3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 апр 2016, 03:17:43 Добрый день уважаемые разработчики. Активно играю в WOWs примерно с августа 2015 года. За это время успел неплохо изучить механику игры, ознакомиться со всеми доступными режимами игры - разве, что КБ не трогал - опробовать большинство видов техники в игре, т.е. игрок опытный, тертый. Потому хотел поделиться с вами своими впечатлениями насчет прокачки капитанов: Я думаю любой опытный игрок давно понял, что в игре очень скудный выбор перков капитана. Нет возможности сделать уникальный стиль игры для своего корабля. По сути весь выбор сводится к тому, что бы заточить свой корабль в ПВО, либо в живучесть - хотя данное направление несколько расплывчато. Либо, если хватит очков, оба направления разом. Все, больше выбора нет. Кроме того данная ситуация порождает проблему: если у корабля изначально плохое ПВО, то прокачка в ПВО не даст существенного бонуса или будет бесполезна совсем. Кроме того перки на живучесть расплывчаты и неоднозначны. Попробую пояснить: вот взять например линкоры 4 и 7 уровней: Император Николай и Нагато. Первому абсолютно бесполезно ПВО прокачка, второму она не принесет ощутимого результата. Значит им остается прокачивать живучесть. Но и тут возникают проблемы: на 4 уровне перков Николаю по сути ничего не нужно. Перк "мастер борьбы за живучесть" даст всего 1600 хп. Для ЛК это мало. А больше на этом уровне выбрать ему нечего. И для того, что бы добраться до 5 уровня перков придется потратить лишние очки. Да и в целом добираться до 5 перка очень долго. Особенно без флагов на опыт+опыт командиру. А если еще и без премиум аккаунта... Потому, добравшись до 4 уровня перков, далее видим картину как наш капитан болтается с не распределенными очками до тех пор пока он не прокачает 5 очков. Этот промежуток времени очень большой. И конечно хотелось бы распределить эти перки - временно взяв умения ниже уровнем - но сброс перков бессовестно дорого стоит, особенно на высокоуровневых капитанах. Я уже столько голды на это дело перевел, ужас просто. Спасибо, что выслушали. Если у кого есть мысли на этот счет, выкладывайте их в комментариях, делитесь ими. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
924 [OMLET] Medved_Zeleny Участник, Коллекционер 1 744 публикации 10 588 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 апр 2016, 03:35:17 А зачем непременно брать умения из 4-ой или 5-ой строки тому же "Императору Николаю"? Для ЛК 4-ого уровня за глаза перков из 1-3 строк. Сокращение длительности устранения пожара/затопления, усиление пмк, мастер-наводчик, уменьшение шанса возгорания, а еще ведь есть супер-интендант, бдительность и уменьшение КД на аварийную команду. Вот сколько полезного, если не лезть на дорогие и менее важные для низкоуровневого ЛК перки) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #3 Опубликовано: 27 апр 2016, 03:38:47 Ну если Вы используете по капитану на корабль и оных у Вас много, то да, будет долго и нудно прокачивать. Касаемо ПВО и Николашку с Нагаткой: Николая использую для переобучения, ну и поплавать изредка, а вот ПВО очень полезно для советских крейсеров (коих я всё-таки забросил пока), за Нагаткой же следует Амаги с очень неплохой ПВО и смысл есть прокачивать кэпа в оном направлении, но, на мой взгляд, только если не планируется прокачиваться до Изюма и Ямато, тогда лучше в ПМК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 апр 2016, 03:43:05 Че там делиться.Бред а не система. Вместо командира должен быть экипаж из 4 КБЧ ( на АВ из пяти).Тогда заточка экипажа под себя будет интересной. А сейчас просто примитив для 9+ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #5 Опубликовано: 27 апр 2016, 03:46:38 А зачем непременно брать умения из 4-ой или 5-ой строки тому же "Императору Николаю"? Для ЛК 4-ого уровня за глаза перков из 1-3 строк. Сокращение длительности устранения пожара/затопления, усиление пмк, мастер-наводчик, уменьшение шанса возгорания, а еще ведь есть супер-интендант, бдительность и уменьшение КД на аварийную команду. Вот сколько полезного, если не лезть на дорогие и менее важные для низкоуровневого ЛК перки) Кстати, заметил что на Николашке очень даже неплохой ПМК и один из перков 4-го уровня всё же нужен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [DVREG] Hildax Старший бета-тестер, Коллекционер 151 публикация 23 329 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 апр 2016, 03:51:10 Че там делиться.Бред а не система. Вместо командира должен быть экипаж из 4 КБЧ ( на АВ из пяти).Тогда заточка экипажа под себя будет интересной. А сейчас просто примитив для 9+ Согласен 18 очков а дальше 99999999 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 апр 2016, 04:17:27 Мысль... Не использовать перки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 апр 2016, 04:23:12 Мысль... Не использовать перки. Да только флажки и камо. За фуфлоны , строго. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 IOpa26T Участник 205 публикаций 5 380 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 апр 2016, 04:39:49 Всё это понятно . А почему просто сначала не сделать обучение и перераспределение просто за серебро , без всяких долбонов ? Ответ банально прост . Умения - это товар в комерческом проекте , который направлен на получение прибыли . Ваши предложения дохода проекту не предусматривают , вы о себе думаете , а это не правильно . Че там делиться.Бред а не система. Вместо командира должен быть экипаж из 4 КБЧ ( на АВ из пяти).Тогда заточка экипажа под себя будет интересной. А сейчас просто примитив для 9+ Вот это хорошее предложение , позволяющее за удобства , пересадить развитый экипаж на авике с девятки на десятку за 2500 долбонов . Да они и полную команду на корабялх поделают , если за доход принесёт . Будут торпедисты , артиллеристы , пилоты , штурманы , мотористы . радисты , зенитчики .......и т.д. и у каждого будет командир со своими умениями , и тогда это станет уже 21+ целый день можно будет команду пересаживать с линкора на линкор за месячную зарплату . Таким в награду даже лоцмана дадут , это будет полностью исключать посадку корабля на мель . Так что думать в одной плоскости - это мечты . Сноска от предложений должна быть всегда ; ПРОЕКТ ОТ ЭТОГО НОВОВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРАБОТАЕТ . А без этого , проста выкаладка пожеланий и фантазий на форуме . Это лучше делать перед новым годом , деду морозу . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 апр 2016, 04:47:44 Всё это понятно . А почему просто сначала не сделать обучение и перераспределение просто за серебро , без всяких долбонов ? Ответ банально прост . Умения - это товар в комерческом проекте , который направлен на получение прибыли . Ваши предложения дохода проекту не предусматривают , вы о себе думаете , а это не правильно . Вот это хорошее предложение , позволяющее за удобства , пересадить развитый экипаж на авике с девятки на десятку за 2500 долбонов . Да они и полную команду на корабялх поделают , если за доход принесёт . Будут торпедисты , артиллеристы , пилоты , штурманы , мотористы . радисты , зенитчики .......и т.д. и у каждого будет командир со своими умениями , и тогда это станет уже 21+ целый день можно будет команду пересаживать с линкора на линкор за месячную зарплату . Таким в награду даже лоцмана дадут , это будет полностью исключать посадку корабля на мель . Так что думать в одной плоскости - это мечты . Сноска от предложений должна быть всегда ; ПРОЕКТ ОТ ЭТОГО НОВОВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРАБОТАЕТ . А без этого , проста выкаладка пожеланий и фантазий на форуме . Это лучше делать перед новым годом , деду морозу . На что разработчики сразу отвечают. 1. Это слишком сложно для ЦА. (Видимо мы для них совсем ...) 2. Это ведет к одинаковым выборам перков для кораблей. (Как будто сейчас есть разница ) 3. Как быть с теми кораблями где нет тех или иных БЧ в виду особенностей корабля или нации, опять плодить 100500 "радистов" в казарме? (Не вижу проблем сделать универсальность и да пусть плодятся "радисты".) 4. Мы придумали такую классную весчь "Один за всех и больше никого", а вы неблагодарные... 5. Весь опыт идет капитану, а так придется его размазывать по всем БЧ, оно вам надо? 6. В танках тоже скоро сделаем одного командира!!! 7. Хотите экипаж в 100500 человек? Идете на флот... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:07:50 По пункту 5 вопрос. В танках опыт идет всем экипажным такой же ,как на танк , за исключением контуженных - им меньше. Откуда вообще взялась эта муля про то что опыт делится? Кто запустил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 CEBEP9lHKA Бета-тестер, Участник, Коллекционер 358 публикаций 3 244 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:09:04 Система с прокачиванием перков от уровня к уровню, если честно, весьма раздражает. Так на японских эсминцах мне по факту нужна лампа (1 уровень) и маскировка (5 уровень) все остальное как говориться на сдачу. Итого имеем стоимость прокачки капитана в маскировку 14(!) очков вместо 6. Чтобы пересадить капитана с перком на маскировку на Могами гоняю Миника увешенного флажками на все виды опыта . Аж бесит!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 IOpa26T Участник 205 публикаций 5 380 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:09:37 На что разработчики сразу отвечают. 1. Это слишком сложно для ЦА. (Видимо мы для них совсем ...) 2. Это ведет к одинаковым выборам перков для кораблей. (Как будто сейчас есть разница ) 3. Как быть с теми кораблями где нет тех или иных БЧ в виду особенностей корабля или нации, опять плодить 100500 "радистов" в казарме? (Не вижу проблем сделать универсальность и да пусть плодятся "радисты".) 4. Мы придумали такую классную весчь "Один за всех и больше никого", а вы неблагодарные... 5. Весь опыт идет капитану, а так придется его размазывать по всем БЧ, оно вам надо? 6. В танках тоже скоро сделаем одного командира!!! 7. Хотите экипаж в 100500 человек? Идете на флот... У меня в танках в казарме числится почти 500 прокачанных рыл , и воспитать такую "толпу " удовольствие не из дешёвых . В кораблях , на данный момент система капитанов понятна и доступна . (топовые уровни лучше не трогать , по сути , там платная игра ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 IOpa26T Участник 205 публикаций 5 380 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:12:57 Система с прокачиванием перков от уровня к уровню, если честно, весьма раздражает. Так на японских эсминцах мне по факту нужна лампа (1 уровень) и маскировка (5 уровень) все остальное как говориться на сдачу. Итого имеем стоимость прокачки капитана в маскировку 14(!) очков вместо 6. Чтобы пересадить капитана с перком на маскировку на Могами гоняю Миника увешенного флажками на все виды опыта . Аж бесит!!! Об этом и речь . Вам нужна маскировка ? Прем ак , сигналы на прокачку , время и ещё время онлайн . То что вам нужно , стои на своём месте , и приносит доход проекту . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:15:01 (изменено) У меня в танках в казарме числится почти 500 прокачанных рыл , и воспитать такую "толпу " удовольствие не из дешёвых . В кораблях , на данный момент система капитанов понятна и доступна . (топовые уровни лучше не трогать , по сути , там платная игра ) Не переобучайте за голду , это ваш выбор. Система одного командира - это кажущаяся простота и доступность. Внезапно оказывается что переобучать бесплатно гораздо неудобнее чем в танках - проще нового брать. И да - важное замечание - "на данный момент". Потому что после 50-100 боёв смысла в прокачке нет вообще , за исключением каких то частных случаев ( говорил уже - ЭМ в инвиз , ЛК в ПВО и т п) Изменено 27 апр 2016, 05:16:30 пользователем uzel324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:28:31 По пункту 5 вопрос. В танках опыт идет всем экипажным такой же ,как на танк , за исключением контуженных - им меньше. Откуда вообще взялась эта муля про то что опыт делится? Кто запустил? Пруфа к сожалению не дам, но то что в обсуждениях это высказывалось 100%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:44:08 Че там делиться.Бред а не система. Вместо командира должен быть экипаж из 4 КБЧ ( на АВ из пяти).Тогда заточка экипажа под себя будет интересной. А сейчас просто примитив для 9+ Заметьте, тут я с вами согласен,и даже плюсанул,я ж вам говорил, вам на Цусимские форумы, тут мало спецов))) Тоже давно задумывался почему разработчики не поделили экипаж на составные части (борьба за живучесть, авиацинная боевая, кеп само собой, ну и что там еще есть) было бы интереснее. Думаю, со временем так и будет, просто не все и не сразу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 CEBEP9lHKA Бета-тестер, Участник, Коллекционер 358 публикаций 3 244 боя Жалоба #18 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:46:06 Об этом и речь . Вам нужна маскировка ? Прем ак , сигналы на прокачку , время и ещё время онлайн . То что вам нужно , стои на своём месте , и приносит доход проекту . Я тут подсчитала что для комфортной игры нужно: регулярно покупать ПА (550р)+ всякие мелкие расходы например на переобучение экипажа, сброс перков, демонтаж модернизаций (еще несколько сотен рублей)+ периодическое приобретение прем. кораблей+ ну это уже по желанию: немного голды на перевод опыта в свободный=где-то около полутора тысяч рублей ежемесячно. Здесь же прошу заметить, что если в танках (ну да! да! знаю, корабли не танки и тем не менее) в танках без особого напряга можно на серебряных расходниках кататься на 10 уровнях и это практически никак не скажется на результативности в бою. В кораблях картина совсем иная: уже на 6 уровне приходиться брать голдовые расходники (ремку как минимум), а иначе не комильфо, будешь гореть / тонуть весь тот короткий промежуток времени до выхода в порт. Голдовые расходники = серебряный голод= необходимость покупки ПА уже к 6 уровню. В тех же танках на восьмерках можно спокойно играть и без ПА. А что мы получаем на выходе, так сказать? Унылый, слоупочный, затянутый геймплей, где твой личный вклад в победу минимален, где иной раз даже победа воспринимается как поражение, потому что весь бой ты только и делаешь, что горишь или тонешь, пытаешься уворачиваться и удирать. Плюсом к этому идет отсутствие мотивации для игры. Шо, опять этот унылый кач от уровня к уровню? Не интересно... В общем, то еще удовольствие. Не стоит вложения денег! Все меньше желания играть, все больше склоняюсь к тому, чтобы покинуть проект. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 апр 2016, 05:56:01 Че там делиться.Бред а не система. Вместо командира должен быть экипаж из 4 КБЧ ( на АВ из пяти).Тогда заточка экипажа под себя будет интересной. А сейчас просто примитив для 9+ В танках норм система. Там у каждого танкиста свои перки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 saa332 Старший бета-тестер 169 публикаций 693 боя Жалоба #20 Опубликовано: 27 апр 2016, 06:01:07 Друзья , а не подскажете будет ли когда нибудь ускоренная прокачка капитана , как в танках и самолетах ? Честно говоря раздражает что не могу пользоваться своим временем , ведь по идеи мне решать копить свободный или обучать капитана ! А то тема как то замалчивается . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию