Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Несколько провокационный опрос можно?

  

149 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций
1 379 боёв

 

Просто если убрать класс АВ из игры, то тогда ЛК будут ненавидить ЭМ, если убрать и ЭМ из игры, то ЛК будут ненавидеть КР. Убрать КР - то игра превратиться в World of Battleships. Что так же плохо. 

А потом, в танках, вон тоже все ненавидят Арту, так как, тоже можешь на ТТ продавить фланг, сделать куча дамаги - и вдруг бац - снаряд - ваншот от арты - и из-за этого слив!!! Но ведь играют! А убери арту - тоже игра превратиться в мир ТТ!

 

Ну, бои без авиков бывают, и не редко, и я ни разу не слышал, чтоб из-за отсутствия этого класса кто-то страдал. Против эсминцев можно играть, с ними реально бороться, им есть что противопоставить (кроме раскладов с тремя шимками и парой кагеро бонусом, это перебор)). Исторически линкоры исчезли из-за авиков, у нас на хай лвл их тоже очень мало играет из-за того же, было бы не плохо, если обладателям 8+ линкоров дадут возможность поиграть в свое удовольствие, а не в выживание. А так, страдать только ради того, чтоб забабахать его себе в порт, сомнительное удовольствие...
Изменено пользователем QuattroForce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций

Игру это не исправит, нужны изменения геймплея, сокращение  дистанции стрельбы и размеров карт.

Но нерф авиков, конечно, всегда полезен, для игры эти корабли бесполезны и вредны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Если что - я играю на всех видах техники одинаково плохо. И примерно представляю как играть на любом классе. И местами вижу весьма дисбалансные матчи. 6 эсминцев, каннибалы-авики... Хотелось бы узнать мнение игроков...

 

Пояснения по п1. - дать очки за дамажку по подсвету, п.6 - контрить ЯП-ЭСМ должны СОВ-ЭСМ. По п.7 - самолетик летает не как сейчас вокруг корабля, а центр смещен в направлении взгляда на радиус полета.

 

 

п. 1 в саппорт и поддержку играют только биши и саппорт классы в линейке. И то там их за это одевают и холят однопатийцы. Тут не прокатит.

п. 2 пуканы у специалистов игры про корабли этого не выдержат, а друзья Коли однозначно уйдут.

п. 3 бессмыслен, ввиду малого онлайна.

п. 4 опять же слом копий и взрывы пуканов. Всем не угодишь и недовольных всегда будет что-то раздражать.

п. 5 игра умрет максимум через 3 недели.

п. 6 самое годное предложение. Причем "порезать" не значит совсем в ноль. Просто можно апнуть дамаг торпед и увеличить их КД, значительно и только на 8-10 или 9-10 лвл. Супы станут эпизодическим явлением и уж если ваша команда будет быстро минусовать вражин, будет шанс вообще практически миновать си ей чаши. Да здравствует раш!)))

п. 7 а если вы перестреливаетесь с одного борта, а авик летит с другого? Крайне спорное предложение. Если только по кнопке какой принуждать самолетик лететь туда куда нужно и по той же кнопке это отменять.

Изменено пользователем LastBreath80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

свой вариант. Ввести штраф на маскировку при пуске торпед, такой же как при стрельбе с ГК, это решит многие многие проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 859 боёв

ТС нет правильного ответа в вашем опросе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Хочу чтоб запилили режим без АВиков :B

Пусть авикофилы, те кого авики не напрягают, те кому нравится играть в пво и те кому нравится страдать от этой напасти, играют с ними... Остальным дайте возможность поставить галочку напротив "играть без авианесущих".

Думается определённую популяность такая опция имела бы :trollface:

 

это был бы мир японских кораблей. И эсминцев и линкоров и крейсеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Что такое ПВЕ? Не троллить!

 

Игрок против компьютера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Не понимаю стонов про каннибализм. Это не только естественно и исторично, но и увлекательно, по крайней мере мне на авиках это адреналину добавляло - переиграть и сожрать противника. А вот два (или четыре) действующих, не занятых друг другом, авика с обеих сторон - это максимум неудобств остальным игрокам. И не надо заводить монотонную песнь про то, что гибель авика в команде - это приговор, за то время, пока убивается авик, в большинстве случаев толковый ниндзя уже выходит на оперативный простор, хотя это не панацея от дисбаланса, готов признать. Частично от каннибализма заградка может помочь - чтобы авики реже уходили с одного захода, но что-то мне подсказывает, что АВ прочто будут игнорировать друг друга после 0.5.5 чаще, вот и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Темный кот - такой умный, правильный, взрослый - пусть чуть младше меня - все равно. Где у Вас вариант ответа -> Сделать ограничение на 1 авик в команде. Сами знаете - класс имбалансный, сделать это минимум что можно сделать с ними.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

Темный кот - такой умный, правильный, взрослый - пусть чуть младше меня - все равно. Где у Вас вариант ответа -> Сделать ограничение на 1 авик в команде. Сами знаете - класс имбалансный, сделать это минимум что можно сделать с ними.

 

за 1 ав без самолетов.1 ав=пожар.2 ав=вечный огонь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

 

Это не исторично! ЯМАТО забрали с одного захода! Требую историчности!:trollface:

 

Исторически чтобы поднять в воздух весь ангар авианосца - примерно 80 самолетов - требовалось более часа. Так что давайте поиграем в историчность. Мы пока сражение на карте разыграем, а вы самолетики пока поднимайте катапультами с ангарной палубы на полетную, и запускайте. На полет уже времени не будет, но что поделать, историчность, увы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ни один из вариантов не нравится в чистом виде. Любой могу раскритиковать.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 086
[RPZDN]
Участник
7 639 публикаций
15 620 боёв

Я не знаю на....вот сёдня сыграл первый раз на КР 6го уровня пять боёв, вчера только совка кэпа на Будённого переобучать закончил, и чё??? 

побед/боёв - 4/5

нанесено урона -70к; ср - 14к

уничтожено кораблей - 5

ну средний опыт с ПА и "звёздочкой х1,5" 1900 и 650к серы за всё.

Из 5 боёв я 3 сыграл с 8-ми уровнями!! какой там нафиг дамаг!!! Это чё на 8х уровнях мало народу и меня к ним кидает что бы дырки заполнить? или на 6-х уже то же нету никого?

Чего там про Клив мне расказывали что это корабль с супер ПВО? да я  Индюку без заградки ваще ничё не сбил толком, подлетает спокойно бобрами своими какает и на отлёте уже одного теряет. А с Абобой ваще цирк, попал на ней в бой против двух Зухо (ниже меня на уровень корабли!!!) так я весь бой против против одного Зухо провоевал!!! вернее против его самолётов!!!  не, я сам канечно виноват, против его первого неудачного налёта двуми звеньями торпов написал : Чё авик рога? и тут он до меня как доколупался. хоть со всех его налётов и сбил ему, опять же благодаря двум заградкам, 16 самолётов, и торпеду всего одну схватил и от бобров только раз, но развернул он меня под Фусю и пошёл я в порт, это чё игра?

Да по дамагу видно что я все бои прослужил или затычкой балансера или куском мяса каким то для авиков. Не ну игроков нет это ваще жесть какая-то, на ЭМах только играть можно нормально с такими закидонами к 8-м и переапаными авиками этими, до 7-х их докачал, тож канечно всяко бывало, но на них хоть светить можно и точки брать, хоть какая то польза, да и пострелушки на точках с другими ЭМ хоть повеселей.

И да я ЦА и рак и плохо играю и неразбираюсь во всех тонкостях, но наверно таких большинство, такие и создают массовость в игре, не надо и не прошу идти у меня на поводу, а то  всё вижу рассказы что в самолётиках  пошли и всё там загнулось, просто дайте мне таких же как и я одноуровневых игроков и апните ПВО чтобы авики так нагло себя невели, либо понерфите их. Игра офигительная, рандом уже бесит.

 

 

Изменено пользователем deadmansgamble

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Несколько раз задумывался что меня в игре не устраивате и что бы я сделал. В итоге прихожу к мнению что почти всю игру переделывать надо. Это не к тому что знаю какой то рецепт, а просто многие изменения тянут за собой другие и получается сильная переделка игры. Варианты в опросе вообще практически под обычный патч подходят и точно не спасут игру.

 

Вот тут в точку подмечено-на мое имхо игрушке не хватает многого и одна из основных вещей это цель.На данный момент основная цель игры это прокачка техники но смысла в ней минимум потому что даже топовые корабли с игроками с не одной тысячей боев также выжигаются как кораблики лоу-левелов с игроком только что начавшим играть.Отсутствует мотивировка в процессе игры развиваться наращивать свой скилл потому что влияние скилла максимально снивелировано с абсолютным непониманием игровой механики.Приведу пример что называется на пальцах-да я знаю любимое заклинание разработчиков корабли-не-танки но все же.В танках предположим игрок с не одной тысячей боев вкачавший себе мяуса или сотку например более менее понимающий игровую механику и умеющий ставить ромб вынесет в щи игрока которому вдруг внезапно отвалили лям свободки и несколько лямов серы и купившего себе точно такого же мяуса.Дело всего лишь в том что у него за массу проведенных боев наработался определенный скилл и чем больше количество боев тем этот скилл становится выше.Всегда есть возможность при определенном везении за счет скилла затащить бой даже в невыгодной для себя ситуации когда полкоманды со старта боя просто поехали и отдались-это драйв это поднимает настроение когда вдруг берешь колобанова или другое редкое достижение.Рассмотрим ситуация на аналоге с ямато в корабликах-игрок со скиллом грамотно применяющий ббшки и правильно берущий упреждение скорее всего заберет игрока из песка которому вдруг ни с того ни с сего подарили топовый кораблик который просто по кд будет закликивать фугасами и вешать по нескольку пожаров с залпа но из перестрелки выйдет настолько покоцанным что дальше синей линии уже никуда не пойдет а если вбр его не сильно не любит то и сольется новичку.Т.Е. отсутствует мотивировка в процессе боев совершенствовать свой скилл-зачем это делать когда тут все равны и суперскиллованный игрок и игрок с парой десяткой боев на акке из-за вбр и текущей игровой механики.Подводя итог на мой взгляд главное что нужно игре-это правка игровой механики и снижение рандомности чтобы игрок лучше играющий и понимающий игровую механику имел возможность ее реализовать в бою против менее скиллованных игроков.
Изменено пользователем forevering
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Если что - я играю на всех видах техники одинаково плохо. И примерно представляю как играть на любом классе. И местами вижу весьма дисбалансные матчи. 6 эсминцев, каннибалы-авики... Хотелось бы узнать мнение игроков...

 

Пунктика про балансировку уровней нет, даже странно. Режим +- 1 уровень автоматически уберёт половину хейта.

Для любителей погарячее - галочку Hard - с постоянным +2 :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Не так и часто встречаются ав 9-10 лв., а если и встречаются, то сильных авиководов встречаю крайне редко, да и плевать, я на крейсере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Плач броневанн уже настолько утомляет, что остерегаюсь заходить на темы с пометкой "авики". А тут раз, и еще такое. Кот, а можно их уже понерфить? 

Утомляют эти люди. Из-за них авики да ПВО все балансируют, а им все мало. Все ноют. Заберем у Мида и Эссекса группу торпов (дающую гарантированный урон, т.к. не имеет разброса), так в итоге ваянят, что бобры сильные стали. А они то надеялись, что теперь топовые авики в *** превратят, в угоду их броневанн. Хотя, с таким рандомом у бомб - не далеко до самых этих ванн и доплыть. ПВО перебалансили так, что оно теперь крутую отдачу дает при полной прокачке перков и модулей, так в итоге ноют, что дескать, качать перки не хотим, модули не будем ставить и почему вдруг нас авики бьют?! А то, что есть такие ПВО имбы, которым авик ничего не мог сделать, никого не смущало. Но зато плачуть горькими слезами, что не могут в авик стрельнуть, потому что тот далеко и не светится. 

Серег, когда уже это закончится? И самое главное - почему на збт таких вайнов не было?) Учитывая, какие пресеты там были у Ам.Ав. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций

Вижу так:

1. Уменьшать количество ЭМ в бою до 4

2. Нерфить авики 9-10 уровней (ну не должны они забирать ЛК с 2-х заходов авиагрупп)

 

 

2 захода групп - это минимум 7-10 минут боя. Помоему снесении кабины линкору за 2 захода оптимальный вариант.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 086
[RPZDN]
Участник
7 639 публикаций
15 620 боёв

Вот ещё незнаю почему авиков с артой сравнивают? я канечно вообще в танках не шарю, но помойму арта без света - это слепой кусок железа, забейся в угол и жди когда за тобой приедут если света нет. И в игре арта появляется как то по чесноку что ли, со второго уровня, как бы сразу говорят, - вот ребята, есть тут у нас такая единица, арта называется, геймплей на ней специфичный по сравнению с остальными единицами, но свои плюсы есть, так что пробуйте, играйте. А у нас до 4го уровня дошёл:-это чего там такое? вылетает чегото из него, а толпой его ваще весело колбасить)) или на Эме прорваться, жирненький такой, HPшки много))) а к шестому уже пониваешь, что без норм авика в команде вообще трудно воевать и выигрывать, и своего надо беречь какой бы небыл, так как много он решает, ведь их немного в бою, один-два всего. Тут незнаю, надо народ как то со второго уровня уже к ним приучать и к их роли в бою, дирижабли там какиенибудь вводить или этих всех двигать вниз и дырки новыми заполнять, ну если игра такая чё их с 4го то вводить? так может и будет понятно по мере развития людям их роль и открытий они для себя делать не будут запоздалых и негативных.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[FULL]
Бета-тестер
248 публикаций
4 479 боёв

Тут незнаю, надо народ как то со второго уровня уже к ним приучать и к их роли в бою, дирижабли там какиенибудь вводить или этих всех двигать вниз и дырки новыми заполнять, ну если игра такая чё их с 4го то вводить? 

Нее, дирижаблей не надо. Для абсолютно всех "авианосных" наций легко находятся авики третьего уровня. А вот со вторым проблемы могут возникнуть, это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×