Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
528 боёв

WOWs - это когда "ДА КАК ТАК В ЦИТАДЕЛЬ НЕ ПОПАЛ!!??"

10 целых цитаделей из 10.

Простыми словами, мне очень не нравится рандом в игре, например, ты ставишь перки и флаги на то, чтобы вероятность пожара на судне составляла как можно меньше %, в итоге тебя поджигают с первого залпа.

Также не нравится уровень игроков в игре. Каждая твоя команда на 80% состоит из гомункулов. Большая часть гомункулов появилась кстати ПОСЛЕ ПАТЧА.

Из этого следует, что мне еще не нравится большой перерыв в ранговых боях. Ранговые бои закрыты уже со времен мамонтов. А этот режим единственный, где действительно будет хоть какой то показатель скилла, а этого режима просто нет. 

Изменено пользователем SatanForce666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

Плюсы патча:

- погода. Хороший косметический эффект. Жаль, что есть лишь в начале боя и заканчивается быстро;

- дополнительная инфа по кораблям в порту. Стало гораздо лучше. Можно бы еще больше, а для тех, кому она не нужна, сделать в настройках галочку "Упрощенный интерфейс порта";

- визуализация затопления корабля. Выглядит на много порядков лучше, чем было. Хотя местами и не совсем соответствует характеру повреждений, приведших к потоплению;

- автоматическое отдаление камеры в настройках. Жаль, что не в режиме предбоевого отсчета, но уже хорошо.

- прицелы в интерфейсе. Не самое очевидное место, отдельная вкладка в настройках была бы удобнее. Да и динамический прицел чуть менее удобен, чем вариант Квалме. Но тем не менее - несомненный шаг вперед.

- уменьшение длительности выбитых рулей и машины. Наконец-то, не прошло и 3х лет и миллиона долларов, да.


 

Минусы патча:

- полноэкранный эффект пожара. Зачем он нужен - так и не понял. На мой взгляд, достаточно звукового оповещения, иконки и прежней рамки. Она и так меняла фоновый цвет картинки на экране. Отключил сразу, ибо дико бесило;

- новая визуализация снарядов. В моем случае - жирный минус. У меня не очень хорошее зрение и новые трассеры на экране видно ужасно. Понять, какой тип снаряда в тебя летит - невозможно (раньше можно было даже без модов). Отличить свои снаряды от чужих, чтобы скорректировать упреждение - крайне тяжело. До 0.5.5 пользовался модом, красящим трассеры, сейчас даже мод мало помогает - трассеры полупрозрачные.

К минусам также отнесу поломку половины модов, которые делали игру лично для меня более удобной. Трассера, "умная" миникарта, динамический прицел, компактные "уши" команд, расширенный экран загрузки. Понимаю, что это связано с упаковкой ресурсов и сложностями отдельных мододелов, но, с моей точки зрения, это функционал, который обязан быть в игре с момента релиза. А не добавляться спустя пол-года после оного.

Хотя похвалю за национальную озвучку кораблей. Которая, имхо, опять же должна была быть с релиза.


 

Не комментирую:

- производительность и упаковку. Так совпало, что в момент патча купил новый компьютер в разы мощнее предыдущего. Посему сравнивать будет некорректно;

- балансные правки. Большинство из них касались моментов, которые не касаются меня (не играю на этой технике / на этих уровнях / на этих картах). Поэтому - опять же без комментариев.


 

Резюмируя - патч хороший, но никак не влияющий на лично мой интерес к игре. Как был равнодушен - так и остался. В порту 21 корабль, но ни один не вызывает желания поиграть на нем.

Ни один из моментов, которые лично меня от игры отталкивают, исправлен не был - да и не планируется к исправлению, похоже. Закончатся 3 дня према - игра вновь будет отложена куда подальше.

Изменено пользователем Nosferex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 062 публикации

    "Спасибо", "уважаемые", разработчики, за "удачное" решение, по борьбе с тим-киллом!! Мало того, что, угробили игру на высокоур. яп. ЭМ,   так и на ср. уровнях, при наличии, "особо одарённых" игрАков, играть, нет ни какого желания. Я, порозовел, после этого боя. "Спасибо"!!! И нужна ли, мне, такая игра? Ведь при анонсировании, методов наказания, задавался вопрос, о случайном потоплении, союзника. Что ответили, торпедисту, надо быть внимательнее, и смотреть, куда, и когда, отправлять своих рыбок. Ага, внимательнее. На ср. ур. много внимательных? Плюс, лонги, у япов, про верхний эшелон, так вовсе, слов нету. Ага, оценить, где будет союзник, при ходе торпеды, в 10-15км?! Вы сами то, верите, в подобную чушь? Так что ещё один гвоздь, вашими же руками, вбит, в крышку гроба, с игрой.

1dd1900737c460edca77b2e99e3fc471.jpeg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

    "Спасибо", "уважаемые", разработчики, за "удачное" решение, по борьбе с тим-киллом!! Мало того, что, угробили игру на высокоур. яп. ЭМ,   так и на ср. уровнях, при наличии, "особо одарённых" игрАков, играть, нет ни какого желания. Я, порозовел, после этого боя. "Спасибо"!!! И нужна ли, мне, такая игра? Ведь при анонсировании, методов наказания, задавался вопрос, о случайном потоплении, союзника. Что ответили, торпедисту, надо быть внимательнее, и смотреть, куда, и когда, отправлять своих рыбок. Ага, внимательнее. На ср. ур. много внимательных? Плюс, лонги, у япов, про верхний эшелон, так вовсе, слов нету. Ага, оценить, где будет союзник, при ходе торпеды, в 10-15км?! Вы сами то, верите, в подобную чушь? Так что ещё один гвоздь, вашими же руками, вбит, в крышку гроба, с игрой.

1dd1900737c460edca77b2e99e3fc471.jpeg

 

Бабахом любителя пулять сигары со 2й линии удовлетворен. Надеюсь вы такие рано или поздно переведетесь совсем.
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 139 боёв

Отлично сделали затопление корабля, переворачивается, булькает, меееедлеееенноооооо опускается на дно, красиво!

НО!!!! почему нет возможности отдалить камеру, чтобы рассмотреть картину погружения корабля на дно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 048
Участник, Коллекционер
1 062 публикации

 

Бабахом любителя пулять сигары со 2й линии удовлетворен. Надеюсь вы такие рано или поздно переведетесь совсем.

 

   Слышь, удовлетворённый, желаю, что бы такие, "умники", как ты, и тебе подобные, скорее перевелись.Игра, станет Лучше, и чище. Потому, что ,ты, убогий, не понимаешь, при игре, от второй линии, много, не навоюешь. Но тебе, этого, не понять.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

У меня проблема с настройкой управления. Назначаю клавиши для поворотов *альтернативные* нажимаю применить, играю все гуд. Перезагружаю игру и настройки - право-лево , обнуляются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
8 563 боя

Железо нормальное, видюха и мозги с запасом, частоты приличные. Это о себе. Теперь о главном:

1. Загрузка игры нормально, хотя и до обновления особых проблем не было.

2. Проблема с выбрасыванием из боя осталась, хотя и реже чем раньше. Что характерно, сценарий вылета точно такой же: начинается бой, сближаешься с противником, выходишь на линию огня, пара залпов - БАЦ! - ты уже вне игры, причём сервак не пускает обратно пока не добьют. Иногда даже успеваешь после того как запустит обратно услышать эхо от последнего залпа по твоему трупу... Минусы- ничего не набил, на ремонт и пополнение боекомплекта плати из заначки,+ ухудшение общей статистики.  Досадно, настроения к игре не прибавляет...

3. Почему то не отображаются ники игроков над кораблями во всех картах (только название и водоизмещение). На планшете ещё печальнее - только иконки кораблей, ни названий, ни ников, ничего. В этом смысле мне лично играть было комфортнее раньше, когда можно было видеть, какого класса судно выскочит на тебя из-за острова, кто им рулит и чего ожидать. Может быть так только у меня, но так стало после обновления, раньше проблем не было.

4. В чате отображаются только ники игроков, без названий кораблей. Мелочь, конечно, но во время боя совсем "не фонтан" вычислять полчаса кто именно и что написал. Тем более, что на планшете, как сообщалось выше - абсолютно никакой информации буковками. Догадывайся как хочешь.

5. Управляемость моими кораблями изменилась. В плане - хуже стали реагировать на изменение курса, медленнее. Это сказывается - больше урона наносит противник, маневрирование почти бесполезно. Понимаю, что никто не обещал суперкомфорта, но зачем - хуже? 

6. Боты в кооперативных боях стали отличаться снайперскими способностями - попадают каждым выстрелом, очень точно, невзирая на смену скорости и направления движения, на дистанцию и даже отсутствие прямой видимости. Часто прилетает из тех мест на карте, где в этот момент никого нет. (по крайней мере так утверждает карта и планшет) Прям Боги Войны, а не боты))) Наверное это хорошо, для ботов... Но хотелось бы равноправия с ботами в этом вопросе)))

Вот  такие вот первые впечатления.

Изменено пользователем Cunduz_39696
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 186 боёв

WOWs - это когда "ДА КАК ТАК В ЦИТАДЕЛЬ НЕ ПОПАЛ!!??"

10 целых цитаделей из 10.

Простыми словами, мне очень не нравится рандом в игре, например, ты ставишь перки и флаги на то, чтобы вероятность пожара на судне составляла как можно меньше %, в итоге тебя поджигают с первого залпа.

Также не нравится уровень игроков в игре. Каждая твоя команда на 80% состоит из гомункулов. Большая часть гомункулов появилась кстати ПОСЛЕ ПАТЧА.

Из этого следует, что мне еще не нравится большой перерыв в ранговых боях. Ранговые бои закрыты уже со времен мамонтов. А этот режим единственный, где действительно будет хоть какой то показатель скилла, а этого режима просто нет. 

 

а может рано всех называть гомункулами имея стату 46%, не имея понятия о статистике и процентах и.... стесняюсь спросить, а что Вы с вашими показателями забыли в ранговых боях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
603 боя

Хотелось бы добавить замечания, для исправления в будущем. Я сел на мель и меня уничтожили, но дальше происходит интересное- Корабль начал тонуть и очень красиво утонул. Вопрос куда? Песок засосал? Хотелось бы побольше реализации в данном вопросе)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

Обновление оставило уже неоднозначную оценку. 

 

Сначала о плюсах. 

Мне дико понравилась музыка и Циклон на Севере - лучшее, что видел в геймплее игры за два года)

Еще отмечу новые ТТХ в клиенте, отдельный плюс за указывание скорости снарядов )

Новые "настоящие" снаряды - просто шикарный плюс в копилку кармы-запаса доверия)

Еще отмечу красоту гибели кораблей - они погибают медленно, с определенным шармом. Все ближе и ближе к заставке экрана логина.

 

Теперь к минусам.

К сожалению, ни один из патчей не может пройти без косяков.

С первых дней отметил подергивания прицела, фризы через бой (до патча не замечал), глючный маркер прицела - не всегда наводится и Х не помогает, 

Так же с самого начала был нагрев сильный СО ноутбука даже при простом простое в Порту (решилось большими оборотами подставки, но это не дело, не было такого раньше), а также после установки и сыграния первых 5-10 боев через бой были Critical Error, что сильно влияло на общее впечатление.

 

З.Ы. Критические ошибки сами исчезли куда-то после нескольких перезагрузок подряд - просто брал и перезагружал систему "по кд", от злости. Нагрев ноутбука решился переустановкой драйвера на видеоадаптер, хотя был свежим. Подергивание (отбрасывание прицела на пару см обратно) и фризы с маркером прицела остались. Снаряды в воду прилетают.

Изменено пользователем anonym_xvKfpC450HYb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

+ намного быстрее стало грузиться. теперь заходишь в бой до начала, а не через 2 минуты после.

+ погода вносит разнообразие

- каждый второй бой вылеты с сообщением об ошибке, как правило сразу после захода в бой. однажды вообще был странный глюк: после вылета во время боя в момент стрельбы мой крейсер после повторного входа еще минуты две продолжал палить, хоть я не прикасался к клавишам!

- непонятки с фугасами на Кливленде. 13 попаданий по Могами с нулем урона, при том что фугасы якобы наносят "гарантированный средний урон".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[ARGO]
Участник
607 публикаций

- Звук выстрела - кашель туберкулезного дедушки! Ужос!  

  

  К этому же: несколько раз приходилось завершать зависший вход в бой. опять запускать игру. А ты уже мертвый...

Про звук полностью поддерживаю.

Про завис - вот прямо сейчас висит бой. Хочу дождаться таймера и посмотреть - выкинет в порт или нет. Такой завис за мои 800+ боев впервые

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
Бета-тестер
46 публикаций

Играю пока лишь на 4-5 уровнях, ибо новичок, поэтому отзыв лишь по ним.

Что для меня изменилось с патчем:

1) Клиент стал куда шустрее.Гораздо быстрее грузится игра и как будто бы стало быстрее грузить в бой. Собственно говоря за 2.5 года у меня игры от ВГ от силы 2 раза вылетали и фпс всегда в норме.Играю на высоких настройках.

2) Погода смотрится на карте Север интересно, стоит двигаться дальше в этом направлении.Внезапный циклон и ограничение видимости очень разноображивают геймплей, это здорово.

3) Затопление тоже неплохо, что можно зацепиться за тонущий корабль и сесть на месте.Опять же разнообразие.

Что не понравилось? Новая система борьбы с тимкиллом. Задумка отличная, но не продуманно до конца.И вот почему.

Сегодня в бою пускал торпеды с Фурутаки (10 км у них ход).Пускал тогда,когда союзников вообще вблизи не видно было.И километров через 9 торпеды нашли откуда-то выплывший союзный эсминец и затопили его.Теперь я стал розовый,в начале боя я слышу в свой адрес всякую дрянь и теперь стреляют уже союзники по мне! Типа наказывают меня.А в чём я виноват то? И я даже не знаю где узнать когда пройдёт этот розовый цвет, в клиенте это не говорят,в патчноутах тоже не припомню.

В общем идёя хорошая, но нужно дорабатывать.Реализовано пока отвратительно, куча негатива и непонятно за что.

Изменено пользователем Rett_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Интересно, а где довесок к моему предыдущему сообщению? Что - проблемы не существует?

 

Не нужно обсуждать на форуме нежелательные модификации. Проблема известна разработчикам и с ней ведут борьбу. /Piratica

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 432
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

зависает через бой  :red_button: корабль в порту часто не выбрать приходится отключаться от сервера      

Изменено пользователем B_O_BB_A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

1.Баланс как был так и остался.

2.Погода до лампочки.

3.Прогрузка стала хуже.

Вывод: Не понравилось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 797 боёв

Изменения в целом понравились:

-погода внесла свое разнообразие, неплохо можно учитывать разницу видимости. В свете этого вопрос - не думали учесть влияние дождя на пожары на корабля? Да я понимаю что часть пожаров внутренние, да я понимаю что горят нефтепродукты и их водой просто не зальешь. Однако учесть, что если игрок отведет свой горящий корабль в полосу ливня - и это не затушит пожара, а просто ускорит его тушение на какое-то количество процентов (особенно если ремка на КД), то возможно это повлияет и на гемплей. Это даст возможность игроку хоть как то дополнительно бороться с пожарами, если есть возможность и корабль маневрирует.

-грузится быстрее;

-понравилось процесс затопления корабля после гибели, но ИМХО слишком долго корабль держится на поверхности.

-прицелы интересны, хорошо что есть выбор

-карусель в три ряда - нормально.

 

что не понравилось:

-лагать стало чаще, игра вылетает иногда там где раньше вполне устойчиво игралось, и количество АФК в команде (2-4 единицы) косвенно это подтверждают.

-а вот баланс еще надо смотреть

Удачи
 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Фидбек у меня небольшой, и это потому, что в основном игрой доволен. Засим и на описании плюсов особо заострять внимание не буду (вся игра - большой плюс), а сосредоточусь на беспокоящих меня недостатках и основных пожеланиях. Последних будет меньше, чем могло бы быть, ибо я слежу за любой информацией о планах разработки, и знаю, что многие из вещей, которые я бы хотел видеть в игре, и так есть в планах на будущее.

 

Очень рад, что в 0.5.5 заменили "победный" саундтрек. Старый сильно не любил. Но вот теперь, когда он заканчивает играть, наступает тишина. Было бы хорошо. если бы по истечении победного трека начинала играть обычная "портовая" музыка.

 

Я так понимаю, новая погода появляется ненадолго в самом начале боя, чтобы оттестировать её, как следует. Жду, когда погода начнёт меняться в бою случайным образом и на случайную длительность времени.

 

В матчмейкере главным образом не нравится частый дисбаланс по взводам. Иногда несколько боёв подряд закидывает в команду без взводов вообще против команды с "тройным" взводом. Считаю, что такого допускать нельзя и взводы нужно балансить зеркально. Иначе команда со взводом получает сильное преимущество (обычно команда со взводом и побеждает закономерно, по моим наблюдениям).

 

Хотелось бы, чтобы внимание было обращено не только в сторону "торпедного супа", но и высокоуровневых авианосцев. Не буду писать, что с ними нужно делать конкретно (у меня примитивные предложения вроде простого снижения НР самолётов-ударников), но влияние их на бой хорошо бы немного подуменьшить.

 

Также меня беспокоит ситуация с премиумными кораблями. Имею в виду, что существуют 2 точки зрения на балансировку премиумных кораблей, которые между собой часто конфликтуют. Это, с одной стороны, нежелание сделать имбовый прем, чтобы не давать повод для обвинений в "нагибе за деньги", а, с другой - желание сделать хороший, комфортный, интересный корабль, который будут хвалить и активно покупать. И вот, у меня сложилось впечатление за последнее время на основании различных высказываний разработчиков, а также "активистов", посетивших недавно офис компании, что превалирует сейчас именно первый подход - "главное не выпустить имбу". В принципе, я могу это понять, но хотелось бы, чтобы эти позиции не связывали руки для апа отстающих по статистике, либо не очень комфортных в игре премов. Ведь, бесспорно, оптимальным для всех сторон будет такой баланс премиумного корабля, когда ему совсем немного, один крошечный ап остался до превращения в имбу. К этому, на мой взгляд, и надо стремиться, и подтягивать сильно отстающие от такого уровня баланса премы - как существующие, так и будущие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 684
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв

Очень не нравится отсутствие какой либо работы или хотя бы информации, что такая работа ведется и будут подвижки, это

наказание за бездействие. Клиент стал грузиться быстрее, на средненьком компе думаю вполне реально попасть в бой вовремя или с минимальным опозданием, но когда в бою минут через 5 начинается "извините я тут фильм смотрел/чай пил/прыщи на филе давил" это не правильно, что это безнаказанно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×