Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Фидбек

В этой теме 324 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
22 публикации
3 516 боёв

1. Погода, не циклон, а затуманивание экрана, сильно напрягает зрение, что раздражает и вызывает крайне негативные эмоции.

4. Сделайте плз прицел для слабовидящих с большими белыми цифрами ( у мододелов есть).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[RE]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
680 публикаций

Я вообще зайти не могу только захожу в клиент игры  и сразу выбоасывает 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[THINK]
Участник
167 публикаций
25 204 боя

Доброго времени суток!

итак:

1. погода - смена солнца дождевой завесой и предупреждения об урагане - прекрасная задумка, дающая некоторые тактические преимущества. оценка -   4+

2. новые карты (и переделка старых) вполне на уровне, не заметил у игроков особых трудностей на картах. 4+

3. Отряды(взводы) - не заметил кнопки приглашения в отряд, самое логичное при наведении курсора в списке игроков(таб) сделать контекст с приглашением, по проблеме входа в мой отряд постороннего(нежелательного мне) игрока - я просто закрывал отряд. Замысел хорош, но недоделан. 

хотя пригласить можно прямо в чате, типа присоединяйся! но это костыль.... оценка 4-

4. новые прицелы очень хороши, для меня как слабовидящего самый лутшим оказался чёрный "паук", а вт динамический не впечатлил, толщина линий мне была не комфортна. 5 баллов!

5. Файлы - загрузка карт ускорилась, сильного шатания и скачек ФПС не заметил, немного увеличился пинг, но для теста это норма. 5 баллов!

6. баланс кораблей - изменения для меня оказались малозаметны, хотя интуитивно чувствуется некие изменения в игре, в её стиле (хотя это может внесли англоговорящие тестеры) оценить сложно, но я играл без проблем, не напрягаясь, не плюясь, я топил, меня топили..... хотя изменения в критических уронах мне не по душе, нужно оставить и выбивание башен, и взрыв крюйт-камер..... примеры из жизни (далеко не надо ходить за памятью) - Худ и Бисмарк. единственный "золотой" снаряд Бисмарка - и Худ идет на дно. несколько попаданий в Бисмарк - и вся артиллерия выбита под чистую.... какие ремкоманды(как предлагают игроки) могут восстановить стволы и башни в бою, в море???? снесли так снесли, сам виноват - подставился..... так что лутше оставить критические повреждения на старом, более реалистичном уровне.

7. ПВО авианосцев - нужно! обязательно! и не только старших уровней, но и 4-5-6. это будет соответствовать реалиям, а я считаю главным достоинством игры - реализм. 5+

8. анимация кораблей порадовала, тону переворачиваясь именно в сторону подбойного борта, красиво! 5 баллов

9. интерфейс порта - предлагал и еще повторюсь: смените командиру показ его умений(только 6 из всех) на прогресс его навыка, можно просто цифровой, без бара. Изученные навыки меняются редко, а опыт - в каждом бою, пусть эта инфа будет на виду, так будет полезнее. Кнопка информации о боях и оповещениях малозаметна, либо увеличить, либо контрастировать поярче, кнопка часто используется - в углу ей не место.

в бою понравилось изменение вида снарядов, теперь визуально приятнее и понятнее, спасибо! 4+

10. Звуки. меня порадовали звуки выстрелов и новые радиосообщения - твердо 5+

а вот музыкой почти не пользуюсь.......

11. в бою, при виде с палубы прицел дрожит - я отнес это на действие качки, но тогда нужно уменьшить частоту, линкор не щепка, он плавно раскачивается..... это было бы реалистично, это я приветствую. если это баг - тогда стоит подумать и превратить в фичу.....

в целом новая версия вполне удалась, желаю и дальше развивать тему погоды и времени суток, очень впечатлило!

проблем со входом в игру встретил лишь раз - серв видимо был заполнен, так что я не отнес это к проблемам игры, переждал толкучку......

Спасибо разработчикам!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 211 боёв

1. Погода отстой. Если ты не можешь стрелять из-за того, что погода уменьшила твою видимость - то значит ты не можешь реализовать свой скил.

2. Карты как карты.

3. 

4. Ещё в танках не мог понять, почему мододелы выпускали кучи разных прицелов за неделю, а разработчики рисуют линию с разметкой пол года.

5. Всё равно долгая установка игры. Всё равно невозможно что-то делать на компьютере когда ваши игры устанавливаются/обновляются.

6. 

7.

8. Не нравится, так же как не нравится и анимация пожара.

9.

10.

11. Погода могла бы сыграть в турнирных/командных боях. В рандоме погода не нужна, т.к. в рандоме каждый сам за себя.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

  1. Погода шикарна, на моем дряхлом core2duo 2.6 не замечено никаких просадок фпс. Сам дождина здорово придает атмосферности игре. На все карты делайте такое. Очень понравилось
  2. Карты , как карты , ничего особенного
  3. Отряды без внутриигровой связи не имеют смысла, поэтому в данном исполении, что они есть , что их нет - одинаково
  4. За прицелы огромное спасибо. НАКОНЕЦ-ТО. Не забудьте "умную миникарту" добавить в клиент
  5. Стал грузиться быстрее, но есть подозрение, что это из-за меньшего объема тестового клиента по отношению к основному. Фидбек об упаковке файлов имеет смысл оставлять после выхода патча на основу, когда упакуются ВСЕ файлы полноценной игры
  6. Изменения ттх настолько незначительны, что на геймплей не повлияет. Проблема торпедного супа такими правками опять не решена
  7. Зря! Заградка авикам абсолютна не нужна. Не нужно изобретать велосипед, достаточно повысить фарм за сбитие самолетов и понизить за удары по кораблям
  8. Анимация затопления в разы лучше того, что было. Однозначно понравилось
  9. Изменения интерфейса больше положительные , нежели отрицательные. Хотя по сути мало что поменялось
  10. Звуки шикарны, как и музон. Особенно понравилось озвучивание обнаруженных кораблей с эффектом рации. Все переговоры в игре замените на "эффект рации" - будет очень здорово
  11. Все предложения я дописал в пунктах.
  12. Забыли про трассеры - очень добротно сделано, так гораздо лучше. 
  13. Патч в целом неплох, смело пускайте в продакшн. Но заградку авиакнопкам уберите. :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Ах да, еще забыл написать - новое видео с экрана логина, про фа вытянутые продолговатые объекты - слишком короткое и с слишком жестоким клиффхенгером. Его бы еще хотя бы на секунды три-четыре продлить. Прошлое видео намного длиннее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
199 боёв

  1. Мнение о погоде: Понравилась, есть некоторые пожелания на счет рандомизации начала непогоды, времени горения, в остальном - разнообразие режимов это хорошо.
  2. Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец»: Понравились.

  3. Мнение о динамических отрядах: не пробовал.
  4. Мнение о новых прицелах: хорошо что появился выбор, но кол-во белых прицелов - слишком много. Динамический прицел от Kvalme был бы лучше, именно графическое отображение.
  5. Мнение о новой системе упаковки файлов: грузится быстрее.
  6. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом: уменьшение критуемости башен ГК - давно ожидаемое, оч хорошо. Увеличение шанса поджога для сов эсм тоже, правда хорошо бы и Аньшань прибавить, он все таки "советский эсм".
  7. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней: не играл

  8. Мнение о новой анимации затопления кораблей: понравилось.
  9. Мнение об изменениях в интерфейсе: особо не заметил.
  10. Мнение о новых саундтреках и звуках: не вызвали отторжение но и не особо заметно - т.е не выпадает из общего тренда.
  11. Любые предложения и пожелания в свободной форме: настройте балансировщик и убейте автоупреждающий мод наконец то. Добавьте миникарту от Kvalme.
Изменено пользователем Yaozi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

 

  • Мнение о погоде-В целом норм,но ливень-убрать к чёрту из игры либо сделать опционально, нафиг не нужно,чтоб изза какого то дождика лишаться дамага/либо проиграть,потому что точки захвачены,а ваншот исчез в 7км.

  • Мнение о новой системе упаковки файлов - особой разницы не заметил.

  • Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом-апнуть эсмам скорость торпед,и перезарядку-просто эпик,отличный способ борьбы с торпедным супом.

  • Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней-Продолжайте апать гладких,а то они вечно страдают.Набивают в 2раза больше дамага,чем остальные находясь при этом в безопасности но страдают ппц.И если остальным кораблям для защиты от гладких необходимо в какие то ордера собираться,то авиокнопкам просто выдают 2хминутную заградку!А что не 20минутную+дымы+хилку?Ониж элита,а мы все холопы.

  • Спасибо за новые трассеры,теперь хотя бы на снаряды похоже)
  • Любые предложения и пожелания в свободной форме.
  •  Предложу убрать к чёрту стрельбу из инвиза как таковую,повысить урон по картону эсмов,чтоб эта пакость лопалась от фул залпа кр/лк в борт.
  • Нерфануть авиокнопкам скорость кукурузников сделать зону не возврата 7секунд непосредственно до сброса торпед/бомб,а то сильно жирно упреждения в пару секунд брать,добавить вбр при сбросе торпед,(не могут торпеды упав с высоты 100м ровнёхонька поплыть к цели параллельно друг к другу)убрать автосброс(это вообще чит,авиокнопкам даже упреждение самим не нужно брать) и повысить заметность,нечего сараю размером с линкор в 10км в инвизе быть.Добавить повреждение кукурузникам(вплоть до полного уничтожения группы) от разрывов снарядов во время подготовки к взлёту/взлёте/посадке.
  • Уменьшить влияние авиаменьшинств на бой.Это ниразу не нормально,когда успешность боя зависит от действий2х авиокнопок в команде,а остальные просто корм для них.
  • Апнуть крейсерам живучесть и ускорить поворот башен.
  • Переработать 5перки, не знаю на счёт авиокнопок,но остальным кораблям профит есть только от маскировки,остальные не нужны. Перк на пмк слишком дорогой и ситуативный,да и нормальное пмк у 3кораблей в игре имхо.
  • Убрать авто выигрыш команды,при очках менее 1000 и наличии живых противниках.Турпо вины и турпосливы не интересны абсолютно.
  • Сделать башни ГК/ТА не убиваемыми,с возможностью временно вывести из строя не более.Плавать бесполезной баржой никому не интересно.
  • Уменьшить влияние рандома на игру,не должен возникать пожар от попадания 1единственного снаряда,не должно 1отделившимся от кучи снарядом выбивать цитадель,снизьте уже разброс кр/лк,чтоб от залпа можно было уклониться,а рачило плывущее по рельсам бортом получало по полной,а не половина перелёт половина недолёт.

 

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
584 публикации

хм.

Только что поставил на скачку обновление и занялся своими делами, периодически поглядывая на прогресс.

После 98% распаковки обновлений (последние данные, на которые обратил внимание) - снова началась загрузка обновления (всех 4,8Гб).

Снова жду...

 

Такая же ботва (((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

по первым ощущениям класс линкоры сделали практически неиграбельными.

пожаров судя по всему стало еще больше.

по погоде: превратили игру в мир авиков.

когда я на лк не вижу крейсер в 8 км а он по мне спокойно настреливает это жесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

1. Погодой очень доволен, более подробно написал в соответствующем разделе, если кратко: неожиданно, атмосферно, разнообразие и реализм, непредсказуемо, ну и конечно необычно.

2. Новые карты неплохи, хорошее освещение, цвета, в плане баланса сторон тоже все вроде в норме.

3. Прицелы это шаг вперёд, раньше ставил моды на прицел и цветные трассеры, теперь же прицел с которым играл имеется в клиенте, очень удобно.

4. Особой разницы в скорости загрузки не заметил, скорее это из за характеристик моего компьютера. 

5. Новая анимация затопления просто класс!!! Медленно погружаюшийся в воду корабль это то что нужно, как то эпично смотрится что ли.

6. Новая анимация снарядов это вообще "бомба" нажав клавишу "Z" был просто в восторге!!!!

7. Новая музыкальная составляющая так же вызывает только положительные эмоции.

8. Новая анимация отсчёта времени тушения пожара в виде заполняющегося кружка выглядит не очень наглядно, особенно в аркадном прицеле, можно было бы сделать круг больше!!! Хотя чем старый вариант с цифрами был плох не понятно!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SDOGS]
Участник
26 публикаций

Добавьте больше открытых карт типа Океан, ну реально задолбали эти лабиринты из островов, такое ощущение, что океан это сеть каналов как в Венеции.

По погоде я мнение оставил в соответствующей ветке, но тут кратко напишу, не реалистично, не бывает погода такой какая она получилась у вас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций

Всем привет

Уважаемые Разработчики, я не часто  пишу Вам и жалуюсь, но такое  я вижу впервые:sceptic: это   патч   сырой и не  доделал до конца,оптимизации нет, для старых видеокарт, как фпс проседал так и проседает, до сих пор,хотя настройки вот такие shot-16.04.16_13.24.01-0826.jpg

Я когда захожу поиграть с ботами в кооперативные бои, очень долго жду   загрузки боя,хотя в старом патче, я играю свободно и чувствую что я  мега папка,  кооперативных боев  730869826.jpg

Если вы ведёте, этот новый патч в таком виде, точно,   у кого есть калькуляторы, смело могут  идти играть, в другое место.

Такое чувство у меня возникает, что вы включаете современный пк 64 битной системой с рекомендуемые параметрами и проверяете.

Да попробуйте поиграть сами 1 гиг оперативки, карточка 8400gs Intel Core 2 Duo Allendale (Частота процессора: 1800...2600 МГц)

Почему Уважаемые Разработчики, я сейчас   нормально не могу играть, в кооперативные  бои а, хотя играл!

У меня  6  конфигурации на выбор, остановился на слабом.

Для  людей,  какие могут подумать,  а почему этот человек не играет свободные бои, я вам   отвечу, не интересно, боты играют  лучше, иногда чем игроки.

Почему то, в  этом новом патче, может  ошибаюсь, ну очень просто выбивать цитадель, два замеса, корабля нет, я даже сильно и не  прицеливался,  честно:hmm: поиграл 2  боя  на 1  уровне(сейчас уже больше).

Про погоду: Уважаемые  я не включал спецэффекты, они мне не нужны  и ответ  как мне понравилось, писать не буду, как не знаю.

Про систему упаковки файлов и загрузки боя, отвечу,  очень ужасно и написал почему.

Про динамические отряды,  прикольно выглядит:hmm:

Про баланс, поиграл  один бой на большом уровне,  в кооперативном бою, ответ давать не буду,  воздержусь.

Давно мечтал  о прицелах, наконец вы услышали

Добавьте выбор  звука, пусть объем будет больше, но это  стоит свеч.

Да Уважаемые Разработчики, вы хоть  постарайтесь, земляки  болеют за Вас   обоями руками,да да, не  подводите!

Изменено пользователем Gromolet_SPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

  • Уменьшить влияние рандома на игру,не должен возникать пожар от попадания 1единственного снаряда,не должно 1отделившимся от кучи снарядом выбивать цитадель,снизьте уже разброс кр/лк,чтоб от залпа можно было уклониться,а рачило плывущее по рельсам бортом получало по полной,а не половина перелёт половина недолёт.

Имхо это ключевое замечание. Потому что рэндом это то с чем приходится бороться и вся игра превращается в превозмогание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
650 публикаций
5 087 боёв

Я когда захожу поиграть с ботами в кооперативные бои, очень долго жду   загрузки боя,хотя в старом патче, я играю свободно и чувствую что я  мега папка,  кооперативных боев 

Если вы ведёте, этот новый патч в таком виде, точно,   у кого есть калькуляторы, смело могут  идти играть, в другое место.

Такое чувство у меня возникает, что вы включаете современный пк 64 битной системой с рекомендуемые параметрами и проверяете.

Да попробуйте поиграть сами 1 гиг оперативки, карточка 8400gs Intel Core 2 Duo Allendale (Частота процессора: 1800...2600 МГц)

Почему Уважаемые Разработчики, я сейчас   нормально не могу играть, в кооперативные  бои а, хотя играл!

У меня  6  конфигурации на выбор, остановился на слабом.

Для  людей,  какие могут подумать,  а почему этот человек не играет свободные бои, я вам   отвечу, не интересно, боты играют  лучше, иногда чем игроки.

 

То есть вы берёте комп не соответствующий даже минимальным системным требованиям игры, и ещё жалуетесь что игра плохая!!! Это всё равно что вы на жигулях 1984 года выпуска встанете на старт трассы формула 1 и будете удивляться почему же вас уже со старта все обгоняют!!! У меня комп - калькулятор, а ваш это бабушкины счёты на помойке ему место а не в играх:trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 
  • Мнение о погоде-В целом норм,но ливень-убрать к чёрту из игры либо сделать опционально, нафиг не нужно,чтоб изза какого то дождика лишаться дамага/либо проиграть,потому что точки захвачены,а ваншот исчез в 7км.
  • Мнение о новой системе упаковки файлов - особой разницы не заметил.
  • Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом-апнуть эсмам скорость торпед,и перезарядку-просто эпик,отличный способ борьбы с торпедным супом.
  • Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней-Продолжайте апать гладких,а то они вечно страдают.Набивают в 2раза больше дамага,чем остальные находясь при этом в безопасности но страдают ппц.И если остальным кораблям для защиты от гладких необходимо в какие то ордера собираться,то авиокнопкам просто выдают 2хминутную заградку!А что не 20минутную+дымы+хилку?Ониж элита,а мы все холопы.
  • Спасибо за новые трассеры,теперь хотя бы на снаряды похоже)
  • Любые предложения и пожелания в свободной форме.
  •  Предложу убрать к чёрту стрельбу из инвиза как таковую,повысить урон по картону эсмов,чтоб эта пакость лопалась от фул залпа кр/лк в борт.
  • Нерфануть авиокнопкам скорость кукурузников сделать зону не возврата 7секунд непосредственно до сброса торпед/бомб,а то сильно жирно упреждения в пару секунд брать,добавить вбр при сбросе торпед,(не могут торпеды упав с высоты 100м ровнёхонька поплыть к цели параллельно друг к другу)убрать автосброс(это вообще чит,авиокнопкам даже упреждение самим не нужно брать) и повысить заметность,нечего сараю размером с линкор в 10км в инвизе быть.Добавить повреждение кукурузникам(вплоть до полного уничтожения группы) от разрывов снарядов во время подготовки к взлёту/взлёте/посадке.
  • Уменьшить влияние авиаменьшинств на бой.Это ниразу не нормально,когда успешность боя зависит от действий2х авиокнопок в команде,а остальные просто корм для них.
  • Апнуть крейсерам живучесть и ускорить поворот башен.
  • Переработать 5перки, не знаю на счёт авиокнопок,но остальным кораблям профит есть только от маскировки,остальные не нужны. Перк на пмк слишком дорогой и ситуативный,да и нормальное пмк у 3кораблей в игре имхо.
  • Убрать авто выигрыш команды,при очках менее 1000 и наличии живых противниках.Турпо вины и турпосливы не интересны абсолютно.
  • Сделать башни ГК/ТА не убиваемыми,с возможностью временно вывести из строя не более.Плавать бесполезной баржой никому не интересно.
  • Уменьшить влияние рандома на игру,не должен возникать пожар от попадания 1единственного снаряда,не должно 1отделившимся от кучи снарядом выбивать цитадель,снизьте уже разброс кр/лк,чтоб от залпа можно было уклониться,а рачило плывущее по рельсам бортом получало по полной,а не половина перелёт половина недолёт.

 

Написал бы проще, "дайте мне кнопку нагнуть всех" :teethhappy:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

Написал бы проще, "дайте мне кнопку нагнуть всех" :teethhappy:

Эта кнопка у авиошлюпок ещё с обт(раньше я к сожалению не играл).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Перезарядка у коротких торпед слишком долгая, с перком на ускорение торпед у Шимакадзе выходит 6,4. при засвете в 5,9. Дабы подтолкнуть игроков к использованию коротхки торпед может уменьшить их КД, ещё процентов на 20-30?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×