13 [E-EMP] _ROMAN_______ Участник 22 публикации 6 851 бой Жалоба #261 Опубликовано: 23 апр 2016, 21:56:10 все хорошо но ребят 2 карты ловушка и Атлантика постоянные!!!! редко другая карта выпадает из 10 боев 2 карты других всего лишь а эти две надоели(((( возможно ли это исправить и чередовать как-нибудь карты в первом тесте так же все печально было Атлантика и ловушка так и не посмотрел бы север если бы специально искал заходил и бросал бой пока север не выпадет и еще две новых карты чтоб посмотреть 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 snb33 Участник 40 публикаций 8 125 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 23 апр 2016, 22:05:02 Мне вот интересно наши сочинения разработчики читают. Ну да ладно, первые впечатления сложились. Итак, уберите шторм из начала боя, в самом начале боя снижена видимость и все стоят в перёд идут только эсминцы так как ринутся к точке на крейсере и по прекращению урагана оказаться в фокусе не очень то радует. Вот в середине боя это да, мне лично непогода позволила выйти из фокуса и сделать обходной манёвр. Далее появились новые звуки, отлично, прям аж слышно скрежет металла. С этим всё хорошо. По загрузке боя, разницы не заметил, да и рано наверное говорить об этом на тесте, посмотрим в релизе. Ребята научитесь в конце концов признавать свои ошибки и сделайте наконец игру для всех. Вот то что вы увеличили шрифт, теперь FULL выглядит как надпись на заборе,это ошибка. Масса людей играют на ноутбуках и приходится ждать и устанавливать моды что бы уменьшить эту ужасную надпись. Почему я не могу отключить туман, он уже просто раздражает. Ну и конечно же чат. Ну почему я не могу его отключить и на кой *** он мне нужен в снайперском режиме. И я хочу открыть вам страшную тайну, ВЕЛОСИПЕД УЖЕ ДАВНО ИЗОБРЕТЁН. Почему нельзя сделать прицелы с функцией настройки. Возьмите идею у тех же танков, вы же одна компания. Вот лично мне очень нравится прицел Тип 6 . Но мне очень не хватает шкалы ( по тому как мне уже 49 и зрение подсевшее) так почему я не могу попросту включить эту чёртову шкалу. Ещё раз повторюсь, постарайтесь сделать игру для всех ( а это простые возможности отключения или настроек, кому нравится дымка да ради бога а мне дайте возможность откл. её) я ждал вашу игру и играю в неё с первых дней в удовольствие, так постарайтесь что бы это удовольствие не подгорало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #263 Опубликовано: 23 апр 2016, 22:19:21 (изменено) Отмечу только минусы, все остальное по всем пунктам понравилось. Погода: - В тайфуне с ограниченной видимостью американские эсминцы Гиринг разбирают на запчасти из ГК японские крейсера Зао. Геймплей: - Превосходство со многими точками и концепция ордера для защиты от авиации подразумевают прямо противоположный стиль игры - разделение на маленькие отряды и раш эсминцев к точкам vs. кучкование в ордера; - В игре слишком много модификаторов, например у японских эсмицев есть есть несколько модулей торпед на выбор различающихся скоростью и дистанцией, есть перк капитана ускоряющий торпеды, есть модернизация ускоряющая торпеды, для ГК есть также выбор из модулей, перков, нескольких модернизаций - все слишком сложно и частично дублируется. Хочется уделять сосредоточиться на боях, а не на запутанном микроменеджменте. - Играть на хайлвл не интересно. Баланс: - Бомберы американских АВ 9-10 лвл слишком мощные и точные, вполне могут утопить с захода эсминец, чей геймплей и слабое ПВО логически подразумевает играть от скорости и инвиза - в отрыве от ордера. - Принцип камень-ножницы-бумага в игре реализован слабо. - Эсминцы слишком живучи под огнем крейсеров (в меня на Кагеро влетело пару пакетов от советского крейсера и ушло около четверти ХП). - Башни на Ямато слишком слабые, часто критуются и уничтожаются. Перманентное уничтожение башен негативно сказывается на геймплее. Интерфейс: - На экране послебоевой статистики где отображены списки команд корабли в этих списках можно сотрировать по разным параметрам (опыт, фраги) но не по уровням (так как составы команд отображаются перед боем), либо не очевидно как такую сортировку выполнить. - На миникарте и над кораблями союзников хочется иконки расходников которые они активировали (рлс, заградка и т.п) и дублирование голосом ("Запускаю РЛС", "Ставлю дымы" и т.д.). - UPD: зашел порту на вкладку "Профиль" -> "Мои команды" и там запустилась презентация с советами и разъяснениями, где после каждого совета делается пауза и потом выскакивает кнопка "Я понял" и так несколько окон. Я не нашел способа закрыть или пропустить эту презентацию, пришлось ждать и смотреть до конца то, что в принципе было не интересно. Изменено 24 апр 2016, 10:19:29 пользователем IskaldVind 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_OqeF3nIwxC7X Участник 4 публикации Жалоба #264 Опубликовано: 23 апр 2016, 22:59:35 Впечатления о погоде только положительные. Дождь, ветер, изменения видимости. Особенно понравилось, что под проливным дождем корпус корабля мокрый становится и под разными углами по разному смотрится. Даже спецом покрутил разные корабли с разных сторон. Изменения в звуковом окружении тоже порадовали. Снаряды, как на меня, лучше теперь выглядят. По-поводу падения fps из-за более реалистичной погоды - я считаю, что падение не настолько существенное, как тут народ пишет. Хотя если дождь и дым вместе то немного подлагивает когда поворот камеры делаешь на такую область (буквально 2-3 сек, далее всё нормально становится). Хотя возможно 2 GB GDDR5 на 1920*1200 ему маловато (R7 360). Карты немного быстрее загружаться стали (хотя и до этого нормально было) AMD FX 8350, 24GB DDR3 1866 MHz. Но больше всего порадовала увеличившаяся стабильность клиента. Раньше на этой же машине при нажатии <Alt>+<Tab> часто был краш клиента (4-6 из 10 переключений клиент слетал). Сегодня спецом и в порту и в бою пробовал переключатся между задачами - ни одного краша клиента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 IdealStormm Бета-тестер 3 публикации 5 062 боя Жалоба #265 Опубликовано: 24 апр 2016, 04:20:33 Доброго времени суток Ну что-ж, я сыграл с десяток боев и могу сказать что доволен позитивной динамикой развития игры Мнение о погоде - меняющаяся погода - это здорово)) Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - карты неплохие, играть можно Мнение о динамических отрядах - ну не знаю, если без голосовой связи - то не очень, а так норм Мнение о новых прицелах - неплохо, но как участник ЗБТ уже привык к стандартному Мнение о новой системе упаковки файлов - клиент работает все так же стабильно, вылетов и просадок fps не наблюдаю Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - еще не оценил, возможно нужно больше боев чтобы понять разницу. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - необходимая фича Мнение о новой анимации затопления кораблей - фантастика Очень давно ждал этого изменения) Мнение об изменениях в интерфейсе - система пожаров - вещь прикольная, но не всем понравится Мнение о новых саундтреках и звуках - мелодично и просто здорово, спасибо Любые предложения и пожелания в свободной форме. - ждем новых веток развития и спасибо команде разработки за их труды)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 t0psy_tu4vy Участник 197 публикаций Жалоба #266 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:26:04 Подскажите,где региться на тест,а то с паролем и почтовым адресом основной игры и форума не пускает. http://pt.worldofwarships.ru/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #267 Опубликовано: 24 апр 2016, 06:38:40 Добрый день, уважаемые игроки! Сегодня начался второй этап общего теста 0.5.5. Мнение о погоде Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Мнение о новых прицелах Мнение о новой системе упаковки файлов Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Мнение о новой анимации затопления кораблей Мнение об изменениях в интерфейсе Мнение о новых саундтреках и звуках Любые предложения и пожелания в свободной форме. 1) Погода, в целом неплохо, НО 1) зачем убрали предупреждение об ухудшении погоды? ведь в реальности на каждом корабле был как минимум 1 метеоролог 2) капли дождя падают в одни и те же места на поверхности корабля и совсем не отображаются на поверхности воды 2) из этих 2-х карт больше нравится "Горная цепь", Трезубец" же почти та же "Ловушка" или "Атлантика", ничего нового 3) прицелы это то чего ждали очень давно, особенно динамический, за него отдельное спасибо 4) новая система упаковки файлов - отлично, игра значительно быстрее загружается, продолжайте в том же духе 5) разнообразие в тактиках на японских эсминцах это хорошо 6) не играю на Авианосцах, но наверное не плохо 7) гораздо интереснее 8) а что изменилось в интерфейсе кроме прицелов? 9) звуки выстрелов хороши, музыку отключаю 10) предложения и пожелания одни: развивать проект Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
834 hubaksis Старший альфа-тестер 1 198 публикаций Жалоба #268 Опубликовано: 24 апр 2016, 07:25:52 (изменено) Мнение о погоде Не нужна уберу по возможности руками или модами. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» больше карт это хорошо Мнение о динамических отрядах- даром не надо Мнение о новых прицелах- пользуюсь модами так что лесом Мнение о новой системе упаковки файлов- не чего не изменилось 1й бой по прежнему грузит гораздо дольше Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Баланс? Баланса нет не было и не будит. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Это +с займусь линкорами и эсминцами. Мнение о новой анимации затопления кораблей Безразлично Мнение об изменениях в интерфейсе Не заметил Мнение о новых саундтреках и звуках Играю без звука Любые предложения и пожелания в свободной форме. мб вы наконец то почините баланс отрядов, нет? Я так и думал. Изменено 24 апр 2016, 07:26:38 пользователем hubaksis 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 Motorov Бета-тестер 41 публикация 4 578 боёв Жалоба #269 Опубликовано: 24 апр 2016, 09:24:38 Мнение о погоде (Эфекты Погоды придали игре большей атмосферности и реалистичности, но нет эффектов на воде, море спокойно при этом) Мнение о новых картах: «Горная цепь» очень понравился, атмосферная карта «Трезубец» так и не выпал Мнение о динамических отрядах, (идею не видел во втором тесте убрали) Мнение о новой системе упаковки файлов (грузится стало намного быстрее да и весеть, хорошо что наконец занялись оптимизацией) Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом (подумайте над балансом Шорс и Буденный) на мой взгляд недооцененные корабли. Обделили их и маневренностью и Броней. Очень хорошая лакомая цель. Мнение о новой анимации затопления кораблей (анимация хороша, спасибо) Мнение об изменениях в интерфейсе (особо радикальных изменений не увидел) но недорисованный квадратик при выборе снаряда наконец исправили, что не может не радовать и года не прошло =) Мнение о новых саундтреках и звуках (неплохие) Любые предложения и пожелания в свободной форме: Исправте Баланс у Шорса и Буденого. Добавьте качку и спецэффекты моря, а то погоду поменяли а море спокойно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [IMF] MicFon Участник 4 публикации 17 643 боя Жалоба #270 Опубликовано: 24 апр 2016, 10:07:39 Общее впечатление по тесту - все просто замечательно. Есть только одно замечание - неужели невозможно добавить в экран послебоевой статистики показатели суммарно нанесенного урона? Надоело уже в уме складывать. И вообще, необходима более полная картина по союзникам, кто что делал в бою: урон, сбитые самолеты, захваченные точки. А то непонятно, за что начислен опыт и почему я с темя фрагами в середине списка, а какой-нибудь ЭМ с одним - в топе. Есть, на мой взгляд, оптимальный послебоевой интерфейс - в танках. Дерзайте! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 Twinham Участник 68 публикаций 4 573 боя Жалоба #271 Опубликовано: 24 апр 2016, 10:07:52 (изменено) Мнение о погоде - Прерасно, давно ждал. Отыграл больше боев 15 на 10-ках, совсем не раздражало. Казалось бы проблема супа усугубится, но вроде нет. Теперь уже не хватает снега и бурана. Волны и шторм,в конце концов, и следы дождя на воде. Почему РЛС не работает в дожде? Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» - Трезубец понравился больше. Я не знаю в чем проблеам горной цепи на на 10-ках там как-то тесно. Мнение о новых прицелах - Динамический прицел прекрасен. Даже перейду на него с модов. Просьба добавить расцветки. Мнение о новой системе упаковки файлов - Разницы не заметил. Стоит SSD и топовые настройки. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - Не обратил внимание, т.к тестил советы. (Киров надо апать!). Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней - Не играл. Мнение о новой анимации затопления кораблей - Замечательно, хотя анимация переворота при затоплении через бок выглядить ненатурально - слишком быстро. В иедале хотелось бы "феерверка" побольше. (в качестве идеи посмотрите анимации взрывов и затопления в Atlantic Fleet). Мнение об изменениях в интерфейсе - "правильной дорогой идете, товарищи", но если ты не в курсе, то найти кнопки "изменить прицел" и сделать несколько рядов в карусели невозможно. Анимация пожара не нравится. Очень мешает. Надеюсь ее можно отключить. Мнение о новых саундтреках и звуках - Приятно. Хочу озвучку от Даши в клиент! Любые предложения и пожелания в свободной форме. Хочу озвучку от Даши в клиент! Хотелось бы "феерверка" побольше при затоплении, горящие масляные пятна итд. Другие цввта динамического прицела. Снег и буран, волны и шторм, следы дождя на воде. З.Ы. про баланс специально не говорю, т.к. тест не об этом. Изменено 24 апр 2016, 11:15:18 пользователем Twinham Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_LriWF76PnLUI Участник 351 публикация Жалоба #272 Опубликовано: 24 апр 2016, 10:28:14 Мнение о погоде Лично мне очень понравилась фишка с погодой. Поначалу было непривычно снижение видимости, но с учетом того что это вносит некоторую вариативность в игровой процесс, то можно и можно и оставить. Погоду просили еще со времен Альфа- теста….Сделали, а теперь ноют что уберите. Уважаемые разработчики не слушайте нытиков. Нытики-залетные, они как пришли так и уйдут, а большинству тех кто намерен продолжать играть погода нравится. Я такой вывод сделал из комментариев выше. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» «Горная цепь» слишком коридорная. Играя на ЛК такое впечатление что тебя как быка в стойло гонят, мало места для маневра. «Трезубец» - ОК Мнение о динамических отрядах В целом идея годная. Мнение о новых прицелах Давно пора было ввести, а еще лучше взять весь пак прицелов из Про Шипс и интегрировать в игру. Больше прицелов!!!!! Мнение о новой системе упаковки файлов Скачивание и установка игры с нуля вместо 60-90минут сейчас заняло примерно минут 30-40. Загрузка в бой - не изменилась. Может просто интернет хороший, и я разницы не почувствовал? Не знаю влияет ли новая упаковка файлов на ФПС, но на тесте ФПС 55-60, но основе 38-45 на средних настройках. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом - Вводом заградки на АВ фактически будут в очередной раз занерфлены японские АВ, потому что под заградкой японские бомбардировщики не смогут нанести удар, а для американских она как мертвому припарка. - С вводом торпед Type F3 японские ЭМ получают очередной АП. Пример.Я играю на Кагеро с 3 перком на ускоренный ход торпед и 5 перком на маскировку, с модернизацией на ускоренную перезарядку торпед. С таким набором эти торпеды идут со скоростью 81 узел (!!!!!). От них не то что ЛК или Кр не отворачивается, а и ЭМ так же. Итог 2 веера по 4 торпеды….жмакаем кнопку «ускоренная перезарядка»… 30 сек и еще 8 торпед.. И где здесь борьба с торпедными супами? Скорость торпед даже с учетом их дальности АПать нежелательно. - Увеличение боеспособности орудий малых калибров. Разницы не заметил, как выбивались, так и выбиваются. Более того играя на «Сев.Каролине» ОДНИМ залпом (!!!!!!) с «Нагато» были уничтожены обе носовые башни. За более 120 боев на основе такого не было ниразу. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней. Описал выше. Негативно. Мнение о новой анимации затопления кораблей Зрелищно . И как то раз прикрылся трупиком союзника от торпед. Мнение об изменениях в интерфейсе Новые фильтры сортировки кораблей в карусели это всегда хорошо. Новый полноэкранный эффект пожара. Данный эффект отключаю модами. Но если сравнивать старую анимацию пожара и новую, то старая была лучше. Мнение о новых саундтреках и звуках - Играю без музыки, ибо отвлекает, поэтому по саунд трекам ничего сказать не могу. - По поводу новых звуков выстрелов в целом понравилось, звуки выстрелов особенно ЛК стали более глубокими. Единственно иногда вводит в заблуждение звуковая картина прилетающих в тебя снарядов, особенно если рядом с тобой союзник и непонятно то ли в тебя прилетело, то ли в союзника. Это все путает, начинаешь отвлекаться, смотреть сколько получил урона, оказывается что это прилетело в союзника, в это время прилетает в тебя…..Эту часть звуковой картины надо как то настроить получше. Любые предложения и пожелания в свободной форме. - Переработать «быстрые команды». Кнопок «F» всего 12 и половина занята абсолютно бесполезными сообщениями типа «всем удачи…» или «спасибо», или «кракозяблами ругательными», которыми только флудят и которые не несут боевой информативности. Вместо команд для «пансиона благородных девиц» введите команду предупреждения союзника о пущенных / идущих по его курсу торпедах, команду о пересекающихся курсах союзных кораблях (типа «Куда ты прешь» ) - Фугасный ***. Уменьшить шанс возгорания от попадания ОФ снарядом особенно для американских ЭМ и совковых крейсеров. Почему у меня на Сев.Каролине при прокаченном перке – 7% шанса возникновения пожара и с модулем на противопожарную защиту с каждым залпом горит броне пояс ? - Командир Возможность переобучать командира за серебро с частичной потерей уже накопленного опыта. Возможность ускоренной прокачки за счет накопленного свободного опыта. Понимаю что это пожелание из области фантастики, но все таки…… Будет дополняться. Резюме. В целом впечатление от патча положительные. Спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 MO_2162015 Участник 10 публикаций Жалоба #273 Опубликовано: 24 апр 2016, 11:04:13 Патч- замечательный. Ещё бы волн добавить в циклон. (P.S. Добравшись на халяву до 8-10 уровня, понял, что в реальной игре туда и ходить не надо! Экономика вообще никак! Среднестатистический игрок будет уходить в минус. Стоимость ремонта- нереальна! Что-бы отбить очки- надо топить 3-4 корабля!) Спасибо за патч! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
393 [NPC] GrindCorpse Старший альфа-тестер 278 публикаций 19 278 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 24 апр 2016, 11:12:13 <ol style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;"> <li>Мнение о погоде. <strong>Очень здорово сделано. Понравились и дождь, и снег. Очень атмосферно.</strong> </li> <li>Мнение о новых картах: <span style="background:none;">«Горная цепь» и «Трезубец»<strong>. Попал на обе несколько раз. Вроде неплохо. </strong></span> </li> <li>Мнение о динамических отрядах.<strong> - </strong> </li> <li>Мнение о новых прицелах.<strong> Прицелы - хорошо.С ними стрелять гораздо удобней.</strong> </li> <li>Мнение о новой системе упаковки файлов. <strong>Честно говоря, не ощутил особой разницы при загрузке боя ( вру, ощутил, написал это, зашел в основную версию кораблей - тест грузится быстрей). Но что заметил, так это рост фпс. Спокойно держится на "полтиннике", что приятно.</strong> </li> <li>Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом.<strong> К балансу претензий нет. ТТХ."Шимаказе" дали короткие торпеды.Поставили перед выбором: скорость или дальность. На мой взгляд, не самое успешное решение вот в каком плане: 8 км и отличная скорость хода, а что на счет скорости хода самого ЭМ? Представим, что вас какой-нибудь "Хабаровск" нашел за этим "хитрым делом", сможете вы от него убежать со своей скоростью? Я не против "коротких" торпед на Шиме, но вот оценят ли игроки? Они ведь хотят качнуть "десятку" и всех нагибать "лонг лэнсами". </strong> </li> <li>Мнение о снаряжении <span style="background:none;">«Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней. <strong>Не довелось пока на ав. поиграть.</strong></span> </li> <li>Мнение о новой анимации затопления кораблей. <strong>Сегодня плыл (ай, простите, шел), и увидел "трупик" союзника в дымах. Перепугался страшно. Чуть торпедами не заспамил. А потом смотрю, тонет. Прикольно выглядит.</strong> </li> <li>Мнение об изменениях в интерфейсе. <strong>Покопался в настройках и нашел пункт про сохранение максимального отдаления в начале боя. Возликовал. Честно, надоело каждый бой камеру отдалять!</strong> </li> <li>Мнение о новых саундтреках и звуках.<strong> Саундтреки я новые, честно, как-то не услышал. Нет, может я их и слышал, но не обратил внимания. Что с одной стороны, даже хорошо.Я в плане музыки придирчив, и если откровенной "***" не услышал, то все здорово. Есть претензия по оповещению обнаружения противника. Честно, я так и не разобрал, что там орет етот мужик мне по рации. Очень тихо, заглушается звуком выстрелов и музыкой. Проверял настройки - все звуки стоят на "максимуме".</strong> </li> <li>Любые предложения и пожелания в свободной форме. <strong>а) Вроде кто-то писал в прошлой версии теста, что в начале боя появляется "черный экран". Писали даже. что вроде убрали. А он есть. У меня за сегодня дважды выскакивал буквально на секундочку и пропадал. К сожалению, скринов не успел сделать, просто не среагировал. б) Сейчас пытался откатать "Киева", а на него "система управления огнем" не ставиться. Вылечилось релогом.</strong> </li> </ol> Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 stanislav_ai Участник 38 публикаций 10 274 боя Жалоба #275 Опубликовано: 24 апр 2016, 11:29:15 Мнение о погоде: Реалистично, красиво. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»: На Трезубец за 2 дня на втором этапе теста не попал ни разу. Почему?! Мы ведь тестируем и карты в том числе. Сплошные Атлантика, Ловушка, Север и Горная цепь. Горная цепь красива, но слишком искусственна. Даю ей по реалистичности второе место после первоапрельской Джакузи. Но вполне играбельна. Мнение о новых прицелах: Да, выбор есть. Но как бы и нет. Как говорится, прицел на прицел менять - только время терять. Мнение о новой системе упаковки файлов: субъективно бой грузится быстрее, ноут греется меньше. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом: короткие торпеды на верхних яп ЭМ использовать не буду. На тесте встречались 3 ЭМ против 5 ЭМ. Причем не ночью и без отрядов. Т.е. по ЭМ выбор у балансировщика был. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней: не знаком. Мнение о новой анимации затопления кораблей: Да, стало реалистичнее. Тушка тонет медленно, ловит торпеды и проходящих. Намекает на днище. Мнение об изменениях в интерфейсе: Заметил, что в бою миникарта оформлена чуть иначе, не влипает в угол экрана. Ей бы назначить прозрачность, пропавших из засвета и пр. Уши команд сделать бы информативнее, индикатор засвета ярче и пр. Адреналиновый пожар отключил. Короче, моды на интерфейс продолжу ставить. Мнение о новых саундтреках и звуках: Вполне прилично. Звуки боя понравились. Любые предложения и пожелания в свободной форме: Ввести индивидуальное героическое "Лучший в бою". Медальку какую-нибудь. Для занявшего первое место по результатам боя. Можно без пряников. Как показатель эффективности игрока. В погоде время циклона надо уменьшить или ввести пропорциональное снижение видимости для разных классов. Циклон останавливает бой и начинаются жмурки. Дождь можно чаще. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 anonym_RsWN3M2VAH2J Участник 85 публикаций Жалоба #276 Опубликовано: 24 апр 2016, 12:31:21 (изменено) Мнение о погоде Классная идея, тайфун супер, видимость 8 км это ново Жаль, что нет волн, это как-то не соответствует атмосфере. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Для песка было бы интересно, для эсмов тоже, для Х крейсеров и линкоров оставляет только немножко свободной воды. Мнение о динамических отрядах Сферический конь в вакууме. Мнение о новых прицелах Хорошо, что есть, выбрал статический широкий, остальные на любителя Мнение о новой системе упаковки файлов А как это можно оценить? Сама игра грузится намного быстрее. Бои загружаются так же. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом Не заметил разницы. А нет, следующий корабль ветки за 4000 опыта очень хорошо, предлагаю оставить на постоянной основе Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Не играю на авиках Мнение о новой анимации затопления кораблей Красиво. Жаль что не видно пробоин от торпед, когда переворачивается оверкиль Мнение об изменениях в интерфейсе А они есть? Пожар на весь экран бесит, но вроде отключается в настройках. Или нет? Еще отдаление камеры в начале боя, спасибо, а то каждый раз крутить зум надо было. Мнение о новых саундтреках и звуках Не заметил особой разницы. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Поехали: 1. Знаете, что я обычно делаю после каждой обновы клиента - качаю модпак Гетфана и ставлю широкий прицел (исправили), дамагомер, часы в бою и картинку вместо видео при запуске клиента. Для вас ввести это все в игру думаю полчаса работы одного программиста! 2. Порт Нью-Йорка днем выглядит похуже, чем ночью, надо было только луну переставить на ту сторону где камера или прожекторов каких добавить, чтоб корабль освещали. 3. Видел как бомберы закидали деМойн! Даже если без фокуса и заградки, у него ПВО 99! Это вообще из какой оперы? 4. Добавьте уже советам дальность хода торпед. Это же издевательство какое-то, особенно над эсминцами. 5. Про волны уже говорил, но хочу попросить еще. Пусть это будет чисто визуально, но сверху плохая погода, а снизу озерная гладь, прям сюр, аж жутко. И от дождя эффектов поболее бы, чтоб реально бинокль заливало 6. Быстрые команды надо пересмотреть. Все эти 7 футов, спасибо, матюки кракозяблами зачем вообще? 7. Введите бои наций как в танках. Полноценно сейчас будет только США против Японии, но все равно хорошо было бы. 8. Добавьте режим для крейсеров и эсмов "Защита конвоя", думаю было бы интересно. 9. Введите какие-нибудь поощрения за получение медалек. Тех, которые были добавлены каким-то патчем. Старые и так с флажками были, а новые вообще бесполезны! Символические 100-200 свободки или пару десятков тыщ. кредитов погоды не сделают, но хоть появится смысл! А вообще большое спасибо за обнову и тест, попробовал деМойна, теперь знаю что качать Изменено 24 апр 2016, 12:43:22 пользователем anonym_RsWN3M2VAH2J Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 snb33 Участник 40 публикаций 8 125 боёв Жалоба #277 Опубликовано: 24 апр 2016, 12:47:05 Заметил что при игре на разных кораблях упреждение абсолютно одинаковое. Начал проверять, были взяты Чапаев, скорость полёта снаряда 950 м/с, Могами с ГК 203 мм. и скорость полёта снаряда 840 м/с а также прицел тип 7. В обоих случаях искал в бою одни и те же корабли и расстояние 13-15 км. В фокусе были Чапаев, Балтимор, Могами. И что увидел, в обеих случаях упреждение абсолютно одинаковое 7-10, как так ведь если выше скорость полёта снаряда значит упреждение меньше потому как снаряд должен долететь быстрее. То есть по факту получается что все снаряды летят с одинаковой скоростью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
722 polkovnik Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 189 публикаций Жалоба #278 Опубликовано: 24 апр 2016, 13:23:28 Мнение о погоде: Нормально. Только вот погода на карбли как бы действует, но почему этажерок в небе она не касается. Странно это очень.... Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Более,менее сгодятся... Мнение о динамических отрядах зачем они и кому нужны не понятно, а посему ненужный функционал. Мнение о новых прицелах Вот интересно сделали динамический прицел белым, что мешало сделать такой же еще, но черный... Мнение о новой системе упаковки файлов -никакого Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 1Deathclaw Старший бета-тестер, Коллекционер 206 публикаций 27 780 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 24 апр 2016, 13:29:46 заградка на авик помогает но не сильно можно еще пво апнуть чтобы наверняка а то вражий авик с перками и модулями не особо ее заменит еще смерть кораблей стала интересней но все равно однообразно не хватает взрывов пожара и дыма столбом а еще для антуража когда корабль переворачивается добавить стуки по переборкам и крики умирающих матросов было бы эффектно и реалистично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 659 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 542 публикации Жалоба #280 Опубликовано: 24 апр 2016, 13:37:23 (изменено) 1. Мнение о погоде Моло боев, еще не встречал, кроме мелкого дождя, лучше бы его отключить кнопкой или модом. 2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Нормальные карты. 3. Мнение о динамических отрядах Не пользовался, нет смысла. 4. Мнение о новых прицелах Ставлю динамический прицел из мода РКИ, с выбором цвета, толщины рисок, числа дополнительных делений, масштабируемого на весь экран (у меня 1366*768), с числом делений от 4-х (на максимальной дальности) до 8-ми (на меньшем увеличении). Текущие статические прицелы даже не рассматриваю, единственный динамический прицел в клиенте проигрывает по всем параметрам, и самое важное не поддается кастомизации и настройке под себя, не на весь экран. Создается впечатление, что в отделе интерфейса нет экранов с разрешением 1366*768, что бы тестировать или попросту всем побоку аудитория с данными матрицами, от того и выпускают прицелы не на весь экран, как пример, иногда требуется вести прицельную стрельбу по идущему на полной скорости советскому ЭМ на дистанции 15+ км, а для этого, что бы заметить малейшие его маневры, приходится на максимальном увеличениии прицела, брать упреждение на 1/3 за областью видимости экрана и без полоски прицела, до самого края монитора, толком не прицелиться и уж тем более не попасть. 5. Мнение о новой системе упаковки файлов Не заметил прироста скорости загрузки, скорее на оборот, в порту заметны задержки при установке сигналов, камуфляжей, модернизаций и модулей, да и просто при выборе корабля, хотя стоит SSD, а на второй обычный HDD 7200 об/мин нет желания ставить клиент, хотя у него скорость обмена информацией 135 мбайт/сек. 6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом. Цитадели стали выбиваться реже при игре на ЛК, например, играя на ЛК 8 (Норке) вел длительную перестрелку с крейсером Москва на дистанции 10-12 км. эффект от 23 попаданий по ней ББ при углах захода в корпус 80-60 градусов, ничтожный, мало попаданий по крейсеру, который даже не пытался маневрировать и шел почти под 90 градусов бортом, урон смешной, единичные попадания фугасами крейсера наносили столько же урона как мои ББ. Вертикальный разброс все еще огромен. Автоматическая стабилизация по дальности при захвате цели так же кривая как и была с 0.5.3.0. При наведении на сушу, прицел до сих пор не понимает, что игроку совершенно незачем пулять по суше (не могу даже представить ни одного случая, когда выстрелы по земле имели бы хоть какой то толк, в отличие от попытки перекинуть снаряд за нее) и не пытается взять прицел на водную поверхность за ней при отсутствии цели в прицеле, а упорно отправляет снаряды в землю без толку, не пытаясь перекинуть препятствие и тем самым повышая градус негатива от кривости игры. 7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Пусть будет, но лучше дать его АВ всех уровней. 8. Мнение о новой анимации затопления кораблей Не понравилось когда корабль переворачивается, остальное воспринято нормально. 9. Мнение об изменениях в интерфейсе С уменьшением высоты волн, создается чувство, что пластиковые игрушечные корабли скользят по стеклу. Да же на близком расстоянии, после смерти а может и до то же, не отрисовываются волны от корабля, что добавляет нереалистичности картинке. При изучении 5-го перка "Мастер на все руки" во вкладке модули, числа перезарядки указаны с большим количеством знаков после запятой, хорошо бы округлить до десятых. Не понятно когда работает ПВО, нет трассеров и звукового сопровождения, но при этом кучи сбитых за бой самолетов. Выделение красной подстветкой при наведении на модуль при его несовместимости с установленным корпусом порадовало. 10. Мнение о новых саундтреках и звуках Играю с ЗБТ с выключенной музыкой, в общей массе звуки стали хуже в основном проблема со звуками выстрелов ГК, ПМК, ПВО, чехарда с приоритетами звуков, приоритеты еще надо настроить, есть некоторые приятные улучшения со звуком, например при активации чата. Звуки ПВО то появляются то пропадают, никогда не понимаешь четко, какая аура сейчас работает и работает ли вообще, та же картина со сбитием самолетов, нет звука сбития самолета. Зато стабильнее стало появляться сообщение о начале боя. 11. Замечания. При одинаковых настройках графики Слишком малый размер элемента волнения морской поверхности в новом клиенте в бою и дымка не позволяют идентифицировать скорости кораблей (линейную и угловую) и правильно выбрать упреждение, в самом порту вроде бы все нормально Вот изображения из чистого клиента 0.5.4.3 Туман и дымка тоже немного мешают, их отключаю модами, по более темным участкам морской поверхности, создаваемых волнами, можно определить скорость и маневры кораблей, а так же выбрать упреждение. Если текущее положение визуального отображения поверхности выйдет в релиз, или будет не возможно отключить модами или в интерфейсе туман, дымку, дождь, мне с моим 1366*768 экраном, для нормальной игры, придется ставить Вархак, что бы хоть куда то попадать, а не по пол часа пристреливаться, не понимая, с какой скоростью и куда идет противник, или проще будет удалить клиент, так как еще платить левой конторе, что бы иметь возможность нормально поиграть это вообще абсурд. Неприятен момент, что в с каждым патчем вводятся элементы и изменяются настройки значительно поавшающие эффективность и необходимость для нормальной игры установить Вархак, при нулевых результатах борьбы с ним. Единственное, что ждал от 0.5.5 это окончательной неработоспособности данного модпака, а ни как не капелек от дождя на экране. 12.Любые предложения и пожелания в свободной форме. Предложение по погоде, пока не встречал «Циклон», но лучше бы было предупреждение в начале боя о вероятности «Циклона» на данной карте, отображение на миникарте или планшете области действия «Циклона», голосовое или текстовое предупреждение о входе в область «Циклона» и его близости. Если вводить погоду, как элемент игровой логики, то нужно доработать в интерфейсе и методы взаимодействия с этим игровым элементом, посредством метеорологии и метеосводок. Позже может еще что допишу, обновляю ежедневно. Изменено 25 апр 2016, 06:40:20 пользователем CerberusGosha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию