Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.5] Первые впечатления

В этой теме 364 комментария

Рекомендуемые комментарии

108
[SHIMA]
Старший бета-тестер
202 публикации
10 346 боёв

В боях отрядом клиент стабильно зависает при выходе из каждого 3го боя - раньше такого не было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 086 боёв

1. почему перк капитана на "базовую огневую подготовку" не действует на эсминцы Америки 8-10лвл. хотя попадает под условия его действия до 139мм калибр. 
время перезарядки ГК 3 секунды с перком должно быть 2.7 секунды 2лишних залпа для 127мм калибра лишними не будут.
2. Звук выстрелов ужасен. в аркадах и то лучше "глубже и атмосферное" залпы.
3. Торпедный суп стал еще хуже по 12 эсминцев в бою! это уже перебор!
 
 

Доброго вам!

Да патч в целом удался,спасибо (особенно прицелы, погода и камера при старте настраивается).

Подтверждаю с выше сказанным, перк БОП НЕ действует на Махан (остальные не проверял, хотя как проверить если не сбрасывать перки?).

Звук ГК стал хуже как на низком так и на высоком качестве (вот не понимаю уже второй патч как ухудшают звуки? почему работа ведется в худшую сторону?) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Сыграл 10 боев, уровни 4,5,8,9. После месячного перерыва.

Что изменилось.

1. Геймлей - никак не изменился. Вообще никак.

2. Погода.

Хотел увидеть грозовые шквалы. Чтобы уходить туда на эсминце/крейсере и неожиданно появляться.

Вместо этого появился серый фон дождика. Меняющийся опять на солнышко. Ограничения видимости не встретил. Я не девочка, мне фон без разницы. На бой влияния никакого. Зачем вся возня?

3. При пуске торпед появился второй плюх. То есть, при пуске торпед из ТА слышится "плюх" сразу и через секунду еще один. Раньше такое было при запуске с 2х ТА. Зачем? Чтобы показать, что запустилось несколько торпед? Так их не 2 , а 3. Или чтобы игроку было непонятней.

4. Косметические изменения по графике. Снаряды стали изображаться не черточкой, а точечкой с кружочком. Опять же, я не девочка...

5. Неожиданно Роон настрелял 20 самолетиков. Примерно за минуту. Раньше за ним такого не замечал. Странно.

6. Общее впечатление - косметика. Не более того.

7. Совсем забыл. Пожар, почему-то стал вокруг камеры. Но отдельно от кораблика. Прикольно, но странно.

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

Уже поправили, запустите лаунчер игры - скачается исправляющий проблему микропатч.

 

После обновления вообще исчез весь звук, какой-то патч скачался но ничего не изменилось. 

Появились фризы в режиме бинокля. Берёшь упреждение, фриз, корабль в прицеле дёргается в сторону.

При осматривании по сторонам с пкм при отпускании её камера насильно переводится в сторону направления пушек, а не туда куда смотрю. Соответствующая опция в интерфейсе убрана.

На низких настройках графики снег ужасен, гигантские спрайты снежинок как мокрые салфетки елозят по экрану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Зашел на "Коляне", плыл 5 минут до боя, сделал два залпа, сдох от авика. Вышел до следующего патча. Хорошая игра, спасибо, досвиданья.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DANON]
Участник
10 публикаций

Впечатления ужасное. После полной переустановки игры ФПС упал до 0-3, а Пинг поднялся 320-360 мс. И это на самых минимальных настройках графики. Никакого ускорения в работе за счет архивации клиента не обнаружил. Игра в место 19,5 ГБ занимает 30 ГБ . В общем, если в патче 0.5.3 я на своем калькуляторе играл нормально, то после выхода последующих впечатления от игры становилось все хуже. А самое обидное что на тестовом варианте игралось нормально.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Зашел на "Коляне", плыл 5 минут до боя, сделал два залпа, сдох от авика. Вышел до следующего патча. Хорошая игра, спасибо, досвиданья.

 

А вам подавай безапелляционный нОгиб?

Эх... друзья, это игра и здесь всё бывает и авики бывают скиллованные, могут в самом начале раунда очень годно зайти и двумя авиа группами взять торпедами в "ножницы". Это игра, в ней вы можете попасть в бой с очень скиллованными игроками, может очень не повезти, вы ошибаетесь, команда играет несплоченно, 100500 причин скорой гибели и к этому нужно относится проще... не в этом, так в следующем бою выйграю. Ну а если вы уж настолько рак, что и в 10-20 боях ничего не получается, то игра тут не причем.

 

А то читать все эти полуистеричные возгласы, что вас убили в первом же бою... нельзя что ли? Или только вы должны ваншоты раздавать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 295 боёв

Странно, но до сегодняшнего дня я по моему ни разу не попадал в плохую погоду(плохая видимость я так понял). Так дождик, снежок в монитор летит, прикольно)) Звуки стали другими. Именно другими а не 100% лучше. Например мой Махан как то странно плюется снарядами, как 100-летний дед матерится) Линкоры конечно грохочут знатно. Скорость загрузки поменялась? Не понял. Вроде что то чуть быстрей стало, но в целом все равно все долго. Багов не видел никаких. Повторюсь: кнопки стали слетать которые сам назначаю. Я играю стрелочками справа и назначаю соответственно все рядом. После каждого захода нужно выставлять по новой. Бесит уже.( На форуме нашел как это вылечить. Все сделал и не помогло. Балансировщик вроде чудить стал меньше. Выставляет кораблики в соответствие. Зашел в кооперативный бой посмотреть как там балансировщик Там 100% попадание)))))). Про урепленные башни не понял. Так же бывает с первого выстрела ей капец. А вообще мало времени прошло, надо попозже пообсуждать. В целом впечатление супер!!! В принципе как и было до обновы.. P.S. Камера в бинокле опять дергается, сильно сбивает упреждение, типа подыгрывает противнику.

17:59 Добавлено спустя 2 минуты

 

А вам подавай безапелляционный нОгиб?

Эх... друзья, это игра и здесь всё бывает и авики бывают скиллованные, могут в самом начале раунда очень годно зайти и двумя авиа группами взять торпедами в "ножницы". Это игра, в ней вы можете попасть в бой с очень скиллованными игроками, может очень не повезти, вы ошибаетесь, команда играет несплоченно, 100500 причин скорой гибели и к этому нужно относится проще... не в этом, так в следующем бою выйграю. Ну а если вы уж настолько рак, что и в 10-20 боях ничего не получается, то игра тут не причем.

 

А то читать все эти полуистеричные возгласы, что вас убили в первом же бою... нельзя что ли? Или только вы должны ваншоты раздавать?

 

И меня бывает сразу выносят авики, что поделать. Две авиагруппы с зади и сбоку и пипец( Сегодня Махана моего вынесли, правда хоть базу успел захватить)
Изменено пользователем MagicYugorsk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[GOR-T]
Участник
9 публикаций
27 011 боёв

играю с первых дней начала игры около 6500 боев  и вы знаете как то стали они напрягать играл в основном на японской ветке после обновления стал чемто напоминать  русский эс раньше компенсировалось скрытностью и дальнобойностью торпед сейчас нужно подходить в зону видимости сейчас от крейсера не уйти и авианосец не догнать все убрали то хотя бы скорости добавили а так не выхожу на них устал быть\ трупом\  у меня полностью негативное мнение об обновлении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Повторюсь: кнопки стали слетать которые сам назначаю. Я играю стрелочками справа и назначаю соответственно все рядом. После каждого захода нужно выставлять по новой. Бесит уже.( На форуме нашел как это вылечить. 

 

Подтверждаю, та же беда, кнопки мной назначенные приходится переназначать при каждом заходе в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

После обновы игра стала тормозить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв

1.

В продолжение темы каннибализма авиков и барражирующего катапультного истребителя на авике без времени ограничения его действия.

 

а)

Более правильным решением было бы создание эскортных авианосцев.

 

Тех самых "номерных авианосцев" (в США их никогда не считали "полноценными авианосцами", поэтому сведения об их судьбе в каждом бою в неведомой нам войне на Тихом океане сразу и не отыщешь, но я помню что в одном из боев их у США было около десятка), около десятка подобных которым было "случайно" выведено из Перл Харбора на пару сотен км от порта в море, заблаговременно до дня трагического нападения (да и линкоры, те что не сдетонировали, затонули впрямо в порту, места глубже японцы в море не нашли).

 

Цитата:
В ходе Второй Мировой, обычным применением эскортных авианосцев было противовоздушное охранение, обеспечение воздушного прикрытия кораблей (истребители перехватывали атакующие бомбардировщики).
 

Именно такие эскадрилии или целые корабли должны быть в игре - радиус действия их истребителей как у одиночного истребителя прикрытия, только они действуют эффективно, свободно перемещаются в пределах малой зоны охранения вокруг корабля носителя для прикрытия ударных авиков и кораблей конвоя.

 

В игре можно было бы объединить эскортный авианосец с ударным (несущим торпеды и бомбы), если дать ударному эскортные эскадрилии, которые такие же как обычные истребительные, но имеют ограничение по зоне действия в 3-5 км над кораблем (как катапультные).

 

б)
Какое количество истребительных эскадрилий должно быть?

 

Та же самая схема, что для обычных истребительных эскадрилий.

 

При балансе аквиков уже надо отменить идею балансировать "истребительные билды против торпедоносцев". Мы уже давно ничему не удивляемся, всегда входим положение "о тяжелом гнете мировой олигархии над умами", если это не является прямым препятствием к использованию продукта - приваренные к авто двери, квадратные колеса  авто и т.п., что вызывает посщение форума.

 

По моим ощущениям от игры, правильным решением является:
- одна эскадрилия истребителей 
- две эскадрилии тяжелых бомбардировщиков или торпедоносцев (состав на выбор)
- одна эскадрилия разведки из легких истребителей или скоростных бомбардировщиков (состав на выбор)

 

Никаких других "билдов" быть не может, несколько авиков объединяя две свои эскадрилии истребителей уже и так просто выносят все воздушные цели на карте.

 

Поэтому, раз эскортные силы авика должен иметь возможность существенно отразить атаку одного ударного авика, то должно быть две эскортных эскадрилии истребителей.

 

Также бортовые стрелки должны уметь, пусть со штрафами, обстреливать самолеты противника как обычное ПВО, если те летают достаточно близко от них.

 

2.
Вот результат работы розовой системы.

 

а)
Пару десятков минут назад

- я плывя прямо, стал делато поворот направо, бросил торпеды на расстоянии 3.2 км от цели (на Изе с 4 км макс хода торпед) и продолжил разворот направо,
- навстречу мне также Тенрю делая левый разворот бросил торпеды и продолжил свой разворот налево,
- союзный эсм, до мирно плывший или стоявший в кусте (под горой) далеко слева от меня (даже вне моей видимости в виде от первого лица, я его видел на карте или когда поворачивал на него камеру в виде от первого лица),

-- внезапно развернулся вправо,
-- полез в эту щель между мной и тенрю (щель размером 3 км)

-- и спустя 5 секунд после моего залпа налетел на мои торпеды.


Это была явная подстава, но она сорвалась, т.к. он погиб от торпед Тенрю. Не вышло!

 

А до этого вчера союзный корабль плыл рядом и просто кидал в меня торпеды, раз разом, пока не утопил. Противника даже не было на горизонте.

 

б)
Как же учесть фактор того что корабль союзника плюет на то, что другой корабль рядом с ним ведет бой, ведь в нашем случае корабль союзника ни делал уклонение от огня противника, ни выполнял необходимые для его безопасности маневры, он был в совершенно безопасном положении и наптив, влез ко мне, когда меня обстреливали?


Тогда каждый встанет переди в кусте и остальным уже будет нельзя участвовать в игре?

 

Чтобы награждать розовым, надо смотреть: до того как вами был сделан выстрел, который привел к попаданию в союзника: 
- "была ли траектория корабля союзника на линии вашего огня" (так что он неизбежно попадал под ваш огонь);
- "был ли корабль противника на вашем прицеле";
- "каково отклонение насостоявшегося попадания (если бы на пути не попало в союзника) от корабля-цели"
- "был ли корабль союзника на прицеле врага";
по итогам просмотра:

Если корабль союзника был на линии вашего огня, то вы стреляли по союзнику - вы виноваты.
Если корабль противника не был на вашем прицеле, то вы спамили торпедами и снарядами и поразили союзника  - вы виноваты.
Если корабль противника был на вашем прицеле и отклонение попадания было выше установленого максимума для данного вида оружия, то вы спамили торпедами и снарядами и поразили союзника  - вы виноваты.
Если корабль противника был на вашем прицеле и корабль союзника не был на линии вашего огня:
- и корабль союзника был на прицеле врага, значит он уклонялся от огня противника и вы ему создали опасность - вы виноваты;
- и корабль союзника не был на прицеле врага, значит опасность союзник создал сам - он виноват.
 

PS:

Форумный редактор работает неправильно, попытка вставки цитат или некототрые манипуляции с блоками иногда приводят к удалению всего текста. Я не настаиваю на ремонте редактора, выполненного по новейшим технологиям и требовательному к аппаратному и программному обеспечению, но нельзя ли просто включить кнопку "текстовый режим", когда все элементы при редактировании выделяются тэгами? Это надежно и пригодно для ввода основного текста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

 

Загрузка боя быстрей. Больше всего понравилась погода, особенно влияющая на гемплей. Новые карты хороши. Трудностей при установке не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

1. Warspite порезали :angry:

2. Кредитов прем корабли стали меньше приносить :angry:

3. Погода - красиво, но сыровато, лучше делать одну погоду на весь бой. На данном этапе это просто "декор", на бой погода не очень влияет.

4. Клиент стал меньше подвисать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

1. Эффект пожара понравился. Теперь точно не будет тех, кто говорит, что не заметил как горит. 

2. Бои стали прогружаться гораздо быстрее. Раньше, если карта выпадала в первый раз, то в бой мог зайти через 1 минуту после его начала. Сейчас прогружается гораздо быстрее, 20-30 сек еще стою на респе, перед началом боя. 

3. Погода. Спасибо. Ограничение видимости присутствует. Надеюсь, это не финальная версия Погоды и нас ждут следующие этапы. 

4. Многие говорят, что премы стали фармить меньше. Я не заметил. Тирпиц как фармил так и фармит. 

5. Может показалось, но цитадели у крейсеров на ЛК выбивать стало реже. 

6. Самолетики сбивает неплохо. Но КД на пере-запуск авиагрупп на авиаках сделал бы поменьше. 

7. Или мне показалось, или карты стали светлее, что нравится. 

 

В целом все ОК. Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации
3 881 бой

Обновой не доволен,погода скорее раздражает,нет реализма и атмосферности,эффекта по мне 0.К старым проблемам с подергивания прицела добавился(живой) маркер захвата цели,ведет себя не адекватно!Очень много микро фризов и мелких багов,посадка фпс на 50%,лечится переключением на рабочий стол и обратно в игру! А загрузка и до патча была быстрой.Сыро очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
9 295 боёв

Уважаемые игроки!

6 мая в 6:30 (МСК) выйдет небольшое клиентское обновление, в котором будут добавлены праздничные декорации в честь Дня Победы в Порту «Чёрное море».

 

Клиент вылетает, бои не прогружаются, на американских эсминцах 7лвл (про остальные уровни не знаю) не работает перк командира "Вспомогательный калибр". Не подскажете, когда не над красивостями, а над проблемами клиента начнут вестись работы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[K0TUK]
Бета-тестер
86 публикаций

Первым бросился в глаза дождь. Жаль только он в начале боя.

Снаряды, вроде выглядят хорошо. Большей живучести башен как то не заметил, как их вышибали первыми залпами на моей атланте, так и вышибают.

Прицелы появились это хорошо. Но, так как играл всегда со штатным и привык по нему уже упреждение брать.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
204 публикации
3 277 боёв

Один плюс подметил,что видеокарта не греется как раньше. А в общем,досада и разочарование, и на мой взгляд надо сделать ток один вывод- позакрывать к "чертям" все кафедры которые выпускают "горе" программистов, а учителей лишить право обучать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

мои первые впечатления когда я прокатился на fubuki просто сногсшибательные когда линк увернулся от 3 залпов торпед! про крейсеры я вообще молчу! единственное спасибо рельсоходам! вы никогда не подводите! теперь только благодаря вам и можно хоть в какой-то + идти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×