Перейти к содержимому

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
370 публикаций

 

Почему вы решили, что немного?

Все же пишут, что тут большинство игроков - люди взрослые, у которых уже сформирован круг общения и многим бежать - общаться со всеми, социализироваться - не особо и требуется.

13:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

И при чем тут чернослив? Разговор не про "люблю-не люблю", а про то, что в сутках всего 24 часа (а в жизни - немного лет().

 

чернослив и остальное это к тому, что наличие развитого функционала для общения и взаимодействия никак не ухудшит игру одиночек.

а "цена" одного социализированного игрока намного выше, чем одиночки. одиночке легче спрыгнуть с игры, он вряд ли кому-то с горящими глазами будет рассказывать об замечательной игре, где кораблики пиу-пиу и так далее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

А как же Марблхед ?!  / который тоже крайне редко выходит в море /

А поимка Эмден ?!      /  в причальную стенку врос наверное уже /

Во-во... Корабли есть... А целей для них нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Понимаете, труЪ одиночек совсем немного относительно общего количества игроков, зато есть много тех, кто нормально будет общаться только если ему это будет удобно. Вот ради привлечения именно этих и нужно делать взаимодействие с другими игроками с человеческим лицом. 

 

Не, тру-одиночек на самом деле большинство, причем подавляющее. Просто у них все есть. Им не нужны кланы, чатики, вот это вот все.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
Старший бета-тестер
532 публикации
4 840 боёв

А как же Марблхед ?!  / который тоже крайне редко выходит в море /

А поимка Эмден ?!      /  в причальную стенку врос наверное уже /

третья омаха не нужна.

продан в тот же день.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Понимаете, труЪ одиночек совсем немного относительно общего количества игроков, зато есть много тех, кто нормально будет общаться только если ему это будет удобно. Вот ради привлечения именно этих и нужно делать взаимодействие с другими игроками с человеческим лицом. 

 

Одиночек мало? Просто заходим в игру, нажимаем в бой и видим 1 - 2 взвода (это 3 - 6 человек). То есть из 24 игроков только несколько играют в "социальную" игру, остальные - соло. Только не нужно сразу делать скрин, где будет 10 взводов. Исключения бывают, но большая часть игроков (думаю процентов 70) всегда играла и будет играть соло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Одиночек мало? Просто заходим в игру, нажимаем в бой и видим 1 - 2 взвода (это 3 - 6 человек). То есть из 24 игроков только несколько играют в "социальную" игру, остальные - соло. Только не нужно сразу делать скрин, где будет 10 взводов. Исключения бывают, но большая часть игроков (думаю процентов 70) всегда играла и будет играть соло.

 

а почему вы считаете, что они хотят именно играть один, возможно нет нормального функционала по поиску подходящих компаньонов?

Я сужу по себе, за свою недолгую игру в танки, я не смог найти человека, с которым мне было бы интересно играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 179
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 581 публикация
19 875 боёв

 

а почему вы считаете, что они хотят именно играть один, возможно нет нормального функционала по поиску подходящих компаньонов?

Я сужу по себе, за свою недолгую игру в танки, я не смог найти человека, с которым мне было бы интересно играть. 

 

Вы противоречите сами себе - вам не удалось найти компаньона, не потому, что нет функционала, а просто ни с кем не было интересно. И это нормально. Игрок, желающий "социализироваться", в первую очередь пойдет искать компанию в клан, подходящий по возрасту, географии, времени онлайна, общим увлечениям помимо игры, и т.д., а не с первым попавшимся в рандоме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Вы противоречите сами себе - вам не удалось найти компаньона, не потому, что нет функционала, а просто ни с кем не было интересно. И это нормально. Игрок, желающий "социализироваться", в первую очередь пойдет искать компанию в клан, подходящий по возрасту, географии, времени онлайна, общим увлечениям помимо игры, и т.д., а не с первым попавшимся в рандоме. 

 

не противоречу. если был бы удобный функционал взводов - я бы с его помощью после n попыток нашел подходящего человека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 278 боёв

целая масса игроков вообще не желающих социализироваться тоже приходят в кланы - например у нас в танках  был клан ядро которого формировалось на известном оружейном портале - география вся страна и возраст от 15 до 40.

 

отрядом по старым соклановцам и сейчас можно играть - воткнул мамбл или тс вот те и связь

но пока функционала нет - массово ничего не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 179
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 581 публикация
19 875 боёв

 

не противоречу. если был бы удобный функционал взводов - я бы с его помощью после n попыток нашел подходящего человека.

 

Разве в танках неудобный функционал взводов? Глосовая связь, чат есть, обычные и динамические взводы, взводные БЗ. Какой фичи еще не хватает?
08:05 Добавлено спустя 2 минуты

 был клан ядро которого формировалось на известном оружейном портале - география вся страна и возраст от 15 до 40.

 

 

Верно, но как правило, кроме интереса к самой игре, у 15 и 45-летнего игроков нет общих интересов. Если клан достаточно многочисленный, то это не проблема, компаньон всегда найдется, а динамический взвод - совсем другое дело.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

 

Разве в танках неудобный функционал взводов? Глосовая связь, чат есть, обычные и динамические взводы. Какой фичи еще не хватает?

 

не хватает подбора по лвл, по статке. и да, когда я играл в танки - динамических взводов точно не было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×