Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jBQQnX8qpfNC

Особо не лезу никуда, я обычный, сферический хомяк - в вакууме...

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 244 публикации

 

Здорова. Такое дело, хочу простого объяснения - почему рандом написанный варгеймингом такой смешной? Идёт или череда сливных боёв, прям пачками по 5-20 штук, или на оборот, серии побед такими же пачками. Почему именно серии, а не через один скажем, или через 2 боя? Я сам сторонник различных теорий заговоров, от  приложивших руку масонов, до забагованных техничек с убер швабрами, которые намеренно выдёргивают нужные провода, в критически важные моменты. Но это я, я старый, больной человек, у меня паранойя. О чём это я?

А, так вот - может мне кто то вменяемо и доступно объяснить, почему вин рейт формируется сериями побед, или сливов? Почему всё такое, не ровное, из крайности в крайность? Кто вообще написал код рандома? Можно мне ему в глаза посмотреть? 

 

Изменено пользователем anonym_jBQQnX8qpfNC
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 149 боёв

Здорова. Такое дело, хочу простого объяснения - почему рандом написанный варгеймингом такой смешной? Идёт или череда сливных боёв, прям пачками по 5-20 штук, или на оборот, серии побед такими же пачками. Почему именно серии, а не через один скажем, или через 2 боя? Я сам сторонник различных теорий заговоров, от  приложивших руку масонов, до забагованных техничек с убер швабрами, которые намеренно выдёргивают нужные провода, в критически важные моменты. Но это я, я старый, больной человек, у меня паранойя. О чём это я?

А, так вот - может мне кто то вменяемо и доступно объяснить, почему вин рейт формируется сериями побед, или сливов? Почему всё такое, не ровное, из крайности в крайность? Кто вообще написал код рандома? Можно мне ему в глаза посмотреть? 

 

Огнетушитель дать:teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Потому что побеждать всегда нельзя. Но и проигрывать тоже, играть просто не будут. Это называется баланс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Белый, я помню в танках разраб прям какие-то выкладки приводил, почему такие серии затяжные возникают)) Но рядовому игроку это кажется подозрительным есессна, у меня тоже подгорает ппц иногда)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 790 боёв

Кто вообще написал код рандома? Можно мне ему в глаза посмотреть? 

 

 Вам к Всевышнему, уважаемый :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

Здорова. Такое дело, хочу простого объяснения - почему рандом написанный варгеймингом такой смешной? Идёт или череда сливных боёв, прям пачками по 5-20 штук, или на оборот, серии побед такими же пачками. Почему именно серии, а не через один скажем, или через 2 боя? Я сам сторонник различных теорий заговоров, от  приложивших руку масонов, до забагованных техничек с убер швабрами, которые намеренно выдёргивают нужные провода, в критически важные моменты. Но это я, я старый, больной человек, у меня паранойя. О чём это я?

А, так вот - может мне кто то вменяемо и доступно объяснить, почему вин рейт формируется сериями побед, или сливов? Почему всё такое, не ровное, из крайности в крайность? Кто вообще написал код рандома? Можно мне ему в глаза посмотреть? 

 

Заметил что при плохом моем настроении идёт череда сливов, при хорошем тащу как боженька... Следуя теории сферического коня в вакууме делаю вывод что Варгейминг написал балансировщик который угадывает моё настроение... Discuss!  :trollface:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

В тексте патента балансировщика есть пункт- если игрок одерживает длительную серию побед, балансировщик должен создать условия трудности игроку. Это может и запихивание в донную команду, у которой будут низкие коэффициенты к пробитию, урону, попаданию и т.д. Никогда не замечали, что в одном бою с вертуханов одни пробития, в другом, при похожих условиях "не летит"? Связано это с тем, что по мнению создателей балансировщика, при одних победах игроку станет скучно и он уйдет. 

Вообще,это принцип всех игр, расчитанных на азарт. Понятие "тилт", тоже не с потолка взялось. 

В свое время это раскопали в танках. Но ВГ сказало, что это чушь и патент давно переписан и т.д. 

Можешь загуглить и прочитать это все в самом патенте на английском

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

 

Да горит то не особо, тут просто хочется понять и даже, возможно потом, не сразу, простить.

 

пока не горит , пока только дымит ну мы то знаем что дыма без огня не бывает :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

Есть теория заговора , а есть теория бардака . В этой игре второе .

 

да просто в этой игре есть некая непонятная закономерность нельзя играть долго на одном корыте 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

 Никогда не замечали, что в одном бою с вертуханов одни пробития, в другом, при похожих условиях "не летит"?

 

Я сейчас на "Норке" играю, на ней вообще никогда "не летит", а если и летит, то не туда.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

да просто в этой игре есть некая непонятная закономерность нельзя играть долго на одном корыте 

 

Почему это? Можно, если корыто:

 Мурманск.

Spoiler

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

 

Я сейчас на "Норке" играю, на ней вообще никогда "не летит", а если и летит, то не туда.

 

нагато тоже самое то по 4-5 цытаделей за залп то сплошные сквозняки на 1500 хп 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 959 публикаций
20 053 боя

 

нагато тоже самое то по 4-5 цытаделей за залп то сплошные сквозняки на 1500 хп 

 

я хз, вроде норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

 

Почему это? Можно, если корыто:

 Мурманск.

Spoiler

 

 

Я бы и сам хотел понять этот рандом :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А, так вот - может мне кто то вменяемо и доступно объяснить, почему вин рейт формируется сериями побед, или сливов? Почему всё такое, не ровное, из крайности в крайность?

А почему у меня - нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 960 боёв

3 слива подряд, ушел, сделал чай. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

А почему у меня - нет?

 

какие ваши доказательства?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да оно бы всё ничё, если бы угадать когда и как, а то играл неделю назад 12 сливных боёв и одна победа, играю чера - 16 сливов и одна победа...Может рандом привязан как то к дням? Или никам игроков, например - сегодня сливают игроки у которых ник начинается на A S H U W или ХЗ как ещё, но что то в этом есть, по крайней мере это более правдоподобно, чем - это прастайа случайнасть!!11©

 

По моим наблюдениям хуже всего ситуация на выходных и утром-днём по будням. Особенно это было заметно в ранговых.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×