3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #201 Опубликовано: 18 апр 2016, 06:04:39 С какой такой стати крейсер должен обязательно возможность безнаказанно подойти к ЛК и трясти перед ним бортом? К кораблю, который предназначен для уничтожения крейсеров? Если к Буденному близко подходит бортом, например, Нюрнберг -- он гарантированно улетает в порт от одного-двух залпов. У Буденного КД 7 сек. Если тот же Нюрнберг подходит к Фусо, то могут быть и два и три залпа со сквозняками, при которых Нюрнберг выживает. У Фусо КД 30 сек. То есть, возможность крейсера ваншотнуть крейсер не смущает. А линкор при большем КД, то есть изначально большей цене ошибки при промахе и т.д. должен быть ее лишен? Где логика? Логика проста - линкор жрёт в несколько раз больше дамага чем крейсер. При этом его альфа позволяет "сдуть" крейсер даже не одним залпом, а одной башней. А значит для уравнивания боевой эффективности приходится применять методы внутриигрового баланса. Да, в реале ЛК реально мог порвать крейсер на куски, но там баланс был чисто экономический. ЛК стоил в десятки раз дороже, требовал кучу ресурсов, несколько тысяч обслуживающего персонала, специализированные доки, сопровождение в виде эсминцев и эскортных авиков и прочая прочая прочая. Поэтому в реале было их сравнительно немного. У нас в игре ЛК, ЭМ и КР стоят практически одинаково. (Шимка так вообще дороже Ямато выходит). Поэтому, если мы не хотим на шестом уровне видеть бои в стиле 12Фусо vs 12Мексик - придется балансить другими методами. Придется давать КР возможность выжить под залпом, приходится давать Эсминцам перезарядку не 15 минут, а 50 секунд. Иначе будет уныние и двадцатиминутные пострелушки за горизонт. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #202 Опубликовано: 18 апр 2016, 06:55:59 Надо увеличить маневренность кр, чтоб они реально могли подойти к эсминцу, а цитадель наоборот увеличить вместо с точностью ЛК, но лоб у крейсеров усилить(пусть и не исторично, но крейсер должен на скилле доджить снаряды) 07:16 Добавлено спустя 0 минут +++ он насквозь постоянно пробивается без урона визуально он таки неплохо отбивает снаряды, от изюма весь залп умудрился танкануть с 5км с уроном всего в 4к, просто в нос вряд ли сквозняки будут имхо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 18 апр 2016, 07:52:23 Ваншоты немецких крейсеров? Нет, не слышал. Скрин с рангов, но это не суть важно. Таких скринов у меня достаточно, но на этот аж 3 немца попало ) Значит я такой везучий)) Впрочем сомневаюсь, что у вас немцы шотаются чаще япов или амеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 18 апр 2016, 08:56:45 (изменено) Логика проста - линкор жрёт в несколько раз больше дамага чем крейсер. При этом его альфа позволяет "сдуть" крейсер даже не одним залпом, а одной башней. А значит для уравнивания боевой эффективности приходится применять методы внутриигрового баланса. Да, в реале ЛК реально мог порвать крейсер на куски, но там баланс был чисто экономический. ЛК стоил в десятки раз дороже, требовал кучу ресурсов, несколько тысяч обслуживающего персонала, специализированные доки, сопровождение в виде эсминцев и эскортных авиков и прочая прочая прочая. Поэтому в реале было их сравнительно немного. У нас в игре ЛК, ЭМ и КР стоят практически одинаково. (Шимка так вообще дороже Ямато выходит). Поэтому, если мы не хотим на шестом уровне видеть бои в стиле 12Фусо vs 12Мексик - придется балансить другими методами. Придется давать КР возможность выжить под залпом, приходится давать Эсминцам перезарядку не 15 минут, а 50 секунд. Иначе будет уныние и двадцатиминутные пострелушки за горизонт. Альфа теоретически позволяет, но вероятность этого примерно такая же, как у джекпота в лотерее. Ей можно принебречь. Как я считаю, балансировать такие вещи лучше экономическим путем. Да, линкор дорогой, штучный товар, требует прикрышку и сопровождение, зато валит ого-го. И играет в минус. Даже на шестом уровне. А крейсер фармит отлично, хотя и долго не живет. Игра стала бы более зрелищной, более динамичной, более тактической, роль ордера повысилась бы и выглядело бы все реалистичнее. Почему-то все равно в бою Х-левел встречается, а без према там хорошо если в ноль сыграешь с голдовыми расходниками. Изменено 18 апр 2016, 08:57:16 пользователем 80r0da Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 IcedNerve Участник 28 публикаций 5 190 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 18 апр 2016, 09:11:00 (изменено) Ситуация: Хиппер, два перка на ПМК, модификация на точность ГК (!!!), ополовинненный бенсон, расстояние от 7до 4.5 км (сближение параллельными курсами),. Скилл позволил увернуться от всех торпед эсминца, за это время эм из пушек сжигает (в.ч. и пожарами - штук 5 - тоже что тоже швах) больше 12к хп. Я за это время даю 4 залпа. Итого 20% точности с пистолетной дистанции. Эсминец остается жив даже несмотря на то что еще и торпеду скушал. the end для меня в этом бою. Это как? Мой личный рекорд 26 фугасов в эсминец и он остался жить... А это? Для тех кто скажет что бывает 1 снаряд убивает, вот и я и ТС о том же, рендом, рендом и только рендом. А самое забавное, что ситуация повторяется раз за разом: Игроки кричат - синяя линия! Админы - проблемы нет! Игроки - есть! Админы - нет! Игроки: как нет - вот! Админы - проблемы нет но мы ее решили! Игроки (я лично еще на ОБТ поднимал эту тему) нельзя вернуться в бой после дисконекта! Админы - проблемы нет! и .т.д. Сейчас ситуация как старые грабли: Игроки - урезоньте рендом (большинство устроит простое приведение до приемлемых значений (урезка) уже существующей механики)! Админы - проблемы нет.... Изменено 18 апр 2016, 10:33:52 пользователем Piratica 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #206 Опубликовано: 18 апр 2016, 09:53:10 (изменено) Альфа теоретически позволяет, но вероятность этого примерно такая же, как у джекпота в лотерее. Ей можно принебречь. Как я считаю, балансировать такие вещи лучше экономическим путем. Да, линкор дорогой, штучный товар, требует прикрышку и сопровождение, зато валит ого-го. И играет в минус. Даже на шестом уровне. А крейсер фармит отлично, хотя и долго не живет. Игра стала бы более зрелищной, более динамичной, более тактической, роль ордера повысилась бы и выглядело бы все реалистичнее. Почему-то все равно в бою Х-левел встречается, а без према там хорошо если в ноль сыграешь с голдовыми расходниками. Да в каком месте она станет более зрелищной? Ну окей, сделали линкоры дороже. Если исходить из реального соотношения стоимости и брать стоимость эсминца за отправную точку, то линкор типа Ямато должен стоить порядка 400 млн. серы. Ремонт обойдется примерно в десять миллионов. Ордер? Ну давай посмотрим. Линкоры расползутся по краям карты ибо заплатить даже за косметический ремонт будет совершенно неподъёмно. Получил фугас от крейсера, минус 100 тыс серебром. Получил торпеду - минус два миллиона. Идти в бой вместе с основным ордером и влететь на несколько миллионов? Ага щас. Крейсера сдохнут в течении первых нескольких минут и бой на следующие 15 минут превратится в унылое загоризонтное стрелялово. Фактически линкороводы будут мотивированы на то, чтобы затянуть и слить бой, но только не получать плюхи. Главное будет выжить, а не выиграть. Пора наконец понять - у нас в игре нет линкоров и крейсеров. У нас есть игровые модельки, названные по мотивам реальных судов, не более того. Живучесть этих моделек на сто процентов высосана из пальца и отталкивается исключительно из балансных соображений. Изменено 18 апр 2016, 10:13:07 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 18 апр 2016, 10:27:36 (изменено) Да в каком месте она станет более зрелищной? Ну окей, сделали линкоры дороже. Если исходить из реального соотношения стоимости и брать стоимость эсминца за отправную точку, то линкор типа Ямато должен стоить порядка 400 млн. серы. Ремонт обойдется примерно в десять миллионов. Ордер? Ну давай посмотрим. Линкоры расползутся по краям карты ибо заплатить даже за косметический ремонт будет совершенно неподъёмно. Крейсера сдохнут в течении первых нескольких минут и бой на следующие 15 минут превратится в унылое загоризонтное стрелялово. Фактически линкороводы будут мотивированы на то, чтобы затянуть и слить бой, но только не получать плюхи. Главное будет выжить, а не выиграть. Пора наконец понять - у нас в игре нет линкоров и крейсеров. У нас есть игровые модельки, названные по мотивам реальных судов, не более того. Живучесть этих моделек на сто процентов высосана из пальца и отталкивается исключительно из балансных соображений. Я не предлагаю сделать покупку за 400 млн. серы -- понятно что это просто астрономическая сумма. Минимального или даже отрицательного фарма будет достаточно. Хочешь играть на линкоре -- будь готов фармить для этого на крейсере или эсме. Относительно платы за ремонт. Когда в команде существуют грамотные эсмы и крейсеры, которые светят и дают прикрышку -- я буду давить. Это ИМХО гораздо интереснее, чем стрелять за 9000 километров. Даже на Ямато. А там ремонт дорого стоит. Если каждый будет выполнять свою работу -- все будет нормально. С чего бы крейсеры сдохнут с первых минут? В своих начальных постах я писал об улучшении ситуации с меткостью ЛК исключительно по КР на короткой дистанции. Пусть это будет до 7 км, к примеру. Если крейсеры в начале боя лезут к ЛК на такую дистанцию.. о чем можно говорить? На дистанции свыше 10 км у большинства линкоров с меткостью все более-менее нормально, я не считаю, что ее надо увеличивать. Но вблизи она настолько слабо улучшается, что это как раз и вынуждает стоять на безопасной дистанции. Какой смысл мне давить противника, если я знаю, что не начну пользуясь сокращением дистанции его ваншотить и вливать больше дамага, а вот риск попасть под фокус и торпеды (особенно с последними правками по торпедам и рулям) у меня будет максимальным? Я и с 15 километров волью сколько мне надо, без всех этих напрягов с торпедами. Именно поэтому сокращение дистанции должно давать возможность ЛК существенно увеличить меткость и соответственно вносимый урон -- чтобы сокращать дистанцию и давить имело смысл. Изменено 18 апр 2016, 10:48:08 пользователем 80r0da 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #208 Опубликовано: 18 апр 2016, 11:26:08 (изменено) Я не предлагаю сделать покупку за 400 млн. серы -- понятно что это просто астрономическая сумма. Минимального или даже отрицательного фарма будет достаточно. Хочешь играть на линкоре -- будь готов фармить для этого на крейсере или эсме. Относительно платы за ремонт. Когда в команде существуют грамотные эсмы и крейсеры, которые светят и дают прикрышку -- я буду давить. Это ИМХО гораздо интереснее, чем стрелять за 9000 километров. Даже на Ямато. А там ремонт дорого стоит. Если каждый будет выполнять свою работу -- все будет нормально. У нас и так на кораблях 8+ лвл фарм или минимальный или отрицательный. За исключением премов разумеется. То, что ты предлагаешь реализовать это "нагиб за деньги". Фактически получится что на ЛК смогут играть только люди обеспечивающие регулярный донат. Все остальные будут выкачивать линкоры ну ооочень долго. А так как новички в основном играют "забисплатно", это крайне плачевно скажется на притоке новых игроков. Что не говори, но большая часть игроков идёт сюда за линкорами. Никто сюда не идёт за Минеказой. Многие даже не знают что это, пока не увидят эту лютую имбу в бою. Потом игроки разгребаются по остальным веткам, но начинается это всё именно с линкоров. Если каждый будет выполнять свою работу -- все будет нормально. Да пойми же ты наконец, в рандоме никто и никогда не будет выполнять "свою работу". История танчиков это прямо доказала. Сколько лет игре, а люди в рандоме до сих пор ходят не боевыми группами, а стадом. То-же будет и здесь - в рандоме нужно надеяться только на себя. Без всяких "если". И корабли надо настраивать так, чтобы он мог себя реализовать сам. Без оглядки на сокомандников. Изменено 18 апр 2016, 11:28:05 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 18 апр 2016, 12:26:51 (изменено) У нас и так на кораблях 8+ лвл фарм или минимальный или отрицательный. За исключением премов разумеется. То, что ты предлагаешь реализовать это "нагиб за деньги". Фактически получится что на ЛК смогут играть только люди обеспечивающие регулярный донат. Все остальные будут выкачивать линкоры ну ооочень долго. А так как новички в основном играют "забисплатно", это крайне плачевно скажется на притоке новых игроков. Что не говори, но большая часть игроков идёт сюда за линкорами. Никто сюда не идёт за Минеказой. Многие даже не знают что это, пока не увидят эту лютую имбу в бою. Потом игроки разгребаются по остальным веткам, но начинается это всё именно с линкоров. Да пойми же ты наконец, в рандоме никто и никогда не будет выполнять "свою работу". История танчиков это прямо доказала. Сколько лет игре, а люди в рандоме до сих пор ходят не боевыми группами, а стадом. То-же будет и здесь - в рандоме нужно надеяться только на себя. Без всяких "если". И корабли надо настраивать так, чтобы он мог себя реализовать сам. Без оглядки на сокомандников. При чем здесь нагиб за деньги? При чем здесь выкачивание линкоров? О каком донате речь? Я говорю про схему -- захотел поиграть на ЛК6 -- нужно удачный бой пофармить на КР6 для этого. Я сам так играю. Поиграл на 5-6 уровне ради фана, потом через несколько боев выкатил Ямато. Ну а если какой-то индивидуум не может на 5-6 нафармить и будет прямо серу регулярно покупать, чтобы на ЛК кататься... Ну что ж, унылый это нагиб получится. На целых 43%. И о каком притоке новых игроков? Сейчас такое время, что все кому надо, уже давно все знают про "кораблики" и попробовали. Тут надо заботиться об удержании состояния, когда онлайн под 50К был. Большинство приходит ради линкоров? Ну вот пришел новый игрок ради линкоров в игру. Вкачал. Смотрит -- авики его бомбят безбожно, эсминцы тоже из инвиза торпедами засыпают, так еще и орудия такие кривые, что попасть ни в кого толком не удается. Отличный геймплей. Я вот многих знаю, кто именно из-за этого ушел. Люди не любят страдать, и не любят слишком долго вникать в какую-то проблему. То что в рандоме редко будет команда -- это ясно. Хотя, в ранговых потеря ЛК часто означала проигрыш -- и ничего, люди как-то играли и прикрывали. Реализация, чтобы могли тащить без оглядки на сокомандников? Ок, все наши эмы слились, точки все их. Считаю, тода надо накинуть линкам скорости, а то получается, что в такой ситуации без оглядки на сокомандников реализоваться ну никак не выходит... И что в итоге получится? Крейсер должен побеждать линкор за счет мощного скилла и понимания механики взаимодействия линкором. Что надо в уворот уметь, надо дистанцию держать, боеприпас подходящий выбирать и так далее. А если эта реализация Алехи 43% происходит за счет того, что я его Кливленд с Фусо тупо повредить толком несколькими залпами не могу с 7 км, когда он бортом стоит... Потому что игра так решила -- что я должен промахнуться. Это полная фигня получается. Изменено 18 апр 2016, 12:30:52 пользователем 80r0da 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 887 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 18 апр 2016, 13:36:32 когда я на норке вливал 4 полных залпа в пенсу с 4 км , я должен был её потопить, но потопил только с пмк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #211 Опубликовано: 18 апр 2016, 18:45:53 (изменено) Ситуация: Хиппер, два перка на ПМК, модификация на точность ГК (!!!), ополовинненный бенсон, расстояние от 7до 4.5 км (сближение параллельными курсами),. Скилл позволил увернуться от всех торпед эсминца, за это время эм из пушек сжигает (в.ч. и пожарами - штук 5 - тоже что тоже швах) больше 12к хп. Я за это время даю 4 залпа. Итого 20% точности с пистолетной дистанции. Эсминец остается жив даже несмотря на то что еще и торпеду скушал. the end для меня в этом бою. Это как? Мой личный рекорд 26 фугасов в эсминец и он остался жить... А это? Для тех кто скажет что бывает 1 снаряд убивает, вот и я и ТС о том же, рендом, рендом и только рендом. А самое забавное, что ситуация повторяется раз за разом: Игроки кричат - синяя линия! Админы - проблемы нет! Игроки - есть! Админы - нет! Игроки: как нет - вот! Админы - проблемы нет но мы ее решили! Игроки (я лично еще на ОБТ поднимал эту тему) нельзя вернуться в бой после дисконекта! Админы - проблемы нет! и .т.д. Сейчас ситуация как старые грабли: Игроки - урезоньте рендом (большинство устроит простое приведение до приемлемых значений (урезка) уже существующей механики)! Админы - проблемы нет.... Я вчера вот тоже решил на хиплере сыграть.Ситуация у меня 20к хп и я плыву добивать блискавицу(эсм)у ниго осталось ну мб тысяч чи 3хп.От торпед уворачиваюсь,даю залп с 8косых кулеврин( )(судя по траектории полёта снарядов это явно не нарезная 60калиберная пушка)сшибаю ему около 2200хп,а далее начинается просто цирк.Эсм идёт по рельсам паля по кд и попадая каждым залпом с 6км,я палю по нему из 4спарок и 1снаряд не долетае,а второй перелетает.Кароче дело закончилось тем,что я его добил,остался с 10к хп и 2пожарами,и да кр охотники на эсм...Немцы с полу-бронибойками и косыми стволами рулят!А на ПМК Вы только зря очки потратили,я вот на тесте заточенный в ПМК Нагато попробовал так вот за 200выстрелом было 30попаданый(обоими типами снарядов.)Это при том,что за мной 2минуты плыл эсм,которому аж 4к хп сняло,учитывая,что борта он подставлял не хило,а после добития эсма с гк совецкий кр в 5км около минуты жил.Тратить на этот цирк 9очков+модуль-не целесообразное расточительство. Изменено 18 апр 2016, 18:50:48 пользователем Nemezis1991 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 916 боёв Жалоба #212 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:04:07 Значит я такой везучий)) Впрочем сомневаюсь, что у вас немцы шотаются чаще япов или амеров. На порядок чаще. Более того, меня на немцах так же шотают каждый второй бой, чего не было с амерами и япами. Альфа теоретически позволяет, но вероятность этого примерно такая же, как у джекпота в лотерее. Ей можно принебречь. Как я считаю, балансировать такие вещи лучше экономическим путем. Да, линкор дорогой, штучный товар, требует прикрышку и сопровождение, зато валит ого-го. И играет в минус. Даже на шестом уровне. А крейсер фармит отлично, хотя и долго не живет. Игра стала бы более зрелищной, более динамичной, более тактической, роль ордера повысилась бы и выглядело бы все реалистичнее. Почему-то все равно в бою Х-левел встречается, а без према там хорошо если в ноль сыграешь с голдовыми расходниками. Кстати очень хорошая идея. Да в каком месте она станет более зрелищной? Ну окей, сделали линкоры дороже. Если исходить из реального соотношения стоимости и брать стоимость эсминца за отправную точку, то линкор типа Ямато должен стоить порядка 400 млн. серы. Ремонт обойдется примерно в десять миллионов. Ордер? Ну давай посмотрим. Линкоры расползутся по краям карты ибо заплатить даже за косметический ремонт будет совершенно неподъёмно. Получил фугас от крейсера, минус 100 тыс серебром. Получил торпеду - минус два миллиона. Идти в бой вместе с основным ордером и влететь на несколько миллионов? Ага щас. Крейсера сдохнут в течении первых нескольких минут и бой на следующие 15 минут превратится в унылое загоризонтное стрелялово. Фактически линкороводы будут мотивированы на то, чтобы затянуть и слить бой, но только не получать плюхи. Главное будет выжить, а не выиграть. Пора наконец понять - у нас в игре нет линкоров и крейсеров. У нас есть игровые модельки, названные по мотивам реальных судов, не более того. Живучесть этих моделек на сто процентов высосана из пальца и отталкивается исключительно из балансных соображений. Это решается просто. Выход в бой - 10м, ремонт - 100к. Хочешь обтирать синюю линию без дамаги - твой выбор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #213 Опубликовано: 18 апр 2016, 19:29:00 С чего бы крейсеры сдохнут с первых минут? В своих начальных постах я писал об улучшении ситуации с меткостью ЛК исключительно по КР на короткой дистанции. Пусть это будет до 7 км, к примеру. Если крейсеры в начале боя лезут к ЛК на такую дистанцию.. о чем можно говорить? На дистанции свыше 10 км у большинства линкоров с меткостью все более-менее нормально, я не считаю, что ее надо увеличивать. Но вблизи она настолько слабо улучшается, что это как раз и вынуждает стоять на безопасной дистанции. Какой смысл мне давить противника, если я знаю, что не начну пользуясь сокращением дистанции его ваншотить и вливать больше дамага, а вот риск попасть под фокус и торпеды (особенно с последними правками по торпедам и рулям) у меня будет максимальным? Я и с 15 километров волью сколько мне надо, без всех этих напрягов с торпедами. Именно поэтому сокращение дистанции должно давать возможность ЛК существенно увеличить меткость и соответственно вносимый урон -- чтобы сокращать дистанцию и давить имело смысл. Эта проблема решается не увеличением точности ГК, а увеличением точности ПМК. Сейчас в большинстве случаев (кроме всяких Ямато с 5 перком) уроном от ПМК можно пренебрегать, но если его апнуть, линкор в ближнем бою сможет себя лучше защищать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 19 апр 2016, 04:28:32 Эта проблема решается не увеличением точности ГК, а увеличением точности ПМК. Сейчас в большинстве случаев (кроме всяких Ямато с 5 перком) уроном от ПМК можно пренебрегать, но если его апнуть, линкор в ближнем бою сможет себя лучше защищать. Та тут благим матом кричат, что нельзя апать пмк ибо имба. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 916 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:12:35 Эта проблема решается не увеличением точности ГК, а увеличением точности ПМК. Сейчас в большинстве случаев (кроме всяких Ямато с 5 перком) уроном от ПМК можно пренебрегать, но если его апнуть, линкор в ближнем бою сможет себя лучше защищать. У меня прямо дежавю какое-то. В танках кричали "уберите арту и будет БодроеТанковоеРубилово". Боёв без арты много, БТР есть? Нет. Теперь кричат "уберите пт из игры и будет БТР". Попадаются бои без пт и арты. А БТРа все нет. Может дело в том, что в условиях рандома ты не знаешь, поддержат ли тебя и в 95% случаев попытка возглавить атаку является. Сказка про продавливающий в ближнем бою лк заканчивается густым супом или авианалетом + пара цитаделек в момент уклонения от торпед. И это правильно. Таковы реалии этой игры - тут нет танков с УД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #216 Опубликовано: 19 апр 2016, 06:50:24 Это решается просто. Выход в бой - 10м, ремонт - 100к. Хочешь обтирать синюю линию без дамаги - твой выбор. Ты Гайдара застал? Тот тоже предлагал простые решения сложных задач. Даром что экономист. О последствиях его "простых" курсов можно ознакомиться, просмотрев передачи за 92-93 годы. В двух словах - полный амбец. Сложная экономическая модель априори не может решаться "простыми" ходами. Как ты предлагаешь настроить доходность, если за вход в бой придется отвалить 10 млн? Сколько игрок должен получить прибыли за "обычный" бой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 IcedNerve Участник 28 публикаций 5 190 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 19 апр 2016, 07:20:23 Я вчера вот тоже решил на хиплере сыграть.Ситуация у меня 20к хп и я плыву добивать блискавицу(эсм)у ниго осталось ну мб тысяч чи 3хп.От торпед уворачиваюсь,даю залп с 8косых кулеврин( )(судя по траектории полёта снарядов это явно не нарезная 60калиберная пушка)сшибаю ему около 2200хп,а далее начинается просто цирк.Эсм идёт по рельсам паля по кд и попадая каждым залпом с 6км,я палю по нему из 4спарок и 1снаряд не долетае,а второй перелетает.Кароче дело закончилось тем,что я его добил,остался с 10к хп и 2пожарами,и да кр охотники на эсм...Немцы с полу-бронибойками и косыми стволами рулят!А на ПМК Вы только зря очки потратили,я вот на тесте заточенный в ПМК Нагато попробовал так вот за 200выстрелом было 30попаданый(обоими типами снарядов.)Это при том,что за мной 2минуты плыл эсм,которому аж 4к хп сняло,учитывая,что борта он подставлял не хило,а после добития эсма с гк совецкий кр в 5км около минуты жил.Тратить на этот цирк 9очков+модуль-не целесообразное расточительство. Ну вот про точность в разрезе эсм vs лр поговорили, теперь про эффективность эм vs кр: Вводные: Крейсер - Хиппер Влияющие модификации: точность ГК, Влияющие перки: 2 и 4 на ПМК Эсминец - Benson Обнаружен ~5км (вышел из за острова) Уничтожен ~2км ("Просто царапина!" т.е. умер от пожара) ГК: Кол-во произведенных залпов полных залпов 4 (32 снаряда если что) Кол-во попаданий 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ КАРЛ!!!) Урон(кол-во) от попаданий фугасами в бою 14928 (26) ПМК (только в него): Выстрелов: 132 Попаданий: 16 Урон: 2360 И такой с таким абсурдом я сталкиваюсь на всех крейсерах от кирова до балтики. Все кто верит в то что крейсера борцы с эсминцами (включая уважаемых разработчиков и идеологов) - какие к дьяволу крейсера борцы с эсминцами? 18 попаданий из ГК практически все в центр корпуса (без учета урона ПМК) ЭМ остается на плаву! Да что за БРЕД? Да бывает что у ЭМ все ХП с 4-8 снарядов улетает, но раз на 20 боев, остальные как в примере выше. Имхо, должно быть на оборот чтобы крейсера могли отыгрывать свою роль. Самое смешное что если угомонить рендом до приемлемых значений такого БРЕДА НЕ БУДЕТ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 19 апр 2016, 07:48:47 У меня прямо дежавю какое-то. В танках кричали "уберите арту и будет БодроеТанковоеРубилово". Боёв без арты много, БТР есть? Нет. Теперь кричат "уберите пт из игры и будет БТР". Попадаются бои без пт и арты. А БТРа все нет. Может дело в том, что в условиях рандома ты не знаешь, поддержат ли тебя и в 95% случаев попытка возглавить атаку является. Сказка про продавливающий в ближнем бою лк заканчивается густым супом или авианалетом + пара цитаделек в момент уклонения от торпед. И это правильно. Таковы реалии этой игры - тут нет танков с УД. Давно ли вы играли в танки?)) Там сейчас нонстоп бтр. Причем вне зависимости от пт или арты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [B-M-W] 0XAOC0 Участник 252 публикации 26 887 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 20 апр 2016, 07:28:28 странно у меня на норке пмк отрабатывает своё при том по всем , а на орлеане я эсмиков топлю как за здрасте фугасами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 21 апр 2016, 22:37:04 (изменено) Только что ситуация из боя. Саут Каролина встретилась с Богатырем. Дает ему два полных залпа по корпусу бронебойками под трубы в борт с 4 километров, попадает. Урон смехотворный. В результате Богатырь почти сжег Каролину дотла. Подходит союзник на Кирове, примерно с этого же расстояния разбирает Богатыря с двух залпов. Ну разве это не атас? Крейсер вблизи лучше уничтожает крейсеры, чем линкор... Насчет "это должно решаться не за счет точности, а за счет ПМК" -- не согласен. Где здесь тогда место скиллу останется? Для ГК надо определиться с целью, довернуть заранее медленные башни, а может и корпус, прицелиться и метко выстрелить. А что ПМК -- поставил цель и оно само разбирает. И конечно же, не последнюю роль играет удовольствие стрелять самому. При этом я не против апа ПМК, но не в качестве замены точности ГК ЛК вблизи, а параллельно. Его точность можно в полтора раза поднять, ничего плохого от этого не случится. Изменено 21 апр 2016, 22:40:48 пользователем 80r0da Рассказать о публикации Ссылка на публикацию