Перейти к содержимому
Folk

Петиция за уменьшение карт

  

145 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Большая гонка на 10.

 

Вроде играли на каком-то турнире ее на 8ках, Огонь карта!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Вот опять разработчик пришел и сказал:мы знаем что лучше для вас,мы над этим работаем(((.

А вы пилите шура пилите,тьфу...пишите фидбэки пишите,они золотые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
582
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
34 387 боёв

ТС ну вот ты сам то понимаешь что за бред несешь? Если нет, то возьми например йорка с топ стволами или линкор какой и на них поиграй на карте Пролив, расскажешь потом как это расстреливать вражеский респ с 1-й минуты боя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Вот опять разработчик пришел и сказал:мы знаем что лучше для вас,мы над этим работаем(((.

А вы пилите шура пилите,тьфу...пишите фидбэки пишите,они золотые.

 

Ну уж лучше так чем никак....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Вот опять разработчик пришел и сказал:мы знаем что лучше для вас,мы над этим работаем(((.

А вы пилите шура пилите,тьфу...пишите фидбэки пишите,они золотые.

 

Ну по существу от разработчика я ничего так и не услышал.

Большие карты будут переработаны - не значит "обрезаны" а только "переработаны", а это, знаете ли, очень расплывчатая формулировка. Ледяные острова уже как-то перерабатывались - без толку.

Ну и все эти сказанные вещи как бы намекают, что новые карты будут похожи на карту Раскол. Но я разочарую, Раскол не играется супер-пупер бодро даже несмотря на многие "новые принципы".

Восприятие - вещь индивидуальная. Надо чтобы сама карта была небольшой, а следом уже за этим неоспоримым фактом подтянется и "восприятие". Лол.

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

ТС ну вот ты сам то понимаешь что за бред несешь? Если нет, то возьми например йорка с топ стволами или линкор какой и на них поиграй на карте Пролив, расскажешь потом как это расстреливать вражеский респ с 1-й минуты боя.

 

Собственно уже пробовал, впечатления замечательные!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Меня одно удивляет во всем этом.

Ну почему вы на такое сообщение отвечаете, а вот тут даже "спасибо за фидбек" никто не написал?

Спасибо, я данный фидбек получил через другие источники, оригинальное место публикации было неизвестно. К сожалению не всегда есть возможность для общения на форуме. В любом случае, спасибо и вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

Оставить от карт один квадрат .... и что бы значительную часть занимали низкие острова, мели ..:trollface:

 

А не появлялись мысли не уменьшать карты а "раздвигать" стартовые позиции кораблей команд (не сами команды а именно в составе команд) на большее расстояние друг от друга раза в два ...:child:

И противник станет значительно ближе ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 408 боёв

Карту Пролив чуток увеличить бы... А то выходишь на Кирове - и сразу назад. Единственная карта в этом роде. А на больших картах предусмотреть возможность увеличения числа игроков до 15. 

Вообще разнообразия карт не хватает. По мне так несложно предусмотреть несколько вариантов изначального положения команд и захватываемых точек. 

Там где диагональное расположение команд - сделать еще и линейное. Всяко интереснее будет. И проще, чем пилить новую карту с нуля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Большинство карт наоборот хочется исключительно увеличить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Был у нас тест Соломоновых островов на десятках... Эпичненько...

 

"Соломоновы острова"  хорошая карта, далеко ехать не надо, всё направление выучено и карта сама небольшая)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Большинство карт наоборот хочется исключительно увеличить.

Я бы переделала карту " Пролив", неинтересная карта и баланс кораблей на каждом респе неправильный, как по мне)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Практически со всех высокоуровневых карт стоит выпилить по 2 квадрата от каждого края, поверьте это пойдет всем на пользу, а еще стоит даже средние карты такие как большая гонка или разлом включить в ротацию для высоких уровней

 

на самом деле это в любом шутере. Большие карты всегда это унылое стоялово и перестрелка а-ля снайперы, средние и малые карты постоянно располагают к бодрым пострелушкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Спасибо, я данный фидбек получил через другие источники, оригинальное место публикации было неизвестно. К сожалению не всегда есть возможность для общения на форуме. В любом случае, спасибо и вам.

 

Карту " Ледяные острова " вернёте на наши  уровни - 6,7?? Почему все интересные карты только большим уровням???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв

в свое время еще ребят на ЗБТ танков консультировал как правильно делать карт

гайд как ответить в эту тему?

пункт 1: закрываем тред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Карты нужно не уменьшить на 2 квадрата, а увеличить с каждого края на квадрата 3-4, а лучше на 5. Иначе чувствуешь себя не боевым кораблём на морских просторах, а, как в ивенте - пластмассовой игрушкой в ванной/раковине/джакузи. Развернуться негде, везде одни острова, островки и коридоры, куда уменьшать то ещё ?

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Большие карты будут переработаны - не значит "обрезаны" а только "переработаны", а это, знаете ли, очень расплывчатая формулировка. Ледяные острова уже как-то перерабатывались - без толку.

Ну и все эти сказанные вещи как бы намекают, что новые карты будут похожи на карту Раскол. Но я разочарую, Раскол не играется супер-пупер бодро даже несмотря на многие "новые принципы".

  1. Ледяные острова в покое не оставим, пока по ним отзывы игроков не уйдут в плюс :izmena:
  2. Раскол тоже переделываем, он далеко не эталон. Пожалуйста, не пытайтесь прочесть между строк.
13:31 Добавлено спустя 3 минуты

Карту " Ледяные острова " вернёте на наши  уровни - 6,7?? Почему все интересные карты только большим уровням???

Карта Ледяные острова слишком крупная для 6-7 уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Согласен по всем пунктам.

Карты огромны, двигаться по ним - огромнейшая нудятина, первые минуты боя - нудятина, описанная в видео проблема с захватом базы - существует.

Или их резать, или может быть рассмотреть какой-то вариант "пассивного форсажа" некоторым видам кораблей. 

То есть, если корабль не стрелял секунд 40, то его скорость повышается на 10% для начала, скажем. Чтобы корабли чаще контактировали друг с другом, топили друг друга, чтобы было больше экшена и бои подходили к логичному концу в виде завершения бодрого рубилова.

Чем прекрасна моя любимая карта - Большая гонка? Как раз тем, что на ней бои всегда бодрые.

п.с. Ледяные острова - это просто ужас. Это омерзительная карта еще со времен ЗБТ, и ни капли не изменилось, как и, собственно, Огненная земля, показанная в видео Зло

 

Пассивного форсажа? Может сразу телепорт к врагу поближе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×