18 [OMSK] CnyTHuk_Mupa Участник 87 публикаций 5 255 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 окт 2017, 04:51:34 (изменено) Спасибо за тематические ссылки, вопрос знатокам: Почему истребители с Лэнгли, так легко уничтожают мои истребители с японского анк, при атаке лоб в лоб? Новичок, прошу не пинать. Изменено 24 окт 2017, 04:52:05 пользователем Vedobor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 24 окт 2017, 05:01:36 9 минут назад, Vedobor сказал: Спасибо за тематические ссылки, вопрос знатокам: Почему истребители с Лэнгли, так легко уничтожают мои истребители с японского анк, при атаке лоб в лоб? Новичок, прошу не пинать. Потому что их больше и они сильнее. Альта на 4-5 уровне нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #23 Опубликовано: 24 окт 2017, 15:53:34 В 03.05.2016 в 18:38, Ulisss сказал: Тема №100500. В разделе "механики игры" простые смертные создавать темы не могут, поэтому пишу здесь. Перешерстил пять тем посвящённых этому вопросу, но осталось недопонимание. Какую нагрузку несёт зона поражения, которая отображается при нажатия кнопки Alt? Судя по тому, что атака "в хвост" более эффективна, то урон не наносится одновременно по всей зоне всё время атаки. Если представить, что истребители атакуют всё только перед собой, то вопрос — с какого расстояния до вражеских самолётов начинает наноситься урон? Тут хотелось бы услышать разработчиков (если игроки не объяснят), так как механика обычной атаки не подразумевает понятия "дистанция атаки" — там она практически нулевая. Поэтому той информации, что самолёты "тратят X боеприпасов и наносят Y урона" недостаточно. Меня интересует, какие условия должны выполняться, чтобы урон был абсолютно максимальным. Если я не смог в поиск, то прошу меня извинить и дать ссылку. Коллега :) атака в хвост эффективна,но не всегда получается!! Атакуйте в лоб... Последнеее время что то я не особо сбиваю...:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 24 окт 2017, 16:16:44 20 минут назад, Avikovod85 сказал: Коллега :) атака в хвост эффективна,но не всегда получается!! Атакуйте в лоб... Последнеее время что то я не особо сбиваю...:) Истребители Сайпана, например, крайне неохотно сбиваются в лоб. Мне пока эта тема неинтересна, так как следующие 50-100 боёв я буду играть на Лексе, а там универсальный пресет достаточно уныл (как минимум, в моих руках). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #25 Опубликовано: 24 окт 2017, 16:19:34 (изменено) 3 минуты назад, Ulisss сказал: Истребители Сайпана, например, крайне неохотно сбиваются в лоб. Мне пока эта тема неинтересна, так как следующие 50-100 боёв я буду играть на Лексе, а там универсальный пресет достаточно уныл (как минимум, в моих руках). Ну,уныл он стал ,а был лучший авик,до ввода покупных!!.Шокаку еще огонь .. Изменено 24 окт 2017, 16:19:56 пользователем Avikovod85 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 24 окт 2017, 16:21:24 Только что, Avikovod85 сказал: Ну,уныл он стал ,а был лучший авик,до ввода покупных!! Такой криворукий авиковод, как я, слишком часто проигрывал универсальному Шокаку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #27 Опубликовано: 24 окт 2017, 16:22:35 Только что, Ulisss сказал: Такой криворукий авиковод, как я, слишком часто проигрывал универсальному Шокаку. Ну ,два звена ,против одного звена Лекса,не особо разгонишься) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [OMSK] CnyTHuk_Mupa Участник 87 публикаций 5 255 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 26 окт 2017, 03:44:21 (изменено) Уважаемые, правильно ли сделал, что начал изучать сначала японские авианосцы? Какая из наций более "фановая", после работы под чаёк :). upd. почему то не работает ручной сброс торпед и бомб, где то в настройках копать? Изменено 26 окт 2017, 04:41:05 пользователем Vedobor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 026 Avikovod85 Участник 2 856 публикаций 5 532 боя Жалоба #29 Опубликовано: 26 окт 2017, 07:26:48 3 часа назад, Vedobor сказал: Уважаемые, правильно ли сделал, что начал изучать сначала японские авианосцы? Какая из наций более "фановая", после работы под чаёк :). upd. почему то не работает ручной сброс торпед и бомб, где то в настройках копать? на каком уровне играете? если на 5 ,то ручного сброса нет,убрали давно :) Ручной сброс с 6 уровня начинается 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 26 окт 2017, 13:24:54 В 03.05.2016 в 18:38, Ulisss сказал: Тема №100500. В разделе "механики игры" простые смертные создавать темы не могут, поэтому пишу здесь. Перешерстил пять тем посвящённых этому вопросу, но осталось недопонимание. Какую нагрузку несёт зона поражения, которая отображается при нажатия кнопки Alt? Судя по тому, что атака "в хвост" более эффективна, то урон не наносится одновременно по всей зоне всё время атаки. Если представить, что истребители атакуют всё только перед собой, то вовопрос — с какого расстояния до вражеских самолётов начинает наноситься урон? Авикод я плохой, но конкретно по вашему вопросу, визуально этот процесс видел и анализировал. При альт атаке американских ястребов по группе звеньев, хорошо видно как именно наносится урон: -по звеньями на расстоянии менее двух "корпусов", урон не проходит вообще. -зона в которой происходит сбитие, это 2-3 корпуса. До расстояния в 2 + 3 корпуса, сбитие не происходит. -вероятность уничтожения звена и потери самолётов в нём определяется стандартным способом: вероятность сбития, умноженная на время нахождения в наносящей урон ауре. Вот тут я уже не смогу дать даже примерных чисел, потому как интервалы времени определяющие исход атаки, слишком малы. На глаз я их вижу и понимаю чего ожидать при атаке, а вот объяснить тут, уже не могу. Я эту механику понимаю примерно так. Жаль пользоваться ей не умею :( UPD: не знал как описать расстояние, так как все играют с разными мониторами и разрешением экрана, поэтому решил давать размеры в корпусах звеньев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию