Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GeorgeK30

Подбросим угля в топку или чуть-чуть о реализме

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

О чем Вы вообще?

Говорят игра не играбельна - при чем тут движетили?

 

з.ы. сорри бомбануло

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

3.Низкооборотные - короли дизелей. Все большие корабли на 70 процентов имеют их в качестве ГД. Самые экономичные и самые дорогие. Имеют прямой привод на винт. Практически без шумные ( по меркам дизелей) Практически вечные - эксплуатируются весь срок службы судна, ресурсы от 100 000 часов и выше. Могут работать на тяжелом топливе с высокой экономичностью, даже на сырой нефти или мазуте. Но при этом самые массивные .  Я вот про них писал.  Зульцер-Вяртсиля  двухтактный RTA96   к примеру весит 2500 тонн, как хороший кораблик река-море, и развивает мощность в 108 000 лс. https://www.drive2.ru/b/4899916394579106495/ 

 :amazed:однако... Я думал на таких крупных судах газо- или паротурбинные СУ стоят, даже не представлял себе такую громадину...

Интересно, на "дойчландах" что-то подобное было?:hmm:

 

О чем Вы вообще?

Говорят игра не играбельна - при чем тут движетили?

У всех играбельна - у тебя неиграбельна... Может не в игре дело?:hmm:

И хватит тут ныть, не видишь - люди интеллигентно общаются :)

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 083
Участник
30 196 публикаций
8 481 бой

на флоте применяются как ГД например на Метеорах.

Где теперь те Метеоры да Ракеты? Все что остались давно на консервации. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Круть

Есть кто ещё из БЧ-5

 

 

Газохимики. Машинное отделение.))))) Не совсем БЧ 5, но близко.)))) В асв 2 бегал. Представляю что такое оснастка без гидрокостюма.))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 033 боя

 :amazed:однако... Я думал на таких крупных судах газо- или паротурбинные СУ стоят, даже не представлял себе такую громадину...

Интересно, на "дойчландах" что-то подобное было?:hmm:

 

раньше были такие, но с ростом цены на топливо почти исчезли. КПД Малооборотника дизеля - почти 43 процента!

На Дойчландах в качестве главных двигателей были установлены восемь двухтактных дизелей по 7100 л. с. каждый. На один вал работали четыре дизеля, соединенных с редуктором через гидравлические муфты. Это были "среднеоборотники". На полном ходу - 28 с лишним узлов - мощность уникальной установки достигала почти 57 тыс. л. с. Дальность плавания благодаря очень малому расходу горючего была громадна - 18 тыс. морских миль!!!  что и было целью рейдера, а у Германии морских баз для пополнения топлива практически в океане не было.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

У всех играбельна - у тебя неиграбельна... Может не в игре дело?:hmm:

И хватит тут ныть, не видишь - люди интеллигентно общаются :)

Не ною. И не играю)

геймплэй- бред! и не реальный и  не аркада! - БРЕД

а еще раздули о служивых - на кораблях не служил, я пехота....

Изменено пользователем FraGGik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

раньше были такие, но с ростом цены на топливо почти исчезли. КПД Малооборотника дизеля - почти 43 процента!

На Дойчландах в качестве главных двигателей были установлены восемь двухтактных дизелей по 7100 л. с. каждый. На один вал работали четыре дизеля, соединенных с редуктором через гидравлические муфты. Это были "среднеоборотники". На полном ходу - 28 с лишним узлов - мощность уникальной установки достигала почти 57 тыс. л. с. Дальность плавания благодаря очень малому расходу горючего была громадна - 18 тыс. морских миль!!!  что и было целью рейдера, а у Германии морских баз для пополнения топлива практически в океане не было.

 

Что то вроде ГДРовских SKL, только в старом варианте. )))) Как знакомо. Кстати, верфи во многом до начала 90х не отказались от этой практики. Естественно, используя модернизации тех времён. Только в торговых судах.)
Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Не ною. И не играю)

геймплэй- бред! и не реальный и  не аркада! - БРЕД

а еще раздули о служивых - на кораблях не служил, я пехота....

Лучше бои от 2-х часов и дольше? Или супермарио на воде?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 142 боя

БЧ-5 атомного подводного крейсера с СЭУ и ГТЗА подойдет?) Ух, смотрю, жарко в теме и лица знакомые)) Всем привет! Позвольте немножко поумничать и мне - по поводу Авроры - установлены ИСПАРИТЕЛИ, думаю, принцип работы понятен из названия, на кораблях ВМФ по сию пору стоят ИСПАРИТЕЛИ, но постепенно внедряют ОПРЕСНИТЕЛИ, работающие по методу обратного осмоса...Нормальный ввод ГЭУ и экстренный - две большие разницы, скорость разогрева при экстренном как правило выше нормы в два раза...Подводные лодки обычно раза в 2,5 быстрее могут дать ход...Только есть нюансы - под чем именно (движитель)...Ну вот так сумбурненько, но если что-уточню, кому будет интересно

П.С. качество питьевой воды, получаемой из ИСПАРИТЕЛЯ хуже, чем из ОПРЕСНИТЕЛЯ, поэтому обычно на трубопроводе подачи воды от ИСПАРИТЕЛЯ в цистерны питьевой воды ставят станцию водоподготовки...При наличии ОПРЕСНИТЕЛЯ такое не требуется, устанавливают только УФ-лампу

Изменено пользователем GunterPreen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Извиняюсь, действительно 6л20..перепутал с ДГ) 

 

 

 

 

 

20:50 Добавлено спустя 1 минуту

Где теперь те Метеоры да Ракеты? Все что остались давно на консервации. :(

Кометы так вообще часть в Турции, часть в распиле)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Да лицензируют.

Тиражи не большие, и на рынке не выгодно вкладываться в гигантский НИОКР в этой сфере.  Те же самолетные движки - тоже по пальцам пересчитать кто делает - РолсРойс, ПратВитни,Дженерал Электрик - и все.

 

Есть еще Снекма, наиболее массовый двигатель для магистральных авиалайнеров (CFM-56) является плодом кооперации GE и Snecma.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Не ною. И не играю)

геймплэй- бред! и не реальный и  не аркада! - БРЕД

а еще раздули о служивых - на кораблях не служил, я пехота....

Слышь, пехота... это фишка такая влезть не в тему и оффтопить?

Чё ты до людей доковырялся? Есть МАССА РАЗДЕЛОВ про обсуждение гейплея, там и нужно озвучивать претензии/пожелания. ТС создал тему О КОТЛАХ, обсуждают специфику силовых установок в целом. Они тебя трогают? Так чего ты не по теме к ним лезешь?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

БЧ-5 атомного подводного крейсера с СЭУ и ГТЗА подойдет?) Ух, смотрю, жарко в теме и лица знакомые)) Всем привет! Позвольте немножко поумничать и мне - по поводу Авроры - установлены ИСПАРИТЕЛИ, думаю, принцип работы понятен из названия, на кораблях ВМФ по сию пору стоят ИСПАРИТЕЛИ, но постепенно внедряют ОПРЕСНИТЕЛИ, работающие по методу обратного осмоса...Нормальный ввод ГЭУ и экстренный - две большие разницы, скорость разогрева при экстренном как правило выше нормы в два раза...Подводные лодки обычно раза в 2,5 быстрее могут дать ход...Только есть нюансы - под чем именно (движитель)...Ну вот так сумбурненько, но если что-уточню, кому будет интересно

П.С. качество питьевой воды, получаемой из ИСПАРИТЕЛЯ хуже, чем из ОПРЕСНИТЕЛЯ, поэтому обычно на трубопроводе подачи воды от ИСПАРИТЕЛЯ в цистерны питьевой воды ставят станцию водоподготовки...При наличии ОПРЕСНИТЕЛЯ такое не требуется, устанавливают только УФ-лампу

 

Да и с опреснителем используется. В старых системах это минерализаторы.))))) Эдакий слоистый пирог внутри корпуса, из угля и хим очистителя. Только вот мало помогает.

По поводу пара. ))) Если стоит паротурбина, то она состоит из нескольких комплектов лопастей, в зависимости от давления, дабы не терять мощность. Грубо говоря, на зоны высокого, среднего и низкого давления.В зависимости от мощности, могут быть задействованы не все сопла паровых форсунок , однако, часть мощностей всё равно теряется и уходит на конденсацию. Эдакий обратный процесс.

Сейчас есть тенденция к изменению формы лопастей для повышения кпд турбин, усложнению сопел подачи пара, вариативности подачи. Всё ради экономии.))) Ведь чтобы получить пар нужно сжечь какое то количество топлива, а так как сейчас сернистость топлива стремятся приблизить к 0, даже выпустили тяжёлые марки с серой почти на уровне погрешности, то тут уж не до жиру.

То ли дело тогда. Жги всё что угодно.)))))

Уголь, мазут, остатки отработанного топлива , химии и прочих , весьма горючих смесей (Sludge). Был широкий выбор в случае пробития топливного танка. ) И чадило это дело так, что за 30 км можно было увидеть, ато и больше.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 142 боя

 

Да и с опреснителем используется. В старых системах это минерализаторы.))))) Эдакий слоистый пирог внутри корпуса, из угля и хим очистителя. Только вот мало помогает.

По поводу пара. ))) Если стоит паротурбина, то она состоит из нескольких комплектов лопастей, в зависимости от давления, дабы не терять мощность. Грубо говоря, на зоны высокого, среднего и низкого давления.В зависимости от мощности, могут быть задействованы не все сопла паровых форсунок , однако, часть мощностей всё равно теряется и уходит на конденсацию. Эдакий обратный процесс.

Сейчас есть тенденция к изменению формы лопастей для повышения кпд турбин, усложнению сопел подачи пара, вариативности подачи. Всё ради экономии.))) Ведь чтобы получить пар нужно сжечь какое то количество топлива, а так как сейчас сернистость топлива стремятся приблизить к 0, даже выпустили тяжёлые марки с серой почти на уровне погрешности, то тут уж не до жиру.

То ли дело тогда. Жги всё что угодно.)))))

Уголь, мазут, остатки отработанного топлива , химии и прочих , весьма горючих смесей (Sludge). Был широкий выбор в случае пробития топливного танка. ) И чадило это дело так, что за 30 км можно было увидеть, ато и больше.

у меня на корабле опреснителю станция водоподготовки была не нужна, по анализам все очень и очень хорошо с питьевой водой, да и с бидистиллятом тоже норм...подробности рассказать о машине не могу, гос тайна (серьезно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

у меня на корабле опреснителю станция водоподготовки была не нужна, по анализам все очень и очень хорошо с питьевой водой, да и с бидистиллятом тоже норм...подробности рассказать о машине не могу, гос тайна (серьезно)

 

Ох как жалко.)  Всегда было интересно, чтоьу военных стоит внутри. ) Какой фирмы и какая производительность. Шпион я шпион.)))))

Мда.  Честно, реально интересно. Пятый год в море уже. Повидал мало, однако достаточно, чтобы иметь представление что где и как. Всегда интересно искать похожести везде. Полезно, с точки зрения опыта.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 142 боя

я 15 лет на кораблях прослужил)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 233 боя

Такой бред комментировать не буду, извините.

 

Ну очень  не красиво, выпячивается псевдо-инженер  энергетик!!!

Может запилите  нам тепловой расчет  котлоагрегатов  КР "Аврора" (нормативный метод)????

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

Питьевую с собой.

Для котлов так же старались использовать "натуральную" пресную, а так - опреснители морской воды.

 

не знаю как в корабельных котлах но на суше используют хим подготовленную воду, очищенную от соединений кальция в первую очередь.

обычно целое производство ставят на ТЭЦ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×