Перейти к содержимому
nik_svn

ВБР vs артиллерийское вооружение кораблей

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
413 публикации

- Рандом при стрельбе с ГК вполне устраивает такой как есть сейчас. Я бы не хотел видеть корабли игрой, где у пристрелявшихся за 3000+ боев пряморуких папок было бы слишком большое преимущество по нанесению урона по сравнению с людьми, которые заходят в игру чтобы провести пару-тройку боев после работы.

- По критам согласен с ТС, я бы вообще за отмену перманентного повреждения башен. На крайний случай пусть после критического повреждения допускают частичную починку и получают штраф к скорости поворота/перезарядки но продолжают стрелять.

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[N00B]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 004 боя

Я из-за этого ВБР из танков ушел и нет никакого желания возвращаться. Когда снаряд 152 мм нипрабил 20 мм брони или рикошет, а должен смешать эту картонку с грязью.

Так этот ВБР до сюды уже добрался? Разрабы одумайтесь, НЕ НАДО корабликам ВБР, нинада авики апать, нада КР апать!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Не понятен "сверхсмысл" сообщения. Убрать  рандом и разброс?

К примеру игра в кости ( это два кубика с цифрами) - играют люди сотни лет , а это чистый ВБР!!!!   и еще деньги ставят! Или рулетка ( в том числе русская) в казино - сотни лет играют , переживают, ставят на кон состояния - геймплей бесконечно вариативен?

А если убрать рандом - это на пользу вариативности игры пойдет, то есть станет интересней или скучнее? И если вся игра - сплошная рулетка, то как автор тему обеспечил себе процент побед высокий?

Просто изначально игру позиционировали про-скилл/меткость и тп.

По факту, мягко говоря, скилла все меньше, а больше баланс решает кто выиграет еще до прогрузки...(уровни 9-10 точно).

И кстати  последнее дело лезть в статку, если бы у ТС была бы низкая вы что ж ему написали типа чувак ты не смог иди в тетрис играть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[21RUS]
Бета-тестер
748 публикаций
37 049 боёв

- Рандом при стрельбе с ГК вполне устраивает такой как есть сейчас. Я бы не хотел видеть корабли игрой, где у пристрелявшихся за 3000+ боев пряморуких папок было бы слишком большое преимущество по нанесению урона по сравнению с людьми, которые заходят в игру чтобы провести пару-тройку боев после работы.

- По критам согласен с ТС, я бы вообще за отмену перманентного повреждения башен. На крайний случай пусть после критического повреждения допускают частичную починку и получают штраф к скорости поворота/перезарядки но продолжают стрелять.

а давайте "пряморуким папкам" запретим еще пользоваться голдовыми расходниками, приближаться больше чам на 10 км. к "людям, которые заходят в игру чтобы пару-тройку боев после работы" и еще че-нибудь. хотите рандом - идите в казино, а тут рулить должен скил а не рандом

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

я за вас добавлю

как я могу быть уверен что пробью, не пробью, пробью сквозняком, пробью с полным уроном, выбью цитадель.

Я просто приведу пример проверок при выстреле из какого нибудь там Паттона ББшкой в "танках" взглядом игрока, 

 

То есть при определенных условиях, я, допустим опытный игрок, с большой долей вероятности выдаю цели 390 урона - ни больше, ни меньше. Или, например, я хочу выкатить на того же самого Паттона и успеть выстрелить. Имею в запасе 400хп, спокойно выкатываю размениваюсь, и еще жив стою. К чему это всё? К тому, что я могу прогнозировать те или иные события с высокой долей вероятности там. Но там 1 снаряд в залпе. Здесь же мало того, что пачка снарядов, так еще и на стадии проверки пробития каждого снаряда есть цитадели, сквозняки, простой урон  все это щедро сдобрено разбросом, нормализацией, обводами корабля, неравномерным бронированием по поверхностям кораблям и внутренним переборкам, временем взвода снаряда, бронепробитием снаряда, причем в открытом доступе и половины данных нет, хотя всё это должно было быть в клиенте в описании к каждому кораблю... Вот и весь секрет "успеха", велосипед с квадратными колесами далеко не уедет.

 

 

 

 

со стороны неискушенного игрока - все это рандом. со стороны терминальной баллистики кораблей - есть только один рандомный показатель - расброс. Все остальное считается механикой с заданными коэффициентами, которые, кстати не секрет и большинство значений можно найти на форуме или в инете. а на танчики мне пофик, ктсати, насколько я помню, там рандомных параметров больше, хотя субъективно для игрока - меньше (по сравнению с кораблями)

все что я хотел сказать, у нас все (кроме разброса) честно считается по формулам, а не кубиками, а как видят это игроки - их личное дело. кто не заморачивается - думает, что он при выстреле кидает кубик, кто в теме - знает, что это не так

dixi)

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

все что я хотел сказать, у нас все (кроме разброса) честно считается по формулам, а не кубиками, а как видят это игроки - их личное дело. кто не заморачивается - думает, что он при выстреле кидает кубик, кто в теме - знает, что это не так

dixi)

 

просто напомню про баг с цитаделями... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Всегда когда делаю залп с ЛК кричу "КИБЕРСПОРТ"!!!:izmena:

А потом снаряды падают во круг КР .... "Показалось"...:hiding:

 

У нас во взводиках есть мем "СИЛА ТИРПИЦА!!!"

 

 Это когда ты взял кривое упреждение, но одна пулька полетела *** знает куда и чудом залетела в цитадель КР на пол хп.

 

 КР-воды не дадут соврать - что это люто бесит, когда ты мастерски ушел от залпа, а одна шальная пуля снесла пол лица.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

разработчик, кстати, так неудачно отметился с примерами про кости и казино, что больше решил не писать в этой теме )))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

просто напомню про баг с цитаделями... 

 

мы же не про баги говорим, а о рандоме. Субъективно его на порядок больше чем в танках, объективно - Генераторов случайных чисел - в кораблях меньше. Насколько я помню в танках это - разброс, бронепробитие, у нас только разброс

Мы говорим про прямой урон, а не шансы критов 

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

у нас все (кроме разброса) честно считается по формулам, а не кубиками, а как видят это игроки - их личное дело. кто не заморачивается - думает, что он при выстреле кидает кубик, кто в теме - знает, что это не так

dixi)

Брось игральные кости в воздух - все будет считаться честно по формулам и законом физики, как видят игроки - это их личное дело.

 

 со стороны неискушенного игрока - это рандом, а на самом деле рандомный показатель только один - сила броска.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Брось игральные кости в воздух - все будет считаться честно по формулам и законом физики, как видят игроки - это их личное дело.

 

 со стороны неискушенного игрока - это рандом, а на самом деле рандомный показатель только один - сила броска.

 

не только сила, а множество, очень большое множество факторов)))). форма кубиков, форма поверхности, сила ветра, влажность, сила броска, взаимное расположение кубиков при броске, угол воздействия силы броска на кубики... и тд и тп... считаю некорректное сравнение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

а давайте "пряморуким папкам" запретим еще пользоваться голдовыми расходниками, приближаться больше чам на 10 км. к "людям, которые заходят в игру чтобы пару-тройку боев после работы" и еще че-нибудь. хотите рандом - идите в казино, а тут рулить должен скил а не рандом

 

Для чего было паясничать? У проекта будет больше аудитория и как следствие финансовый выхлоп, если он будет учитывать интересы всех типов игроков, а не специализироваться исключительно на тех, кто готов уделять игре большое количество времени и привыкать к точным попаданиям. В игре важен баланс между скилом и рандомом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

не только сила, а множество, очень большое множество факторов)))). форма кубиков, форма поверхности, сила ветра, влажность, сила броска, взаимное расположение кубиков при броске, угол воздействия силы броска на кубики... и тд и тп... считаю некорректное сравнение)

 

Ну так и вошедшая дамага зависит от такого же количества факторов. В итоге она такая же предсказуемая как бросок костей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[21RUS]
Бета-тестер
748 публикаций
37 049 боёв

 

У проекта будет больше аудитория

:)

если он будет учитывать интересы всех типов игроков, а не специализироваться исключительно на тех, кто готов уделять игре большое количество времени и привыкать к точным попаданиям. В игре важен баланс между скилом и рандомом.

 

вы предлагаете не баланс, а перекос в сторону рандома так как ЦА "не слышала про скил"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

В МОБА-х нет никакого рандома, мало людей играет в мобы?

В Старкрафте нет рандома, мало людей играют в старкрафт?

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

мы же не про баги говорим, а о рандоме. Субъективно его на порядок больше чем в танках, объективно - Генераторов случайных чисел - в кораблях меньше. Насколько я помню в танках это - разброс, бронепробитие, у нас только разброс

Мы говорим про прямой урон, а не шансы критов 

 

то что цифр бронепробития нет в открытом доступе, не говорит о том, что оно не влияет на урон. вы же не выбиваете со 203мм-тровок бронепояса линкоров? ( на средних и дальних дистанциях), а на близких вполне можно и цитадельку прокинуть.

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

:)

вы предлагаете не баланс, а перекос в сторону рандома так как ЦА "не слышала про скил"

 

Я предложил оставить баланс как есть, а не перекашивать его в сторону рандома. Игра должна приносить фан большому числу разных людей. ЦА это все игроки проекта, Вы в том числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

то что цифр бронепробития нет в открытом доступе, не говорит о том, что оно не влияет на урон. вы же не выбиваете со 203мм-тровок бронепояса линкоров? ( на средних и дальних дистанциях), а на близких вполне можно и цитадельку прокинуть.

 

бронепробитие считается тут честно, не как в танках -+15%

Другое дело модель на порядки сложнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

разработчик, кстати, так неудачно отметился с примерами про кости и казино, что больше решил не писать в этой теме )))

 

Видимо он пошел в казино поставить фишку на рост онлайна после своего заявления  ....  :trollface:
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×