Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
91 публикация

Вроде бы обещали в 0.5.5, что за слив союзника сразу выдают гламурный ник, или я чтото путаю? Ибо мне в наглую союзник засандалил 4 торпеды, отправив на дно, и не получил ничего. Это норма? А не, он потом ещё своих подамажил и только после смерти получил гламурный ник. Ок!

 

Изменено пользователем anonym_7gnz4jAEUdGt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

При наведении курсора на иконки стоковых и топовых орудий КР Могами в порту, кроме основных характеристик нигде не указано, что стоковых орудий 15, а топовых, при их изучении и покупке, будет намного меньше - 10.
О том, что количество орудий существенно будет меньше можно узнать только тогда, когда игрок их изучил и приобрел за солидную сумму опыта и игрового серебра. Если бы количество орудий было указано в описании корректно - можно было бы не тратить ресурс, т.к увеличение урона, наносимого топовыми орудиями, на мой взгляд, не приносит ощутимой выгоды, учитывая бОльшее количество орудий в стоке и их повышенную скорострельность по сравнению с топовыми.

По сути выходит, что из-за банальной недоработки работников проекта игрок приобретает модули вслепую, не обладая должной информацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 801 бой

навесная арт стрельба по захвату цели не пашет по прежнему (через гору) , если быть точным не всегда пашет)

самолеты на авике ругаются по прежнему со всем не те , кого бьют) (бобры орут что их атакуют, но произносится отряд ястребов)

убивает рандомность снарядов с линкора когда попадание 8 снарядами наносит меньше урона , чем 1 рандомный - который еще и часто цитадель выбивает - ВЫВОД или бронирование странное или математика расчетов урона!!! пожалуй только линкор против линкора еще как то средне напоминает коктейль с рандомом , скилом , и везением - когда урон реально варьируется от 1000 - 6000...в остальном какой то бред выбивать по 800-1000 попадая 7 раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Участник
40 публикаций
8 255 боёв

Всем привет. Я читаю комментарии и пожелания от игроков и у меня сложилось мнение что за будущие игры переживают только игроки, а разработчикам до лампочки. Ни каких комментариев или диалога с игроками практически нет. А жаль. Ув. разработчики я уже неоднократно писал что вы зачастую тратите время на разработку ни кому не нужных вещей. Ну например взяли и увеличели шрифт боевого интерфейса, ЗАЧЕМ кому это нужно. Или по поводу чата в снайперском режиме, вы попросту возьмите ноутбук с диагональю экрана 16:3 а ещё лучше 15 и попробуйте поиграть и вы целить корабль с левой стороны на дальней дистанции когда идёт активная переписка в чате. Поверте когда я выцеливаю  мне ну ни как не до чата. Или же вы перепиливаете ТТХ одних кораблей в угоду игровому процессу а из других делаете жертв, эдаких халявных носителей дамага, и при этом говорите об историчности. Хотите пример, пожалуйста, читаем: 

Основным вооружением эсминцев типа «Фубуки» были 3 двухорудийные артустановки 127-мм/50 Тип 3 типа A, располагавшиеся в оконечностях и на кормовой надстройке. Как и башнеподобная 140-мм спаренная установка с крейсера «Юбари» (которая и послужила для неё прототипом), принятая на вооружение в 1928 году Тип А имела противоосколочное бронирование и гидравлическое наведение и подачу снарядов. Скорострельность достигала 10 выстрелов в минуту на ствол, дальность стрельбы 23–кг осколочно–фугасным снарядом 18269 метров при максимальном угле возвышения в 40°. Система управления их огнём включала в себя директор Тип 14 и два 2–метровых дальномера Тип 14. На второй и третьей сериях эсминцев устанавливались более совершенные 127-мм установки Тип B с максимальным углом подъёма ствола в 75°, кроме того, третья серия также изначально имела аналоговую вычислительную машину Тип 92 и 3–метровые дальномеры

Торпедные вооружение состояло из трёх строенных 610-мм торпедных аппаратов с автоматизированной системой перезарядки (на третьей серии—изначально с противоосколочным бронированием, остальные эсминцы получили его в 1932—1933 годах). Запускаемые из них 610-мм парогазовые торпеды Тип 8 были приняты на вооружение в 1920 году. При длине в 8,42 м и стартовой массе в 2,362 тонн они несли 346 кг тринитрофенола и могли пройти 10 км 38-узловым ходом или 15 км 32-узловым или 20 км 27-узловым. С середины 1930-х их начали заменять на более скоростные парогазовые Тип 90, кроме того, с 1943 по 1945 годы шесть кораблей («Акэбоно», «Хибики», «Уранами», «Усио», «Усугумо» и «Югири») успели получить и кислородные Тип 93.  А теперь вопрос, почему вы не хотите добавить немного бронирования тому же Кирову который просто лопается от одного удачного попадания. А вот ещё один вопрос, эсминцы когда выходят из засвета на дымы тоже включают режим стелс. Я уже неоднократно писал забудьте об историчности это игра и исторично корабли должны только выглядеть дальше всё должно быть запилено только под игру и каждой ветки и класса должны быть свои изюменки плюсы и минусы но откровенно никто не должен страдать. А сейчас получается что в игре большинство сразу пытается сфокусироваться на советах потому что при удачном залпе можно снести больше половины ХР. Ну за балансер и писать не хочиться . Ребята проанализируйте работу своих коллег из танков и самолётов, где они ошибались не повторяйте их ошибок не изобретайте велосипед. Прислушайтесь наконец к существенным предложениям игроков ( я это пишу потому что играл 2.5 года в танки и знаю как в ВГ тяжело относятся к пожелания игроков) Сделайте тестовый сервер, попробуйте баланс +1, поиграли три дня провели опрос сделали выводы, что сложного. Ну вообщем в таком плане, хотелось бы побольше общения и ответов от разработчиков.  И вот ещё по поводу флажных сигналов. Почему я не могу поднять те флаги которые мне нужны не посредственно в бою? Ведь очень часто ставишь сигнал для усиления ПВО а авиков как раз и нет в этом бою, и флажочек сгорел. Ну ладно халявные которые дали на какое то событие ( и то жалко) а как быть с теми кто покупает их за кровные в магазине, *** конечно ***

 

Изменено пользователем snb33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
3 062 боя

Опять какая-то беда с камерой.
С ней была проблема в ОБТ и еще пару версий после этого...
Потом ее вроде привели немного в норму.
А с версии 0.5.5 опять всё поломали...

1.Почему после любого изменения вида-планшет(по "М"-который) или торпед,камера возвращается почему-то к виду кормовых орудий.Всегда.
Обьяснить логически столь пылкую любовь камеры к корме судна не представляется возможным...
Почему именно корма?
Самый неудобный вид из всех возможных?

2.Почему после перехода на торпедный вид на эсминце и при обратном переключении на орудия,камера не возвращается туда где она была,а остается висеть наверху?

Ладно,помогу:

IF CHANGE VIEW TO FIRST PERSON CAMERA
    CAMERA.POSITION = LAST FIRST PERSON CAMERA.POSITION;

Всё-что может быть проще-то?Скопируйте прямо себе этот код.
И не благодарите.:trollface:

Шутки шутками-,но неадекватное поведение камеры в бою реально мешает.

Изменено пользователем DSense
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Участник
40 публикаций
8 255 боёв

За сегодня на Будённом в самом начале боя словил три ван шота. И флажок (-100% вероятности взрыва погреба боеприпасов) оказывается бесполезным. Почему я с пяти километров загоняю в борт Mutsuki полный залп фугасов со всех девяти стволов и он получает урона 1500- 2500, да он лопнуть должен с одного залпа, и почему Советские крейсера так критуются и ван шотятся. Вот и приходится сначала где то отсидеться а потом вступать в бой, и даже после этого все стараются переключится на советы, потому что халява идёт. Вот это и есть дисбаланс. 

Изменено пользователем snb33
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

Что случилось с Кливлендом? Его фугасные снаряды не причиняют никакого ущерба. По 30 попаданий и от силы 10% ущерба у противника.  После выхода очередного патча корабли не возможно узнать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Ну и зачем такая БЗ? Не, я понимаю, я не ЦА ведь с моим пофигизмом к умиляшеству от акций "Сфотай флаг ВоВс из своих трусов и запости его в ВК", но зачем делать безальтерантивные БЗ? Я вообще не собираюсь играть на авиашлюпках, для меня ВоВс - игра про корабли, а не про плоскопалубных доширакоубивателей.

P. S. Кстати, ребят. Как бы помягче и подоступнее сказать... Загоризонтальные РЛС на кораблях никто еще не использует как рядовую технологию. А у вас из-за леса, из-за гор любой КР светит своей РЛСкой все подряд, хотя этого быть не должно как раз-таки, раз любите подтираться прикрываться реализЪмом и историзЪмом.

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 123 боя

Пока мало играл в этом патче, и впечатлений вспоминается нашествие неумелых игроков на майские праздники, но нашел и одну проблему.

Корабли и торпеды утыкаются в давно уничтоженные корабли. Увеличилось ли время затопления уничтоженного корабля? Если увеличилось, то должен заметить, что это крайне неудобно, особенно, при бодром торпедной топилове в проливах и на точках.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 756
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 649 боёв

На авианосце после посадки пикировщика произносится фраза "атакован". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
80 публикаций
3 432 боя

"Хард" режим желателен - без ХР, без информации о выбитых модулях, без названий - только картинка, дистанция и пометка свой-чужой; возможно такое?

Порой кажется, что 12 кораблей в команде - даже много. Возможны ли бои 5 х 5 ; 8  х 8 ? (про командный режим знаю )

Кланы  флоты когда? Общий опыт и голда с танками must have! ; Полубронебойные снаряды планируются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
4 745 боёв

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

экономику втихаря урезали?? Я после патча больше 200к кредитов не получал. Играя на Нагато, я нанес примерно 100к дамага, уничтожил 3 корабля, взял базу, выбил цитадели и получил 187к кредитов с флажком на +20%................... как это понять??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

На авианосце после посадки пикировщика произносится фраза "атакован". 

 

Не только при посадке. У меня постоянно при взлете бобров такое в начале боя да и во время боя когда бобров уже нет ( уничтожены ) - все равно их кто то атакует ))) Наверное НЛО за врагов воюют ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Пока мало играл в этом патче, и впечатлений вспоминается нашествие неумелых игроков на майские праздники, но нашел и одну проблему.

Корабли и торпеды утыкаются в давно уничтоженные корабли. Увеличилось ли время затопления уничтоженного корабля? Если увеличилось, то должен заметить, что это крайне неудобно, особенно, при бодром торпедной топилове в проливах и на точках.

 

Это отличная фишка геймплея!

Наконец-то корабли тонут дольше и более реалистично.

Хотелось бы только еще более зрелищных анимаций гибели корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Вроде бы обещали в 0.5.5, что за слив союзника сразу выдают гламурный ник, или я чтото путаю? Ибо мне в наглую союзник засандалил 4 торпеды, отправив на дно, и не получил ничего. Это норма? А не, он потом ещё своих подамажил и только после смерти получил гламурный ник. Ок!

 

 

В игре нужно для дисциплинарного взыскания набрать определенное количество дамага по союзникам. Это нужно для того, чтобы действительно случайные попадания и столкновения не были для игроков критичными, а наказание получали лишь те, кто системно атакует союзников.

К слову, сам один раз получал дисциплинарное наказание и делал это намерено... на карте Соломоновы острова, я и ещё два союзных эсминца, в проливе между большими островами, когда мы находились в дымах и стояли на месте, два союзных Кёнинсберга напихали в спину торпед, союзные эсм были уничтожены, Кенинсберги оба получили -1 фраг... а я решил их покарать, догнав на своем миникадзе и обоим в борта напихать торпед. За что соответственно отбывал наказание. Интересно было, что они ещё и возмущались в чате.

И я считаю что за тимкилл должно быть строже наказание и не только серебром, весь опыт за бой тимкиллера, должен уходить его жертве, мы говорим про случаи когда топят союзника. Ну и то что дисциплинарное взыскание должно длиться дольше, что-то всего лишь 5-6 боев и его снимают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

За сегодня на Будённом в самом начале боя словил три ван шота. И флажок (-100% вероятности взрыва погреба боеприпасов) оказывается бесполезным. Почему я с пяти километров загоняю в борт Mutsuki полный залп фугасов со всех девяти стволов и он получает урона 1500- 2500, да он лопнуть должен с одного залпа, и почему Советские крейсера так критуются и ван шотятся. Вот и приходится сначала где то отсидеться а потом вступать в бой, и даже после этого все стараются переключится на советы, потому что халява идёт. Вот это и есть дисбаланс. 

 

Со временем научитесь играть, чтобы в самом начале боя вас на крейсере не ваншотили... ну или не научитесь, но тут это беда ваших рук. 

Крейсера в начале боя ваншотнуть могут лишь лк, Буденный у меня за более чем сто боев ни разу не ваншотился, во-первых исключительный навык "артиллерийской тревоги" нужен как воздух... и в начале боя, это от 16 до 20 км, ещё вас должен кто то подсветить, ну или сами палить никого не видя, аки ***, отсвечивая на всю карту... но даже в этом случае при стрельбе лк по вам сработает тревога, а это порядка полутора десятков секунд полета снарядов на таком расстоянии... и нужно быть слоупоком, чтобы не начать менять курс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
8 933 боя

Проверка целостности.

Мою тему несколько раз переносили. Потом вообще не нашел. Причину так и не понял.

После крашей во время игры стал проверять chkdsk хард (SSD), обнаруженные ошибки в файлах игры приводили к зависаниям при запуске клиента.

Провел проверку целостности и скачал обновление 511,2 МБ.

Вопрос №1: Можно ли как то повысить скорость закачки обновлений, а то грустно при 200-500 кб\сек (не торрент сессиями).

Вопрос №2: Можно ли давать скачивать ТОЛЬКО поврежденные файлы - как в стиме (из за 10 кб качать 511 Мб- оригинально) ?

Вопрос №3: При имеющемся файле обновления - зачем скачивать его еще раз?


 


 

Изменено пользователем Mezocop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Вылетает игра как alt+tab сделал.
Не каждый раз, но периодически при выстреле или пуске торпед. от патча к патчу проблема исчезает и возвращается.
щя вернулась. патч 0.5.5.1
в 0.5.5 небыло.

Разберитесь уже!!!

ПС поддержка отписками забодала.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Подскажите-кто знает--сильно стало лагать (пинг за 100 потом красная лаг и так на 5-7 сек).Сделал трассировку и по сравнению со сделанной   ранее(примерно месяц назад)сильно изменился путь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×