8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #1 Опубликовано: 15 апр 2016, 13:38:05 Приветствую всех заглянувших на огонек! Вообще хотел подробно изложить свои мысли по поводу авианосцев и состава их групп как-нибудь попозже, но раз уж на форуме тема взаимоотношений авианосца и команды вышла на первый план, то самое время сделать это именно сейчас. Общие рассуждения В чем вообще может и должно проявляться взаимодействие авианосец-команда? Если немного потеоретизировать, то на ум приходит следующее (вроде все главное перечислил): со стороны авианосца: - нанесение урона врагу (ударные самолеты); - прикрытие союзников (истребители); - разведка авиагруппами и подсвет эсминцев/крейсеров (любые самолеты). со стороны команды: - помощь самолетам огнем ПВО; - прикрытие ПВО самого авианосца. Пункты я расположил с убыванием доходности (серебро и опыт) действий. Градацию по важности действий вводить, как мне кажется, не имеет смысла, так как ситуации могут быть самые разные, и важность тех или иных действий также будет сильно отличаться от случая к случаю. В то же время на основе этого перечня я хочу заострить внимание на нескольких вещах (или проблемах): - Неравнозначность взаимодействия У команды значительно меньше возможностей взаимодействия с авианосцем, кроме того игроки на арт. кораблях почти не участвуют в этом взаимодействии. Фактически, это авианосец в меру сетапа и умения игрока взаимодействует с командой. - Неравномерность в доходности действий В основном это относится к авианосцу, а конкретно к полной бесполезности (с точки зрения доходности) осуществления глобальной и локальной разведки. - Узость возможностей авианосца в зависимости от сетапа Этот пункт, конечно же, не так очевиден из составленного списка, но данную проблему необходимо обозначить для дальнейших рассуждений. Сюда же следует отнести и проблему неравнозначности самих сетапов. Теперь, когда мною обозначены отдельные темы, пройдемся по каждой из них подробнее. Неравнозначность взаимодействия между командой и авианосцем Кто бы там что ни говорил о невозможности командной игры в рандоме, как самом популярном режиме, наличие самой возможности командного взаимодействия – это определенно хорошо. Сумели грамотно скооперироваться? Молодцы! Ваши шансы на победу увеличились! Не смогли скооперироваться - извольте ощутить некоторые неудобства. Как уже сказано выше, команда почти не взаимодействует со своим авианосцем, а в свете грядущих изменений и выдаче авианосцам 8+ заградки-пугалки величина этого взаимодействия становится еще меньше. Очень уж костыльно смотрится такая штука, но, пожалуй, соглашусь, что это правильное решение, однако хочу заметить, что без дополнительных изменений это нововведение мало что изменит. Но возвращаясь к теме подпункта, лично мне (но, думаю, и многим другим игрокам) не очень нравится, что я, будучи на арт. корабле, почти не могу как-то взаимодействовать с авианосцем. А с учетом популярных нынче ударных пресетов, авик в глазах рядового игрока вообще чуть ли не превращается из союзника во врага. Хотелось бы видеть в игре больше таких возможностей. Чтобы фитбек был более полным, приведу несколько собственных мыслей по этому поводу: Предложение по сбросу через alt Немного радикальная идея – это разрешать авианосцу осуществлять сброс бомб/торпед через alt по цели только в том случае, если рядом с ней на определенном расстоянии (к примеру, минимум 14-16 км) находится хотя бы один корабль союзника, либо же цель находится в зоне видимости союзника. Грубо говоря, корабль предоставляет пилотам и летному контролю более полные данные (скорость, направление и т.д.), необходимые для проведения точного бомбометания. Подобная штука будет способствовать уменьшению каннибализма, ибо без альта много урона влить будет сложнее, а также увеличит возможности взаимодействия команды с авианосцем. Точные атаки авиации станут возможны или по кораблям на линии фронта, либо потребуется эсминец-рейдер, который поможет с наведением по удаленным целям, таким как вражеские авианосцы или линкоры у синей линии. Неравномерность в доходности действий авианосца Тут все просто и сложно одновременно. Преимущественно речь идет о разведке и подсвете кораблей врага. Светить эсминцы и давать команде информацию обо всем поле боя – это хорошо и вообще способствует победе. Но ведь не только в победе заключается игра. Вполне очевидно, что при наличие в игре экономики и прокачки кораблей найдется мало желающих совершать такие полезные действия, наградой за которые будет большое человеческое спасибо (и то не факт). Нет, вероятность команды возрастет, но какой толк от победы для авианосца, если базовый заработок окажется мал? В то же время вот так навскидку в голову не приходит никаких даже общих идей, как создать и отрегулировать механизм награды за разведку авиацией. Поэтому просто скажу без всяких требований, что мне как игроку хотелось бы видеть подобное в игре. Узость возможностей авианосца в зависимости от сетапа Вот, собственно, и то самое, про что я изначально хотел изложить свои мысли. Предложение по сетапам Начнем с малого и о чем уже не раз (в том числе и мной в другом фидбеке) говорилось, но повторить все равно стоит. Авианосцам нужен еще один пресет. Точнее, нужна полная переделка пресетов. Идеал мне лично представляется следующим образом: - базовый; - ударный; - истребительный; - универсальный. Базовый пресет – это то, что сейчас называется универсальным. Пусть он будет даваться при покупке авианосца и проигрывать по численности групп трем другим, чтобы у игрока был стимул задонатить или использовать свободку для выхода из стока (Нет, а что? Таковы реалии игры, поэтому, раз уж я хочу, чтобы к моим мыслям прислушались, то стараюсь, чтобы идеи были выгодны не только игрокам). Три других сетапа должны быть равнозначны друг другу и быть лучше базового, а вот уже внутри них состав групп будет меняться с уклоном в ударники или истребители, либо же оставаться в балансе между ними. На данный момент универсальные пресеты на ряде авианосцев мало играбельны по причине слабости по отношению к другим сетапам. Другая проблема заключается в чрезмерной узости действий авианосца в зависимости от выбранного сетапа. Нет, я понимаю, что ударник должен атаковать корабли, а истребитель воевать в воздухе, но в рамках игры мы имеем следующее, что ударник вообще ничего не может сделать в воздухе, а истребитель вообще существует как бы в другом параллельном мире, где нет кораблей, а присутствуют лишь их ментальные ауры ПВО. Если еще вспомнить разницу в доходности, вот и получаем, почему сейчас так много ударников и почему игроки на арт. кораблях так не любят эти ударники. Особенно забавны ситуации, когда вдоль края карты встречаются два роя ударных самолетов, а все, что они могут сделать, это весело прокричать сквозь шум мотора хеллоу/конитива, и разлететься по своим делам. Предложение по возможностям самолетов По этому пункту у меня также есть одно весьма радикальное предложение. Во-первых, дать возможность истребителям проводить атаки по надводным целям с большим расходом боезапаса. По понятным причинам чистый урон от них будет невелик, зато пусть будет шанс уничтожить точки ПВ/ПМК и повесить пожар. Реализовать такое, как мне кажется, не так уж и сложно, вариант атаки по воздуху через alt уже имеется. Нужно это все, как все уже догадались, чтобы авианосец в истребительном сетапе не чувствовал себя чужим на этом празднике жизни после геноцида всего красного в воздухе. Отсутствие серьезного прямого урона по-прежнему будет вынуждать его играть преимущественно в саппорт и согласовывать свои действия с действиями команды. Я уже чувствую, как руки матерых авикохейтеров потянулись к клавиатуре, чтобы написать, насколько я не прав. Но не торопитесь, ибо вот вторая часть предложения! Пусть меня поправят более сведущие в истории палубной авиации, если я не прав, но самолеты, являющиеся в нашей игре бомбардировщиками, также могли вести маневренный воздушный бой, хоть и не так эффективно, как истребители. Поэтому я предлагаю дать возможность бобрам, собственно, действовать и как звено истребителей, но эффективность их пусть будет в 2-3 раза ниже, также как и боезапас к пушкам/пулеметам. Они по-прежнему будут являться легкой добычей для других истребителей, зато получат возможность связывать боем ударники врага. Основная суть идеи, чтобы пари наличии ударников в обеих командах игра для них не сводилась либо к каннибализму на скорость, либо к уничтожению кораблей противника на скорость. Должна появиться большая вариативность действий, где в одном случае лучше будет пустить бомбардировщики в атаку на приоритетную цель, а в другом обеспечить прикрытие союзникам, связав вражеские ударники боем, чем сильно упростив работу ПВО союзников. Обобщая все предложение, я, как игрок, хотел бы видеть расширение возможностей имеющихся сетапов при сохранении их направленности. Чтобы они могли делать что-то хорошо, а другое – хуже, но могли. Пока же часто выходит так, что в зависимости от сетапа авик может делать только что-то одно. Заключение Опять получилось много, но не можно больше, товарищи, скрывать роящиеся в голове мысли. Конечно же, мои слова не претендуют на конечную истину, и, конечно же, я осознаю всю ничтожности вероятности, что разработчики возьмут эти идеи за основу будущих патчей. Но по крайней мере я донес до Лесты мнение части игрового сообщества (в лице себя), то есть поучаствовал в работе обратной связи. Надеюсь, эта стена текста не сильно увеличила мировую энтропию и принесет хоть какую-то пользу. Как-то так. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 апр 2016, 13:48:01 Че давайте апнем лешкам в пво сетапах доходность? Какая свежая идея 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 immotaru Участник, Коллекционер 349 публикаций 7 215 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 15 апр 2016, 13:53:47 (изменено) Да хотя бы проработали бы вознаграждения по очкам/серебру за: * урон союзников по вашему засвету * танкование урона Уже бы улучшилась ситуация с командным взаимодействием. По простому, если взять авики условно одинаковой скиловости/прокачки и один из них ведет разведку в самом начале боя (чекает разъезд лк/эсмов), а другой тупо играет в дамажку (например классически летит забирать первый же попавший кливленд, теряя 2 авиагруппы) ... только это уже сильно меняет вероятность победы. А на уровне вознаграждения этот момент вообще никак не отражается. Изменено 15 апр 2016, 13:55:22 пользователем immotaru 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 anonym_G6zC7MJiV1iu Участник 619 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 15 апр 2016, 13:59:09 Что касаемо узко специализированности пресетов - только на амерских АВ они узкие. а япах они по большей части универсальные и/или ударные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 anonym_1XWJGlNIYCkE Участник 685 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:32:06 Вы пробовали на Шоукаку срезать бобров Лекса без "Alt"? 1. Теряется 1 или даже 2 истребителя пока они пытаются убить бомберов. 2. Боекомплекта у истребителей не хватает что-бы убить всю группу. А теперь представ те, что будет если они еще и в "истребители" смогут? Или у нас кроме Амер АВ - нет больше АВ, а Япы нужны как мясо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #6 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:33:07 Че давайте апнем лешкам в пво сетапах доходность? Какая свежая идея Идея-то может несвежая, но давно нужная. И не сколько в отношении авиков, сколько вообще в целом. Награждать надо за всё (с разными весовыми коэффициентами, конечно), а не только за дамажку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_FbNVJ3w85SV1 Участник 612 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:35:56 Меня больше волнует вопрос отмены альт-сброса без подсвета союзников. Прикинем так, остались вы и ЛК (мексика, колорад, короче что-то медленное). Последний пока доползёт до врага, вы успеете поднять вторую/третью волну. Или же поймать одинокого эсминца около вас, когда вся команда ушла в эпический раш (вы на бандуре типа лекса и идти за своими не можете). Я думаю вы понимаете какого кидать по эсминцу не через альт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:48:45 Меня больше волнует вопрос отмены альт-сброса без подсвета союзников. Прикинем так, остались вы и ЛК (мексика, колорад, короче что-то медленное). Последний пока доползёт до врага, вы успеете поднять вторую/третью волну. Или же поймать одинокого эсминца около вас, когда вся команда ушла в эпический раш (вы на бандуре типа лекса и идти за своими не можете). Я думаю вы понимаете какого кидать по эсминцу не через альт. А вот остались вы на ЛК/КР против японского эсминца… А вот остались вы на ЛК против авианосца… А вот остались вы на … В общем, с какого перепуга авик должен быть самодостаточным? Пробрался к тебе эсминец — молодец. Он. А ты тони. И в следующий раз думай об разведке заранее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
507 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 517 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:52:25 только это уже сильно меняет вероятность победы. А на уровне вознаграждения этот момент вообще никак не отражается. Вполне себе отображается. Победивший получает множитель к шекелям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #10 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:56:06 (изменено) Меня больше волнует вопрос отмены альт-сброса без подсвета союзников. Прикинем так, остались вы и ЛК (мексика, колорад, короче что-то медленное). Последний пока доползёт до врага, вы успеете поднять вторую/третью волну. Или же поймать одинокого эсминца около вас, когда вся команда ушла в эпический раш (вы на бандуре типа лекса и идти за своими не можете). Я думаю вы понимаете какого кидать по эсминцу не через альт. Откуда такая инфа? ________________________________________________________ По поводу пресетов, я считаю, что должен быть у каждого АВ один пресет - универсальный. Может быть два - стоковый (бесполезный) и универсальный. Причем, в них должно быть побольше истребителей, и поменьше бомберов, которые не нужны. Одного бобра в пресете будет достаточно, что давать засвет и разводить на ремку. Это разнообразие видов в случае с АВ не нужно. Тогда по моему представлению, наступит идиллия, будет больше игры в поддержку, в защиту своих союзников, но и подомажить можно было неплохо на скиле. Тогда всякие Алехандро будут учится играть в тактику, а не обводить рамочкой группы и кликать по краям карты. Изменено 15 апр 2016, 14:57:55 пользователем _arturiwe_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_FbNVJ3w85SV1 Участник 612 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 15 апр 2016, 14:59:32 А вот остались вы на ЛК/КР против японского эсминца… А вот остались вы на ЛК против авианосца… А вот остались вы на … В общем, с какого перепуга авик должен быть самодостаточным? Пробрался к тебе эсминец — молодец. Он. А ты тони. И в следующий раз думай об разведке заранее. Ок, буду топить его ПМК. А если серьезно, то ЛК и КР могут отмахаться от эсминца, ЛК для авика - корм как не крути, а эсминца потопить можно если он будет идти либо тупо по прямой и в бинокле, либо если кинуть торпеды под самый борт, да ещё и хрестом. А по поводу разведки: ЭМ светится на 4-5км с воздуха. А кэп не может растянуть все группы по карте и при этом атаковать противника. Не, может я такой рак и не могу в слежку за полем боя, но таких раков большинство.15:00 Добавлено спустя 0 минут Откуда такая инфа? Предложение камрада: Предложение по сбросу через alt Немного радикальная идея – это разрешать авианосцу осуществлять сброс бомб/торпед через alt по цели только в том случае, если рядом с ней на определенном расстоянии (к примеру, минимум 14-16 км) находится хотя бы один корабль союзника, либо же цель находится в зоне видимости союзника. Грубо говоря, корабль предоставляет пилотам и летному контролю более полные данные (скорость, направление и т.д.), необходимые для проведения точного бомбометания. Подобная штука будет способствовать уменьшению каннибализма, ибо без альта много урона влить будет сложнее, а также увеличит возможности взаимодействия команды с авианосцем. Точные атаки авиации станут возможны или по кораблям на линии фронта, либо потребуется эсминец-рейдер, который поможет с наведением по удаленным целям, таким как вражеские авианосцы или линкоры у синей линии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #12 Опубликовано: 15 апр 2016, 15:00:46 Вы пробовали на Шоукаку срезать бобров Лекса без "Alt"? 1. Теряется 1 или даже 2 истребителя пока они пытаются убить бомберов. 2. Боекомплекта у истребителей не хватает что-бы убить всю группу. А теперь представ те, что будет если они еще и в "истребители" смогут? Или у нас кроме Амер АВ - нет больше АВ, а Япы нужны как мясо? А вот вы пробовали... не переводить все на частные случаи? Блин! Специально старался писать без привязки к нациям и конкретным кораблям. Но нет! Всегда найдется тот, кто в общих рассуждениях углядит попытку принизит его любимый класс/корабль, или наоборот попытку выклянчить усиление его нелюбимого класса/корабля. Меня больше волнует вопрос отмены альт-сброса без подсвета союзников. Прикинем так, остались вы и ЛК (мексика, колорад, короче что-то медленное). Последний пока доползёт до врага, вы успеете поднять вторую/третью волну. Или же поймать одинокого эсминца около вас, когда вся команда ушла в эпический раш (вы на бандуре типа лекса и идти за своими не можете). Я думаю вы понимаете какого кидать по эсминцу не через альт. Сергиус Ферратус, в общем, правильно написал. Это хороший способ заставить авианосцев действовать не как захочется, а с оглядкой на команду. Плюс к этому, получит развитие тактика проникновения в тыл какого-нибудь эсминца. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 USN_Stark Участник 19 публикаций 529 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 апр 2016, 20:23:54 Сергиус Ферратус, в общем, правильно написал. Это хороший способ заставить авианосцев действовать не как захочется, а с оглядкой на команду. Плюс к этому, получит развитие тактика проникновения в тыл какого-нибудь эсминца. В посте ТС'а говорится, что как раз команда практически не взаимодействует с авианосцем: Общие рассуждения В чем вообще может и должно проявляться взаимодействие авианосец-команда? Если немного потеоретизировать, то на ум приходит следующее (вроде все главное перечислил): со стороны авианосца: - нанесение урона врагу (ударные самолеты); - прикрытие союзников (истребители); - разведка авиагруппами и подсвет эсминцев/крейсеров (любые самолеты). со стороны команды: - помощь самолетам огнем ПВО; - прикрытие ПВО самого авианосца. Пункты я расположил с убыванием доходности (серебро и опыт) действий. Градацию по важности действий вводить, как мне кажется, не имеет смысла, так как ситуации могут быть самые разные, и важность тех или иных действий также будет сильно отличаться от случая к случаю. В то же время на основе этого перечня я хочу заострить внимание на нескольких вещах (или проблемах): - Неравнозначность взаимодействия У команды значительно меньше возможностей взаимодействия с авианосцем, кроме того игроки на арт. кораблях почти не участвуют в этом взаимодействии. Фактически, это авианосец в меру сетапа и умения игрока взаимодействует с командой. Предлагается слишком сильная зависимость успешной работы авиагрупп от действий команды. Много ли игроков на арт-кораблях захочет сблизиться, подставив себя, и помочь авику набить дамаг? Ведь лучше пусть он светит, а мы постреляем издали, да поможет нам ВБР. Посрадают и те, и другие. Да и сама идея, что корабль с 14 км предоставит авиагруппе, видящей цель сверху и с более близкой дистанции, более полные данные, выглядит абсурдной. Предложение по ведению воздушного боя ударными самолётами интересно. Сам думал об этом. Хотелось бы. Амеры, к примеру, часто использовали те же Дантлессы для прикрытия и патруля, когда все истребители задействовались для прикрытия ударных групп. Конечно же хотелось бы наград за свет. Атаку истребителями кораблей вроде обещают в следующих патчах. Вайн подымется..... А вот формирование сетапов или ручное формирование групп - тут всё из-за баланса. Баланс, и только он, привёл к таким сетапам. Хотелось бы формировать группы под свой стиль игры, но нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 ivan52945 Участник 30 публикаций 2 281 бой Жалоба #14 Опубликовано: 16 апр 2016, 05:26:46 Сергиус Ферратус, в общем, правильно написал. Это хороший способ заставить авианосцев действовать не как захочется, а с оглядкой на команду. Плюс к этому, получит развитие тактика проникновения в тыл какого-нибудь эсминца. а если эсм, проник на точку, а команда занята(всякое бывает), что тогда., пикировать на него и пытаться в ближний бой?плюс ко всему, в время бодалова, могут светануть, и прилетать начнёт отовсюду так что не совсем варинт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 16 апр 2016, 05:53:40 Че давайте апнем лешкам в пво сетапах доходность? Какая свежая идея Можно, чтобы общую доходность авиков не увеличивать, увеличить доходность АВ за сбитые самолёты и уменьшить за нанесение дамага. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 718 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:19:36 В принципе согласен с ТСом, но есть одно "НО". Мне тут вчера прислали вопрос по корабликам и там был вопрос - "что вам больше всего не нравится в игре?". Я думал над ним и пришел к выводу, что мне больше всего не нравятся постоянные крайне сильные балансные правки. В тех же танках из радикальных правок я помню только две - нерф фугасов (одновременно со снижением разброса уровней боев с +/-4 до +/-2 афаик) и ап точности. Все остальное - "мелкая работа напильником". При этом в танках я играл с ЗБТ. В кораблики же я пришел почти с релизом (что-то около 2х недель до появления зеркалки у АВ) и видел столько тотальных изменений (в 95% случаев это нерфы), что был очень озадачен. Лично мне все равно, кто будет нагибать - у меня есть все классы всех наций (ну кроме совКР - они для меня слишком "горячие", буду их качать может через месяц). Но меня напрягают любые резкие метания баланса, особенно когда меняются не цифры (хп/дамаг/скорострельность), а механика игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 054 боя Жалоба #17 Опубликовано: 16 апр 2016, 10:57:31 (изменено) Откуда такая инфа? ________________________________________________________ По поводу пресетов, я считаю, что должен быть у каждого АВ один пресет - универсальный. Может быть два - стоковый (бесполезный) и универсальный. Причем, в них должно быть побольше истребителей, и поменьше бомберов, которые не нужны. Одного бобра в пресете будет достаточно, что давать засвет и разводить на ремку. Это разнообразие видов в случае с АВ не нужно. Тогда по моему представлению, наступит идиллия, будет больше игры в поддержку, в защиту своих союзников, но и подомажить можно было неплохо на скиле. Тогда всякие Алехандро будут учится играть в тактику, а не обводить рамочкой группы и кликать по краям карты. ты правда этого хочешь? а что если алёшка будет в твоей команде, а я против тебя при том что сам ты будешь на тирпице. ты правда этого хочешь? или ты хочешь чтобы ав был бесполезным и не мог, как другие классы при наличии рук убивать пол команды? Изменено 16 апр 2016, 10:58:32 пользователем truzones 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #18 Опубликовано: 16 апр 2016, 13:23:07 Так, по-порядку. Предлагается слишком сильная зависимость успешной работы авиагрупп от действий команды. Много ли игроков на арт-кораблях захочет сблизиться, подставив себя, и помочь авику набить дамаг? Ведь лучше пусть он светит, а мы постреляем издали, да поможет нам ВБР. Посрадают и те, и другие. Да и сама идея, что корабль с 14 км предоставит авиагруппе, видящей цель сверху и с более близкой дистанции, более полные данные, выглядит абсурдной. Цифры, конечно же, приблизительны. Суть не в том, чтобы команда горбатилась на благо авианосца, а чтобы как раз он не мог карать как ему вздумается, независимо от команды. В конце концов автосброс никто же не отменяет, да и бой на 14-16 км - это как раз самое что ни есть бодрое корабельное топилово, в отличие от унылых перестрелок на 20+ км. А вот ситуации, когда несколько кораблей пытаются выследить оставшийся авианосец, и тот через alt способен потопить хоть всех преследователей, даже эсминцев, не только раздражают, но делают эндшпиль часто похожим на какую-то плохую пьесу, где ружье в конце не только стреляет, но и убивает пару зрителей. Касательно абсурдности с точки зрения реалистичности. А, собственно, почему? Пилот в самолете может определить все разве что на глазок, а вот корабль, который так же ведет огонь по цели, может передавать ему данные о точном направлении и скорости цели, да и банально уточнить погодную обстановку, что в сумме как раз и поможет пилоту более точно отбомбиться. а если эсм, проник на точку, а команда занята(всякое бывает), что тогда., пикировать на него и пытаться в ближний бой?плюс ко всему, в время бодалова, могут светануть, и прилетать начнёт отовсюдутак что не совсем варинт Автосброс никто не отменяет. И, собственно, раз эсминец смог ловко и незаметно проскочить на точку, почему он не молодец и его должен в спокойных условиях забирать авик, которому не составит труда перекинуть туда хоть все самолеты за короткий срок? В принципе согласен с ТСом, но есть одно "НО". Мне тут вчера прислали вопрос по корабликам и там был вопрос - "что вам больше всего не нравится в игре?". Я думал над ним и пришел к выводу, что мне больше всего не нравятся постоянные крайне сильные балансные правки. В тех же танках из радикальных правок я помню только две - нерф фугасов (одновременно со снижением разброса уровней боев с +/-4 до +/-2 афаик) и ап точности. Все остальное - "мелкая работа напильником". При этом в танках я играл с ЗБТ. В кораблики же я пришел почти с релизом (что-то около 2х недель до появления зеркалки у АВ) и видел столько тотальных изменений (в 95% случаев это нерфы), что был очень озадачен. Лично мне все равно, кто будет нагибать - у меня есть все классы всех наций (ну кроме совКР - они для меня слишком "горячие", буду их качать может через месяц). Но меня напрягают любые резкие метания баланса, особенно когда меняются не цифры (хп/дамаг/скорострельность), а механика игры. Ну, я в конце первого сообщения немного затронул этот момент. Я же не выдал тему с ультимативным требованием "Дверь мне запили быстра!" Грубо говоря это расширенный отзыв от игрока на тему не только, что ему не нравится, но и в каком бы направлении он хотел видеть изменения по данной теме. А там уже Лесте виднее, реализовывать ли эти бредни прям сразу без изменений, включить в последующие патчи определенные детали моих рассуждений, или сделать по-своему, но с оглядкой на фидбеки. В моих, как игрока, силах только составить белее-менее конструктивный и аргументированный отзыв без наездов и оскорблений, а не указывать кому и что делать. Как-то так. По поводу пресетов, я считаю, что должен быть у каждого АВ один пресет - универсальный. Не, убирать пресеты вообще, как по мне, - это перебор. Будем честными, в игре и так уж не очень чтобы много вещей, которыми можно заняться, а если вообще в конец порезать остатки вариативности в комплектации кораблей (в нашем случае авианосцев), то станет совсем уныло.Но и полной кастомизации ангара я бы тоже не давал. Есть одна игра, схожая по принципу с троицей от ВГ (называть не буду, ибо реклама), так там кастомизация техники просто зашкаливает. Казалось бы, в игре должно наблюдаться огромное разнообразие, но по факту все бегают с одинаковыми или почти одинаковыми фитами, а отдельные упоротые исключения обычно оказываются не конкурентоспособными. Причем народ оперативно переделывает конфиги в зависимости от изменений в патчах. Короче, остаюсь при мнении, что оптимальный вариант - это компромисс между свободой выбора и кастомизации с одной стороны, и игровыми ограничениями с другой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 ivan52945 Участник 30 публикаций 2 281 бой Жалоба #19 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:01:30 Автосброс никто не отменяет. И, собственно, раз эсминец смог ловко и незаметно проскочить на точку, почему он не молодец и его должен в спокойных условиях забирать авик, которому не составит труда перекинуть туда хоть все самолеты за короткий срок? эсм не так просто достать и ручным способом,особенно амеру. А вы хотите автоматом его забрать(ладно крейсер или линкор, но эсм - бред)Допустим эсминец молодец и проник на точку. И что потом, наблюдать как он захватывает точку в то время, как мои союзники дерутся не имея возможности держать дистанцию 16 км, и судорожно кидать по автосбросу.Неееееет, пусть попотеет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 anonym_pWn3aXfXpapW Участник 228 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 16 апр 2016, 17:45:14 Автосброс никто не отменяет. И, собственно, раз эсминец смог ловко и незаметно проскочить на точку, почему он не молодец и его должен в спокойных условиях забирать авик, которому не составит труда перекинуть туда хоть все самолеты за короткий срок? Если эсминец прорвался незаметно, то команда стадо оленей. В спокойных условиях авик забирает прорвавшийся эсминец??? Я хочу увидеть в Вашем исполнение сие действие. Эсминца можно насадить на торпедки, только когда он тюлень, зависший в снайперском прицеле. Если он маневрирует, то словить его амерами невозможно, а японцами трудно. На форуме я уже наслышался кучу историй о торпедных ножницах, но их реализацию в рандоме не видел ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию