11 anonym_eMayGhPFfjzp Участник 54 публикации Жалоба #101 Опубликовано: 16 апр 2016, 09:50:14 Я писал. Не судите строго, это только тест, WG сделают свои выводы и примут все жалобы. Для этого тест и создан Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_eMayGhPFfjzp Участник 54 публикации Жалоба #102 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:07:35 PS (WG пробуют внедрить реалистичность боев, и это большой плюс) Мое мнение, чем реалистичней игра, тем больше интерес к ней. 10:09 Добавлено спустя 1 минуту PS (WG пробуют внедрить реалистичность боев, и это большой плюс) Мое мнение, чем реалистичней игра, тем больше интерес к ней. Ане просто кл икание по мышке!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Khuwair Альфа-тестер, Коллекционер 122 публикации 10 032 боя Жалоба #103 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:11:10 (изменено) Тут про погоду, по этому только про погоду). Дождь, отлично, хотелось бы больше капель на мониторе, а то их почти не видно. Можно добавить раскаты грома. По поводу шторма. Не совсем правильно порядок сделали. Перед тем как начинается шторм, стихает ветер (затишье перед бурей, думаю все слышали), далее, начинается редкий дождь, слышны дальним раскаты грома и молнии на горизонте. Далее поднимается ветер (при 4 балах по Бофорту появляются барашки), в идиале меняем направление ветра, рисуем барашки увеличиваем волну, далее сильный ветер добавляется дождь, резко почти стеной. Гром громком рядом, молнии просто за границами карты. Так оно в жизни происходит. Изменено 16 апр 2016, 10:19:40 пользователем Khuwair 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_AlNFeRfTLJT3 Участник 13 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:17:20 Динамическая погода очень понравилась! 1.Визуально все классно смотрится 2.На производительность сильно не влияет 3.По влиянию на геймплей тоже все нормально,после смены погоды приходиться менять тактику боя , а для авиации вообще страх видимость стремится к нулю и становятся мишенями для ПВО противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 captain_Okita_Juzo Участник 650 публикаций 5 087 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:18:12 Причем тут вообще ЛК? - У них такая специфика игры - им разрабы дали пушки, палящие на 20+км. Я не вижу смысла подходить к противнику на расстояние, ближе чем 15 км, если конечно не продавливаю слабозащищенный фланг. Зачем? Чтобы нахвататься торпед от эсмов и пожаров от крейсеров? А зачем мне на Кутузове, например, скажи подходить на 8км? чтобы меня любой линкор в упор тремя цитаделями ваншотом на дно отправил? Есть корабли, чей геймлей заточен на стрельбу из второй и третьей линии. Зачем мне на Москве той же картонной упарываться в ближний бой? Надо понимать, что это нерф артиллерийских кораблей. Мне в таком случае проще свалить на 5 уровень и там резаться в песочнице, где на эту погоду фиолетово, чем страдать на хайлевелах, по пол боя болтаясь как Г в проруби. Да с чего бы вдруг?? Иду на Айове в 16 км от меня крейсер и тут начинается шторм, под пеленой тумана подхожу к крейсеру и с 8 км с одного залпа отправляю его в порт, что тут плохого для ЛК?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_mZeBQvrVUYpr Участник 10 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:20:34 (изменено) Пост касается погоды на карте Север. Графическая сторона нововведения меня устраивает практически полностью. Так вот, о погоде с влиянием на геймплей. Идея хорошая. Реализация - не очень. С одной стороны - визуальная составляющая очень классная, атмосферность зашкаливает. Хотя зрение все же немного нагружает (свех того, что и так есть у любой видеоигры, офк). С другой - сокращение дистанции видимости в текущем виде очень сильно меняет картину боя. Согласен, в реальности в шторм можно и с кормы нос своей посудины не увидеть, но у нас не сим. Не буду оригинален, просто поддержу мысль о том, что порезка дальности обзора сильно бьёт по кораблям с упором на артиллерию. Да, на ЛК весело повоевать в упор против собратьев (разве что Тирпиц с торпедами может доставить хлопот). Против КР - уже в зависимости от нации (играть в очко с японскими лонг ленсами, к примеру, не особо приятно). Против ЭМ - полный треш, единственный способ не наловиться торпед - свалить заранее и дрейфовать 5 минут без действий. Очень захватывающе, рекомендую (на самом деле - нет). Из КР попадал в циклон на Йорке и Пенсаколе. Воевать в упор, в принципе, понравилось. Но это до первой пачки цитаделей или ваншота. А уж подставить борт на такой дистанции, если бой не 1 на 1 - исключительно дело времени. Против ЭМ 1 на 1 можно воевать, а вот 2 на 2 - уже печаль, 2 удачных веера с разными векторами и печаль обеспечена. На ЭМ не играл, но осуждаю. Японцам на эту порезку обзора фактически побоку. Амерам похуже, но у них тоже веера на 8 км хорошо заходят. Советы, наверное, будут страдать больше всего - с ГК уже не популяешь особо, можно и ответку словить. Вывод краток - резать обзор не так кардинально. Я бы сказал - до 12, но в качестве компромиссного решения - хотя бы 10. Изменено 16 апр 2016, 20:16:26 пользователем anonym_mZeBQvrVUYpr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 maibah_15 Участник 11 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:32:07 Вкратце. Игра стала динамичнее и РЕАЛИСТИЧНЕЕ! Просадки фпс не заметил. Можно было бы добавить волны, но это скажется на меткость стрельбы. Очень жду эти нововведения в игре! P.S. Очень большая просьба к разработчикам.По картам "Северное сияние" и "Огненная земля", сделайте более мягкие цвета. уж больно глаза режет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_SrCeWRT0Lsde Участник 1 публикация Жалоба #108 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:36:28 Задумка насчёт погодных условий весьма неплохая, но идея реализована не полностью. Во время шторма видимость не совсем доработана, возможно необходимо добавить элемент грозы, чтобы при молниях светились силуэты кораблей, а так же снизить эффективность эскадрилий самолётов, эффект длительности пожаров. И реализовать этот проект на отдельных картах игры. Вот такое не большое предложение для разработчиков игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:48:29 Ну правильно, вместо того что бы играть в текущих реалиях, плачем что ничего не видим.Как поетично . Нет , что бы игра развивалась,менялась погода, видимость, эффект внезапности,.. Того и глядишь поработают над визуализацией эффектов, разрывов, пожаров, отлетающих кусков корабля... Не надо уже ныть ,,, нытики в танки, а ракаду ныть !! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [SDOGS] a_sergeevich Участник 26 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:48:45 С погодой задумка очень классная, но реализация, плоховатая. Я за то, чтобы погода рандомно фиксировалась в начале боя и не менялась до самого конца. Вероятность той или иной погоды должна зависеть от карты. Для авиков ввести помимо капитана ещё и пилота, которого тоже надо прокачивать и вот в зависимости от прокачки ввести вероятность успешного взлёта и посадки в шторм, а так же точность бомбометания и пуска торпед. Для остальных кораблей, капитанам добавить перки, которые так же будут определять поведение корабля в плохую погоду. И да, во время шторма должна быть качка, волны, всё это должно усложнять ведение боя. Вот если это всё будет, тогда погода имеет смысл, в данной реализации у неё всего лишь декоративное назначение, которое всем быстро надоест. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:55:13 Тут про погоду, по этому только про погоду). Дождь, отлично, хотелось бы больше капель на мониторе, а то их почти не видно. Можно добавить раскаты грома. По поводу шторма. Не совсем правильно порядок сделали. Перед тем как начинается шторм, стихает ветер (затишье перед бурей, думаю все слышали), далее, начинается редкий дождь, слышны дальним раскаты грома и молнии на горизонте. Далее поднимается ветер (при 4 балах по Бофорту появляются барашки), в идиале меняем направление ветра, рисуем барашки увеличиваем волну, далее сильный ветер добавляется дождь, резко почти стеной. Гром громком рядом, молнии просто за границами карты. Так оно в жизни происходит. плюсанул, но это всё же наверное слишком сложно. А вот раскаты грома действительно добавят атмосферности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:09:47 (изменено) Уважаемые игроки,В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о реализованной в версии 0.5.5 механике, которая позволяет изменять погоду на игровой карте. Понравилась ли вам идея? Реализация? Напишите своё впечатление об этом нововведении. ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. А где голосовалка?! Погода понравилась, в т.ч. циклон, благодарствуем Значительного влияния на производительность не ощутил (а вот новая визуализация пожара влияет!) Пожелания и предложения: 1. Любая погода должна влиять на геймплей, причем в обе стороны. Хотя 100% (и даже 50%) реализма конечно не надо Например, при идеальной видимости дальность обнаружения кораблей увеличивается на 5-15% (в зависимости от класса), при плохой - дождь, туман, сумерки) - снижается на 20-50% (на эсминцы меньше (они и так светятся с очень малого расстояния), на крупные корабли больше), в зависимости от степени непогоды. 2. Уменьшаться при циклоне должен НЕ РАДИУС ОТРИСОВКИ, а именно дистанция обнаружения (кораблей и торпед, особенно с самолетов). При этом возможность ведения огня по чужому засвету должна оставаться, иначе нелогично получается - из дымов стрелять можно, а тут дождик с туманом и всё, дальше 8 км стена, радио не работает! 3. Для компенсации снижения видимости, у эсминцев должна снижаться максимальная скорость и маневренность (незначительно). 4. В идеале плохая погода должна несколько увеличивать разброс ГК, особенно на мелких кораблях (и кораблях, исторически отличавшихся плохой мореходностью). Разумеется, это просто хотелки, я и друг Коля в любом случае пока остаемся Изменено 16 апр 2016, 11:11:58 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _____Vlad_____ Участник 10 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:13:27 Я по короче )) 1. разберитесь с оптимизацией(не все играют на компах за 10 к. евро) у меня средний ноут 2 ядра, видеокарта втроеная-резкие скачки фпс из за погоды 2. дальность обзора на 8 км. по моему спорно- 10-12 км. хотя бы было бы норм. торпедовооруженным красота на 8 км. а зависимым от артиллерии тяжко когда тебе напихивают пачками в упор из инвиза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:17:07 (изменено) Я по короче )) 1. разберитесь с оптимизацией(не все играют на компах за 10 к. евро) у меня средний ноут 2 ядра, видеокарта втроеная-резкие скачки фпс из за погоды 2. дальность обзора на 8 км. по моему спорно- 10-12 км. хотя бы было бы норм. торпедовооруженным красота на 8 км. а зависимым от артиллерии тяжко когда тебе напихивают пачками в упор из инвиза. У мну комп за 200 евро, нормально тянет (на высоких) Рекомендую поставить ограничитель ФПС (на 30-40) - по максималке разница не видна практически (как известно, глаз воспринимает 24 кадра в секунду), а вот скачков гораздо меньше... Изменено 16 апр 2016, 11:17:32 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:20:02 (изменено) Сыграл на общем тесте,но погода на карте Север просто поразила меня, бил мышку и клаву когда я на Колорадо вдвоём продавив фланг зашли в тыл,ДО КОНЦА БОЯ ОСТАВАЛОСЬ МИНУТ 5-6 и тут на тебе БУРЯ с дождем всё что было в радиусе 7 км исчезло,то есть игра превратилась в лотерею,от меня спасся шотный Амаги и Щорс хотя они были в км 10 от меня я их не видел и они меня РЕБЯТА В 10 КМ Я НИКОГО НЕ ВИДЕЛ КАК СЛЕПОЙ КОТЁНОК ДО КОНЦА БОЯ,итог проирыш,следующий бой на НОРКЕ результат тот же но наоборот выигрыш не видел ЛЕКСА в 7 км от себя из за дождя! Не пойму вас,какой интерес на ЛК тащится 5 минут не знамо куда не видя никого,разве тут что то от меня зависит! Я вёл перестрелку в радиусе действия своего ГК примерно на расстоянии 15-16 КМ и тут начинается буря и всё игра для меня на этом закончена это просто *** какой то! P.S С меня хватит,то есть погода будет на 90 процентов влиять на исход боя,повезёт не повезёт,если твоя команда выигрывает к началу дождевой бури ей повезло,нет во всём виноват дождь ВСЁ ЭТО КАСАЕТСЯ КАРТЫ "СЕВЕР" КУДА МЫ КАТИМСЯ! Ваша система видимости никуда не годится в дождь! Изменено 16 апр 2016, 11:29:18 пользователем zulaltank 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 595 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 217 публикаций 19 184 боя Жалоба #116 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:33:53 А нафига мне в игре стена дождя,мешающая мне результативно играть?Те кто выпрашивали дождик,пусть сами с ним и играют в отдельном режиме. Я посмотрю как ты обрадуешься в ближнем бою встретив какойнить немецкий кр с отличными углами пуска торпед или эсм на корабле без торпедного вооружения либо на японском кр ,у которого торпеды пускаются с кормы. 09:44 Добавлено спустя 4 минуты Полностью согласен,держи +) Ага, начался плач стотиздов с Турри-модом. Заставляют идти в ближний бой, печалька. Я доволен. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:39:10 Сыграл на общем тесте,но погода на карте Север просто поразила меня, бил мышку и клаву когда я на Колорадо вдвоём продавив фланг зашли в тыл,ДО КОНЦА БОЯ ОСТАВАЛОСЬ МИНУТ 5-6 и тут на тебе БУРЯ с дождем всё что было в радиусе 7 км исчезло,то есть игра превратилась в лотерею,от меня спасся шотный Амаги и Щорс хотя они были в км 10 от меня я их не видел и они меня РЕБЯТА В 10 КМ Я НИКОГО НЕ ВИДЕЛ КАК СЛЕПОЙ КОТЁНОК ДО КОНЦА БОЯ,итог проирыш,следующий бой на НОРКЕ результат тот же но наоборот выигрыш не видел ЛЕКСА в 7 км от себя из за дождя! Не пойму вас,какой интерес на ЛК тащится 5 минут не знамо куда не видя никого,разве тут что то от меня зависит! Я вёл перестрелку в радиусе действия своего ГК примерно на расстоянии 15-16 КМ и тут начинается буря и всё игра для меня на этом закончена это просто *** какой то! P.S С меня хватит,то есть погода будет на 90 процентов влиять на исход боя,повезёт не повезёт,если твоя команда выигрывает к началу дождевой бури ей повезло,нет во всём виноват дождь ВСЁ ЭТО КАСАЕТСЯ КАРТЫ "СЕВЕР" КУДА МЫ КАТИМСЯ! Ваша система видимости никуда не годится в дождь! Разрабы хотят,чтоб онлайн упал ещё тысяч на 10 изза любителей поплавать в дождик. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:40:53 Погода имеет место быть, но только в отдельном режиме!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_G7sFZ7ZDs9H3 Участник 127 публикаций Жалоба #119 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:41:37 Разрабы хотят,чтоб онлайн упал ещё тысяч на 10 изза любителей поплавать в дождик. Да, нагибаторов с турри -модем поменьше стало , это найс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #120 Опубликовано: 16 апр 2016, 11:42:16 Ага, начался плач стотиздов с Турри-модом. Заставляют идти в ближний бой, печалька. Я доволен. С каким туримодом днище?Доказательсво мне приведи.Угу нарвёшься в своём ближнем бою на залп лк или торпеды посмотрю как ты запоешь потом. 11:44 Добавлено спустя 2 минуты Да, нагибаторов с турри -модем поменьше стало , это найс. Ещё 1 не смогший,а можно пруф, где я с тури модом?Или для Вас все у кого винрейт за 55% и средний дамаг выше политиника читеры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию