532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 апр 2016, 16:58:49 Дорогие мои разработчики, если вы считаете ЭТО нормальным геймплеем, то даже и не надейтесь на повышение он лайна. И это линкор! Л-И-Н-К-О-Р!! Раз, и нет двух башен ГК. Круто да? Считай треть боевой мощи кануло ... А куда кануло писать не буду, а то еще забанят и тему потрут. Что там говорить про башни на эсминцах... Постоянно катаешься как бездонная баржа... Ни торпеды не кинуть, ни с ГК пострелять. Особено эффектно чувствуется на советских эсминца, с их двухствольными башнями... Одну вынесли, все... ты калека. Ни ГК, ни торпед. Прям сразу Esc => Выйти в порт. Чует моя чуйка, что даже повышение хп прочности не решит этот "нормальный" геймплей. Да - пригорела Да - бомбит Да - достало Вам что, религия не позволяет сделать расходник или перк, который чинит уничтоженные башни спустя например 2 минуты? Или вы и дальше гнете свою линию про историчность и все такое? Может тогда поговорим о том же атаго, который светится с 9 км, когда исторично он светился с 50 + ? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 019 Say_Alek Участник 30 146 публикаций 8 481 бой Жалоба #2 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:00:46 (изменено) Именно что нытьё. Модули должны уничтожаться полностью. Рули и двигло в том числе. Изменено 19 апр 2016, 17:00:58 пользователем Say_Alek Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 anonym_G6zC7MJiV1iu Участник 619 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:00:56 Ну у фусо башен много, че там две))). Гляньте как они у Мексики отваливаются, удивитесь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #4 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:02:22 Именно что нытьё. Модули должны уничтожаться полностью. Рули и двигло в том числе. Это у китайцев, там даже погреба ПМК выбить можно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_ZfnRMc5JYB6r Участник 127 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:05:55 Да а нече что всю карту Фусо покрывает, и главная их фишка держать всех на дистанции гк.) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:06:17 Право это такая редкость...а вы сразу тему создавать. Хотите про башни...идите на Советские эсминцы типа Огневого...вот где соль. А эта тема труха.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:06:39 Вы залезли под перекрестный обстрел - вероятно получили снаряд в борт башни. А это линкор, Л-И-Н-К-О-Р - он для этого не предназначен. Тем более фусо с 12-ю стволами и дальностью стрельбы 20+км Тут вчера тема была про Идзумо, вот ам печаль - там 3 башни вынесли... и это не 3 из 6, а очень даже 3 из 3-х Корабли в процессе боя ломаются и тонут - это нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 [DNO] Sooshnyak Участник 1 908 публикаций 25 376 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:07:09 Чует моя чуйка, что даже повышение хп прочности не решит этот "нормальный" геймплей. чуйка чует хорошо,для фусо: Также мы прислушались к частым жалобам игроков по поводу выбивания башен. Согласны: когда вместо боевого корабля под командованием у вас оказывается брандер без орудий, становится грустно. Поэтому для уменьшения риска полной потери одного из основных типов вооружения мы увеличиваем боеспособность орудий малых калибров: для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза; калибров до 130 мм — в 2,6 раза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #9 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:12:50 Мне на лк последний раз ломали 2 башни, дай вспомнить, месяца 3 назад, наверное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WOLF] krutoybobr Участник 345 публикаций 18 200 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:16:27 Хе Хе башни выбили у Фусо, дойди до Изюма, там каждый 3-й бой башни выбивают, при том 2 передние. Так что страдания еще впереди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:20:33 Давайте еще в игру введем подводные рифы, и в члучайных местах. Чтобы едешь такой - бац, остановился и вечное затопление. Реализм, а как же игроки рады будут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #12 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:22:30 Вы залезли под перекрестный обстрел - вероятно получили снаряд в борт башни. А это линкор, Л-И-Н-К-О-Р - он для этого не предназначен. Тем более фусо с 12-ю стволами и дальностью стрельбы 20+км Тут вчера тема была про Идзумо, вот ам печаль - там 3 башни вынесли... и это не 3 из 6, а очень даже 3 из 3-х Корабли в процессе боя ломаются и тонут - это нормально. Перекрестный огонь пошел уже после выбитых ГК Что до дальности... Я не страдаю фусоголовного мозга, и предпочитаю играть на средних дистанциях, танкуя дамаг врагов и раздавая свой с бОльшей вероятность выбить циту. 17:23 Добавлено спустя 1 минуту Давайте еще в игру введем подводные рифы, и в члучайных местах. Чтобы едешь такой - бац, остановился и вечное затопление. Реализм, а как же игроки рады будут. В реале у кораблей нет такого понятия как ХП. Раз уж на то пошло... Многие в игре аспекты из реализма забыты в угоду геймплея... Играть без башен на ГКшном корабле - это не геймплей. Это маразм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 689 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 270 публикаций 19 291 бой Жалоба #13 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:26:30 чуйка чует хорошо,для фусо: Также мы прислушались к частым жалобам игроков по поводу выбивания башен. Согласны: когда вместо боевого корабля под командованием у вас оказывается брандер без орудий, становится грустно. Поэтому для уменьшения риска полной потери одного из основных типов вооружения мы увеличиваем боеспособность орудий малых калибров: для башен ГК калибров от 131 до 160 мм — в 1,5 раза; калибров до 130 мм — в 2,6 раза. У Фусо калибр раза этак в два поболее будет, так что не катит ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 703 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:34:54 Да. Серьёзно. Потом вот разрабы наслушаются братьев Вайнеров и корежат геймплей по-полной, а в новый геймплей Вайнеры из ЦА не могут и покидают проект... Замкнутый круг. Такое впечатление, что форум нужен для того, чтобы пожаловаться на то, что у кого-то не получилось. P.S. Жаль разрабы кхповышают прочность башен эм и кр... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 Crusaider_Simian Участник 363 публикации 8 127 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:36:12 Да а нече что всю карту Фусо покрывает, и главная их фишка держать всех на дистанции гк.) пока есть такое мнение и фусо плавающие на дистанции встрела красные всегда будут побеждать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 19 апр 2016, 17:56:04 Раз уж на то пошло... Многие в игре аспекты из реализма забыты в угоду геймплея... Играть без башен на ГКшном корабле - это не геймплей. Это маразм. Вот аспект с выбиванием башен стоило бы тоже забыть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
532 NeFFkO Бета-тестер 551 публикация 5 102 боя Жалоба #17 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:09:24 Вот аспект с выбиванием башен стоило бы тоже забыть. Или как минимум ввести в игру что то, что позволит вост. работоспособность башен. Банально расходник или перк, который чинит уничтоженные башни за 2 минуты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 19 апр 2016, 19:36:04 (изменено) а чего вы собственно ноете? чем больше повреждений тем лучше и реалистичнее... ведь выбитые башни это круто, ты чувствуешь себя в бою... Изменено 19 апр 2016, 19:37:25 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 апр 2016, 20:42:34 Зато теперь мы знаем для чего нам пятый перк на ПМК. Изюм = боль. Впрочем на фоне Ямато, который ваншотится крейсером (крейсером Карл) он выгляди вполне себе счастливчиком. Выбитые башни и детонации считаю излишеством. Рандома в игре и так хватает. Хочется хоть немного получать то, на что рассчитываешь, а не приговор от шальной плюхи. а чего вы собственно ноете? чем больше повреждений тем лучше и реалистичнее... ведь выбитые башни это круто, ты чувствуешь себя в бою... Чувствуешь себя в бою? Без башен ГК? Реалистичность и играбельность несовместимые понятия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 19 апр 2016, 21:35:04 Выбитые башни и детонации считаю излишеством. Рандома в игре и так хватает Хватает? Да в игре ВСЁ НА РАНДОМЕ: Урон от залпа ББ - рандом Урон от ОФ - рандом Пожары - рандом Урон от торпед - рандом Криты модулей - рандом Детонация - рандом Выбивание башен - рандом ПВО - рандом Попадание бомб - рандом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию