Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Звук

  

54 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В обновлении 0.5.5 произошли следующие изменения:

  •  Реализовано звуковое сопровождение пересечения границы карты: плавно возникает звуковой эффект, продолжающийся до момента выхода из зоны края карты, а также приглушаются некоторые группы звуков.
  • Добавлены новые саундтреки, в том числе с живым вокалом.
  • В разных Портах теперь звучат разные звуки окружающей среды.
  • Введены специальные звуки дальних попаданий по кораблям и ландшафту в камере от первого лица.
  • Доработано звучание двигателей самолётов. Теперь они звучат более реалистично, а также улучшена производительность.
  • Доработана озвучка атак истребителей.
  • Доработан звуковой дизайн эффектов уничтожения кораблей.
  • Для камеры от первого лица реализованы атмосферные переговоры об обнаружениях кораблей противника, а также добавлены эффекты для стандартных голосовых сообщений (эффект корабельной громкой связи).
  • Начата работа над технологией точек интереса. Видимые игроком источники звуков имеют больший приоритет, чем невидимые. При этом источники действительно важных звуков свои приоритеты не меняют.
  • В настройках звука появилась возможность отрегулировать громкость выстрелов до уровня, который приятен лично вам. Однако полностью отключить звуки выстрелов нельзя.
  • Реализована настройка широты динамического диапазона. По умолчанию выбрана предустановка широкого динамического диапазона. Игрок может переключаться между предустановками, выбирая звучание, наиболее подходящее под его аппаратуру. Узкий динамический диапазон рекомендуется обладателям небольшой акустики или ноутбуков. Игрокам с достаточно мощной акустикой и наушниками рекомендуется играть с установкой широкого динамического диапазона по умолчанию. При снятии галочки «широкий динамический диапазон» включается сильный компрессор на различных группах звуков, что приводит к усреднённому звучанию громких и тихих звуков: тихие звуки становятся заметно громче и более различимы на небольших колонках.

 

Мы предлагаем оценить звуковую составляющую игры - что вам нравится, а где нам надо поработать ещё? Нравятся ли вам новые звуки? Что вам особенно запомнилось в звуковой картине игры? Понравились ли вам нотификации при захвате базы?

 

ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

короткий отзыв такой: звуки отличные, голоса тоже, музыку не слушаю, но проверьте регулеровку звуков выстрелов при широком диапазоне, у меня не меняеться, хотя при узком диапазоне меняеться уровень выстрелов, а в общем звуки всё лучше и лучше, особенно рикошеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

С музыкой и звуком все отлично, забористо. В одном из патчей, на карте Север, играло горловое пение, нельзя ли повторить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Звук от патча к патчу становится все круче, сочнее, объемнее. В общем супер!!! Спасбо за звук. Слушаю через наушники BEYERDYNAMIC)))) DT 231 PRO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

с громкостью, набором и разнообразием норм. А вот звуки выстрелов больших калибров слишком сухие. Раскатистые бабахания намного сочнее и приятнее. Выстрелы ЭМ кстати вполне годные. КР - где как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Хочется значительно более яркой озвучки орудийных выстрелов, особенно крупнокалиберных.

Может это далеко не всем важно, но все равно, бой во многом состоит непосредственно из работы артиллерии и настолько блеклая озвучка, как сейчас, очень заметно ухудшает и принижает атмосферу битвы.

До патча на низком качестве звука озвучка работы орудий была несравнимо эффектнее, новые "выстрелы" совершенно не впечатляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
713 публикации
32 041 бой

пво не слышно. Вообще, сигналы, которые дает игра, не нужно просто так трогать. Это дезориентирует. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Звук как всегда бесподобен!

Для меня - это лучшая часть игры или, точнее, та часть игры, которая вызывает лишь восторг, чувство эпичности, и атмосферу корабельного рубилова. Без изъянов.

 

Из первых впечатлений - понравились разрывы снарядов на кораблях противника. Теперь бабахов в два раза больше!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

В 0.5.5 обратил внимание на саундрек в порту после победы. Он настолько шикарен и попадает в тему, что я теперь часто просто сижу в порту после хорошего боя и слушаю) Очень точный звуковой ряд, приятный, нежный, ассоциируется с победой. Раньше не обращал внимание на него, но вроде это только после 0.5.5 стало.

Теперь стал чаще играть в наушниках под игровую музыку, хотя раньше просто выключал ее или ставил свою. Очень доволен. Это мой первый такой хвалебный отзыв, остальные вещи в игре редко вызывают подобные эмоции. В общем, по звуку отличная работа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Поиграл только что на эсмах,Вы им звук выстрела от ак-74  что ли поставили?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
32 417 боёв

Звуки выстрелов отвратительны. Абсолютно непонятно, зачем было их менять. Впечатление можно описать как "сухая трескотня"

Изменено пользователем nord3ss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

   Новый трэк проигрываемый в порту после победы - убог и попсов, более того крупно не доработан - практически не меняется в зависимости от действий игрока в порту (Будь то открытие страницы дерева исследований или личной статистики), не написаны под него и короткие звуковые дорожки проигрывающиеся при открытии дерева той или иной нации, верните старый пжлст ибо этот стрёмный недочиллаут ну совсем не в тему.

   Новая звуковая дорожка озвучиваемая при победе - звучит дёшево, аляповато и создается впечатление будто состряпана на скорую руку, той торжественности и благозвучия которые были у старой - нет.

   Граждане разработчики, я конечно понимаю что вам хочется дополнить звуковую картину игры и порадовать игроков новыми треками, но пожалуйста, отбирайте тчательней ибо трэшак введённый в этой обнове крупно рушит музыкальную картину игры и создаёт впечатление общей недоработанности - одни треки хороши, эпичны и изменяются в зависимости от действий игрока, другие - "дёшево, аляповато и стрёмный недочиллаут" записанные сплошной звуковой дорожкой.

З.Ы. А вот отдельно звуки удались, в особенности звук при приближении к краю карты.

З.З.Ы. Верните старую композицию которая проигрывалась в порту после победы в бою ПЖЛСТ

 

jw6e_NsIg-Y.jpg

Изменено пользователем anonym_gT2LxM89iZ1h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

В 0.5.5 обратил внимание на саундрек в порту после победы. Он настолько шикарен и попадает в тему, что я теперь часто просто сижу в порту после хорошего боя и слушаю) Очень точный звуковой ряд, приятный, нежный, ассоциируется с победой. Раньше не обращал внимание на него, но вроде это только после 0.5.5 стало.

Теперь стал чаще играть в наушниках под игровую музыку, хотя раньше просто выключал ее или ставил свою. Очень доволен. Это мой первый такой хвалебный отзыв, остальные вещи в игре редко вызывают подобные эмоции. В общем, по звуку отличная работа!

 

Категорически не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

по моему звуки в бою стали хуже более аркадными например при стрельбе хотелось бы больше реализма 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

+ Звук трения о границу карты

+ Работа машинного отделения

+ Звуки ветра на "2 брата"

. Нотификации не очень заметны

. Музыку отключаю

.Голосовые оповещения об обнаружении кораблей в бинокле мало информативны

- Звук ГК и ПВО очень сухой и слабый, не чувствуется глубины и мощи ГК, а ПВО похоже на швейную машинку.

 

Добавьте эхо выстрелов ГК.

 

sc6.png

Слушаю через уши SHURE SRH440

sc6.png

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Слушайте, ну вот на тесте вам неоднократно писали, что в порту после боя, когда доигрывается до конца "победная" музыка - обычная портовая музыка после этого не стартует.

 

И что, выходит патч, и в нём всё так же. Доиграла музыка, и тишина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
5 550 боёв

Наткнулся на канал в ютубе, где человек выкладывает музыку из этой игры. Так вот, я прослушал все, музыка в большинстве - замечательная (ну на мой вкус, по крайней мере), вот только создалось ощущение, что в игре проигрывается лишь малая ее часть. Как так выходит? 

+ одно время в каждом порту была своя музыка, а сейчас, почему то, одна и та же мелодия играет.

Но еще раз повторюсь -  музыка очень хорошая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

вот только создалось ощущение, что в игре проигрывается лишь малая ее часть. Как так выходит? 

+ одно время в каждом порту была своя музыка, а сейчас, почему то, одна и та же мелодия играет.

 

Возможно, Вы стали "счастливым" обладателем бага с зацикливанием одного музыкального трека.

Я писал про него в ЦПП, мне там не помогли с комментарием, что не удается локализовать проблему.

 

Раньше всегда играл с включенной музыкой и наслаждался красивыми треками. Сейчас же приходится музыку отключать, так как весь бой и во всех портах играет одно и то же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 455 боёв

Ребята, все хорошо, НО !

 

зачем это долгое "урчание голодного желудка" при гибели корабля ?

Реально мешает когда играешь с отрядной связью.

Ну булькнул(я про звук) секунд 15 и хватит! 

А если так уж надо "заполнить паузу", то сделайте хоть разнообразные звуки затоплений !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×