228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:25:02 (изменено) - Рандом при стрельбе с ГК вполне устраивает такой как есть сейчас. Я бы не хотел видеть корабли игрой, где у пристрелявшихся за 3000+ боев пряморуких папок было бы слишком большое преимущество по нанесению урона по сравнению с людьми, которые заходят в игру чтобы провести пару-тройку боев после работы. - По критам согласен с ТС, я бы вообще за отмену перманентного повреждения башен. На крайний случай пусть после критического повреждения допускают частичную починку и получают штраф к скорости поворота/перезарядки но продолжают стрелять. Изменено 14 апр 2016, 13:30:31 пользователем IskaldVind 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
69 [N00B] GoodWiN_VS Участник, Коллекционер 137 публикаций 8 004 боя Жалоба #42 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:31:20 Я из-за этого ВБР из танков ушел и нет никакого желания возвращаться. Когда снаряд 152 мм нипрабил 20 мм брони или рикошет, а должен смешать эту картонку с грязью. Так этот ВБР до сюды уже добрался? Разрабы одумайтесь, НЕ НАДО корабликам ВБР, нинада авики апать, нада КР апать! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:40:25 Не понятен "сверхсмысл" сообщения. Убрать рандом и разброс? К примеру игра в кости ( это два кубика с цифрами) - играют люди сотни лет , а это чистый ВБР!!!! и еще деньги ставят! Или рулетка ( в том числе русская) в казино - сотни лет играют , переживают, ставят на кон состояния - геймплей бесконечно вариативен? А если убрать рандом - это на пользу вариативности игры пойдет, то есть станет интересней или скучнее? И если вся игра - сплошная рулетка, то как автор тему обеспечил себе процент побед высокий? Просто изначально игру позиционировали про-скилл/меткость и тп. По факту, мягко говоря, скилла все меньше, а больше баланс решает кто выиграет еще до прогрузки...(уровни 9-10 точно). И кстати последнее дело лезть в статку, если бы у ТС была бы низкая вы что ж ему написали типа чувак ты не смог иди в тетрис играть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 [21RUS] motolok Бета-тестер 748 публикаций 37 049 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:41:35 - Рандом при стрельбе с ГК вполне устраивает такой как есть сейчас. Я бы не хотел видеть корабли игрой, где у пристрелявшихся за 3000+ боев пряморуких папок было бы слишком большое преимущество по нанесению урона по сравнению с людьми, которые заходят в игру чтобы провести пару-тройку боев после работы. - По критам согласен с ТС, я бы вообще за отмену перманентного повреждения башен. На крайний случай пусть после критического повреждения допускают частичную починку и получают штраф к скорости поворота/перезарядки но продолжают стрелять. а давайте "пряморуким папкам" запретим еще пользоваться голдовыми расходниками, приближаться больше чам на 10 км. к "людям, которые заходят в игру чтобы пару-тройку боев после работы" и еще че-нибудь. хотите рандом - идите в казино, а тут рулить должен скил а не рандом 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:44:22 (изменено) я за вас добавлю как я могу быть уверен что пробью, не пробью, пробью сквозняком, пробью с полным уроном, выбью цитадель. Я просто приведу пример проверок при выстреле из какого нибудь там Паттона ББшкой в "танках" взглядом игрока, То есть при определенных условиях, я, допустим опытный игрок, с большой долей вероятности выдаю цели 390 урона - ни больше, ни меньше. Или, например, я хочу выкатить на того же самого Паттона и успеть выстрелить. Имею в запасе 400хп, спокойно выкатываю размениваюсь, и еще жив стою. К чему это всё? К тому, что я могу прогнозировать те или иные события с высокой долей вероятности там. Но там 1 снаряд в залпе. Здесь же мало того, что пачка снарядов, так еще и на стадии проверки пробития каждого снаряда есть цитадели, сквозняки, простой урон все это щедро сдобрено разбросом, нормализацией, обводами корабля, неравномерным бронированием по поверхностям кораблям и внутренним переборкам, временем взвода снаряда, бронепробитием снаряда, причем в открытом доступе и половины данных нет, хотя всё это должно было быть в клиенте в описании к каждому кораблю... Вот и весь секрет "успеха", велосипед с квадратными колесами далеко не уедет. со стороны неискушенного игрока - все это рандом. со стороны терминальной баллистики кораблей - есть только один рандомный показатель - расброс. Все остальное считается механикой с заданными коэффициентами, которые, кстати не секрет и большинство значений можно найти на форуме или в инете. а на танчики мне пофик, ктсати, насколько я помню, там рандомных параметров больше, хотя субъективно для игрока - меньше (по сравнению с кораблями) все что я хотел сказать, у нас все (кроме разброса) честно считается по формулам, а не кубиками, а как видят это игроки - их личное дело. кто не заморачивается - думает, что он при выстреле кидает кубик, кто в теме - знает, что это не так dixi) Изменено 14 апр 2016, 13:45:37 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:47:01 все что я хотел сказать, у нас все (кроме разброса) честно считается по формулам, а не кубиками, а как видят это игроки - их личное дело. кто не заморачивается - думает, что он при выстреле кидает кубик, кто в теме - знает, что это не так dixi) просто напомню про баг с цитаделями... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:47:58 (изменено) Всегда когда делаю залп с ЛК кричу "КИБЕРСПОРТ"!!! А потом снаряды падают во круг КР .... "Показалось"... У нас во взводиках есть мем "СИЛА ТИРПИЦА!!!" Это когда ты взял кривое упреждение, но одна пулька полетела *** знает куда и чудом залетела в цитадель КР на пол хп. КР-воды не дадут соврать - что это люто бесит, когда ты мастерски ушел от залпа, а одна шальная пуля снесла пол лица. Изменено 14 апр 2016, 13:49:55 пользователем Maximum997 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:49:38 разработчик, кстати, так неудачно отметился с примерами про кости и казино, что больше решил не писать в этой теме ))) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:50:09 (изменено) просто напомню про баг с цитаделями... мы же не про баги говорим, а о рандоме. Субъективно его на порядок больше чем в танках, объективно - Генераторов случайных чисел - в кораблях меньше. Насколько я помню в танках это - разброс, бронепробитие, у нас только разброс Мы говорим про прямой урон, а не шансы критов Изменено 14 апр 2016, 13:50:32 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:50:59 (изменено) у нас все (кроме разброса) честно считается по формулам, а не кубиками, а как видят это игроки - их личное дело. кто не заморачивается - думает, что он при выстреле кидает кубик, кто в теме - знает, что это не так dixi) Брось игральные кости в воздух - все будет считаться честно по формулам и законом физики, как видят игроки - это их личное дело. со стороны неискушенного игрока - это рандом, а на самом деле рандомный показатель только один - сила броска. Изменено 14 апр 2016, 13:51:39 пользователем Maximum997 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 14 апр 2016, 13:58:49 Брось игральные кости в воздух - все будет считаться честно по формулам и законом физики, как видят игроки - это их личное дело. со стороны неискушенного игрока - это рандом, а на самом деле рандомный показатель только один - сила броска. не только сила, а множество, очень большое множество факторов)))). форма кубиков, форма поверхности, сила ветра, влажность, сила броска, взаимное расположение кубиков при броске, угол воздействия силы броска на кубики... и тд и тп... считаю некорректное сравнение) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 14 апр 2016, 14:04:21 а давайте "пряморуким папкам" запретим еще пользоваться голдовыми расходниками, приближаться больше чам на 10 км. к "людям, которые заходят в игру чтобы пару-тройку боев после работы" и еще че-нибудь. хотите рандом - идите в казино, а тут рулить должен скил а не рандом Для чего было паясничать? У проекта будет больше аудитория и как следствие финансовый выхлоп, если он будет учитывать интересы всех типов игроков, а не специализироваться исключительно на тех, кто готов уделять игре большое количество времени и привыкать к точным попаданиям. В игре важен баланс между скилом и рандомом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 14 апр 2016, 14:05:00 не только сила, а множество, очень большое множество факторов)))). форма кубиков, форма поверхности, сила ветра, влажность, сила броска, взаимное расположение кубиков при броске, угол воздействия силы броска на кубики... и тд и тп... считаю некорректное сравнение) Ну так и вошедшая дамага зависит от такого же количества факторов. В итоге она такая же предсказуемая как бросок костей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
718 [21RUS] motolok Бета-тестер 748 публикаций 37 049 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 14 апр 2016, 14:41:24 У проекта будет больше аудитория если он будет учитывать интересы всех типов игроков, а не специализироваться исключительно на тех, кто готов уделять игре большое количество времени и привыкать к точным попаданиям. В игре важен баланс между скилом и рандомом. вы предлагаете не баланс, а перекос в сторону рандома так как ЦА "не слышала про скил" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 14 апр 2016, 14:49:00 (изменено) В МОБА-х нет никакого рандома, мало людей играет в мобы? В Старкрафте нет рандома, мало людей играют в старкрафт? Изменено 14 апр 2016, 14:49:23 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 068 a11eksandr Участник 1 772 публикации 14 784 боя Жалоба #56 Опубликовано: 14 апр 2016, 15:09:58 кузнец в качестве вбр)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 14 апр 2016, 15:29:33 (изменено) мы же не про баги говорим, а о рандоме. Субъективно его на порядок больше чем в танках, объективно - Генераторов случайных чисел - в кораблях меньше. Насколько я помню в танках это - разброс, бронепробитие, у нас только разброс Мы говорим про прямой урон, а не шансы критов то что цифр бронепробития нет в открытом доступе, не говорит о том, что оно не влияет на урон. вы же не выбиваете со 203мм-тровок бронепояса линкоров? ( на средних и дальних дистанциях), а на близких вполне можно и цитадельку прокинуть. Изменено 14 апр 2016, 15:31:08 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 14 апр 2016, 15:44:59 вы предлагаете не баланс, а перекос в сторону рандома так как ЦА "не слышала про скил" Я предложил оставить баланс как есть, а не перекашивать его в сторону рандома. Игра должна приносить фан большому числу разных людей. ЦА это все игроки проекта, Вы в том числе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:03:23 то что цифр бронепробития нет в открытом доступе, не говорит о том, что оно не влияет на урон. вы же не выбиваете со 203мм-тровок бронепояса линкоров? ( на средних и дальних дистанциях), а на близких вполне можно и цитадельку прокинуть. бронепробитие считается тут честно, не как в танках -+15% Другое дело модель на порядки сложнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_i1iCupEa8Tx1 Участник 132 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:10:15 разработчик, кстати, так неудачно отметился с примерами про кости и казино, что больше решил не писать в этой теме ))) Видимо он пошел в казино поставить фишку на рост онлайна после своего заявления .... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию