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Ro_32 Бета-тестер 52 публикации 763 боя Жалоба #25 Опубликовано: 2 янв 2014, 10:02:51 Теория у него совсем не крейсерская. С такими обводами 33 уз. мах. и дальность 8300 миль - взаимоисключающие параграфы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #26 Опубликовано: 2 янв 2014, 10:09:13 Теория у него совсем не крейсерская. С такими обводами 33 уз. мах. и дальность 8300 миль - взаимоисключающие параграфы. Почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [LST-B] Black_Hunter Разработчик 4 636 публикаций 465 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 2 янв 2014, 10:30:57 Почему? Ну как почему? Человек в полу-взгляда на картинку Бомжана посчитал, а ты спрашиваешь... ИБО! Как уже сказали - "ТЕОРИЯ у него не крейсерская!" А вот ПРАКТИКА - вполне себе крейсерская. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Ro_32 Бета-тестер 52 публикации 763 боя Жалоба #28 Опубликовано: 2 янв 2014, 10:58:47 (изменено) Ну как почему? Человек в полу-взгляда на картинку Бомжана посчитал, а ты спрашиваешь... ИБО! Как уже сказали - "ТЕОРИЯ у него не крейсерская!" А вот ПРАКТИКА - вполне себе крейсерская. Про практику "Кронштадта" можно подробнее? Почему? Строить корабль с нуля с массивными булями, увеличивающими смоченную поверхность и снижающими пропульсивные качества, и называть это "крейсером"?. И да: англичане это могли, а кто-нибудь кроме них? Изменено 2 янв 2014, 11:04:46 пользователем Ro_32 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 359 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 425 публикаций 874 боя Жалоба #29 Опубликовано: 2 янв 2014, 11:31:26 Строить корабль с нуля с массивными булями, увеличивающими смоченную поверхность и снижающими пропульсивные качества, и называть это "крейсером"?. И да: англичане это могли, а кто-нибудь кроме них? У Вас есть расчёты корпуса по пр. 69, чтобы утверждать о просчётах Никитина? И да: англичане это могли, а кто-нибудь кроме них? Японцы, например... Немцы, итальянцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Ro_32 Бета-тестер 52 публикации 763 боя Жалоба #30 Опубликовано: 2 янв 2014, 22:20:16 (изменено) Простое сравнение с древним "Худом" "Худ": ок. 40000 т.; 151000 л.с. 32 уз."Кронштадт": 35250 т; 210000 л.с. те же 32 уз. (по Васильеву с Мориным) При меньшем на 15% водоизмещении, для достижения той же скорости ему необходима (и это по проекту) мощность больше аж в полтора раза, куда уж наглядней! Это. при том, что у "Худа" були есть - сам не ожидал такого. Сравнение с более современным "Вэнгардом" просто удручает. Прикладная гидродинамика, наука эмпирическая (слишком умные слова для меня, но так правильней) и тут больше играет опыт проектанта, чем вумные формулы. У англичан опыт был, у совка - нет. К тому же, для "Кронштадта" эти цифры не расчётные, а директивные: сказали надо так, и попробовали бы возразить. И я привык верить своим глазам, а всё что я пишу моё имхо. Изменено 2 янв 2014, 22:33:20 пользователем Ro_32 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 kosakovitchilia Альфа-тестер, Коллекционер 2 448 публикаций 37 367 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 4 янв 2014, 09:47:16 Простое сравнение с древним "Худом" "Худ": ок. 40000 т.; 151000 л.с. 32 уз."Кронштадт": 35250 т; 210000 л.с. те же 32 уз. (по Васильеву с Мориным) При меньшем на 15% водоизмещении, для достижения той же скорости ему необходима (и это по проекту) мощность больше аж в полтора раза, куда уж наглядней! Это. при том, что у "Худа" були есть - сам не ожидал такого. Сравнение с более современным "Вэнгардом" просто удручает. Прикладная гидродинамика, наука эмпирическая (слишком умные слова для меня, но так правильней) и тут больше играет опыт проектанта, чем вумные формулы. У англичан опыт был, у совка - нет. К тому же, для "Кронштадта" эти цифры не расчётные, а директивные: сказали надо так, и попробовали бы возразить. И я привык верить своим глазам, а всё что я пишу моё имхо. есть такой способ---испытание на моделях в бассейне модели таскают и подбирают наиболее выгодные обводы в заданных параметрах теоретического чертежа, для достижения максимально возможной скорости при минимально возможной мощности Если у вас такой глаз ,то можете устраиваться на работу в СК-главным конструктором---вы сэкономите корпорации миллиарды ,потраченные на исследования))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Ro_32 Бета-тестер 52 публикации 763 боя Жалоба #32 Опубликовано: 6 янв 2014, 16:13:57 Есть много, вполне очевидных, правил: длина решает; чем меньше полнота обводов - тем лучше - это самые очевидные. Но порой бывают такие образцы, что смотришь - не взлетит/поплывёт, а оно летает/плавает, да ещё как! Испытание на моделях даёт грубую картину - гидродинамика не масштабируется. И на ходовых испытаниях это проявляется, как правило, не лучшим образом. Самую полную картину совершенства гидродинамики (что равнозначно ходкости) даёт наблюдение волнообразования на разных ходах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию