Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
St_range

Странности и непонятки логики игры

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8
[LJ]
Бета-тестер
14 публикаций
2 130 боёв

 

Разработчики игры декларируют продвинутую, детальную модель повреждений кораблей.

 

Однако я, как фанат эсминцев, недоумеваю: почему эсминцы не разносит на куски первым же попаданием 12-ти дюймового снаряда. Я понимаю, что баланс и иначе будет неиграбельно... Но где та самая детальная модель повреждений?

 

А дело-то в том, что в игре сейчас реализован только один вариант морского боя - бой линейных эскадр. В таком типе боя обоснованного места для эсминцев нет. Потому, что по опыту еще русско-японской войны, атака эсминцем корабля линии с ходом и исправной артиллерией, возможна только в темное время суток.

С точки зрения обыденной логики несколько непонятно смешивание различных боев в одном типе геймплея.

Ведь те же эсминцы с линкорами в прямом артиллерийском бою практически не сталкивались.

Впрочем, это претензии к общей концепции игры. Для реализации возможностей эсминцев, ИМХО, надо ввести как минимум 2 режима боя: а) бой линейных эскадр и б) бой легких сил флота, скажем, при сопровождении конвоев.

1) Морской линейный бой

"Было время, когда по морям деревянные корабли вели железные люди" (с) Ф. Моуэт.

 

Включает все типы боев, что сейчас есть в игре. В бою участвуют линейные корабли, тяжелые и линейные крейсера. Авианосцы. Легкие крейсера и эсминцы в ограниченном балансировщиком количестве.

Есть два подтипа этого боя:

а) Морской бой на уничтожение кораблей противника. Основная карта для этого типа боя - "океан". Только увеличенный раза в 4 по площади.

б) Захват базы. Но захват базы не как нахождение корабля на какой-то непонятной точке в океане, а как насыщение определенного участка берега снарядами для подавления береговой обороны и подготовки высадки десанта.

 

2) Сопровождение конвоев.

Эпитафия командиру морского конвоя (не пропущено модераторами)

(с) Р.Киплинг, , перевод К.Симонов.

 

В бою участвуют эсминцы, все типы присутствующих в игре крейсеров (благо в игре пока особо нет тяжелых/линейный крейсеров). И, пожалуй, эскортные авианосцы. Линейных кораблей может быть не больше одного на команду. Кстати, под этот тип боя можно ввести в игру фрегаты/корветы/сторожевики/канонерки, которые иначе не находят себе места в бою в существующем варианте игры, исходя из соображений баланса.

Бой может проводится на всех типах карт с побережьем и островами.

Одна команда должна сопроводить конвой из слабо-вооруженных/невооруженных транспортов в порт, другая помешать этому.

 

 

Изменено пользователем St_range
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[LJ]
Бета-тестер
14 публикаций
2 130 боёв

Это была бы совершенно другая игра...

 

А что мешает сделать на основе текущей, совершенно другую игру? Лично у меня к этой игре интерес все падает и падает. Может быть стоит поискать другие формы, причем с максимальным сохранением техники в игре и механики игры?

Изменено пользователем St_range

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Плюсанул, Скучновато в нынешний геймплей. Но не критично! . 

ПС. Каа - бибизянам?

можно не отвечать 8)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
1 850 боёв

 

А что мешает сделать на основе текущей, совершенно другую игру? Лично у меня к этой игре интерес все падает и падает. Может быть стоит поискать другие формы, причем с максимальным сохранением техники в игре и механики игры?

 

что мешало починить подвальный дрифт за линией с альфы?риторический вопрос

так же как и дисбаланс эсминцев и авиков как классов на данный момент

ну и  балансировщик команд сюда же

 

"Все возможно,но зачем?"(с)Мишка Живец

Изменено пользователем Troll_Control

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Я, как фанат эсминцев, недоумеваю: почему эсминцы не разносит на куски первым же попаданием 12-ти дюймового снаряда. Я понимаю, что баланс и все такое...

 

Собственно, сам и ответил :)

а) Морской бой на уничтожение кораблей противника. Основная карта для этого типа боя - "океан". Только увеличенный раза в 4 по площади.

 

Начало боя - унылые попытки попасть с максимальной дистанции. Конец боя - последние оставшиеся в живых запариваются искать друг друга. 

б) Захват базы. Но захват базы не как нахождение корабля на какой-то непонятной точке в океане, а как насыщение определенного участка берега снарядами для подавления береговой обороны и подготовки высадки десанта.

 

Что-то с береговыми объектами (батареями?) уже тестируется. В одном из видео проскочило

2) Сопровождение конвоев.

 

Со времен первых РПГ ненавижу квесты на сопровождение. *** неписи всегда лезут туда, куда не надо и делают все, чтобы их грохнули как можно быстрее. Надеюсь - или не будет, или можно будет отключать, как штурм и встречку в танках

Изменено пользователем Macrop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[K-KRB]
Старший бета-тестер
255 публикаций

 

А что мешает сделать на основе текущей, совершенно другую игру? Лично у меня к этой игре интерес все падает и падает. Может быть стоит поискать другие формы, причем с максимальным сохранением техники в игре и механики игры?

 

Зачем стараться, когда можно уже сейчас продавать Тирпицы по 3к рублей?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Поставил ТС плюс - за конструктивную попытку развести игроков с диаметрально разными интересами в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[LJ]
Бета-тестер
14 публикаций
2 130 боёв

Собственно, сам и ответил :)

 

Это был риторический вопрос ;-)

 

Начало боя - унылые попытки попасть с максимальной дистанции. Конец боя - последние оставшиеся в живых запариваются искать друг друга.

 

Да, сложно реализовать бой линейных эскадр, без адмиралов, этими эскадрами управляющих. Возможно, что именно из-за этого игра получилась не такой, как хотелось бы. С другой стороны, а что интересного идти в кильватерной колонне и стрелять в указанную адмиралом цель? Впрочем, формы можно обсуждать, а основная идея поста в том, что надо попробовать разделить сражения Mainships и легких сил флота.

Со времен первых РПГ ненавижу квесты на сопровождение. *** неписи всегда лезут туда, куда не надо и делают все, чтобы их грохнули как можно быстрее.

 

Зато реалистично: вы представляете как ведут себя в бою капитаны, мобилизованные из торгового флота? Поведение ботов еще образцом разумности покажется. ;-)

Можно попробовать и другие виды боев, типичные для легких сил. Установка минных банок и их оборона, например.

Или высадка десанта: атакующим надо обязательно дойти до определенной точки и подавить береговую оборону. При этом атакующих должно быть численно больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Да, сложно реализовать бой линейных эскадр, без адмиралов, этими эскадрами управляющих. Возможно, что именно из-за этого игра получилась не такой, как хотелось бы. С другой стороны, а что интересного идти в кильватерной колонне и стрелять в указанную адмиралом цель? Впрочем, формы можно обсуждать, а основная идея поста в том, что надо попробовать разделить сражения Mainships и легких сил флота.

 

Зато реалистично: вы представляете как ведут себя в бою капитаны, мобилизованные из торгового флота? Поведение ботов еще образцом разумности покажется. ;-)

Можно попробовать и другие виды боев, типичные для легких сил. Установка минных банок и их оборона, например.

Или высадка десанта: атакующим надо обязательно дойти до определенной точки и подавить береговую оборону. При этом атакующих должно быть численно больше.

ЦА не сможет, это точно

я ЦА, я не смогу! я вообще не понимаю почему в игре кто то за меня решает куда мне плыть и в кого стрелять

даже КНБ баланс я не могу до конца принять как правильный, что-то протестует во мне когда антикласс безнаказанно меня топит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

Однако я, как фанат эсминцев, недоумеваю: почему эсминцы не разносит на куски первым же попаданием 12-ти дюймового снаряда. Я понимаю, что баланс и иначе будет неиграбельно... Но где та самая детальная модель повреждений?

 

А дело-то в том, что в игре сейчас реализован только один вариант морского боя - бой линейных эскадр. В таком типе боя обоснованного места для эсминцев нет. Потому, что по опыту еще русско-японской войны, атака эсминцем корабля линии с ходом и исправной артиллерией, возможна только в темное время суток.

Система дальности обнаружения заменяет именно "темное время суток"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

В далёкие до релиза и ОБТ времена эсминцам убрали цитадельки.

а чтобы еще было лучше перк "из последних сил"  перевели на 2-й уровень, хотя ему место на 5 ИМХО.

Изменено пользователем _piligrimm_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

 

Да, сложно реализовать бой линейных эскадр, без адмиралов, этими эскадрами управляющих. Возможно, что именно из-за этого игра получилась не такой, как хотелось бы. С другой стороны, а что интересного идти в кильватерной колонне и стрелять в указанную адмиралом цель? Впрочем, формы можно обсуждать, а основная идея поста в том, что надо попробовать разделить сражения Mainships и легких сил флота.

Как вариант, сделать КБ в разных сетапах (только ЭМ, например, или ЛК+КР без АВ иЭМ) 

Кланы жеж уже есть - ребята, попробуйте что-ли в тренкомнатах такие бои, записать ,выложить, показать и игрокам, и разрабам... Заодно станет понятно, интересно или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
36 667 боёв

ТС если вы такой умный что ВЫ тельник не носите и строем не ходите.

Одни концепции

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

В далёкие до релиза и ОБТ времена эсминцам убрали цитадельки.

Тем самым повысив хитпойнты, ибо полный урон не проходит. То, что показывается - не соответствует действительности.

 

а чтобы еще было лучше перк "из последних сил"  перевели на 2-й уровень, хотя ему место на 5 ИМХО.

На 4, как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Отличный развернутый пост. Вот с большим океаном я не согласен. Слишком большой. Тут иногда и авианосец не успеваешь найти, а вы игрокам предлагаете искать целую эскадру)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[LJ]
Бета-тестер
14 публикаций
2 130 боёв

Как вариант, сделать КБ в разных сетапах (только ЭМ, например, или ЛК+КР без АВ иЭМ) 

Кланы жеж уже есть - ребята, попробуйте что-ли в тренкомнатах такие бои, записать ,выложить, показать и игрокам, и разрабам... Заодно станет понятно, интересно или нет

 

Ну проверить-то можно, но игра не только для кланов...

 

ТС если вы такой умный что ВЫ тельник не носите и строем не ходите.

Одни концепции

 

Фигасе! Я всегда строем хожу! :P

А без концепции все равно не получается, носи тельник или не носи.

 

Отличный развернутый пост. Вот с большим океаном я не согласен. Слишком большой. Тут иногда и авианосец не успеваешь найти, а вы игрокам предлагаете искать целую эскадру)))

 

Так не обязательно искать всех: в реальных боях победителем объявляли тех, кто потопил больше вымпелов, чем противник.

21:01 Добавлено спустя 2 минуты

Система дальности обнаружения заменяет именно "темное время суток"

 

То есть в темноте и при отсутствии радара любой эсминец обнаруживается, как правило, за 5 км? Позвольте усомниться.

 

А вообще меня все устраивает, не хватает только ревуна, когда идешь в торпедную атаку. Но вот реал, знаете ли, почему-то предпочтительнее игры. Странно, да? В танчиках такого не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 703 боя

То есть в темноте и при отсутствии радара любой эсминец обнаруживается, как правило, за 5 км? Позвольте усомниться.

 

А вообще меня все устраивает, не хватает только ревуна, когда идешь в торпедную атаку. Но вот реал, знаете ли, почему-то предпочтительнее игры. Странно, да? В танчиках такого не было.

Можете усомниться в чем угодно, но в светлое время суток в чистом море без волнения ЭМ в 5км тоже неожиданно не появляется. 

Реализация видимости - именно возможность подойти незамеченным. В реальности для этого в основном использовались освещение и погодные условия. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×