Перейти к содержимому
ruslan3d_akmanov

Длительность работы РЛС и Заград. огня в свтете 0.5.5

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
833 публикации

Так выкачай имбу, как ты говоришь, и тащи. Кто мешает? Или 38к среднего на Рюдзе, как у последнего дна мешает?

О да средний урон такой показатель)) Я на авиках давно очень не плаваю. А вот тебе хвалиться хорошим результатом на переапанном Эсексе не стоит. Скилл отвалится:trollface:

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

АБАЛДЕТЬ....мы точно в одну игру играем?:D

 

По большому счету,вот все что вы написали про ЛК и КР,должно относится и к АВ--типо маневрируйте,но нет вам дали заградку.

Ок дали и дали,но почему 2 мин?Поправьте,но вроде у Ав изначально неплохое пво есть.

просто если стали выдавать расходники с таким сроком действия,не плохо бы пересмотреть время действия и других расходников--таких как РЛС и заградку у КР.

По сути АВ действительно стал самодостаточным классом...в командной то игре.(сове по моему совсем плохо стало--ибо глобус через чур большой получился).

 

Ну, все мы люди разные. Вот вы например, да и я тоже, не можете сказать что ЛК обладают достаточной маневренностью. А вот автор процитированного мной ранее сообщения считает что 1200 циркуляции и 20 сек прекладки это показатели вполне себе маневренного корабля. 

Так что, получается - да. Мы играем в разные игры.

 

Заградка на 2 минуты нужна не для того чтобы с её помощью сбивать самолеты. А чтобы с её помощью отвести от себя на эти 2 минуты ав прилетевшего тебя убивать. У заградки КР увеличение х4. У заградки АВ х1.25/х1.75. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
3 816 боёв

1 - если по уму, то в порт эти корабли уйдут после окончания боя. С горой нафармленых самолетов. Или по вашему это АВ должен делать все по уму, а корабли должны сбивать самолеты шевелением левой пятки? 

2 - АВ должен владеть инициативой, иначе толку от такого АВ никакого. Он должен контролировать воздух, должен контролировать фланги одновременно управляя 6-7 группами разнотипных самолетов в разных частях карты. Для инициативы нужно действовать быстро, быстрота зависит от расстояния. Соответственно чем ближе АВ к противнику - тем быстрее долетают самолеты, тем больше влияние, больше инициатива. Если инициатива на фланге потеряна АВ нужно уходить. Для этого нужно:

-очистить воздух на фланге, в том числе от катапультных самолетов которые (внезапно) привязаны к КР у которых (внезапно) есть нефиговое ПВО. 

-отогнать корабли от себя, ибо заметность как у ЛК (это для вас типа незаметные)

-встать на курс (перекладка, циркуляция)

-сбежать (разгон)

При этом убегая нужно так же чистить воздух, ибо любой самолет светит ав минимум с 10 км. В среднем с 13 км. И не забывать отгонять от себя корабли. Но для вас это ведь просто - взял и ушел. Мне бы так на АВ.

5 (5?) Демойн таки уйдет от АВ на дно. Когда ему корабли выбьют все ПВО, снесут половину хп, и когда АВ сольет на ополовиненом Демойне без ПВО половину своего 100 местного ангара. 

 

-Да. Именно в том что они менее (очень мягко сказано) уязвимы для атаки АВ. Ни один олень на АВ не полезет на эти корабли при наличии других целей. Если же АВ на них полез, то он прекрасно осведомлен о возможном исходе, а именно в среднем пара пожаров с бомб и слитые в 0 звенья. Но опять же, все зависит от капитанов этих КР. Оленину можно и на Монтане топить с АВ. 

-Еще раз спрошу - вы считаете что корабль с заметностью в 13-17км попадает в категорию незаметный? Вы сами писали про АВ - они незаметные. Не надо сравнивать их с ЛК, просто ответьте на вопрос - заметность 13-17 км это мало?

-В таком случае маневрируйте на маневренных ЛК от торпед АВ и Кагеро с Шимами и не загружайте людям мозги постами о переапаных авиках. У ваших ЛК хорошая маневренность, вам не могут мешать АВ своими торперами. Вы вполне в состоянии уворачиваться от них на своих маневренных ЛК, а вы тут поднимаете бурю в стакане. 

-Почему я должен слезать со своего кливленда? Я залез на него специально ради вас. Вы ведь сами мне писали "АВ сольет любой корабль, без вариантов". Так в чем же дело? Возьмите и слейте меня. После этого я извинюсь перед вами и всеми в этой теме признав свою ущербность и несостоятельность. А пока я на своем Кливленде жив и меня не засветили и безнаказанно не разобрали ваши АВ - извольте хотя бы начать думать перед тем как писать о том, в чем вы, мягко выражаясь, не разбираетесь.

 

1 - уйдут в порт после второго налета сбив две-три эскадрильи, что ни как не скажется на боеспособности авика из-за его гигантского ангара.

2 - Если авик уже идет за ордером то не надо рассказывать сказки как он долго будет разворачиваться бо ему надо скорость набрать. Он уже двигается. Катапультные самолеты максимум что могут это торпеды высветить и глупого эсма в дымах показать. Они сыпятся просто от пролетающих мимо ударных групп. И катапультные самолеты кружат над кораблем (причем неуправляемо) и засветить авик не смогут раньше чем это сделает сам корабль. Со сказками в венский лес.

3 - Димон при первой атаке будет разведен на хилку/ремку и заградку которые имеют все шансы не успеть по КД к следующему налету. + выбитое ПВО. Повторить по готовности. Вот и нет самого "страшного" упоротого в ПВО корабля. Ценой , а без цены - бесплатно, за потерю самолетов авик не страдает финансово.

 

Эти корабли просто менее жирный и вкусный фраг и дамажка, не более. Они просто не в приоритете.

 

Да, я считаю что корабли с габаритами сопоставимыми с линкорными (а у авиков борт и палуба еще выше) должны иметь линкорную незаметность и 13-17 км для них это мизер. Их за линкорами (которые ходят за 15-20 км от противника) все равно не видно. Так будет хоть какой то шанс у других, а не игра в одни ворота.

 

Вот и маневрируйте от торпед на авиках так же как и остальные корабли. И защищайтесь от других авиков теми же способами: упарывайтесь в ПВО, ходите ордером, маневрируйте.

 

Потому что не авикам 6-го уровня дают заградку, а 9-10. Песочные нагибаторы (которых хотят перевести на другой уровень, и посмотрим как они там будут петь) мне не интересны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Заградка на 2 минуты нужна не для того чтобы с её помощью сбивать самолеты. А чтобы с её помощью отвести от себя на эти 2 минуты ав прилетевшего тебя убивать. У заградки КР увеличение х4. У заградки АВ х1.25/х1.75. 

 

"Ударные сетапы с заградкой будут решать еще сильнее: никто не будет беспокоиться за то что его корабль сольют. Все таки чисто ударные сетапы это зло. Вот что происходит когда 2 чисто ударных лекса мочат каждый команду противника не обращая внимания на соперника (это еще продакшн):

shot-16.04.16_23.32.47-0498.jpg

 

Я не против заградки (и даже считаю что ее можно было бы дать и на 6-7 уровнях), но против чисто ударных сетапов"(с)

Скопипастил.

Оставлю это сдесь...маневр КР и ЛК надо возвращать(имхо).

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
3 816 боёв

 

Заградка на 2 минуты нужна не для того чтобы с её помощью сбивать самолеты. А чтобы с её помощью отвести от себя на эти 2 минуты ав прилетевшего тебя убивать. У заградки КР увеличение х4. У заградки АВ х1.25/х1.75. 

 

Чтоб тебя первые минуты не слил другой авик качай ПВО, ходи ордером в чем проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Чтоб тебя первые минуты не слил другой авик качай ПВО, ходи ордером в чем проблема?

 

Да, собственно, ни в чем. Есть же заградка. Зачем ордер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 272 боя

1 - Если по одной группе то и  Зао может выпилить, а если же по уму то добро пожаловать в порт.

2 - Авик владеет инициативой, первым обнаруживает врага и атакует его находясь в безопасности. И уходит на 30 узлах по прямой пока его пытаются догнать на 35 зигзагами (уворачиваясь от торпед и бомб).

5 - Димка так же идет на дно от Мидведя после массированной атаки, пусть и не с первого захода.

 

2 - Здесь я согласен с Редстрайком, хорошо изложено. Это для артиллерийского корабля "сбежать" может быть легко, авианосцу это сделать посложнее. Как в поговорке, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. При этом не забудь, что если авик обнаружил непосредственную угрозу именно для себя, то с большой вероятностью он полностью выключается из остального боя.

5 - "Массированная атака не с первого захода"... :hmm: Блин, прямо оговорка по Фрейду. В случае с ДМ это означает, что атакующие волны будут уничтожены полностью или почти полностью, а раз "не с первого захода", то и не один раз... Короче, если повезёт, авик сможет потопить фуллового Де Мойна, растеряв не более 1/3 ангара.

 

В общем, не выдумывай про "массированные атаки не с первого захода". На практике авики плотно берутся за Де Мойна не раньше, чем:

 

 Когда ему корабли выбьют все ПВО, снесут половину хп, и когда АВ сольет на ополовиненом Демойне без ПВО половину своего 100 местного ангара. 

 

Вот это уже значительно ближе к реальности. Подтверждаю, как демойновод.

 

Фулловый же Де Мойн для авиации - охотник, но никак не добыча. По крайней мере, в текущей версии баланса ПВО-Авиация.

 

Просмотр сообщенияKosh_Mk_1 (17 Апр 2016 - 15:32) писал:

3 - Димон при первой атаке будет разведен на хилку/ремку и заградку которые имеют все шансы не успеть по КД к следующему налету. + выбитое ПВО. Повторить по готовности. Вот и нет самого "страшного" упоротого в ПВО корабля. Ценой , а без цены - бесплатно, за потерю самолетов авик не страдает финансово.

 

Я не люблю этого говорить, но, видимо, придётся. Выкачай Де Мойна, сбалансируй его в фул ПВО, потом расскажешь, что там "к следующему налёту" происходит и с кем. Заодно поделишься, сколько "чистых небес" нафармил.

 

Просмотр сообщенияKosh_Mk_1 (17 Апр 2016 - 15:32) писал:

Эти корабли просто менее жирный и вкусный фраг и дамажка, не более. Они просто не в приоритете.

 

Они настолько не в приоритете, что достаточно вывести Де Мойна на фланг, чтобы этот фланг стал "неприоритетным" для авиации вообще. :D

 

P.S.: Эх, ещё с месяц назад у меня была такая красивая фиолетовая цифра среднего количества сбитых на Де Мойне: "12-с чем-то там". А сейчас... Жмоты они, эти авики, бесплатных самолётов жалеют. :(

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 272 боя

Просмотр сообщенияKosh_Mk_1 (17 Апр 2016 - 15:32) писал:

3 - Димон при первой атаке будет разведен на хилку/ремку и заградку которые имеют все шансы не успеть по КД к следующему налету. + выбитое ПВО. Повторить по готовности. Вот и нет самого "страшного" упоротого в ПВО корабля. Ценой , а без цены - бесплатно, за потерю самолетов авик не страдает финансово.

 

Вот, собственно, для иллюстрации сказанного мной ранее. Пару часов назад был бой, обрати внимание, где находится вражеский авик по опыту. Он честно (и надо сказать - грамотно, поскольку прорывалось примерно 20% авиации) пытался утопить Де Мойна и тех, кто был рядом. Интересно здесь ещё то, что сам бой - неудачный для нашей команды, и последний налёт я отбивал уже будучи в том самом состоянии после обстрела всем, что плавает. Жаль, не сохранил таблицу с дамажкой, там прошло не то 5К, не то 8К от бомб, короче - копейки.

 

ClearSky1.jpg

 

(Ачива - Чистые Небеса)

 

 

 

ClearSky1.jpg

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×