Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DiasIre

Предложения по игре

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

После очередной серии пожаров моего стула корабля мне  пришли в голову пару идей:
1. Уменьшить урон от пожаров.

2. Добавить возможность уничтожения некоторых ключевых (и не очень) надстроек на палубе корабля, таких как антенны радаров, систем управления огнем и т.д. Каждая уничтоженная надстройка давала бы штраф к определенной характеристике корабля (обзор, дальность/точность стрельбы и т.д.). Можно еще добавить уничтожение рубки с посредствующим выводом из строя командира и отключения его перков.

3. Убрать заградку, вместо неё сделать зависимость точности сброса торпед/бомб от силы ауры пво в которой находятся самолеты. Это уберет из игры такую нелогичность, когда самолеты спокойно летают над лк с 90 пво, но при этом шарахаются от крейсера у которого из пво в живых остался только боцман с рогаткой и включенной заградкой. При этом сделать максимальное рассеивание сброса таким же как и при заградке (когда самолеты летят над несколькими кораблями с сильным пво) и нормальное рассеивание при разрушенным пво/изначально слабом пво.

Так бы решились разу несколько проблем: аутичное закликивание фугасами, залпы линкоров на 1к по эсминцам/крейсера, но и баланс пво. Напишите что вы думаете по этому поводу.
п.с. заранее извиняюсь если создал тему не там, первый раз пишу и не совсем знаю что да как:)
п.с.с. еще раз извиняюсь если такое уже предлагалось:)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 216 боёв

мое имхо:

1. предложение для ЛК...  и только для него... можно будет даже не тушить пожары, а весело, поплевывая на костер на палубе, играть.

2. а это целиком для КР... забросать фугасами ЛК и сделать из него беспомощную баржу, слепоглухонемую.

3. а вот тут вообще не понял что к чему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Интересное предложение, поддерживаю ( в бою может быть что угодно в том числе и гибель капитана, и уничтожение ПВО и других модулей) 

Это скорей вопрос к разработчикам на сколько это  можно воплотить в жизнь:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Повторение геймплея из танков? Но там, хотя бы у командира есть возможность заменить "контуженного".

И надеюсь Вы радуетесь когда поджигаете корабль противника?

За старание плюс Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

1. Урон от пожаров сейчас норм. 1 на 1 крейсер не сжигает ЛК.
2. Зачем? Чтоб еще меньше видеть, хуже стрелять, и не понимать из-за чего это? Больше рандома богу рандома?

3. ПВО-ЛК и без заградки без проблем справляется с авиацией. Крейсер же просто может эффективно прикрыть не только себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

мое имхо:

1. предложение для ЛК...  и только для него... можно будет даже не тушить пожары, а весело, поплевывая на костер на палубе, играть.

2. а это целиком для КР... забросать фугасами ЛК и сделать из него беспомощную баржу, слепоглухонемую.

3. а вот тут вообще не понял что к чему.

 

1. я не говорил что урона нужно полностью убрать, просто уменьшить урон от него, что бы крейсера не перегибали из за 2го пункта

2. по антенне надо еще попасть и ни раз, так что ничего имбового не вижу

3. чем больше пво тем хуже сброс, что не понятного?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 216 боёв

 

1. я не говорил что урона нужно полностью убрать, просто уменьшить урон от него, что бы крейсера не перегибали из за 2го пункта

2. по антенне надо еще попасть и ни раз, так что ничего имбового не вижу

3. чем больше пво тем хуже сброс, что не понятного?)

1. ну я и говорил, что уменьшение урона от пожара сведет на нет все усилия фугасометателей.... я не говорил про полное убирание пожара.  Хотите меньше пожаров. берите перки и флаги вешайте соответствующие... этого вроде достаточно...  весь смысл поливания ЛК фугасами именно в пожарах... уменьшить урон от пожара - ЛК не будет маневрировать и уходить на лечение, а будет додавливать фугасометателей. 

2. попасть хоть в заклепку в основании антенны не проблема, если поливать фугасами корабль с частотой от 4-8 выстрелов в минуту и в 10-12 стволов....  а если уже 2 КР это делает....

3. ммм... а как же ордер знаменитый? заберите заградку и зачем тогда КР типа клива?

 

п.1  очень зависит в наших рассуждениях от величины нерфа/апа... на сколько уменьшить урон от костров?

п.2 могу ошибаться, но перерисовка модели корабля... появление кучи мелких деталей. проработка механики и прочее-прочее..... да еще плюс к тому что я писал выше... вывод этих новых модулей из строя приведет к полной беспомощности корабля... тут и так ВБР иной раз преподносит сюрпризы, так еще не хватало чтобы шальной снаряд от эсминца в рубку парализовал ЛК, сделав его инвалидом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Предлагаю запретить вести огонь для ЛК и КР во время пожаров - ибо так не честно  - ведь у АВ самолеты во время пожаров не могут взлетать и садиться, пусть и они страдают. Я за справедливость. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

2. попасть хоть в заклепку в основании антенны не проблема, если поливать фугасами корабль с частотой от 4-8 выстрелов в минуту и в 10-12 стволов....  а если уже 2 КР это делает....

3. ммм... а как же ордер знаменитый? заберите заградку и зачем тогда КР типа клива?

п.1  очень зависит в наших рассуждениях от величины нерфа/апа... на сколько уменьшить урон от костров?

п.2 могу ошибаться, но перерисовка модели корабля... появление кучи мелких деталей. проработка механики и прочее-прочее..... да еще плюс к тому что я писал выше... вывод этих новых модулей из строя приведет к полной беспомощности корабля... тут и так ВБР иной раз преподносит сюрпризы, так еще не хватало чтобы шальной снаряд от эсминца в рубку парализовал ЛК, сделав его инвалидом.

 

я же не прошу уничтожение надстроек с одного снаряда

как раз таки ордера и будут тащить потому что один идущий фусо не сможет сильно "сбить прицел" самолетам, но в паре с кливлендом у него уже будет шанс уворачиваться

 

Изменено пользователем DiasIre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 202 боя

1. ну я и говорил, что уменьшение урона от пожара сведет на нет все усилия фугасометателей.... я не говорил про полное убирание пожара.  Хотите меньше пожаров. берите перки и флаги вешайте соответствующие... этого вроде достаточно...  весь смысл поливания ЛК фугасами именно в пожарах... уменьшить урон от пожара - ЛК не будет маневрировать и уходить на лечение, а будет додавливать фугасометателей. 

2. попасть хоть в заклепку в основании антенны не проблема, если поливать фугасами корабль с частотой от 4-8 выстрелов в минуту и в 10-12 стволов....  а если уже 2 КР это делает....

3. ммм... а как же ордер знаменитый? заберите заградку и зачем тогда КР типа клива?

 

п.1  очень зависит в наших рассуждениях от величины нерфа/апа... на сколько уменьшить урон от костров?

п.2 могу ошибаться, но перерисовка модели корабля... появление кучи мелких деталей. проработка механики и прочее-прочее..... да еще плюс к тому что я писал выше... вывод этих новых модулей из строя приведет к полной беспомощности корабля... тут и так ВБР иной раз преподносит сюрпризы, так еще не хватало чтобы шальной снаряд от эсминца в рубку парализовал ЛК, сделав его инвалидом.

 

привет я согласен с предложением игрока да и вот по чему

от случайного или не случайного попадания в верхнюю часть борта или в антенну начинается не хилый пожар сопровождающийся возгоранием мебели игрока.

на что разработчики отвечали нет у нас в кораблях с пожарами все в порядке)

ну не заинтересованны разрабы наверное в том чтоб игра была не много по заковырестее в плане игрового процесса.

насчет заградки да тоже верно подмечено на корабле н осталось не одной целой пво пушки но включив заградку получаем на выходе 250% штрафа при бомбометании для пчеловоза круто не че не скажеш).

после не очень давнего патча клив с 66 очками пво редкость а с 78 вообще не встретить а раньше  попадались в рандоме часто ( у самого клив с 78 очками пво в порту )

заградка для пчеловозов перекос между отличными и не очень сильными игроками стал еще больше а еслив у вас -2 левла разницы вообще зашибися.

графическая или программная составляющая повреждения и пожаров надстроек и повреждений корпуса весьма условна и тут мне не чего сказать по этому поводу игра ближе к аркаде и расчитывать на симуляторные спец эффекты давольно рановато))

надеюсь что разработчики прислушаются к пожелания ц\а спасибо за внимание.

с уважением игрок.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 216 боёв

 

я же прошу уничтожение надстроек с одного снаряда

как раз таки ордера и будут тащить потому что один идущий фусо не сможет сильно "сбить прицел" самолетам, но в паре с кливлендом у него уже будет шанс уворачиваться

 

1. "не" не пропустили? я правильно понял? имеете в виду запас прочности? как к примеру у КГ совэсмов? вроде бы есть, но вылетают напрочь.... или сделать покрепче, тогда шанс уничтожения станет минимальным и перейдет в разряд ВБРа... как к примеру с "детонацией"?

2. а сейчас Фусо в паре с кливом не сбивают прицел? Фусо и так имба куда ему еще и ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 202 боя

2. а сейчас Фусо в паре с кливом не сбивают прицел? Фусо и так имба куда ему еще и ПВО.

имба или не имба оспорю дело в игроке согласитесь? надеюсь.

человек хочет как мне кажется что бы не было рандомных пожаров и перекоса балансера вот и пытается что то дать дельное по игре

по мне так пожар возникать должен при определенных обстоятельствах а не от попадания в стойку леерного ограждения фугасом.

повреждение надстроек и взаимодействие с наземными обектами могли бы дополнитень насытить игру интересом и содержанием вам не кажется? ли оспорте мое утверждение)

 

Изменено пользователем HenRih11
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

1. "не" не пропустили? я правильно понял? имеете в виду запас прочности? как к примеру у КГ совэсмов? вроде бы есть, но вылетают напрочь.... или сделать покрепче, тогда шанс уничтожения станет минимальным и перейдет в разряд ВБРа... как к примеру с "детонацией"?

2. а сейчас Фусо в паре с кливом не сбивают прицел? Фусо и так имба куда ему еще и ПВО.

 

1. так да, пропустил:)  будь моя воля, я бы сделал как с башнями пмка

2. фусо просто первое что в голу пришло, и особо пво ему от этого не прибавится, просто будет шанс уворачиваться от торпед и бомб 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[COAP]
Участник
1 020 публикаций
10 216 боёв

2. а сейчас Фусо в паре с кливом не сбивают прицел? Фусо и так имба куда ему еще и ПВО.

имба или не имба оспорю дело в игроке согласитесь? надеюсь.

человек хочет как мне кажется что бы не было рандомных пожаров и перекоса балансера вот и пытается что то дать дельное по игре

по мне так пожар возникать должен при определенных обстоятельствах а не от попадания в стойку леерного ограждения фугасом.

повреждение надстроек и взаимодействие с наземными обектами могли бы дополнитень насытить игру интересом и содержанием вам не кажется? ли оспорте мое утверждение)

 

согласен, есть такой момент...  и таки да... пожар от пападания "стойку леерного ограждения" вызывает неприятные ощущения, но как часто вы видите куда именно попадают снаряды... мне лично во время боя не до того чтобы рассматривать куда попали... мне важно выжить и нанести максимальный урон, а это значит смотреть вокруг, а не на себя любимого в момент попадания в меня снарядов.  

а дальше - как думаете что надо сделать чтобы все эти надстройки прикрутить к кораблю? разобрать модель корабля, добавить модулей, собрать заново и сбалансировать потом?  вероятно это и будет сделано, но не сейчас.... слишком как по мне огромный объем переделок с сомнительным, на сегодняшний момент, эффектом. Важнее сейчас допилить балансер и его взаимодействие с отрядами и новые ветки кораблей... потом возможно...

 

 

1. так да, пропустил:)  будь моя воля, я бы сделал как с башнями пмка

2. фусо просто первое что в голу пришло, и особо пво ему от этого не прибавится, просто будет шанс уворачиваться от торпед и бомб 

да я целиком и полностью ЗА... не люблю авики и они должны страдать:D но тогда авиководы поднимут хай и начнется очередной вайн... всем сделать хорошо нельзя...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 268 боёв

на самом деле необходимо убрать ББ. совсем.

оставить только фугасы. мелкие калибры будут лучше поджигать. крупные лучше критовать.

 

если это не сделать сейчас, то потом будет поздно.

ЦА окончательно отвернется от игры.

потому что заставлять ЦА думать жестоко и нетолернатно..

и ни в коем, повторяю, ни в коем случае не делать эллипс рассеивания "реалистичным" (т.е. вытянутым по дальности, а не по фронту )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Воспользуюсь темой чтобы задать вопрос.

Урон по засвету когда будет?

Вернее начисление опыта и серебра за него.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 262
[POST]
Участник, Коллекционер
3 853 публикации
26 644 боя

Воспользуюсь темой чтобы задать вопрос.

Урон по засвету когда будет?

Вернее начисление опыта и серебра за него.

Наверное  тогда-же, когда и норм склад - никогда! Разрабы такие вопросы не видят и не слышат...:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[FLAME]
Участник
7 публикаций
9 332 боя

По поводу склада, ну не так критично срочно нужен, а вот галочка для прокачки капитана на элитном корабле нужна, а то куча опыта идёт в левый, а зачем он мне там нужен ( кто не понял я про "ускоренную прокачку экипажа" )

ББ снаряды оставить, ибо без них будут страдать линкоры, фугасы не вариант...

По поводу лишних "кузовов" для прокачки кораблей, взять к примеру "Нагато" и "Колорадо", у них по 2 прокачки кузова, первые апргрейд даёт ХП, второй трохи ПВО, как по мне тратить лишние 22к опыта на это, и 1.8кк и 1.9кк это через чур много и бестолково...не говоря уже о разнице в ХП между ними, не справедливо, хоть и многие не согласятся, но извините, у Нагато и манёвренность лучше, и размеры не такие широкие как у Колорадо...и точность у нагато лучше...

Киев...адцкая машина карания, ему и торпеды то не надо что бы отправить на дно линкор, пересмотрите ТТХ на его орудия... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
425 боёв

По идее заградогонь должен просто на время повышать уровень ПВО корабля (удваивать, например). А точность метания бомб и торпед определяется умением экипажа самолёта и беспокоящими факторами - работой ПВО и истребителей прикрытия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 070 боёв

1. Мне кажется - вопрос баланса

2. Полностью поддерживаю

3. Предлагаю дополнить увеличением уязвимости самолётов во время захода на сброс бомб/торпед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×