Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.5. Гром среди ясного неба

В этой теме 882 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 311
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Вот если у нас от дымов идут просадки FPS,что будет при дожде,снеге,тумане,мне представить страшно,а нужна ли эта погода! Как бы не получилось ещё хуже чем было!

Изменено пользователем zulaltank
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Вот не соглашусь. В жизни - да, в игре - чуть иначе. Нередки ситуации, которые бросающему торпеды просчитать невозможно. К примеру вышло так, что я пикировал на крейсере на вражеский линкор. Недалеко наш эсминец. Я откидываюсь одним бортом, но забрать линкор не удается. Эсминец видит, что я вроде как отвернул от противника - кидает свои. Но тут я решил другим бортом добрать, в результате делаю неожиданный для эсминца маневр и попадаю под его торпеды. Буду ли я за то, чтобы этот эсм стал "тимкиллером"? Нет. Он все правильно сделал. Но бои полны случайностей. Се ля ви. 

В целом поддерживаю, но система будет пока неидеальной... 

 

Возможно стоило бы награждать розовым окрасом по жалобам других игроков, при том, что реально был нанесен урон своим. 

А самый надежный способ убрать проблему как таковую - полностью отменить урон по союзникам. Смысла пытаться тимкиллить не будет. Жалоб не будет. Тем на форуме не будет. Но... Неисторично... К сожалению. 

Хорошо, давайте так: каким образом можно вычислить "поимку" торпед союзником именно по его глупости?

Резкая смена курса? Так он может уворачиваться от фокуса. Или срочно на помощь идти.

Я средний игрок, но добежал до "Хабаровска", Fletcher и Kagero. Про эсминцы в игре чуть-чуть знаю (и люблю). Если я вижу, что на пути потенциально есть союзники, то отказываюсь от пуска. Либо все-таки пускаю, но в случае последующей трагедии и наказания мне, буду понимать - заслужил. Это нормально.

 

Отмена friendly fire...дело не в историчности. Дело в том, что сразу исчезнет несколько тактических приемов (а именно, в дуэли с парой торпедных кораблей, прикрываться одним от другого) - раз, пускать все будут вообще не парясь в любую сторону - два. И то, и другое - плохо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
552 публикации

Сейчас очень хочется перейти от орудования болгаркой на глазок к работе надфилем с точными замерами. Перебалансировка на самом деле не верх осторожности, но и не тотальное переворачивание всего с ног на голову. Посмотрим на общий тест, сделаем выводы, примем решение о дальнейших правках, если они потребуются.

Я ж писал - скорострельность ГК и защиту МО/рулей от осколков.

Игровой процесс эсминца должен стремиться к высокой динамике и риску, а не "клац-клац торпедами в туманную даль - авось зазевавшийся в бинокле ЛК поймает парочку".

Избыточная дальность хода вкупе с неплохой скоростью дает людям возможность играть скучно, не особо эффективно и уныло. Вроде бы путь наименьшего сопротивления, но ничего хорошего в нем нет. 

У меня сейчас в порту Kagero, и я с нетерпением жду обновления, чтобы вернуться на него и идти к Shimakaze. Буду катать и подбирать как можно меньшую дальность торпед при максимально возможной скорости. Потому что это круто - все просчитать, пройти на границе инвиза и скинуть во врага пачку, от которой очень трудно увернуться. И при этом тебя могут подсветить РЛС, могут подсветить самолеты - это опасное предприятие (а если вместо дымов стоит ускорение перезарядки, так вообще триллер), но это круто! 

 

Пффф Саморекламой своих действий занимаетесь. Ну ок. Посмотрим к чему это всё приведёт. Ждать не долго осталось. Посмотрю как вы будете опасное предприятие затевать под пачкой РЛС.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

У меня не так много боев пока что, но как любитель стелс-экшинов я нашел и в корабликах свой любимый стиль игры, игра на японских эсмах. Большинство из того малого количества боев, что я играл у меня именно на эсминцах. На шиме уже сейчас стоит стоковый ТА с перком на скорость торпед и это практически единственный шанс избавиться от американского или советского эсма при встрече один на один, если ТА заряжен. Если не попаду, то заставлю сделать хороший маневр уклонения, что даст мне шанс открыть по нему огонь и ему уже будет сложно меня догнать. В патче заметность стоковых торпед будет 2,5км и скорость 62 узла, тоесть амеру или совету достаточно будет просто вильнуть кормой и продолжать дальше расстреливать меня из пулемета :) Отвечать им и маневрировать чтоб не слечь сразу от их шквального огня не получается из-за медленной скорости вращения башен на япе... Пока слабо представляю себе удачну встречу с американским или советским эсминцем...

Основная проблема торпедного супа была не чрезмерная имбовость япов, а количество эсминцев в бою в принципе. Ну как можно нормально играть на кр или лк, если против тебя 6-8 эсмов? Ты весь бой занимаешься фигурным катанием, стрелять совсем некогда. Авианосцев же, по объективным причинам, не больше двух сделали, сделайте и 4 эсминца на команду максимум и убежден, вайн про нагиб эсмов моментально улетучится :)

Изменено пользователем anonym_LkNMzLRYtnT2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

 

просто эсмов можно было бы ограничить максимум до 3 штук на команду и все))

 

и было бы по 3 шимки в команде:aqua: и это бы не решило торпедные супы:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 

 Не раз сталкивался с ситуацией:

 

situation.png

 

 Давайте взглянем в глаза объективности, наказание игроку А здесь будет явно несправедливым.

 

На самом деле не вижу проблемы с определением тимкилла. Достаточно анализировать дальность хода торпеды до контакта. если меньше 3 км - тимкилл. Больше - случайность. Ввести счётчик случайностей и при переходе его в день какой-то величины тоже засчитывать тимкилл.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
51 публикация
2 боя

А в чем прикол апать авиков? Мало того что они светляки команды? Мало того что они основные дамагеры? Мало того что они могут засветить и достать врага своей длиной рукой? А может еще апнуть? Может лучше уменьшить расстояние сброса торпед без альта? А не лучше ли апнуть альфу с одной торпеды?

Изменено пользователем _Nizhnekamsk_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

 

и было бы по 3 шимки в команде:aqua: и это бы не решило торпедные супы:child:

 

Шима заряжается почти две минуты :) Кроме того, редко вижу в бою больше двух шим...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

У меня сейчас в порту Kagero, и я с нетерпением жду обновления, чтобы вернуться на него и идти к Shimakaze. Буду катать и подбирать как можно меньшую дальность торпед при максимально возможной скорости. Потому что это круто - все просчитать, пройти на границе инвиза и скинуть во врага пачку, от которой очень трудно увернуться. И при этом тебя могут подсветить РЛС, могут подсветить самолеты - это опасное предприятие (а если вместо дымов стоит ускорение перезарядки, так вообще триллер), но это круто! 

 

При этом я стабильно наблюдаю в боях товарищей, которые заваривают супчик и ошиваются чуть ли не за спинами союзников. Вместо отыгрыша воина-ниндзя они изображают посредственного бродягу с пращей :ohmy:

В принципе человек хочет так играть, почему нет? Но не ценой удовольствия всех остальных. Мы пока что хотим сделать такой образ игры менее эффективным и одновременно "заманить" игрока в более агрессивный и интересный процесс. Как видите, многие опытные игроки вообще говорят "разрабы, вы че? это ж ап!" - так и должно быть. Ап "правильного" геймплея и нерф "вредного".

 

Вот, да. Я так и играю на Кагеро. Вместо дымов перезарядка торпед, а пускаю всегда на грани инвиза.

Для меня, новые торпеды это ап японских эсминцев. Никогда не понимала зачем Кагеро дальность хода 16. 

Спасибо.:honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Пффф Саморекламой своих действий занимаетесь. Ну ок. Посмотрим к чему это всё приведёт. Ждать не долго осталось. Посмотрю как вы будете опасное предприятие затевать под пачкой РЛС.

Ой, а где кстати вопли времен 0.5.4/0.5.4.1 "РЛС - фуфло и нинужны"? Что-то не вижу :look:

Это не самореклама, это объяснение почему мы делаем то, что делаем, кстати. Рекламировать тут нечего, работа над балансом и исправление огрехов - обязательная работа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Хорошо, давайте так: каким образом можно вычислить "поимку" торпед союзником именно по его глупости?

Резкая смена курса? Так он может уворачиваться от фокуса. Или срочно на помощь идти.

Я средний игрок, но добежал до "Хабаровска", Fletcher и Kagero. Про эсминцы в игре чуть-чуть знаю (и люблю). Если я вижу, что на пути потенциально есть союзники, то отказываюсь от пуска. Либо все-таки пускаю, но в случае последующей трагедии и наказания мне, буду понимать - заслужил. Это нормально.

 

Отмена friendly fire...дело не в историчности. Дело в том, что сразу исчезнет несколько тактических приемов (а именно, в дуэли с парой торпедных кораблей, прикрываться одним от другого) - раз, пускать все будут вообще не парясь в любую сторону - два. И то, и другое - плохо.

 

Можно сделать автоматическое оповещение для союзника если он делает маневр, пересекающий путь союзных торпед перед их носом. Вроде как оповещение о возможном столкновении с островом, только диктор бы говорил что-то вроде "Внимание, опасный маневр, по левому борту союзные торпеды". Я думаю просчитать это не займет много ресурсов, и если в момент оповещения союзник таки влетает в эти торпеды, то это не засчитывается как тимкилл пустившему.

 

В дополнение считать тимкиллом ситуацию в которой пуск торпед был осуществлен по траектории пересекающей траекторию движения союзника и до попадания прошло менее 15 (к примеру) секунд.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 275 боёв

Хорошо, давайте так: каким образом можно вычислить "поимку" торпед союзником именно по его глупости?

Резкая смена курса? Так он может уворачиваться от фокуса. Или срочно на помощь идти.

 

 

В описанной мной ситуации в реалиях 5.5 я бы хотел иметь кнопочку, отменяющую наказание для утопившего меня союзника. Вроде как прощен. Тем более, если тот в чате извинится.

То есть бой, меня топят, на экране - выбор - Тимкиллер либо Простить. Утопленник перед уходом в порт жмакает на один из вариантов. 

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
76 публикаций

Хорошо, давайте так: каким образом можно вычислить "поимку" торпед союзником именно по его глупости?

Резкая смена курса? Так он может уворачиваться от фокуса. Или срочно на помощь идти.

Я средний игрок, но добежал до "Хабаровска", Fletcher и Kagero. Про эсминцы в игре чуть-чуть знаю (и люблю). Если я вижу, что на пути потенциально есть союзники, то отказываюсь от пуска. Либо все-таки пускаю, но в случае последующей трагедии и наказания мне, буду понимать - заслужил. Это нормально.

 

Отмена friendly fire...дело не в историчности. Дело в том, что сразу исчезнет несколько тактических приемов (а именно, в дуэли с парой торпедных кораблей, прикрываться одним от другого) - раз, пускать все будут вообще не парясь в любую сторону - два. И то, и другое - плохо.

Из области утопии, но реализуем ли просчёт сброса торпед, когда противник сильно(более чем на 1.5км) дальше дальнсоти их хода? таким образом можно просчитать сброшены ли торпеды "от балды" или из расчёт, и банить первых. Как ни странно, чаще вредным для союзников торпедокиданием занимаются короткоторпедные эсминцы(по моему скромному опыту)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ZAV0D]
Старший бета-тестер
7 публикаций
11 716 боёв

матчмейкер когда поправите ? когда будет 10 тысяч в пиковое время ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Тимкиллер либо Простить

 

Кстати отличная идея.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

В описанной мной ситуации в реалиях 5.5 я бы хотел иметь кнопочку, отменяющую наказание для утопившего меня союзника. Вроде как прощен. Тем более, если тот в чате извинится.

То есть бой, меня топят, на экране - выбор - Тимкиллер либо Простить. Утопленник перед уходом в порт жмакает на один из вариантов. 

Мне нравится. Помню такое было, кажется, в Battlefield, пользовался активно. Донесу до коллег эту мысль обязательно, спасибо.

матчмейкер когда поправите ? когда будет 10 тысяч в пиковое время ?

Когда будут готовы изменения (в работе они), тогда и поправим. Поменьше злорадства, пожалуйста.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

 

Шима заряжается почти две минуты :) Кроме того, редко вижу в бою больше двух шим...

 

я на тирпице и по 5 шимок на каждую команду видел:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Мне нравится. Помню такое было, кажется, в Battlefield, пользовался активно. Донесу до коллег эту мысль обязательно, спасибо.

Когда будут готовы изменения (в работе они), тогда и поправим. Поменьше злорадства, пожалуйста.

 

В батле можно было вынести кандидатуру на кик с сервера и народ голосовал...

А за тимкилами и читерами следил сторонний софт, без которого на большинство серверов доступ был закрыт, PunkBuster назывался, автоматом кикал с сервера за тимкил.

20:42 Добавлено спустя 2 минуты

 

я на тирпице и по 5 шимок на каждую команду видел:(

Видимо не так много боев пока у меня, не успел такого увидеть. А тирпицу, кстати, можно было бы сделать льготный уровень боев, где нет десяток... все же фарм-лодка :)

Изменено пользователем anonym_LkNMzLRYtnT2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Мне нравится. Помню такое было, кажется, в Battlefield, пользовался активно. Донесу до коллег эту мысль обязательно, спасибо.

 

Ну хороший вариант, да. Тут, кстати его давно предлагали. А чем не устраивает определение тимкила по дальности хода торпед? Намеренные тимкиллеры как правило торпеды пускают в упор. Смотрим, сколько торпеда прошла до контакта и баним.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×