Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Карты и режимы

  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13
[E-EMP]
Участник
22 публикации
6 851 бой

попробую ответить за многих игроков значит карты многие нормальные но просто для динамической игры они огромны взять к примеру слезы пустыни  тут не реально если что одному затащить бой просто потому что не успеешь взять точки были такие моменты и тупо не успевал далее о наболевшем корабли 3-5 лвл кидают на огромные карты сам ходил на Николае 1  и попал на океан к 6 лвл ну это было избиение ребенка просто бомбило не на шутку((( респа кораблей порой удручающая на том же Николае на соломоновых островах пока дошел до фланга прошло 7 примерно минут реснулся в середине пока дошел 5 кораблей уже нет начал убегать это тоже не серьезно запомните в 95% случаях линкоры идут на фланги и респа уних должна быть на фланге  ребят карты и в правду интересные но слишком уж большие лучше крупные острова поставить чтоб с респы не видно было как в соломоновых островах зато меньше бегатни и больше активных действий кстати карта Трезубец в плане динамики очень зашла спасибо за такую динамичную карту))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

На карте Трезубец хотелось бы более равномерный респ возле точки С.  Получается скопление сил в центре, а по бокам (ладно справа -  там остров) их нехватка.

shot-16.04.30_20.38.22-0306.jpgshot-16.04.30_22.50.32-0127.jpgshot-16.05.03_13.24.48-0237.jpg

В целом нормальная карта. Понравилась динамическая смена суток, очень приятно выглядит.

 

 

shot-16.04.30_20.38.22-0306.jpg

shot-16.04.30_22.50.32-0127.jpg

shot-16.05.03_13.24.48-0237.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 630 боёв

А где можно предложения писать по поводу режимов игры или новых режимов? Может уже есть такая тема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

А где можно предложения писать по поводу режимов игры или новых режимов? Может уже есть такая тема?

 

Можно в эту тему, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Есть предложение вернуть на карту Океан режим "Стандартный бой". На мой взгляд он куда лучше подходит для этой карты, бой в таком режиме будет более организованным, игроки для победы нужно будет играть ордером, что уже интересно. Должно получится некое подобие эскадренного боя. В принципе раньше так и было, не понимаю зачем вы изменили режим на "Превосходство".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42 514
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
11 845 публикаций
17 425 боёв

новые карты - это хорошо, НО ... опять вместо карты для морского боя делаются лягушатники с кучей островов ... кому это нужно, большой вопрос, если это исключительно для танчикопитеков, пардон "хероев танковых баталий", то есть для них лягушатники 20х20 км (бои 1,2 лвл), для нормального МОРСКОГО боя есть только одна карта Океан, а хотелось бы увидеть много таких карт, ну пусть там будет пара островов по углам, для танчикопитеков поставьте остров в центре и кустиков на него побольше, что бы они там прятались, ну тактика у них такая, но морской бой идет в МОРЕ, а потому "своболной воды" должно быть как можно больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 868 боёв

трезубец маловата для 8ок

 

Ограничьте карту трезубец 5 уровнем, карта очень маленькая!

 

Да вы издеваетесь? Карта Здоровая для пятерок. Восьмеркам вполне норм - не лезбте на острова, если играть от них не умеете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 240
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 240 публикаций
11 528 боёв

Я нашла отличную карту для рандома.

Guadalcanal_and_Florida_Islands.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 934 боя

трезубец маловата для 8ок

 

поддерживаю,даже на 7 там не так уж и комфортно играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Буду краток....

3(три!!) раза подряд "линия разлома"-два раза с точками и один раз без.

Круто, чего уж там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Можно в эту тему, да.

 

Хочется появления в игре режима "Бой до последнего", или "Всё по чесноку", или "Назвался груздем - полезай в кузов", название не важно абсолютно. 

 

Суть режима очень проста и не требует никаких обширных ресурсов и разработок . Это абсолютно такой же стандартный, случайный бой-превосходство, с таким же подсчётом очков за уничтожение кораблей противников и потери кораблей союзников. С такими же картами, количеством и соотношением кораблей.

 

Единственное его отличие от тех видов случайных боёв, которые имеют место быть в игре сейчас - в нём отсутствуют полностью базы, точки захвата. И длится он не 20, а 25-30 минут.


Больше никаких отличий нет. Выигрывает в нём та команда, которая или уничтожила все корабли противников, или опередила хотя бы на 1 очко превосходства команду противника по истечении времени. Единственной проблемой этого режима могли бы опять стать ничьи, но их не будет, так как каждый уничтоженный корабль противника и потерянный корабль союзника влияет на получение очков превосходства командами, и выигрывает та команда, которая практически смогла уничтожить больше противников, и сохранить наплаву больше союзников. 

 

Этот режим потребует, возможно, вместо начисления очков превосходства за очки захвата точек начисление очков превосходства за сухой, нанесённый урон команде противника, ну и, как и сейчас, за каждый уничтоженный корабль.

 

И ещё он потребует чуть-более строгого и точного балансировщика, но Вами и так запланированы улучшения алгоритма его работы, так что отдельно разрабатывать условия балансировки команд для этого режима Вам придётся точно не с нуля.

 

В виду того, что 20 минут лично мне очень часто не хватает для получения полного удовольствия от игры, так как 75-95% поражения лично испытываю или потому, что заканчивается время, или потому, что в команде овощи на эсминцах и крейсерах, которые не понимают своих прямых обязанностей и возлагаемых логикой функций в бою, не берут точек, массируют собственную базу, или стоят ботами, а кто-то ради победы трещит и лопается по швам, и ради победы вынужден вместо этих балбесов и безручек, вместо эсминцев и крейсеров идти брать проклятые точки на ЛК.

 

Если же очки превосходства будут в этом режиме начисляться исключительно за нанесённый урон и уничтоженные корабли противника, то это будет режим про морской бой и корабли, а не про беготню от базы до базы на быстрых кораблях, против которых у кораблей с маленьким обзором и скоростью нет никаких шансов изначально.

 

Таким образом, в игре появится ещё одни режим, который будет более благоприятен для более медленных классов кораблей, чем для быстрых. Эта ситуация будет вполне сбалансированной, так как, когда например, эсминец попадает на карту Два Брата или Ледяные Острова, или на любую другую, в режиме превосходство, с тремя или четырьмя базами (точками захвата) то у эсминцев, да и у многих крейсеров, за счёт их значительно более высокой скорости и лучшей маскировки есть несомненная и определённая фора перед ЛК, которые не могут перемещаться по флангу с их скоростью и просто захватывать или перезахватывать базы (точки захвата) 

 

ЛК чаще всего, как тяжёлый танк в Вашем наземном проекте, выбирает фланг, и начинает его или удерживать, или продавливать (если капитан ЛК конечно не стасик-стальной-снайпер-воин-меткий-злой-боец-питбуль-убивашка, а капитан линейного корабля) и для ЛК чаще всего этот выбор означает два исхода - или его действия удачны, он справляется и выигрывает фланг, и этим и бой. Или его выбор фланга не удачен, он не справляется, и чаще всего, или убегает, что на ЛК не просто, или его топят, и фланг, и бой проигран.

 

КР и ЭСМ - единицы более мобильные, вся суть игры на них - вариативность и движение, сменить для них фланг, захватить не контролируемую никем из противников базу (точку) - нормальная, сама собой разумеющаяся практика, и она очень часто, именно за счёт только лишь их мобильности, приносит им победу по очкам превосходства.

 

При введении же режима боя, описанного мною выше, в игре будет ещё и вид боёв, в которых определённую, несомненную фору будут иметь тяжёло-бронированные, медленные корабли, так как захватывать базы на картах, на которых баз в принципе, по условиям боя в режиме, нет - невозможно, и в данном случае выиграет та команда, которая сможет уничтожить всех или больше, чем её противники, кораблей "красных", и/или, за счёт уничтоженных кораблей и нанесённого врагам урона наберёт большее количество очков превосходства. Что и есть игра про морской бой и корабли для настоящих мужиков, а не крысиные бега по точкам, и кидание пачек торпед под борт.

Изменено пользователем HoffnungsloserJosefBoese
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Уважаемые разработчики!! Потестируйте карты в кооперативе, вчера на всех картах дёргало корабль, меняя направление, хотя я сама направление не меняла, то вдруг встаёт без движения на доли секунд и дальше идёт,  в бинокле часто дёргается прицел..  ФПС постоянно на всех картах 76, пинг35, лагов не было! Модов нет привычки ставить в клиент!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

9-10 мая ( ночь )
Был бой на карте "Пролив" кооперативный бой.. Всё было хорошо, как вдруг корабль остановился и всё. не двигался !  Интерент работал . Выйти могла только через Del, зашла заново в бой в конце боя, ничего не трогая. ни кнопки. ни мышку, корабль сам самопроизвольно стал стрелять!! Что с картами стало или сервер глючить стал?


Находясь в Порту выкидывало несколько раз! Пожалуйста, в праздники смотрите за серверами, ночь в игре не удалась!
На карте "Трезубец" через какое - то время опять корабль остановился и стоял без действия!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 630 боёв

 

Хочется появления в игре режима "Бой до последнего", или "Всё по чесноку", или "Назвался груздем - полезай в кузов", название не важно абсолютно. 

 

Суть режима очень проста и не требует никаких обширных ресурсов и разработок . Это абсолютно такой же стандартный, случайный бой-превосходство, с таким же подсчётом очков за уничтожение кораблей противников и потери кораблей союзников. С такими же картами, количеством и соотношением кораблей.

Всецело поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Из портов в ближайшее время хотелось бы увидеть японский, русский и немецкий порты. У страны восходящего солнца красивый рассвет над а-ля Фудзиямой с цветущей сакурой. У нас Владивосток или Севастополь, а у тевтонцев ночную базу для подводных лодок или норвежские фьорды в метель.

 

По режимам игры нареканий нет.

 

Карты.

«Горная цепь». Карта понравилась, но абсолютно не игровая. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем. Фланговые островов сокращаем на 50%.

«Трезубец». Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, левая часть изобилует островами, значит правую стоит сделать более открытой, при этом убрав острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Атлантика». На сегодняшний день самая любимая, атмосферная и интересная карта.

Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю.

«Большая гонка». Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких клочках суши? 

«Север с циклоном». Карта преображается, что до непогоды, что во время ее. Молодцы, так держать.

«Линия разлома». Посредственная карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». Плохая карта, смотрится искусственной , не интересно.

«Океан». Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями, может тогда, ее не будут хотеть исключить из игры. Также  стоит увеличить количество выпадений во всех режимах.

«Ледяные острова». Удовлетворительная карта. Порядок островов больше похож на грядки и смотрится абсолютно не естественно. Предложил бы убрать/переместить в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера. Плюс появившиеся городки/станции не придают карте атмосферы, которая была раньше. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». Хорошая карта, для песка вполне.

«Новый рассвет». Средняя карта, а если убрать угловые и часть центральных островов, то будет хорошей. 

«Два брата». Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов убрать либо уменьшить. 

«Соломоновы острова». Средняя карта для средних уровней.

«Пролив». Отличная карта, одна из любимых. За исключением острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов.

«Огненная земля». Посредственная карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Раскол». Хорошая карта, с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением этих самых островов. Предлагаю острова расположенные на 5-ой линии раздробить или убрать. Центральной части акватории не хватает своей харизмы.

«Ловушка». Средняя, но живописная карта, которая не имеет своего стержня. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба.

«Слезы пустыни». Хорошая карта. Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».   

 

На многих картах нет постепенного перехода от участка суши на глубину. Создается впечатление, что на Землю обрушился всемирный потоп. Острова торчат из воды, как гвозди из досок. На мой взгляд это самый «кидающийся» момент в картах. Хочется отметить, что добавлений новых объектов, строений иногда не поддаются логической оценки. Лучше меньше, но более естественней. Также в игре нет брутальных карт со свинцовым и не сочным небосводом, большими волнами (на сколько можно реализовать), порывистым ветром с дрейфующими льдинами и ночных карт. 

 

Отдельно хочется поговорить о выпадении карт для 8 и 9 уровней (10 нет). Всего за шесть дней было проведено 90 боев, а результаты чуть ниже. Вулканы и марсианские пейзажи очень сильно достали!

Атлантика – 4

Горная цепь – 2

Два брата – 10

Край вулканов – 18

Ледяные острова – 5

Ловушка – 13

Океан – 1

Огненная земля – 20

Север – 2

Север циклон – 2

Северное сияние – 5

Слезы пустыни – 4

Раскол – 3

Трезубец – 1

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 737 боёв

Основной посыл карты "ловушка" был просто испорчен этим островом посредине атолла в точке "Б", теперь либо карту называйте по другому, либо убирайте этот здоровый коричневый бублик, изюминка этой карты была как раз в центральной точке ибо ловушку можно было устроить только в том атолле, а особенно после того, как вы начали кормить тех кто не хочет думать своей головой "гайдами по картам", которые они принимают как аксиому, "ловушка" стала похожа на игру в догонялки вокруг этого бублика, я все понимаю, в хотите такими правками сократить дистанцию огневого контакта кораблей, но покажите мне хоть один вулканический атолл из которого в центре кратера торчит похожий бублик?

Увеличение количества бессмысленных объектов-островов в ключевых местах карт испортит их.

Спасибо за внимание!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

По новым картам:

1. Трезубец - сама карта норм, но респы очень не равномерны, может полкоманды сбить в одну кучу...

2. Горная цепь - просьба сделать что-то с освещением, режет глаза... Также нет подходящих островов для парковки авика :trollface: В остальном карта норм.

 

По старым картам - на линии разлома ЛК всегда респает в центр и пока доберешься до фланга всех крейсеров уже вырежут... :(

 

Коли здесь можно предлагать новые режимы, то вот вам как вариант - вернуть встречный бой, но сделать размер базы как в акватории. Опционально это можно скрестить с превосходством: давать очки за то время, пока идет захват базы.

Изменено пользователем Krigsmariner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
8 933 боя

Доброго времени суток!

Вопрос разработчикам: возможно ли создание тестовой карты с мелью вместо границы боя?

Вдруг народу понравится такое решение проблемы на границе боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×