402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:01:15 (изменено) О чем Вы вообще? Говорят игра не играбельна - при чем тут движетили? з.ы. сорри бомбануло Изменено 20 апр 2016, 07:23:32 пользователем FraGGik 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 anonym_leIftKflrKOF Участник 264 публикации Жалоба #102 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:01:16 Круть Есть кто ещё из БЧ-5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:05:21 (изменено) 3.Низкооборотные - короли дизелей. Все большие корабли на 70 процентов имеют их в качестве ГД. Самые экономичные и самые дорогие. Имеют прямой привод на винт. Практически без шумные ( по меркам дизелей) Практически вечные - эксплуатируются весь срок службы судна, ресурсы от 100 000 часов и выше. Могут работать на тяжелом топливе с высокой экономичностью, даже на сырой нефти или мазуте. Но при этом самые массивные . Я вот про них писал. Зульцер-Вяртсиля двухтактный RTA96 к примеру весит 2500 тонн, как хороший кораблик река-море, и развивает мощность в 108 000 лс. https://www.drive2.ru/b/4899916394579106495/ однако... Я думал на таких крупных судах газо- или паротурбинные СУ стоят, даже не представлял себе такую громадину... Интересно, на "дойчландах" что-то подобное было? О чем Вы вообще? Говорят игра не играбельна - при чем тут движетили? У всех играбельна - у тебя неиграбельна... Может не в игре дело? И хватит тут ныть, не видишь - люди интеллигентно общаются Изменено 19 апр 2016, 20:07:18 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 083 Say_Alek Участник 30 196 публикаций 8 481 бой Жалоба #104 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:14:57 на флоте применяются как ГД например на Метеорах. Где теперь те Метеоры да Ракеты? Все что остались давно на консервации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:17:31 Круть Есть кто ещё из БЧ-5 Газохимики. Машинное отделение.))))) Не совсем БЧ 5, но близко.)))) В асв 2 бегал. Представляю что такое оснастка без гидрокостюма.)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 033 боя Жалоба #106 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:22:36 однако... Я думал на таких крупных судах газо- или паротурбинные СУ стоят, даже не представлял себе такую громадину... Интересно, на "дойчландах" что-то подобное было? раньше были такие, но с ростом цены на топливо почти исчезли. КПД Малооборотника дизеля - почти 43 процента! На Дойчландах в качестве главных двигателей были установлены восемь двухтактных дизелей по 7100 л. с. каждый. На один вал работали четыре дизеля, соединенных с редуктором через гидравлические муфты. Это были "среднеоборотники". На полном ходу - 28 с лишним узлов - мощность уникальной установки достигала почти 57 тыс. л. с. Дальность плавания благодаря очень малому расходу горючего была громадна - 18 тыс. морских миль!!! что и было целью рейдера, а у Германии морских баз для пополнения топлива практически в океане не было. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 del59158853 Участник 1 054 публикации 1 413 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:24:21 (изменено) У всех играбельна - у тебя неиграбельна... Может не в игре дело? И хватит тут ныть, не видишь - люди интеллигентно общаются Не ною. И не играю) геймплэй- бред! и не реальный и не аркада! - БРЕД а еще раздули о служивых - на кораблях не служил, я пехота.... Изменено 19 апр 2016, 20:29:27 пользователем FraGGik 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:29:47 (изменено) раньше были такие, но с ростом цены на топливо почти исчезли. КПД Малооборотника дизеля - почти 43 процента! На Дойчландах в качестве главных двигателей были установлены восемь двухтактных дизелей по 7100 л. с. каждый. На один вал работали четыре дизеля, соединенных с редуктором через гидравлические муфты. Это были "среднеоборотники". На полном ходу - 28 с лишним узлов - мощность уникальной установки достигала почти 57 тыс. л. с. Дальность плавания благодаря очень малому расходу горючего была громадна - 18 тыс. морских миль!!! что и было целью рейдера, а у Германии морских баз для пополнения топлива практически в океане не было. Что то вроде ГДРовских SKL, только в старом варианте. )))) Как знакомо. Кстати, верфи во многом до начала 90х не отказались от этой практики. Естественно, используя модернизации тех времён. Только в торговых судах.) Изменено 19 апр 2016, 20:30:37 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:30:22 Не ною. И не играю) геймплэй- бред! и не реальный и не аркада! - БРЕД а еще раздули о служивых - на кораблях не служил, я пехота.... Лучше бои от 2-х часов и дольше? Или супермарио на воде? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 142 боя Жалоба #110 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:47:56 (изменено) БЧ-5 атомного подводного крейсера с СЭУ и ГТЗА подойдет?) Ух, смотрю, жарко в теме и лица знакомые)) Всем привет! Позвольте немножко поумничать и мне - по поводу Авроры - установлены ИСПАРИТЕЛИ, думаю, принцип работы понятен из названия, на кораблях ВМФ по сию пору стоят ИСПАРИТЕЛИ, но постепенно внедряют ОПРЕСНИТЕЛИ, работающие по методу обратного осмоса...Нормальный ввод ГЭУ и экстренный - две большие разницы, скорость разогрева при экстренном как правило выше нормы в два раза...Подводные лодки обычно раза в 2,5 быстрее могут дать ход...Только есть нюансы - под чем именно (движитель)...Ну вот так сумбурненько, но если что-уточню, кому будет интересно П.С. качество питьевой воды, получаемой из ИСПАРИТЕЛЯ хуже, чем из ОПРЕСНИТЕЛЯ, поэтому обычно на трубопроводе подачи воды от ИСПАРИТЕЛЯ в цистерны питьевой воды ставят станцию водоподготовки...При наличии ОПРЕСНИТЕЛЯ такое не требуется, устанавливают только УФ-лампу Изменено 19 апр 2016, 20:50:27 пользователем GunterPreen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #111 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:48:15 Извиняюсь, действительно 6л20..перепутал с ДГ) 20:50 Добавлено спустя 1 минуту Где теперь те Метеоры да Ракеты? Все что остались давно на консервации. Кометы так вообще часть в Турции, часть в распиле) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:55:07 Да лицензируют. Тиражи не большие, и на рынке не выгодно вкладываться в гигантский НИОКР в этой сфере. Те же самолетные движки - тоже по пальцам пересчитать кто делает - РолсРойс, ПратВитни,Дженерал Электрик - и все. Есть еще Снекма, наиболее массовый двигатель для магистральных авиалайнеров (CFM-56) является плодом кооперации GE и Snecma. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 [CBKKM] comrade_CTpeLkoB_u_u Участник 473 публикации Жалоба #113 Опубликовано: 19 апр 2016, 21:04:16 Не ною. И не играю) геймплэй- бред! и не реальный и не аркада! - БРЕД а еще раздули о служивых - на кораблях не служил, я пехота.... Слышь, пехота... это фишка такая влезть не в тему и оффтопить? Чё ты до людей доковырялся? Есть МАССА РАЗДЕЛОВ про обсуждение гейплея, там и нужно озвучивать претензии/пожелания. ТС создал тему О КОТЛАХ, обсуждают специфику силовых установок в целом. Они тебя трогают? Так чего ты не по теме к ним лезешь? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 19 апр 2016, 21:29:51 (изменено) БЧ-5 атомного подводного крейсера с СЭУ и ГТЗА подойдет?) Ух, смотрю, жарко в теме и лица знакомые)) Всем привет! Позвольте немножко поумничать и мне - по поводу Авроры - установлены ИСПАРИТЕЛИ, думаю, принцип работы понятен из названия, на кораблях ВМФ по сию пору стоят ИСПАРИТЕЛИ, но постепенно внедряют ОПРЕСНИТЕЛИ, работающие по методу обратного осмоса...Нормальный ввод ГЭУ и экстренный - две большие разницы, скорость разогрева при экстренном как правило выше нормы в два раза...Подводные лодки обычно раза в 2,5 быстрее могут дать ход...Только есть нюансы - под чем именно (движитель)...Ну вот так сумбурненько, но если что-уточню, кому будет интересно П.С. качество питьевой воды, получаемой из ИСПАРИТЕЛЯ хуже, чем из ОПРЕСНИТЕЛЯ, поэтому обычно на трубопроводе подачи воды от ИСПАРИТЕЛЯ в цистерны питьевой воды ставят станцию водоподготовки...При наличии ОПРЕСНИТЕЛЯ такое не требуется, устанавливают только УФ-лампу Да и с опреснителем используется. В старых системах это минерализаторы.))))) Эдакий слоистый пирог внутри корпуса, из угля и хим очистителя. Только вот мало помогает. По поводу пара. ))) Если стоит паротурбина, то она состоит из нескольких комплектов лопастей, в зависимости от давления, дабы не терять мощность. Грубо говоря, на зоны высокого, среднего и низкого давления.В зависимости от мощности, могут быть задействованы не все сопла паровых форсунок , однако, часть мощностей всё равно теряется и уходит на конденсацию. Эдакий обратный процесс. Сейчас есть тенденция к изменению формы лопастей для повышения кпд турбин, усложнению сопел подачи пара, вариативности подачи. Всё ради экономии.))) Ведь чтобы получить пар нужно сжечь какое то количество топлива, а так как сейчас сернистость топлива стремятся приблизить к 0, даже выпустили тяжёлые марки с серой почти на уровне погрешности, то тут уж не до жиру. То ли дело тогда. Жги всё что угодно.))))) Уголь, мазут, остатки отработанного топлива , химии и прочих , весьма горючих смесей (Sludge). Был широкий выбор в случае пробития топливного танка. ) И чадило это дело так, что за 30 км можно было увидеть, ато и больше. Изменено 19 апр 2016, 21:51:18 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 142 боя Жалоба #115 Опубликовано: 19 апр 2016, 22:00:19 Да и с опреснителем используется. В старых системах это минерализаторы.))))) Эдакий слоистый пирог внутри корпуса, из угля и хим очистителя. Только вот мало помогает. По поводу пара. ))) Если стоит паротурбина, то она состоит из нескольких комплектов лопастей, в зависимости от давления, дабы не терять мощность. Грубо говоря, на зоны высокого, среднего и низкого давления.В зависимости от мощности, могут быть задействованы не все сопла паровых форсунок , однако, часть мощностей всё равно теряется и уходит на конденсацию. Эдакий обратный процесс. Сейчас есть тенденция к изменению формы лопастей для повышения кпд турбин, усложнению сопел подачи пара, вариативности подачи. Всё ради экономии.))) Ведь чтобы получить пар нужно сжечь какое то количество топлива, а так как сейчас сернистость топлива стремятся приблизить к 0, даже выпустили тяжёлые марки с серой почти на уровне погрешности, то тут уж не до жиру. То ли дело тогда. Жги всё что угодно.))))) Уголь, мазут, остатки отработанного топлива , химии и прочих , весьма горючих смесей (Sludge). Был широкий выбор в случае пробития топливного танка. ) И чадило это дело так, что за 30 км можно было увидеть, ато и больше. у меня на корабле опреснителю станция водоподготовки была не нужна, по анализам все очень и очень хорошо с питьевой водой, да и с бидистиллятом тоже норм...подробности рассказать о машине не могу, гос тайна (серьезно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 19 апр 2016, 22:17:31 у меня на корабле опреснителю станция водоподготовки была не нужна, по анализам все очень и очень хорошо с питьевой водой, да и с бидистиллятом тоже норм...подробности рассказать о машине не могу, гос тайна (серьезно) Ох как жалко.) Всегда было интересно, чтоьу военных стоит внутри. ) Какой фирмы и какая производительность. Шпион я шпион.))))) Мда. Честно, реально интересно. Пятый год в море уже. Повидал мало, однако достаточно, чтобы иметь представление что где и как. Всегда интересно искать похожести везде. Полезно, с точки зрения опыта. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 142 боя Жалоба #117 Опубликовано: 19 апр 2016, 22:25:27 я 15 лет на кораблях прослужил) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 19 апр 2016, 22:34:57 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 233 боя Жалоба #119 Опубликовано: 20 апр 2016, 00:53:48 (изменено) Такой бред комментировать не буду, извините. Ну очень не красиво, выпячивается псевдо-инженер энергетик!!! Может запилите нам тепловой расчет котлоагрегатов КР "Аврора" (нормативный метод)???? Изменено 20 апр 2016, 00:55:58 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #120 Опубликовано: 20 апр 2016, 04:43:07 Питьевую с собой. Для котлов так же старались использовать "натуральную" пресную, а так - опреснители морской воды. не знаю как в корабельных котлах но на суше используют хим подготовленную воду, очищенную от соединений кальция в первую очередь. обычно целое производство ставят на ТЭЦ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию