1 596 anonym_JZgqkOUCApGv Участник 921 публикация Жалоба #101 Опубликовано: 16 апр 2016, 18:39:16 (изменено) 1. Погода. Супер. Очень нравится. Хотелось бы на всех на картах и побольше карт с циклоном. Циклон вносит разнообразие в геймплей, и это радует. 2. Карты. Карты неплохие. Поиграл пару раз, вроде нравятся. Пока серьезных недостатков не увидел. 3. Динамические отряды. В основном неплохо, но напрягает когда какой-нибудь алехан вливается в отряд без спроса. Сделайте хотя бы запрос на вход в отряд или возможность выгнать без права обратного входа. 4. Прицелы. Отлично, но хотелось бы побольше. Если добавите умную миникарту, таймер захвата, дамагометр, ежик и топ/сток самолеты, то будет вообще супер. Моды будут не нужны. 5. Система упаковки файлов. Прогружается чуть быстрее и порт не так сильно лагает как раньше. Больше разницы не увидел. 6. ТТХ. Уберите у Шимы и Кагеро торпеды на 20км, а Гирингу дайте торпеды с Флетчера с чуть более быстрым КД. Иначе торпедные супы так и останутся, т.к. многие все равно поставят самые длинные торпеды. Нерф заметности не поможет. Ведь проблема была в большом количестве торпед, пущенных с далека. Даже засвеченные доставляли много неудобств. Приходится то и дело пол боя уворачиваться от торпед. Но спасибо за апнутую прочность башен. На сов. эсминцах не разу не убивали башни. 7. Заград АВ. Охх.. Отношусь нейтрально. Минус в том, что это упрощает геймплей на АВ, т.е. не надо больше беспокоиться за свою тушку. Так же думаю будет вайн по поводу атак АВ на ЛК в начале боя, как в начале ОБТ. А плюс в том, что слабые игроки начнут играть на АВ 8-10, т.к. их теперь не будут каждый бой отправлять на дно и выставлять счет на -260к. А если будут АВ, то будет меньше эсминцев. 8. Анимация затопления. Особо не беспокоила, но пусть будет для красоты. 9. Звуки. Нравятся. Лучше, чем раньше 10. Пожелания. Верните таймер пожаров и затоплений вместо кружков! И отключите по умолчанию новою огненную рамку! Очень напрягает. Остальное вроде все в пунктах описал. Возможно дополню. Изменено 16 апр 2016, 18:41:31 пользователем anonym_JZgqkOUCApGv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 980 Say_Alek Участник 30 096 публикаций 8 481 бой Жалоба #102 Опубликовано: 16 апр 2016, 18:47:16 А можно как-то чуточку уменьшить выпадение карты Север? В тесте принимают участие не только игроки с топовыми конфигурациями железа, а вылетать каждый второй бой (частота выпадения карты) как-то уже утомляет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 romanlevickii Участник 3 публикации 3 736 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 16 апр 2016, 18:49:17 (изменено) В бой не пускает Зря тест качал Изменено 16 апр 2016, 18:50:53 пользователем romanlevickii Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 16 апр 2016, 18:52:27 Мнение о погоде - круто. Если игроки просят убрать циклон - не убирайте, просто сделайте его очень редким. чтобы раз в пару десятков боёв попадал на эту карту. не чаще. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - играл только на тризубце. В принципе хорошая карта. Довольно интересная. мнение же о картах с точки зрения тактики я думаю будет уместно спросить тех кто играет на турнирах. Насколько интересна эта карта для слаженного командного боя, сколко тактик на ней можно разыграть. Мнение о динамических отрядах - не пробовал, без голосовой связи толку мало. разве что просто играть с рандомными хорошими игроками и потом в друзья добавлять их. Фича интересная, раскроется в полную силу при введении голосовой связи. Мнение о новых прицелах - отличные, кнопочку запрятали слишком сильно. Я думаю пора вам делать вкладку кастомизации интерфейса как в самолетах. Чтобы отдельно настройки интерфейса собрать в кучу. Прицелы, настройки ушей корабля, настройка маркеров союзников и противников. (это на будущее) Я бы сделал возможность раскрашивать прицел своим цветом, а не выбирать белый или черный. Я пробовал динамический прицел - удобный. Может быть при уменьшении масштаба сделать поменьше рисок - чтобы они не собирались в кучу? можно по пожеланиям игроков добавить какие нибудь настройки динамическому прицелу, возможность его кастомизации, вид, толщина линий, частота рисок, цвет. Над этим стоит поработать. но что уже есть очень неплохо. Мнение о новой системе упаковки файлов - просто прекрасно! Грузится игра заметно быстрее. Просто замечательно! Кто делал это - молодцы. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - сложно оценить, так как играют все на чём попало. Это нужно в обычной игре сравнивать. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - не пробовал. Считаю полезным. но я пока не профильный авиковод. Мнение о новой анимации затопления кораблей - круто. Есть на что посмотреть. Мнение об изменениях в интерфейсе - указание ПТЗ однозначно плюс, фильтр карусели и возможность выбрать основной корабль - давно ждали, однозначно плюс. Молодцы. Про прицелы - выше сказал. Мнение о новых саундтреках и звуках - хорошие. Звуковики молодцы. тоже постарались. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Хорошие изменения. Погоду оставляйте всю, некоторую которая влияет на геймплей (вызывает вой игроков) тоже стоит оставить только сделать её редкой. Чтобы попадать раз в пару десятков боёв не чаще. Для разнообразия. Совсем вычеркивать я бы не стал. Вообще хорошо поработали над погодой. мне понравилось. Видно что много труда вложено было в это дело. Я бы сказал что не зря. Прицелы - я думаю стоит переходить к отдельной вкладке кастомизации интерфейса как в самолетах, у них с этим круто. Хочется у нас так же. чтоб настроить и прицел и уши и миникарту и маркеры союзников и противников. Многое можно взять из модов - те же уши, компактные, развернутые, с полоской ХП и так далее. Умная миникарта. Чтобы можно было играть без модов. Я не против модов, они помогают в бою, но хотелось бы видеть развитие самого интерфейса игры. Матчмейкер 2.0 с учетом баланса отрядов тоже ожидается с нетерпением. Жду турнирного функционала, прототип которого показали на шоу матче в Варшаве.Удобную свободную камеру, режим наблюдателя с видом обеих команд и возможностью переключиться на любого игрока с видом от его камеры. И официальных турниров само собой. Я вчера Ледокол смотрел - сильные команды сошлись на турнире. Это довольно интересно смотреть. Я бы сказал даже зрелищно. Я бы сказал что эта часть игры стоит развития. В общем обновление оставляет за собой положительный ощущения. Это не совсем то что ждали игроки - и только лишь поэтому оно не будет встречено с полным восторгом. Желаю вам развития. И со временем подъем онлайна к рекордным цифрам и выше. Это требует работы работы и ещё раз работы. Всё в ваших руках. Ждем постепенный перенос модов в интерфейс как это сейчас произошло с прицелами, голосовую связь, турнирного функционала и хорошего баланса. Надеюсь мой фидбэк был полезен. Завтра буду ещё играть на тесте. Думаю что нибудь да добавлю. С уважением, Владимир. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Russian__Agressor Участник 6 публикаций 8 631 бой Жалоба #105 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:00:08 1. По умолчанию пусть останется старый интерфейс - прицелы, иконки и др. Кто хочет, поменяет. Модами пользуется МЕНЬШИНСТВО, полагаю. Мне нравиться как есть. 2. Пожар верните к старой версии. Бесит еще больше, чем раньше. 3. Свои снаряды должны быть видны уже на большом удалении. Не нужно их отображать совсем, когда они еще рядом. Кстати, мне старое отображение нравилось больше. 4. Не знаю как Вы добились, но в игре добавилось динамики. Даже на Нагато чувствуется скорость. И это классно. )) 5. Погода - это круто. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_30127470 Участник 14 публикаций 1 479 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:13:22 (изменено) Эмм то ли баг текстурки, то ли не правильно отображается дистанция до острова. Карта ловушка. Собственно уперся и пока на лево рули не перекинул и не дал задний ход не вылез оттуда ) Модератору просьба перенести в тему баги. Не туда закинул. Изменено 17 апр 2016, 14:39:01 пользователем Fr0stD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
517 403 Бета-тестер 72 публикации 5 767 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:25:13 Мнение о погоде - в восторге! Особенно если во время шторма играет неторопливый и напряженный эмбиент, а враг еще не появился в засвете. Просто супер. Отдельное спасибо за возможность поиграть на карте "Север" в солнечный день. Надеюсь в дальнейшем развитие погоды (как бы это странно не звучало)- больше, детальнее, разнообразнее! Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец». Пока что из новых карт попалась только "Трезубец" и она очень динамичная - перестрелка начинается очень быстро Мнение о динамических отрядах - в танках никогда не пользовался и здесь не планирую. Мнение о новых прицелах - несомненный плюс! Мнение о новой системе упаковки файлов - загрузка действительно стала быстрей. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом. По поводу ТТХ - прям большущее спасибо за крепость башен ГК малых калибров, реально жить стало легче! Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - не играю на авианосцах. Мнение о новой анимации затопления кораблей - понравилась, имхо, очень правдоподобно. Медленно крениться на борт, переворачивается, постепенно отсеки заполняются водой и наконец совсем скрывается под водой. Супер! Если в дальнейшем их (анимаций) будет только больше, будет прям замечательно. Мнение об изменениях в интерфейсе - возможно их больше чем кажется на первый взгляд, но добавление новых фильтров в карусель кораблей порадовало. А, и полыхающий экран пожаров - это 10/10. Мнение о новых саундтреках и звуках - самое на мой взгляд вкусное. Больше всего впечатлило - изменение голосовых команд в режиме бинокля, стилизованные под переговоры команды. Ощущение экшена прям в разы повышается. Опять таки очень хотелось бы дальнейшего развития в этом направлении. Да и вообще звук в целом от версии к версии меняется в лучшую сторону. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Касательно погоды. Как кто то отметил выше, когда намечается шторм, неплохо было бы нарисовать отдельный значок сигнализирующий о снижении видимости. Бывает засмотришься в бинокль, а видимость уже в два раза сократилась. P.S. лоол, сразу вспомнилось "Я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь..." - летящий на воздушном шарике Винни Пух прям идеально подходит в роли такого значка)) Экран при пожаре теперь полыхает, а при затоплении что-нибудь подобное будет? ААА! Ну и, конечно, нельзя не отметить новые трассеры, как сказал Z1ooo "Теперь линкоры будут Вас шотать красиво!" Местами жизненно.. Да и в целом смотрится очень здоровски! И да, хотелось бы изменений погоды не только на "Севере", но и на других картах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 ROLLAND_ROCKMAN Участник 461 публикация 2 482 боя Жалоба #108 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:26:30 Мнение о погоде Очень: понравилось Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» :отлично Мнение о динамических отрядах : надо было давно так сделать Мнение о новых прицелах : супер Мнение о новой системе упаковки файлов : замечено улучшение в установки клиента Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней : Не эффективно на Американских АВ(Играл только на них)! Просто переждал действие и атаковал! Надо что то придумать по лучше! Например время действия до 3-х мин и перезарядка быстрая! Мнение о новой анимации затопления кораблей : Понравилось Мнение об изменениях в интерфейсе : не заметил Мнение о новых саундтреках и звуках : хорошо Любые предложения и пожелания в свободной форме : По поводу заградки для АВ. Каннибализм АВ не закончиться. Надо что то придумать по лучше! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_DumIcPw2FPqG Участник 1 публикация Жалоба #109 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:30:37 эффект погоды интересный, но можно ли сделать при двежении коробля ухудшения самой видимости или размытости, например когда смотришь в бинокль что бы дождь мешал видимости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #110 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:39:08 эффект погоды интересный, но можно ли сделать при двежении коробля ухудшения самой видимости или размытости, например когда смотришь в бинокль что бы дождь мешал видимости Разрабы вам пополнение, просто генератор идей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Syslic590 Бета-тестер 1 публикация Жалоба #111 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:45:33 Мнение о погоде Что-то новенькое. Разнообразие это хорошо! Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» И снова разнообразие! Мнение о динамических отрядах Понравилась. Очень удобно. Можно найти отряд прямо в бою. Мнение о новых прицелах Не заметил изменений. Мнение о новой системе упаковки файлов Стало заметно быстрее загружаться. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Устраивает. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Очень не хватало! Теперь авики будут топить корабли противника, а не друг-друга. Мнение о новой анимации затопления кораблей Понравилась. Мнение об изменениях в интерфейсе Не заметил изменений Мнение о новых саундтреках и звуках Разнообразие - хорошо! Любые предложения и пожелания в свободной форме. Вы делаете замечательную игру. Очень радует что есть связь между командой разработчиков и игроков. Так держать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 303 боя Жалоба #112 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:48:08 Доброго вам!!! Это прогресс!!!. сыграв первый можно сразу увидеть положительные изменения!!.. здорово!, постарались!! много приняли во внимание!!!, молодцы, спасибо!!!! Присоединяюсь ко многим кто высказался выше в развернутой форме. А теперь по порядку 1. Погода. Думал поиграл в игру , очень переживал за просадку ФПС (комп старый на минималке почти играю, иногда просадки до 2 ФПС и фризы бывают). Но, все отлично я увидел погоду, шторм ливень. И когда был на йорке и расстреливал нагато с 14 км (он удирал), вдруг бамс... он исчез, смотрю на миникарте видимость упала ( вроде до 8 км). Эффект погоды хорош, то что видимость падает мне кажется это больше реализма в игру добавит, главное не переборщить..не стоит везде так делать. Так как есть люди с плохим зрением и поверьте плохая видимость будет раздражать (но не погода ).. 2. Карты. ТОлько за !! двумя руками за разнообразие карт... 3. Динамические отряды. Думаю это задел на будущее, в них есть смысл (допустим когда выбрал направление движения или прицепился к кому) и ты знаешь что идем вместе и будет взаимопомощь от соотрядника, хоть и не знакомого. 4. Прицелы. Отлично, это то чего давно ждали многие (нам дали фломастеры!!!!, надеюсь цветные фломастеры вы потом нам дадите ). Надеюсь вы понимаете что форма прицела это отлично, но есть еще и цветовая гамма...ее бы тоже не плохо выбирать самому... Но за прицелы большой + 5. Система упаковки файлов. Оптимизация она всегда нужна.и 5т файлов в любом случае лучше чем 200т.. 6. ТТХ. Не могу сказать так как только сравнил то что есть у меня (макс7 уровень). если вы про японские эсм 9-10 уровней, могу предположить что изменив дальность и скорость и время перезарядки, КОЛИЧЕСТВО торпед осталось тем же. Но в любом случае тактика игры на них поменяется 7. Заград АВ. АВ Каннибализм плохо. ведь итог каннибализма таков что у кого остался АВ тот и выйграл. И заградка (самое то главное что коэффициентом заград огня) можно регулировать балланс каннибализма.. Даже АВ сможет прикрыть ЛК если пойдет в ордере. Вот только роль Атланты (в заточке в ПВО) теперь не нужна видимо. А она могла... 8. Анимация затопления. Вот никогда не рассматривал как тонет корабль. А в этот раз был такой случай, меня затопили и мой кораблик повернул брюшко к солнышку, за мной (я его охранял) был ЛК каролина, и тут из -за острова плыли 3 торпеды ьтак вот средняя как раз в меня бац, и ЛК спасся. Раньше затопление было быстрее. Но как по мне анимация затопления не важный фактор чтоб на нем зацикливаться. 9. Изменениях в интерфейсе Полезно когда вводятся характеристики корабля в порту, не надо никуда ползать все под рукой. Вот только хотелось бы, очень хотелось. Когда выполняешь БЗ, появляется ящик и его НУ НИКАК не убрать. поставьте ему крестик (или по esc) закрыть его.. 10. Звуки. Нравятся. 10. Пожелания. Нет времени после крита двигателя ( раньше были циферки сколько осталось до восстановления) это важно. Когда начинается бой камера всегда приближена к кораблю, очень сомневаюсь что при таком виде кто то начинает движение, а тем более в бою пользуется таким видом. Сделайте на респе, чтобы камера максимально вверху была. В бою моргает иконка корабля по которому ведется огонь, хорошо, смерть корабля иконка опустошается но некоторое время висит.. вот это сомнительная необходимость, и так сбивает то , когда корабль тонет, он еще виден на поверхности воды, а тут еще и иконка остается. Хотелось бы еще по CTR на кукле корабля (или там где ХП) выдавалась часть характеристики корабля своего (по типу как на торпедах и снарядах выдается), например видимость .. Но в целом патч хороший...постарались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [RADIO] Rusbat_K Старший бета-тестер, Коллекционер 73 публикации 19 918 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 16 апр 2016, 19:58:18 Мнение о погоде - интересно))) Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - не плохи новое что то))) Мнение о динамических отрядах - не хватает связи Мнение о новых прицелах - не плохо ждем еще))) Мнение о новой системе упаковки файлов - толком не понял но бои дольше грузятся Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - не все попробовал Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - авики не мое Мнение о новой анимации затопления кораблей - супер))) каждое затопления смотрю))) Мнение об изменениях в интерфейсе - не ощутил разницы Мнение о новых саундтреках и звуках - хороши Любые предложения и пожелания в свободной форме - можно еще прицелов и с туманами жестко не видно линкоры на 8 км(на высоких) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_gm4Oh0IzLlQe Участник 224 публикации Жалоба #114 Опубликовано: 16 апр 2016, 20:00:05 11. Раз авикам заградку дали, то и ЛК ее необходимо дать.20:01 Добавлено спустя 1 минуту Любые предложения и пожелания в свободной форме - можно еще прицелов и с туманами жестко не видно линкоры на 8 км(на высоких) так для этого мод есть, который убирает туман. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 16 апр 2016, 20:15:05 1. Очень неудачное расположение кнопки слежения за полетом снаряда, очевидно, что нужно сразу убирать подальше.. 2. Когда будет простая и доступная для мгновенного понимания шкала перезарядки торпед? 3. Погода - в принципе - согласен. 4. Тени - ну очень не естественные на максимуме. На минимуме значительно реалистичней. 5. Система команд будет доработана? Куча бесполезных кнопок... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #116 Опубликовано: 16 апр 2016, 21:49:44 11. Раз авикам заградку дали, то и ЛК ее необходимо дать. 20:01 Добавлено спустя 1 минуту так для этого мод есть, который убирает туман. Есть подозрение что мододелам будет не до убирания тумана после этого потча Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #117 Опубликовано: 16 апр 2016, 22:07:17 (изменено) Мнение о погоде - Бред для кооперативного режима, не более Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - вроде норм, "Трезубец" должна Украинцам понравиться Мнение о динамических отрядах Не вижу смысла в таких отрядах (нет координации игровыми средствами) Мнение о новых прицелах - Динамический прицел шикарен. Мнение о новой системе упаковки файлов - Стало заметно медленнее загружаться. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - Размен скорости торпед на скорость перезарядки. Это почти так же круто как нерф авиков 1000 фунтовыми бомбами попадающими под заградкой. 10/10 порваных пердаков линкоров Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Отличная идея, но есть лучше - Силовое поле. Мнение о новой анимации затопления кораблей - Не заметил разницы. Мнение об изменениях в интерфейсе - Что-то меняли? Мнение о новых саундтреках и звуках - Наверное что-то очень важное добавили но я не заметил ((( Пожеланий не будет. Изменено 16 апр 2016, 22:16:03 пользователем jamunda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [GAZEL] Timecode Участник 227 публикаций 6 778 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 16 апр 2016, 22:18:29 Многа букв.. Очень хорошее обновление, в отличие от 0.5.3 от которой сразу веяло негативом в связи с ребалансом перков и ПВО, здесь общее впечатление очень даже положительное. Ну давайте по пунктам, если так удобнее.. 1. Мнение о погоде На карте Север просто супер! Очень круто! Был бой где я, оставшись один с 1-2к хп убегал от 3 вражеских кораблей и.. тут началось)) перед тем как погасла лампа засвета у меня оставалось 300 хп.. и мне повезло - следующие залпы блайндом прошли мимо) в итоге мы победили по очкам..) представляю как у них горело) А вот эффекты дождя на других картах не вызвали такого восторга.. нет все равно здорово, но выглядит как в кино, когда перед камерой лейкой поливают) то есть полного погружения нет. Хотя палуба корабля мокрая и это видно - за это респект) Просадки по ФПС не увидел вообще, как было 50-60 так и осталось. https://fotki.yandex.ru/next/users/invirto/album/164795/view/971538'>[/url] 2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Горная цепь понравилась, на Трезубце не удалось пока поиграть.. Спасибо за изменения на Ловушке, теперь можно в 2 направления играть. 3. Мнение о динамических отрядах Честно не понял… пытался к кому-то втиснуться, и к нам тоже приклеивались какие-то люди.., но для чего это?? Для тех редких случаев, когда в хорошем бою списался с союзником (или врагом) и на одной волне решили пойти отрядом? Из серии: - На Кутузове молоток, так держать! Очень хорошо сыграл! - Спасибо! - Го в отряд? - Пойдем но такие ситуации очень редки.. Но, наверное, кому-то зайдет и кто-то ждал.. ну визуально не раздражает и ладно, может и пригодиться позже) 4. Мнение о новых прицелах Троекратное Ура и бутылку хорошего алкоголя тому человеку!!!) Наконец-то!! Не очень удобно, что все время мышкой приходится выбирать прицел: то есть сначала нажимаешь на выпадающий список - потом на вариант, а если хочешь поменять, то процедуру повторить.. Можно было сделать, чтобы стрелками вверх/вниз выбирался вариант.. Но это уже совсем придирки, прицел-то один раз выбирается) Спасибо! 5. Мнение о новой системе упаковки файлов Сам клиент и порт загружается так же, а вот в бой действительно быстрее кидает. Однозначно + и спасибо!)) 6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом. Играли вчера весь вечер во взводе с товарищем. Он много играл на Хабаровске - я на всем подряд. Он отметил прочность башен и сказал, что если так все и останется, то можно будет и протереть пыль с Ташкента. Потому как он действительно из-за хрупкости башен стал очень редко на нем играть. Я же покатал на Кагеро с новыми торпедами.. Мне понравилось) причем я еще и перк на ускорение торпед влепил) имею Кагеро на основе - поэтому было с чем сравнивать. 80+ узлов это круто! Я всегда старался кидать торпеды максимально близко к кораблю противника, ну а здесь просто никто не уворачивается! Так же вчера первый раз покатал на Монтане несколько боев.. не думал, что у неё такие комфортные башни по скорости вращения.. Так было всегда? Со 2-ым перком на поворот башен в полной циркуляции можно стрелять. Ямато так не умеет.. 7. не играл на авиках, но в боях никто не каннибалил)) 8. Мнение о новой анимации затопления корабля Круто, очень понравилось!) А это по-прежнему считается физической преградой? И до какого момента? 9. Мнение об изменениях в интерфейсе Про выборы прицела писал выше. Доп инфо о ПТЗ и прочее здОрово, давайте еще! Когда модель бронирования будет? Дальность засвета торпед? Штраф за стрельбу из ГК и прочее.. не все могут в форум.. Ограничение размера миникарты.. Почему такая маленькая?? Нельзя сделать больше чем на снимке.. на основе можно (без модов) Отображение таймера пожара где??... причем первый бой все показывало, а потом маааленький кружочек около пиктограммы.. верните плиз... Странная рябь при включении ТА.. не всегда, но всплывает такое.. (модов нет), параметры графики самые высокие... Отображение дальности до кораблей после гибели и просмотре от союзников... При переключении продолжает показывать дальность от места затопления ТВОЕГО корабля.. поправьте плиз.. 10. Мнение о новых саундтреках и звуках На высоте.. правда очень здорово, последнее время на основе пришлось выключить музыку совсем, потому что как мне казалось загрузка в бой, да и в целом интерфейс быстрее работает без музыки, хотя может это и не связано) А тут я услышал в порту и в игре новые треки, особенно офигел, когда мне в бою озвучили "Первая кровь!"))) Очень круто! Звуки выстрелов разницы не услышал.. Да и не хватает шума дождя на Севере.. 11. Любые пожелания и предложения в свободной форме Добавьте пожалуйста погоду (с Севера) на все карты, очень понравилось) Кстати просадки ФПС не увидел как у себя дома, так и на переносном калькуляторе с Intel HD Graphics 3000 Не хватает информативности пиктограмм о выбитых рулях или машинного.. маленькое, внизу на фоне корабля или на темном фоне воды очень плохо читается.. Предлагаю вынести поближе к кукле корабля.. Информация о живых/раненых матросах точек ПВО/ПМК.. А то в патчноутах читаем о добавлении хп им, а как тратиться это хп не понятно.. пожар влияет на них? Или только попадания снарядов? В клиенте не хватает информации о пиктограммах уничтожения точек ПВО/башен ГК при попадания снарядом по вражескому кораблю.. Я её вижу.. но как понять я кританул башню или выбил навсегда? (наверняка ЛФ сейчас мне объяснят про их цвет и тд, но, опять же, не все могут в форум). Про послебоевую статистику не буду - говорят в работе уже. Как работает пожар/затопление? Я знаю что в % от боеспособности корабля, и примерно понимаю, что когда мне на ЛК вешают 3 пожара, то это почти 1000 хп/сек, но хотелось бы более точных цифр.. Слышал, что при затоплении на ходу отнимается больше хп, чем если стоишь на месте.. где правда? И это, наверное, даже логично но должно быть где-то написано в клиенте. Уменьшить кд РЛС или чуть прибавить время действия.. на нормальный дамаг по ЭМ не хватает, а толпой у нас пока не стреляют. Да и кстати, а РЛС в шторм на Севере работает без ограничений? Ну и в целом пока все..) можно тут начать вспоминать про склад, голосовую связь и прочее, но мне и без этого всего геймплей доставляет удовольствие. А что хотелось бы для геймплея я описал выше. Всем спасибо за внимание, и отдельное спасибо разработчикам за погоду и оптимизацию. P.S. для ЛФ и прочих волков форума, жаждущих добычи) кнопки Printscreen у меня нет, нажимать на F14 бесполезно - ничего не происходит. Переназначить клавишу в реестре не получается (зависает, ругается - привет переустановка винды), да и так редко это нужно, что проще телефон достать) очень прошу данный вопрос не поднимать) Спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 696 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 574 публикации 33 180 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 16 апр 2016, 22:27:58 Погода нормальная тема, но вот раскачивание самого корабля не хватает. шум дождя слабый. - Отряды, как и с командным режимом, - вещь бесполезная без связи... надо, как в танках сделать по кл. Q. Мне обычного прицела всегда хватало. Х и З загрузка в бой стала быстрее «Заградительный огонь» для авианосцев нужен даже для более низких уровней. Авики должны помогать союзникам, а не фокусить друг друга. Иначе подавляющее преимущество получает команда с живым в начале боя авиком. Новая анимация затопления кораблей отлична. Мнение об изменениях в интерфейсе - фу фу фу!! Невозможно играть на эсмах!!! особенно на ярких картах. сектора наведения торпед настолько тусклые, что их еле-еле видно!! а у меня 100% зрение. мне искренне жаль тех, у кого зрение слабое, ибо они могут вообще забыть об эсмах. Звук рации вообще неразличим. я так и не разу не понял, что там говориться!!! НИ РАЗУ ЗА НЕСКОЛЬКО БОЕВ!!! только различил последнее слово "противника" и всё! А саундтрэки всегда были отличные. РАЗЛИЧИМОСТЬ САМОЛЕТОВ! ребят, их тупо невозможно различить с 1 км в воздухе!! меня в каждом бою атачили торпедоносцы, но НИ РАЗУ я не мог увидеть нормально с расстояния в 1 км их заход на атаку! как вы прикажите кораблям делать противоторпедный маневр?? раньше можно было нормально увидеть, как самолеты заходят на атаку, увидеть их звено, различить силуэты. а сейчас это 4-5 пикселей. ЭТО ПРОСТО ТРЭШ!! Могу отметить, если Вам действительно интересно мнение, что я и мои друзья вернулись в танки с введением там новой физики. Сыграл пару боев на тесте и бросил, хотя раньше только в корабли играл. Еще с 0.5.4 что-то пошло не так, и я не могу сказать, что... Хотя нет, могу сказать! смотрите пункт 3 и поймете, что не так с Воулд Оф Кораблики. Удачи Вам в работе! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [GAZEL] Timecode Участник 227 публикаций 6 778 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 16 апр 2016, 22:33:21 Я тоже не могу в спойлеры, бро ну может модераторы переделают) я не умею, сорри) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию